СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание ребенка в семье - Отчет по практике №38267

«Воспитание ребенка в семье» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Особенности работы психолога в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Зубковская основная школа №20" ….4

2. Эмпирические исследования воспитания в семье….10

Заключение….….15

Список литературы…17

Приложение .….18


Введение

Формирование личности ребёнка, воспитание у него правильного отношения к окружающему, определённой нравственной позиции - сложный педагогический процесс. Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств ребёнка является создание взрослыми жизнерадостной обстановки вокруг него.

В последнее время учителя начальной школы испытывают определённые затруднения в организации воспитания младших школьников. Всё больше случаев, когда родители не отзываются на приглашения посетить родительское собрание. Чаще дети остаются без должного внимания со стороны родителей, всё больше встречается агрессивных и тревожных детей, которые способны на безнравственные поступки, которые не понимают "что такое хорошо и что такое плохо".


Выдержка из текста работы

Ознакомилась и изучила рабочую документацию психолога.

1.План работы психолога.

Основным документом психолога является годовой план работы, утвержденный директором школы или заведующим дошкольного учреждения и согласованный с психологом. В нем указываются:

- основные виды работ по каждому направлению работы;

- время проведения работ;

- контингент.

2. Журнал учета индивидуальных консультаций.

В журнале отдельные страницы отводятся консультациям с учителями, родителями и школьниками (если они обращались самостоятельно).

3. Результаты психодиагностических исследований.

При проведении групповых психодиагностических исследований психолог обязан иметь справку по результатам исследования. В ней указываются:

- цель исследования;

- методики;

- дата проведения работы;

- контингент;

- сводная таблица результатов (баллы, характеристики и т.д.);

- особые случаи;


Заключение

Определяющим условием развития личности являются отношения, которые складываются во взаимодействии детей и родителей, отражающиеся в семейном укладе. Жизнь взрослых членов семьи накладывает свои отпечатки в сознании детей гораздо раньше, чем они начинают отдавать себе отчет, что у них уже сложились привычки, потребности, вкусы, готовые представления и т. д.

Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, которая складывается намеренно или ненамеренно. В связи с этим личный пример родителей по применению традиций в воспитании можно характеризовать как одно из педагогических условий приобщения детей к семейным традициям.


Список литературы

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.

Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.

Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Воспитание ребенка в семье»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ межличностных отношений в семье

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
    1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания
    1.2 Стили родительского воспитания
    1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
    Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
    2.1 Методы исследования
    2.2 Анализ результатов исследования
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
    1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….5
    1.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8
    2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
    2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
    взаимодействия отцов и детей ….….12
    2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
    3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
    3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
    3.2. Практические рекомендации….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….…24
  • Дипломная работа:

    Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
    1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7
    2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
    3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
    4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
    Выводы по I главе 25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. . Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
    Выводы по II главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей

    76 страниц(ы) 


    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
    1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.9
    1.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26
    1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
    Выводы по первой главе.45
    Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
    2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
    2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
    Выводы по второй главе.68
    Заключение.70
    Литература.72
  • Реферат:

    Роль социального педагога в координации семейного воспитания

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические подходы работы социального педагога в семье….….4
    1.1 Роль семьи и семейного воспитания….….4
    1.2 Цели социального педагога в семье…6
    2. Методы работа социального педагога….9
    2.1 Методы работы социального педагога с родителями….….9
    2.2 Методы работы социального педагога с детьми….….14
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….….21
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
    1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.5
    1.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10
    2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
    2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
    Заключение….27
    Список использованной литературы…29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    71 страниц(ы) 

    1.1. История и современность информационного противоборства:
    -основные исторические этапы информационного противоборства. Информационное противоборство современного информационного общества
    1.2. Понятие национальной безопасности, виды безопасности: органы, обеспечивающие национальную безопасность, цели, задачи, национальные интересы РФ в информационной сфере. Приоритетные направления в области защиты информации в РФ. Тенденции развития информационной политики государств и ведомств. Государственная тайна. Правовое обеспечение защиты информации.
    1.3. Терминологические основы информационной безопасности. Основные понятия и определения: понятие информации, информатизации, информационных систем и смежных с ними, информационная безопасность, информационная война, информационная агрессия, информационное оружие, информационные процессы, информационная система, информационная сфера.
    Понятие автора и собственника информации, взаимодействие субъектов в информационном обмене, защита информации, тайна средства защиты информации, угрозы-определения, сопоставления.
    1.4. Этапы развития информационной безопасности.
    Требования к системе защиты информации. Показатели информации важность, полнота, адекватность, толерантность. Комплектность: целевая, инструментальная, структурная, функциональная, временная
    1.5. Угрозы. Классификация и анализ угроз информационной безопасности: Понятие угрозы, виды угроз. Характер происхождения угроз уменьшенные факторы. Источники угроз. Предпосылки появления угроз: объективные, субъективные
    1.6. Методы нарушения конфедициальности, целостности и доступности информации: классы каналов несанкционированного получения информации. Причины нарушения целостности информации: субъективные преднамеренные, субъективные непреднамеренные. Потенциально возможные злоумышленные действия в автоматизированных системах обработки данных. Функции защиты информации. Стратегии защиты информации
    1.7. Причины, виды, каналы утечки и искажения информации: три методологических подхода к оценки уязвимости информации: эмпирический, теоретический, теоретико-эмпирический. Модель затрат, разработанная специалистами американской фирмы IBM. Модель защиты –модель системы с полным перекрытием. Последовательность решения задач защиты информации
    1.8. Фундаментальные требования к вычислительным системам для обработки конфедициальной информации. Требования, стратегия, подотчетность, гарантии. Классификация автоматизированных систем и требований по защите информации. Факторы, влияющие на требуемый уровень защиты информации.
    1.9. Функции и задачи защиты информации. Проблемы региональной информационной безопасности.
    Методы формирования функций защиты обеспечению требуемого уровня готовности обслуживающего персонала к решению задач информационной безопасности. Защита от информационного воздействия на технические средства обработки. Защита от информационного воздействия на общество. Защита от информационного воздействия на психику человека. Региональные компоненты защиты информации. Защита информации предприятия. Проведения анализа защищенности локального объекта
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы государственного регулирование оборота гражданского и служебного оружия

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы государственного регулирование оборота гражданского и служебного оружия ….5
    1.1. Основные положения ФЗ от 13 декабря 1996 г. № 150 "Об оружии"….5
    1.2. Порядок оборота гражданского и служебного оружия,
    патронов к ним на территории РФ…8
    Глава 2. Действия таможенных органов в борьбе с незаконным перемещением оружия ….15
    2.1. Таможенный контроль как инструмент борьбы с незаконным перемещением оружия, через таможенную границу ЕАЭС ….….15
    2.2. Меры АО "Шереметьево Безопасность" в борьбе с незаконным перемещением оружия ….22
    Заключение ….
    Список использованных источников….….
  • Отчет по практике:

    Направления деятельность службы судебных приставов.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….16
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Курсовая работа:

    Личности в условиях депривации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие виды и особенности депривации
    1.1 Понятие, виды и особенности депривации
    1.2 Относительная депривация
    2 Развитие личности в условиях сенсорной депривации
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Практическая работа:

    Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."

    15 страниц(ы) 

    Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."
  • Курсовая работа:

    Добыча и обработка алмазов в России

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Динамика добычи и обработки алмазов в России….….4
    Заключение….15
    Список литературы….17
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по социальной работе

    74 страниц(ы) 

    1. Объект, предмет, категории, принципы, закономерности, уровни, формы социальной работы
    2. Человек как объект социального воздействия и субъект собственного изменения. Приоритет интересов человека в социальной работе
    3. Проблема стандартизации социальной работы
    4. Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
    5. Социальная работа как социальный институт и сфера социальной политики
    6. Система российского законодательства в отношении социальных прав граждан
    7. Методы социальной работы
    8. Система ценностей социальной работы
    9. Профессионально-этический кодекс социальной работы
    10. Классификация технологий в социальной работе
    11. Понятие и функции социальной реабилитации. Виды и формы социальной реабилитации. Группы населения, нуждающиеся в социальной реабилитации
    12. Социальная профилактика как технология социальной работы
    13. Инновационные технологии в практике социальной работы
    14. Критерии эффективности в деятельности социального работника
    15. Социальная работа с детьми группы риска
    16. Социальная работа с молодежью
    17. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
    18. Социальная работа с малообеспеченными гражданами
    19. Социальная работа с безработными гражданами
    20. Социальная работа с разными категориями семей
    21. Социальная работа в сфере материального производства
    22. Технологии социальной работы в здравоохранении
    23. Специфика технологий социальной работы в сфере образования
    24.Профессиональный стандарт «Социальный работник»: профессиональные требования к специалисту, руководителю.
    25. Государственная и региональная система защиты населения от социальных рисков
  • Отчет по практике:

    Охрана общественного порядка отрядом полиции ОМОН

    15 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Знакомство с деятельностью отряда полиции ОМОНа….4
    2 Деятельность отряда ОМОН …7
    Заключение….11
    Список использованных источников….13
    Приложение….15
  • Контрольная работа:

    Комплексное развитие вариант 2 витте

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рассмотрим город Нижневартовск – город в Уральском федеральном округе России, административный центр Нижневартовского района Ханты Мансийского автономного округа. Нефтяная столица России. Население данного города составляет 263228 чел. Второй по численности город округа, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, туристическому потенциалу. В 2010 году город занял 14-е место в списке Forbes по комфортности ведения бизнеса, в 2011 году занял 4 е место в России по комфортности жизни, уступив Сургуту, Краснодару и Тюмени. Входит в пятерку богатейших городов России, опережая Санкт Петербург и Екатеринбург. Ежедневно в городе находится свыше 350 000 человек (включая и жителей близлежащих населенных пунктов). Среднегодовая температура воздуха составляет -0,9C. В городе сосредоточено более 350 предприятий промышленности различного масштаба, из них 67 крупных промышленных предприятий. Вопросы и задания:
    1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Нижневартовске?
    2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
    3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
    4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
    Ситуация 2
    Общие сведения о г. Новосибирске Образован в 1893 г. Территория – 506,7 км2. Население (на 1 января 2010 г.) – 1409,1 тыс. чел. На 2014 год – 1547,9 тыс. чел. Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в России, четвертый по площади и третий по численности населения город страны. В его десяти административных районах проживает более 52% населения Новосибирской области. Выгодное экономико-географическое положение, размещение на пересечении важнейших транспортных коммуникаций способствовало превращению Новосибирска в крупнейший региональный центр России. Новосибирск – крупный научный и образовательный центр России, город трех академий наук. В городе 25 вузов (11 университетов, 6 академий, 8 институтов), кроме того, имеется 12 филиалов вузов других городов страны. Экономику города формируют около 130 тыс. предприятий и организаций и более 40 тыс. индивидуальных предпринимателей.
    Основу экономики составляют промышленность, торговля и сфера услуг, транспорт, строительство, наука и научное обслуживание. Главным итогом позитивного развития города является восстановление в 2010 г. положительной динамики основных экономических показателей. По сравнению с 2009 г. выросло промышленное производство, увеличились объемы работ в строительстве, розничный товарооборот. Растет деловая и инвестиционная активность хозяйствующих субъектов. Большая часть инвестиций направляется на строительство зданий и сооружений производственного, офисного и торгового назначения. Приближаются к докризисному уровню объемы жилищного строительства.
    По вводу жилья Новосибирск вновь входит в число регионов-лидеров. За счет всех источников финансирования в 2010 г. введено 1017,0 тыс. м2 жилых площадей, в том числе индивидуального жилья – 102,7 тыс. м2. Решается задача модернизации экономики города, прежде всего, промышленности: увеличения доли высокотехнологичных отраслей, повышения инновационной активности предприятий. Принята комплексная целевая программа «Развитие наукоемкого производства и ин новаций в промышленности Новосибирска до 2020 года». По сравнению с 2009 г. вырос потребительский спрос населения на товары и различные виды услуг, обусловленный стабилизацией ситуации в социально-трудовой сфере. Увеличилась численность занятых в экономике, сократилось количество официально зарегистрированных безработных, прибавилось вакансий на рынке тру да. Номинальная и реальная заработная плата сохраняет тенденцию к повышению.
    Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
    2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
    3. Какие условия необходимы для дальнейшего роста экономики города Новосибирска?