У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование системы органов власти государства» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Система органов государственной власти 6
1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 6
1.2. Система органов государственной власти США 12
2. Формирование системы органов местной власти 18
2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
Введение
Российская Федерация осуществляет свою деятельность посредством государственных органов. Органы государства – это один из каналов, через который народ, согласно ст.3 Конституции РФ, осуществляет свою власть.
Являясь гражданами или коллективами граждан, организованными государством для осуществления его деятельности, органы государства характеризуются следующими основными чертами:
1. Каждый государственный орган наделен государственными полномочиями, позволяющими ему решать в пределах представленных ему прав определенные вопросы, издавать акты, обязательные к исполнению другими государственными органами, должностными лицами и гражданами, и обеспечивать исполнение этих актов.
Государственно-властные полномочия присущи всем органам государства, которые потому и названы Конституцией РФ органами государственной власти. Компетенция органов государства определяется Конституцией РФ, конституциями и уставами субъектов РФ, законами РФ и ее субъектов, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ и исполнительных органов субъектов РФ, положениями о государственных органах и другими нормативными правовыми актами.
Надо сказать, что властными полномочиями в Российской Федерации располагают не только органы государства, но и органы местного самоуправления. Однако властные полномочия последних не носят государственного характера и не осуществляются от имени Российской Федерации. Но отдельно о системе органов местного самоуправления мы поговорим позже.
2. Каждый государственный орган образуется в установленном государством порядке.
3. Каждый государственный орган уполномочивается государством осуществлять его задачи и функции.
4. Каждый государственный орган действует в установленном государством порядке.
5. Каждый государственный орган является составной частью единой системы органов государственной власти РФ.
Вышеизложенное дает основание сделать вывод о том, что под государственным органом понимается гражданин или коллектив граждан, которые наделены государственно-властными полномочиями, уполномочены государство на осуществление его задач и функций и действуют в установленном государством порядке.
В своей совокупности государственные органы Российской Федерации образуют единую систему. Единство системы государственных органов РФ обусловлено тем, что эта система основывается на государственной целостности РФ, на единстве системы государственной власти.
Единство системы государственных органов РФ проявляется в разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов. Оно проявляется и в том, что все органы этой системы действуют совместно, находятся во взаимосвязи, взаимодействии и взаимозависимости. В этих рамках одни органы единой системы избираются или назначаются другими органами, одни из них руководят другими, одни подконтрольны или подотчетны другим. Между всеми органами государственной власти существует тесная организационно-правовая связь.
Единство системы государственных органов РФ усиливается еще и тем, что ее составные части сами образуют системы органов. Так, согласно ч.2 ст.77 Конституции РФ в пределах ведения и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.
Важным фактором, влияющим на систему органов государственного управления, является политический режим, в рамках которых функционируют органы.
Система органов государственной власти в Российской Федерации обусловлена ее федеральным устройством. При федеральном устройстве функции государства юридически и фактически распределяются между федерацией и субъектами федерации. Это разделение имеет важные последствия. Во-первых, приводит к неоднородности государственного аппарата. Каждый член федерации вправе выбрать структуру своих учреждений по собственному усмотрению. Во-вторых, федеральное устройство приводит к созданию двух этажей государственного управления, между которыми нет органической связи. Если такой дуализм не приводит к трудностям в тех областях, которые целиком находятся в ведении федеральных органов власти, то иначе обстоит дело с теми функциями, которые относятся к компетенции как федерации, так и субъектов федерации.
Особенностью федеральной системы государственного управления является возможность принятия оперативных решений на местном уровне. Граждане ближе всего находятся именно к органам местной власти, поэтому могут влиять на них, видеть, как принимаются решения и каковы их результаты.
Выдержка из текста работы
В настоящее время наиболее существенными признаками системы органов местного самоуправления в зарубежных странах являются их универсальная выборность и значительная самостоятельность в решении местных вопросов. Эта самостоятельность опирается на муниципальную собственность, право взимания и распоряжения местными налогами, возможность принятия широкого круга нормативных актов по вопросам местного управления, распоряжения местной полицией и т.д.
В зарубежных странах существует несколько видов организации и функционирования органов местной власти. Принято различать четыре основные системы осуществления публичной власти на местах: англосаксонская; романо-германская, в которой главенствует французская модель; иберийская и система советов.
Романо-германская системы местного самоуправления применяется в большинстве стран континентальной Европы, франкоязычной Африке, на Ближнем Востоке и даже в некоторых странах Латинской Америки.
В этой системе различают две ветви – французскую модель и германскую модель. Главенствует французская модель.
Французская модель основывается на сочетании прямого государственного управления на местах и местного самоуправления. При этом существует подчиненность нижестоящих звеньев вышестоящим.
Во Франции традиционно имеется высокая степень централизации местного управления и самоуправления. Это проявляется в системе административного контроля центральной власти за местными органами. Проведенная в начале 80-х годов реформа несколько уменьшила такую централизацию, расширила полномочия территориальных коллективов, обеспечила им большую самостоятельность, но все равно сохранила за центральной властью сильные позиции на местах. На местном уровне имеется специальный уполномоченный правительства, который осуществляет контроль за органами местного самоуправления. В ФРГ же действие центральной власти на местах не так сильно как во Франции. Там органам местной власти предоставлена некая свобода в решении вопросов местного значения, но путем установления не перечня полномочий и функций органов местной власти, а перечня запретов на нее.
Иберийская система управления на местах существует в Бразилии, во многих испано-говорящих странах Латинской Америки, хотя в самой Испании ее теперь нет. В некоторых странах эта система близка к романо-германской, хотя в странах Латинской Америки роль представителей центра всегда значительнее в силу широких полномочий президента. При иберийской системе население административно-территориальных единиц избирает совет и главное должностное лицо. Иногда избирается коллегия должностных лиц. В ряде стран главное должностное лицо избирается не населением, а советом. Должностное лицо является одновременно председателем совета, его исполнительным органом и утверждается правительством в качестве его представителя. Он обладает правом контроля за деятельностью совета, а в целом должностное лицо сосредотачивает в своих руках основные рычаги местного руководства и обладает большой властью.
Система советов принципиально отличается от рассмотренных выше. Она применяется в странах тоталитарного режима. Совет рассматривается как орган государственной власти и в свою очередь избирает другой государственный орган – исполнительный комитет – коллегиальный орган государственного управления в данной административно-территориальной единице. Члены исполкома являются руководителями отделов, управлений и с помощью подчиненных им государственных служащих управляют отдельными сферами местной жизни. Лишь в мелких населенных пунктах совет может избрать не исполком, а председателя и секретаря совета. Советы могут решать не только местные, но и общегосударственные вопросы. При руководящей роли коммунистической партии деятельность советов направляется и местными органами и организациями.
Англосаксонская муниципальная модель сложилась в Великобритании. Действует эта система также в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и других странах. Суть этой системы состоит в том, что местные органы рассматриваются как автономные образования, которые действуют в пределах предоставленных им полномочий. Отсутствует прямое подчинение нижестоящих органов вышестоящим. На местах нет уполномоченных центрального правительства. Население избирает не только представительные органы административно-территориальной единицы, но и некоторых должностных лиц. Контроль за деятельностью осуществляется косвенным путем – через центральные министерства и через суд. Для обозначения организации и деятельности местных органов в законодательстве используется термин «местное управление», а само местное управление является составной частью механизма государства.
Рассмотрим подробнее систему органов местного самоуправления Великобритании.
Великобритания является унитарным государством со сложным внутренним государственным устройством. Великобританию составляют: Соединенное королевство Великобритании и Северная Ирландия; острова пролива и острова Мэн («владения Короны»); зависимые территории (отделенные от Великобритании океаном). В свою очередь, Само соединенное королевство имеет в своем составе 4 исторические масти: Англию; Уэльс; Шотландию; Северную Ирландию. Вся территория Англии, Уэльса и Северной Ирландии разделена на графства, а Шотландия – на территориальные единицы местного управления. В отдельную территориальную единица выделен Большой Лондон, который является редкой столицей в мире, где нет мэра городского совета (управление осуществляется только на уровне районов городов). В сельской местности и небольших городах Англии низовой администратино-территориальной единицей является приход. В Шотландии – это община.
На всех уровнях административно-территориального деления в Великобритании местная власть осуществляется органами местного самоуправления. Самоуправление осуществляется советами, избираемыми населением. Советники выполняют свои функции на безвозмездной основе в сочетании с основной профессиональной деятельность. Совет избирает из числа советников председателя (в столичных районах и округах столичных графств он называется мэром) и формирует комитеты.
Заключение
Итак, Российская Федерация осуществляет свою деятельность посредством государственных органов. Органы государства – это один из каналов, через который народ, согласно ст.3 Конституции РФ, осуществляет свою власть.
В своей совокупности государственные органы Российской Федерации образуют единую систему. Единство системы государственных органов РФ обусловлено тем, что эта система основывается на государственной целостности РФ, на единстве системы государственной власти.
Другим каналом осуществления населением власти является местное самоуправление. Посредством органов местного самоуправления население решает вопросы местного значения. Согласно Конституции РФ (ст.12) органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Это говорит о самостоятельности местного самоуправления в рамках своих полномочий.
Органы государственной власти взаимодействуют с органами местного самоуправления. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов российской Федерации создают необходимые правовые, организационные, материально-финансовые условия для становления и развития местного самоуправления и оказывают содействие населению в осуществлении права на местное самоуправление.
В настоящее время в обеих системах органов власти нашего государства есть недостатки, которые заключаются в следующем:
- сокращение значимости такого органа как Совет Федерации, являющегося верхней палатой парламента России – Федерального Собрания. Объясняется это тем, что этот орган в последнее время зависит от Президента, что превышает его над другими органами государственной власти и ведет к его прерогативе. А это не отвечает Конституции РФ. Следовательно, в России необходимо решить вопрос об изменении структуры федерального законодательного (представительного) органа государственной власти;
- требует юридического решения проблема компетенции органов власти различных звеньев местного самоуправления и отсутствие ответственности должностных лиц и чиновников муниципальной службы за исполнение ими своих обязанностей. Российское законодательство достаточно полно закрепляет предметы ведения и полномочия органов муниципального управления в целом без какой-либо дифференциации их по уровням муниципального управления. Проблема заключается в дублировании полномочий органов местного самоуправления, находящихся на разных уровнях, но имеющих общие территории.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 1995 года
3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 2003 года
4. Баранчиков В. А. Муниципальное право: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, Закон и право, 2000. – 383 с.
5. Берг О. В., Классификация властных полномочий и оптимизация системы органов власти // Государственная власть и местное самоуправление, 2001, № 3. С.5-7.
6. Волкова Е., Судьбы второй палаты парламента в современной России // Государственная власть и местное самоуправление, 2005, № 6. С.14-16.
7. Глазунова Н. И. Государственное (административное) управление: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 560 с.
8. Государственное управление в России: Учебник для вузов / Под ред. проф. А. Н. Марковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2002. – 333 с.
9. Игнатов В.Г., Рудой В. В. Местное самоуправление. (Изд. 2-е, доп. и перераб.) – Ростов н/Д.: «Феникс». 2003. – 384 с.
10. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право Росии: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2004. – 346 с.
11. Незнамова Е. А., К вопросу о некоторых новых положениях законодательства о местном самоуправлении // Государственная власть и местное самоуправление, 2004, № 5. С.6-9.
12. Ожиганов Н. И. и др. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: 100 экзаменационных ответов. Пособие для подготовки к экзаменам. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003 – 320 с.
13. Пронкин С. В., Петрунина О. Е. Государственное управление зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 416 с.
14. Уткин Э. А., Денисов А. Ф. Государственное и муниципальное управление. – М.: Издательство «ЭКМОС», 2003. – 304 с.
15. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2003. – 622 с.
Тема: | «Формирование системы органов власти государства» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 61.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
Заключение 34
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…51.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
2.1. Деятельность Президента РФ…12
2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность….5
1.1 История развития Министерства финансов России….51.2 Структура, функции и задачи Министерства финансов Российской Федерации….9РазвернутьСвернуть
2 Значение Министерства финансов в развитии финансовой системы Российской Федерации….14
2.1 Место Министерства финансов в современной финансовой системе России….14
2.2 Функции Министерства финансов в управлении современной финансовой системой России…19
2.3 Влияние Министерства финансов на экономику России…21
Заключение …25
Список литературы…27
-
Реферат:
Место Правительства в системе органов государственной власти
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура Правительства РФ….4
2. Функции и полномочия Правительства РФ….6
3. Правительство РФ в системе органов государственной власти….….104. Взаимодействие Правительства России с органами государственной власти….….12РазвернутьСвернуть
Заключение….…15
Список используемой литературы….….16
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Современная система федеральных органов исполнительной власти
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….81.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15РазвернутьСвернуть
1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология личности преступникаСледующая работа
Правовые и экономические основы местного самоуправления




-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 12
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основные понятия в области организации труда 16
2.2. Организация рабочего места 21
2.3. Организация личного труда работника 27
2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
3.1. Описание работы инженера-программиста 36
3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
труда на рабочем месте инженера-программиста 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Всемирная торговая организация. Россия и ВТО
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ВТО: МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 5
1.1 Исторические аспекты развития ВТО…. 51.2 Механизм функционирования организации…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Роль ВТО в регулировании международной торговли…. 12
2. РОССИЯ И ВТО: ПРЕДПОСЫЛКИ ВСТУПЛЕНИЯ
И ПОСЛЕДСТВИЯ… 19
2.1 Предпосылки вступления России в ВТО…. 19
2.2 Последствия вступления России в ВТО…. 24
3. ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО….… 31
3.1 Механизм вступления России в ВТО… 31
3.2 Экономический кризис и его влияние на процесс
вступления России в ВТО…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 45
-
Курсовая работа:
Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Бизнес-план и его роль 5
1.2 Структура бизнес-плана 71.3. Классификация бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
2.1. Резюме 16
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 29
2.7. Организационный план 32
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 34
2.9. Оценка риска и страхование 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
1. Академическая социология. Классификация современных социологических
направлений 3
2. Неопозитивизм 3. Социология конфликта4. Феноменологическая социология 12РазвернутьСвернуть
5. Теория действия 16
Заключение 19
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность бюджетирования
1.1. Структура промышленного бюджета 5
1.2. Типы бюджетных моделей 121.3. Риски в составлении бюджета 19РазвернутьСвернуть
2. Характеристика частных бюджетов
2.1. Технология процесса бюджетирования 22
2.2. Технология составления бюджета предприятия 30
Заключение 47
Список литературы 49
-
Курсовая работа:
Особенности речи прокурора и адвоката
26 страниц(ы)
Введение 2
Речь адвоката 4
Речь прокурора 17
Заключение 23
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИП КУБАСОВ 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика продукции, товаров, работ и услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП КУБАСОВ 29
2.1. Динамика основных экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
2.3. Анализ себестоимости продукции 34
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 37
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в организации 42
3.2. Выявление основных проблем в области управления качеством и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем управления качеством 66
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ 75
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 78
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 79
4.4. Выбор управленческого решения 80
4.5. План реализации проекта 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Долгосрочное развитие предприятия
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и сущность долгосрочного развития предприятия 51.2. Характеристика подходов к выбору путей долгосрочного развития предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛИК-СТРОЙ» 20
2.1. История развития и организационно-правовая форма 20
2.2. Общая характеристика ресурсов предприятия 22
2.3. Маркетинг на предприятии 30
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 34
3. СТРАТЕГИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛИК-СТРОЙ» 38
3.1. Сущность стратегии предприятия 38
3.2. Мероприятия, направленные на достижение стратегической цели долгосрочного развития предприятия 39
3.3. Экономическое обоснование стратегии долгосрочного развития предприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Личность_как_предмет_соц_псих_исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Проблемы экономической безопасности России
56 страниц(ы)
Введение… 3
1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
2. Анализ состояния экономической безопасности России….113. Проблемы экономической безопасности России.….20РазвернутьСвернуть
3.1. Бедность населения России как угроза экономической
безопасности страны….20
3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
экономической безопасности России….27
3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
3.4. Международная сертификация как фактор экономической
безопасности России…39
4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
Заключение….54
Список используемой литературы….56