У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Облачные среды хранения данных» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Облачные среды хранения данных…4
2. Microsoft SkyDrive….16
3.Dropbox ….….19
Заключение….….21
Список используемой литературы….…23
Введение
В последнее время все больше и больше набирают обороты по хранению данных с использованием файловых хранилищ. Многие известные IT-гиганты предоставляют такие услуги. Грубо говоря, у пользователей отпадает необходимость сохранять информацию на жестком диске компьютера. Вместо этого используется дисковое пространство удаленного сервера. Преимущества таких сервисов налицо. Ведь доступ к необходимой информации можно получить в любой момент и из любой точки мира. Главное условие заключается в том, чтобы компьютер, с которого производится вход, имел подключение к сети Интернет.
Выдержка из текста работы
Облачное хранилище данных (англ. cloud storage) — модель онлайн-хранилища, в котором данные хранятся на многочисленных распределённых в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам, в основном, третьей стороной. В отличие от модели хранения данных на собственных выделенных серверах, приобретаемых или арендуемых специально для подобных целей, количество или какая-либо внутренняя структура серверов клиенту, в общем случае, не видна.
Данные хранятся и обрабатываются в так называемом «облаке», которое представляет собой, с точки зрения клиента, один большой виртуальный сервер. Физически же такие серверы могут располагаться удалённо друг от друга географически, вплоть до расположения на разных континентах
Заключение
Облачное хранилище данных – онлайн хранилище данных, в котором информация пользователя хранится на удаленном сервере (обычно, на нескольких распределенных серверах).
Итак, облако можно представить в виде пирамиды:
Основание пирамиды «инфраструктура» – это набор физических устройств (серверы, жесткие диски и т.д.), над ней выстраивается «платформа» — набор услуг и верхушка – программное обеспечение, доступное по запросу пользователей.
Преимущества
Возможность доступа к данным с любого компьютера, имеющего выход в Интернет
Возможность организации совместной работы с данными.
Высокая вероятность сохранения данных даже в случае аппаратных сбоев.
Клиент платит только за то место в хранилище, которое фактически использует, но не за аренду сервера, все ресурсы которого он может и не использовать.
Клиенту нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению данных, что, в конечном счёте, уменьшает общие издержки производства.
Все процедуры по резервированию и сохранению целостности данных производятся провайдером «облачного» центра, который не вовлекает в этот процесс клиента.
В марте 2011 года, аналитическая фирма IDC, провела исследование, которое показало, что многие компании, в первую очередь, связывают с «облачными» сервисами большие проблемы по части безопасности. А независимая исследовательская организация Portio Research только подтвердило это, указав конкретные цифры: 68 % опрошенных руководителей европейских IT-компаний, в целях безопасности, отказываются использовать «облачные» технологии
Список литературы
1. Алексеева И.В. Сборник задач и упражнений по курсу «Информатика». – Обнинск: Обнинский институт атомной энергетики, 2007.
2. Власов В.К., Королев Л.Н. Элементы информатики./ Под. Ред. Л.Н. Королева.- М.: Наука, 2008 г.
3. Информатика.- / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
4. Информатика: Учебник для вузов.- / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2008.
5. Кураков Л
Тема: | «Облачные среды хранения данных» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗ ДАННЫМИ….4
1.1 Классификация базы данных… 4
1.1.1 По характеру хранимой информации….… 41.1.2 По способу хранения данных… 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 По структуре организации данных…. 5
1.2 Картографическая база данных…. 9
1.2.1 Этапы проектирования картографической базы данных….….9
1.3 Программное обеспечение… 10
1.3.1 Система управления баз данными… 10
1.3.2 ГИС-Панорама Мини…. 12
1.3.3 Sas Planet….…. 13
ГЛАВА 2 КБД В ГИС ПАНОРАМЕ МИНИ….… 15
2.1 Подготовительные работы….… 15
2.1.1 Составление таблиц в среде Microsoft Access…. 15
2.1.2 Подготовка растра в SasPlanet….…. 17
2.2 Подключение к карте таблицы в БД ГИС Панорама Мини….…19
2.3 Связывание картографических объектов с БД… 21
2.4 Добавление растра…. 23
2.4.1 Добавление растра при помощи файла привязки…
2.4.2 Добавление растра при помощи аффинного преобразования…
2.5 Обновление семантики…. 24
2.6 Основные функции стандартной формы…. 26
2.7 Экспорт/импорт точечных, линейных и площадных объектов…28
2.8 Создание пользовательской формы…. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 35 -
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 71.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
3. Экспериментальная часть 33
3.1 Методика эксперимента 33
3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 71.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
3. Экспериментальная часть 33
3.1 Методика эксперимента 33
3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
-
Курсовая работа:
Информационные технологии, используемые для диагностики и улучшения состояния окружающей среды
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ….….5
1.1. Современные информационные техноло-гии….5
1.2. Базы и банки дан-ных….51.3. Экспертные систе-мы….9РазвернутьСвернуть
1.4. Геоинформационные систе-мы…11
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ….14
Глава 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ….…17
Глава 4. СИНТЕЗ РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.21
4.1. Значение синтеза различных информационных техноло-гий….21
4.2. Технология «Геоинформационные системы + Мо-дель»….…21
4.3. Система медико-эпидемиологического мониторинга
окружающей сре-ды….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
ЛИТЕРАТУРА….….29
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на при-мере муниципального образования субъекта РФ)…4Заключение….9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
-
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 1.
6 страниц(ы)
1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.РазвернутьСвернуть
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы
15 страниц(ы)
Задание 1
По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
Задание 2
Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение.
В РФ выпуском гособлигаций ведает МинФин РФ, они называются ОФЗ — Облигации Федерального Займа.
По срокам обращения ОФЗ могут быть короткими, средними или долгими. Самый длительный срок обращения ОФЗ может составлять — 25 лет.
Предполагается, что облигации, выпускаемые областной администрацией, имеют статус государственных ценных бумаг. Доходы по государственным ценным бумагам облагаются налогом по ставке 15 %.
Задание 3
Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
За текущий операционный день поступили следующие суммы:
налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
НДС – 125 400 тыс. рублей;
акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
Задание 3
Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
За текущий операционный день поступили следующие суммы:
налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
НДС – 125 400 тыс. рублей;
акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
-
Контрольная работа:
Понятие, признаки и структура операций органов ФСБ России
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Структура органов ФСБ….….…4
2. Направления деятельности и операции органов ФСБ…7
Заключение …14
Список используемой литературы….….16
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и виды группировок затрат предприятия
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 Сущность себестоимости, классификация затрат. Планирование себестоимости продукции….5
2 Себестоимость производства продукции ООО Циклон….12Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение….….26
-
Шпаргалка:
Вопросы по теории государства и права для подготовки к государственному экзамену
107 страниц(ы)
1. Генезис права;
2. Государственная власть и ее институты;
3. Гражданское общество и государство;
4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц;5. Деформации общественного и профессионального правосознания;РазвернутьСвернуть
6. Естественно-правовая концепция правопонимания;
7. Законность: понятие, требования, гарантии;
8. Классификация норм права;
9. Классификация правовых отношений;
10. Концепции государства, его сущность, понятие и признаки;
11. Легистские концепции правопонимания;
12. Либертарно-юридическая концепция правопонимания;
13. Методология теории права и государства;
14. Норма права и ее признаки;
15. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия;
16. Основные правовые семьи современности;
17. Отраслевое деление законодательства;
18. Политическая система общества.
19. Политический режим государства;
20. Понятие и виды правового статуса личности;
21. Понятие и виды систематизации нормативного акта;
22. Понятие и виды юридического факта;
23. Понятие и виды юридической презумпции;
24. Понятие и признаки правового отношения;
25. Понятие и структура механизма правого регулирования;
26. Понятие правовой системы;
27. Понятие юридической фикции;
28. Понятие, виды и способы толкования права;
29. Понятие, виды и стадии правотворчества.
30. Права и свободы человека и гражданина;
31. Право и его функции;
32. Право и иные виды социального и технического регулирования;
33. Правовая система общества;
34. Правовое государство;
35. Правовое сознание как элемент правовой системы общества;
36. Правонарушение: понятие, признаки, виды;
37. Правопорядок: понятие и сущность;
38. Правоприменение: сущность, понятие, стадии;
39. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура;
40. Правореализация: понятие и формы;
41. Предмет общей теории права и государства;
42. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения;
43. Система права как элемент правовой системы общества;
44. Соотношение права, морали и обычая;
45. Соотношение системы права и системы законодательства;
46. Состав правонарушения;
47. Социологическая концепция правопонимания;
48. Способы изложения норм права;
49. Способы учета нормативного акта;
50. Структура нормы права;
51. Структура правового отношения;
52. Структурная организация государства;
53. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук;
54. Теория разделения властей
55. Типы государства;
56. Формы (источники) права: понятие и виды;
57. Формы государства;
58. Функции государства;
59. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды;
60. Юридическая техника;
-
Курсовая работа:
Организация и методика проведения аудита на предприятии
37 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы организации и проведение аудита….3
1.1 Этапы и методики проведения аудиторской проверки … 51.2 Общий план аудита….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Программа аудита….….11
2.Организация и проведение аудита учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….21
2.4. Отчет по аудиторской проверке…28
2.5. Аудиторское заключение….29
Заключение. ….30
Список использованной литературы….32
Приложение 1….….34
Приложение 2….….36
-
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
-
Контрольная работа:
Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал
20 страниц(ы)
Введение
1.Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал
Заключение
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение анализа
2.Ликвидность, платежеспособность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение