СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диспетчерская централизация системы Луч - Курсовая работа №43888

«Диспетчерская централизация системы Луч» - Курсовая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1 Задание на курсовую работу… 3

2 Расчетная часть

2.1 Построение сигнала ТУ ДЦ системы “Луч”…. 4

2.2 Схема разделителя фаз…. 6

2.3 Схема узла модуляции…. 8

2.4 Схема узла ВТУ… 9

2.5 Схема шифратора Ш-ТУ…. 11

2.6 Схема узла КРМ… 13

2.7 Расчет кодовой линии данного участка…. 15

2.8 Диаграмма уровней сигнала ТУ и ТС…. 16

3 Список используемой литературы…. 18


Введение

1. Задание на курсовую работу.

Целью данной курсовой работы является обучение студентов диспетчерской централизации системы “Луч”.

Разработать вопросы по диспетчерской централизации системы “Луч”, направленные на изучение работы устройств, участвующих в передаче сигнала ТУ. Путевое развитие заданной станции показано на рис. 1.

Рис. 1.схема станции

1.Построить сигнал ТУ ДЦ системы “Луч”, если дан адрес станции 3; прием на 1 путь по сигналу Н.

2.Привести схему разделителя фаз, где показать состояние его элементов в момент поступления на вход РФ 18 импульса. Привести таблицу, поясняющую работу элементов РФ. Описать работу схемы при поступлении импульсов на вход РФ.

3.Привести схему узла модуляции, где показать состояние его элементов после перехода схемы из состояния В в следующее при формировании такта сигнала ТУ с номером 4. Описать работу схемы при переходе из заданного состояния в следующее. Значения символов в тактах определить из построенного ранее сигнала ТУ.

4.Привести схему узла ВТУ, где показать состояние его элементов после поступления на вход счетной схемы импульсов, число которых считать равным 2. Описать работу схемы при передаче сигнала ТУ.

5.Привести схему шифратора Ш-ТУ, где показать состояние его элементов при передаче такта сигнала ТУ, номер такта сигнала ТУ равен 4. На схеме показать диодный элемент ИД, работающий в заданном такте, а также состояние контакта соответствующего наборного реле НР. Описать работу схемы при передаче сигнала ТУ.

6. Привести схему узла КРМ, где показать состояние его элементов во время передачи сигнала ТУ при получении информации от наборного регистра 1. Описать работу схемы при передаче сигнала ТУ.

7.Рассчитать кодовую линию для участка, число станций, исключая пост ДЦ равно 11, расстояние между станциями равно 17 км. Построить диаграмму уровней сигналов ТУ.

При расчетах учесть, что для кодовой линии использован стальной провод диаметром 4 мм. Ввод в помещение ДСП осуществляется кабелем типа СБПБ. Провода линейной цепи подвешены на опорах линии связи и постом ЭЦ линейного пункта (место ввода кабеля) принять равным 300м. Провода кодовой линии вводятся на линейный пункт шлейфом.


Выдержка из текста работы

2. Расчётная часть

2.1 Построение сигнала ТУ системы “Луч”.

Сигнал ТУ системы “Луч” состоит из: признака начала сигнала (нулевой такт), адреса раздельного пункта (с 1 по 12 такты), номера группы управляемых объектов (с 13 по 18 такты), значения команды (с 19 по 26 такты) и признака команды (с 27 по 30 такта).

Признак начала сигнала ТУ принимается равным логическому нулю.

Так как адрес станции 4 (по условию), то логические символы в тактах с 1 по 12: 010101100101.

Для определения номера группы определимся, что прием на 1 путь по сигналу Н является нечетным поездным маршрутом (МН2), а значит, номер группы будет равным 1. Значит, в тактах с 13 по 18 будут логические символы: 000111.

Номер команды для маршрута МН2 будет равным 2, а значит, в тактах с 19 по 26 будут логические символы: 00111100.

В данном варианте используется сигнал четного прибытия (СЧП), следовательно, код признак равен 3, и в тактах с 27 по 30 будут логические символы: 1010.

Полностью передача сигнала ТУ для данного варианта показана в таблице, в которой показано не только содержание тактов сигнала ТУ, но и изменения фазы (учитывая, что для передачи двоичного логического символа 1 используется положительное, а двоичного символа 0 отрицательное изменение фазы)

рис 2. структура аппаратуры ТУ диспетчерского поста


2.2 Схема разделителя фаз.

Три различающиеся по фазе последовательности импульсов поступают на входы блока ЦГЛ от узла разделителя фаз РФ рис. 2. содержит три счетных триггера 2СТ2, 3СТ1 и 3СТ2 и 9 трехвходовых логических схем “И – НЕ” (2СТ3 – 2СТ6, 3СТ3, 3СТ4 и 4СТ3 – 4СТ5). Импульсы частотой 3000 имп./с поступают на схему кольцевого двоичного счетчика с тремя триггерами. Благодаря введению цепи внеочередного переключения триггера 3СТ1 и добавлению в связи с этим двух счетных импульсов (конденсатор С, диод Д и резистор R) кольцевой счетчик совершает полный цикл работы в течение шести периодов частотой 3000 имп./с; при этом сигнал 0 последовательно получается на проводах, обозначенных цифрами 0; 1; 2; 3; 4; 5. Последовательность появления сигналов на этих проводах и на выводах ЦГЛ 1-7, 1-9, и 1-17 в табл. 2.


Заключение

2.7 Расчет кодовой линии данного участка.

Расчет кодовой линии выполняется с целью получения данных, необходимых для построения диаграммы уровней сигнала ТУ.

Для построения этой диаграммы необходимо:

Определить затухание каждого перегона на частоте 500 Гц.

При определении затухания учесть:

а) затухание воздушной линейной цепи:

; где - расстояние между линейными пунктами(по условию ); - затухание воздушной линии Дб/км при частоте сигнала 500 Гц. ( ).

б) затухание кабельных вводов:

где - расстояние кабельного ввода (по условию ); - затухание кабельной линии Дб/км при частоте сигнала 500 Гц. ( ).

в) дополнительное затухание, вносимое каждым линейным пунктом (ЛП) для сигнала ТУ ( ).


Список литературы

I Пенкин Н.Ф., Павлов Н.А. Диспетчерская централизация системы “Луч”. М.: Транспорт

II Кравцов Ю.А., Нестеров В. Л. и др. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики.


Тема: «Диспетчерская централизация системы Луч»
Раздел: Автоматизированные системы управления технологическими процессами
Тип: Курсовая работа
Страниц: 17
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Декрет от 1 июня 1918 года "о реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР" и его роль в истории архивного дела

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
    1.1 Предпосылки создания Декрета 5
    1.2 Необходимость централизации архивных фондов 10
    2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
    2.1 Разработка и принятие Декрета 13
    2.2 Основные положения Декрета 21
    3 Роль декрета в развитии архивов 30
    3.1 Значение Декрета 30
    3.2 Архивы на современном этапе 33
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Станционные системы автоматики и телемеханики

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Характеристика станции 4
    1.2 Назначение и характеристика системы централизации 6
    2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    2.1 Однониточный план станции с расчетом ординат стрелок и сигналов 7
    2.2 Сигнализация станционных светофоров 10
    2.3 Выбор типа рельсовых цепей 11
    2.4 Двухниточный план станции 12
    2.5 Маршрутизация станции 14
    2.6 Функциональная схема расстановки блоков 18
    2.7 Кабельные сети ЭЦ 20
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
    3.1 Проверка частоты мигания мигающих огней светофоров 22
    4. ОХРАНА ТРУДА 23
    4.1 Требования охраны труда при техническом обслуживании светофоров и релейных шкафов 23
    5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 26
    5.1 Вопросы обеспечения безопасности движения поездов при выключении светофоров и маршрутных указателей 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Проектирование системы сбора данных о расходе газа, воды, электроэнергии и тепла потребителями в жилом доме.

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Описание объекта сбора данных 5
    1.1 Бытовой счетчик газа 5
    1.2 Счетчики воды ВСХ, ВСГ, ВСТ 8
    1.3 Электросчётчик Kamstrup 162 9
    1.4 Теплосчетчик MULTICAL UF 10
    2 Проектирование микропроцессорной системы 12
    2.1 Структурная схема системы 12
    2.2 Проектирования принципиальной схемы системы 15
    2.3 Описание принципа работы системы 15
    2.4 Разработка блок-схемы алгоритма работы и кода программы 18
    3 Расчет потребляемой мощности 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 26
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности работы системы электронного документооборота

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.7
    3 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10
    4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
    5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
    Выводы и предложения.19
    Список использованных источников.22
    Приложение.23
  • Курсовая работа:

    Формирование системы органов власти государства

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система органов государственной власти 6
    1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 6
    1.2. Система органов государственной власти США 12
    2. Формирование системы органов местной власти 18
    2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
    2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Курсовая работа:

    Бюджетная система страны, принципы ее построения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО И БЮДЖЕТАЯ СИСТЕМА СТРАНЫ 5
    1.1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы…. 5
    1.2. Звенья бюджетной системы…. 8
    1.3. Принципы построения бюджетной системы …. 14
    2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РОССИИ 20
    2.1. Сущность межбюджетных отношений и принципы их организации 20
    2.2. Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Международные аспекты бухгалтерского учета

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Аспекты международного бухгалтерского учета…4
    2.Особенности перехода на МСФО российских предприятий….…7
    Заключение ….14
    Список используемых источников…15
  • Курсовая работа:

    Жареные овощи

    44 страниц(ы) 

    I.Введение….3
    II. Специальная часть….4
    2.1.Характеристика сырья: его роль и значение….….4
    2.1.1.Капуста и капустные овощи….…4
    2.1.1.1.БЕЛОКОЧАННАЯ КАПУСТА….5
    2.1.1.2.ЦВЕТНАЯ КАПУСТА…6
    2.1.1.3.БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА….8
    2.1.1.4.САВОЙСКАЯ КАПУСТА….….9
    2.1.1.5.КРАСНОКОЧАННАЯ КАПУСТА…9
    2.1.1.6.КОЛЬРАБИ….….10
    2.1.1.7.БРОККОЛИ….….10
    2.1.1.8.ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА….11
    2.1.2.Морковь….12
    2.1.3.Свекла столовая….13
    2.1.4.Редька….15
    2.1.5.Репа…16
    2.1.6.Брюква….17
    2.1.7.Томаты (помидоры)….17
    2.1.8.Лук…17
    2.1.9.Чеснок….19
    2.1.10.Тыква….21
    2.1.11.Огурцы….21
    2.1.12.Баклажаны….22
    2.1.13.Салат….22
    2.1.14.Шавель….….22
    2.1.15.Картофель….22
    2.2. Обработка овощей…24
    2.2.1.Клубнеплоды….25
    2.2.2.Корнеплоды….25
    2.2.3.Капустные овощи….….…26
    2.2.4.Луковые овощи….26
    2.2.5.Плодовые овощи….….….27
    2.2.6.Салатные и шпинатные овощи….27
    2.2.7.Десертные овощи…27
    2.2.8.Хранение овощных полуфабрикатов….…27
    2.3. Ассортимент жареных овощей: приготовление и отпуск….28
    2.3.1. Понятие жарки и ее виды….28
    2.3.2.Картофель жареный….29
    2.3.3.Картофельные котлеты….….29
    2.3.4.Картофельные пирожки с грибами или овощным фаршем….…30
    2.3.5.Картофельные оладьи….….30
    2.3.6.Цветная капуста в кляре….….….30
    2.3.7. Брюссельская капуста жареная….…30
    2.3.8.Шницели из капусты….31
    2.3.9.Котлеты капустные….….31
    2.3.10. Котлеты морковные….….31
    2.3.11. Котлеты свекольные….….32
    2.3.12. Кабачки жареные….32
    2.3.13.Тыква жареная под молочным соусом…32
    2.3.14.Патиссоны жареные…32
    2.3.15.Баклажаны жареные с луком….33
    2.3.16. Лук репчатый жареный….33
    2.3.17.Сельдерей жареный…33
    2.4. Полезные советы….33
    III. Заключение….36
    IV.Графическая часть…42
    4.1. Технологическая карта….…42
    4.2. Калькуляция приготовления блюд….…43
    V. Использованная литература….…44
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы собирания доказывания в уголовном процессе 6
    1.1 Понятие собирания доказательств в уголовном процессе 6
    1.2 Структура деятельности по собиранию и закреплению доказательств 12
    2 Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств 17
    2.1 Понятие и виды способов собирания доказательств 17
    2.2 Нетрадиционные способы собирания доказательств и проблемы из применения 21
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Использование стихотворных произведений на уроках французского языка в шестом классе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования стихотворений на уроке французского языка 6
    1.1 Роль стихотворных текстов в обучении французскому языку 6
    1.2 Особенности использования стихотворных произведений как средство повышения эффективности урока французского языка 14
    1.3 Методика работы со стихотворными текстами на уроке французского языка 18
    1.4 Выводы по главе 27
    Глава 2. Использование стихотворных произведений при обучении конкретным видам речевой деятельности 29
    2.1 Совершенствование слухопроизносительных навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 29
    2.2 Формирование грамматических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 38
    2.3 Формирование лексических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 51
    2.4 Выводы по главе 2 61
    Заключение 63
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации продукции растениеводства

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА….….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ
    2. 1. Краткая характеристика местоположения, природно-экономических условий, размера и специализации предприятия….13
    2. 2. Основные экономические и финансовые показатели деятельности.16
    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
    3. 1. Анализ производства продукции растениеводства…25
    3. 2. Анализ реализации продукции растениеводства…29
    3. 3. Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции растениеводства….….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
  • Дипломная работа:

    Исследование влияния плавания на защитные силы организма дет 8-9 лет

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы закаливания и укрепления организма детей путем их обучения плаванию 7
    1.1 Понятие закаливания и укрепления организма младших школьников в медико-педагогических исследованиях 7
    1.2 Особенности развития организма детей в младшем школьном возрасте 14
    1.3 Теоретическое обоснование влияния занятий плаванием на закаливание и укрепление организма 18
    Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма детей 34
    2.1 Цель, задачи и методы исследования 34
    2.2 Организация и ход исследования по выявлению эффективности плавания как закаливающего и укрепляющего средства 38
    2.3 Анализ результатов исследования по эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма 45
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложение А 63
    Приложение Б 64
    Приложение В 65
  • Реферат:

    Курение табака и механизм его действия на организм

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Влияние курения на организм человека….4
    2. Механизм воздействия куреня на организм….11
    3. Борьба с курением элемент политики за здоровый образ жизни….16
    Заключение….22
    Список используемых источников….24
    Приложение ….26
  • Контрольная работа:

    Сон и бодрствование. Функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы.

    22 страниц(ы) 

    1. Сон и бодрствование…3
    2. Перенос кислорода кровью….14
    3. Функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы…17
    Список источников….22
  • Контрольная работа:

    Финансовое право. Задачи

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назовите доходную базу федерального бюджета РФ на текущий финансовый год.
    Утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 78 673,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,4 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года):
    1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 13 738 468 671,8 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 098 658 671,8 тыс. рублей;
    3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 507 110 000,0 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 8 817 760 927,5 тыс. рублей;
    5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 55,1 млрд. долларов США, или 50,1 млрд. евро;
    6) дефицит федерального бюджета в сумме 2 360 190 000,0 тыс. рублей.

    Задание 2
    Бюджетом муниципального образования были предусмотрены расходы на реконструкцию котельной Дома культуры. Глава муниципального образования Иванова А.М. заключила контракт с подрядчиком на проведение капитального ремонта крыши Дома культуры.
    При осуществлении проверки контрольно-счетной палатой муниципального образования в отношении должностного лица было принято решение о наложении санкции в связи с нецелевым использованием бюджетных средств.
    Правомерно ли принято решение контрольно-счетной палатой? Обоснуйте. Какими нормативными актами руководствовалась контрольно-счетная палата при наложении санкции?
  • Реферат:

    Роль социального педагога в координации семейного воспитания

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические подходы работы социального педагога в семье….….4
    1.1 Роль семьи и семейного воспитания….….4
    1.2 Цели социального педагога в семье…6
    2. Методы работа социального педагога….9
    2.1 Методы работы социального педагога с родителями….….9
    2.2 Методы работы социального педагога с детьми….….14
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….….21