СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами, особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура (ниир) - Отчет по практике №38266

«Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами, особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура (ниир)» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе….1

Содержание….2

Введение….3

Основная часть….….…4

1.Общая характеристика предприятия….….4

2.Управление человеческими ресурсами предприятия….10

3.Иследование организационной культуры предприятия….….19

Заключение….….26

Список используемых источников….….29

Приложения….….30


Введение

Предприятие ООО «ДиВа-оптика» занимается оптовой продажей медицинских оправ, солнцезащитных очков, корригирующих очковых линз и сопутствующих оптических принадлежностей. Предприятие существует около 16 лет, и зарекомендовало себя, как одна из известных компаний на оптическом рынке. Девизом компании является «Качество и сервис».

ООО «ДиВа-оптика» имеет большое количество клиентов как на территории Москвы и Московской области, так и в других регионах страны. Продажа товара осуществляется только на территории России. Головной офис находится в городе Москве, так же для быстроты и качества обслуживания есть филиалы в таких крупнейших городах, как Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург. В дальнейшем планируется увеличение числа филиалов.


Выдержка из текста работы

Также, предприятие ООО «ДиВа-оптика» сотрудничает с мастерской по изготовлению очков. Предприятие-партнер находиться в том же помещении, что и предприятие ООО «ДиВа-оптика». Данный вариант сотрудничества выгоден той и другой стороне: мастерская использует оправы и линзы для изготовления очков, а ООО «ДиВа-оптика» увеличивает объем продаж за счет клиентов мастерской.

Ассортимент компании:

• очковые линзы из различного вида материалов (стекло и пластик), с широким выбором коэффициентов преломления (1.49, 1.56, 1.61, 1.67, 1.74) и различными покрытиями (упрочняющими, мульти, супергидрофобные). Имиджевые линзы с несколькими видами затемнения, фотохромные линзы.

• медицинские оправы из пластика и металла, а так же комбинированные.

• солнцезащитные очки с различными видами линз (поликарбонат и поляризационные) широко представлены как для женщин, так и для мужчин.

• сопутствующие оптические принадлежности (салфетки для очистки линз в очках, шнурки и цепочки для очков, расходные материалы для мастерской по изготовлению очков).


Заключение

Прибыль предприятия имеет тенденцию к росту (4935 тыс. руб. – абсолютный прирост, 131,59% - темп роста), за счет увеличения объема реализации услуг и соразмерного увеличения себестоимости услуг.

Численность работников увеличилась на 5 сотрудников по сравнению с 2008 годом. Производительность труда одного работника рассчитывается путем деления объема реализации услуг на численность работников. В результате, получаем по этому показателю: абсолютный прирост – 82 тыс. руб., 111,22% - темп роста.

Фонд заработной платы определяется, согласно штатному расписанию. Имеет тенденцию к увеличению (1836 тыс. руб. – абсолютный прирост, 115,19


Список литературы

Варламова Е. Как и зачем обучают персонал // Кадровое дело. – 2011. - № 2. – С.22-26

Годовой отчет ООО «ДиВа-оптика» за 2012 год

Грошева Е. Организационная культура коллектива // Психолог. – 2009. - № 14. – С. 5-7

Диагностика корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://corpculture.r*

Железнова Ю. Управление организационным поведением // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 2 – C. 31-34

Карташова Л.В. Поведение в организации – М.: ИНФРА – М, 2009. – 258 с.

Кузнецов И.Н. Корпоративная культура – СПб.: Питер, 2010. – 364 с

Лифоренко Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Пб.: Питер, 2010. – 351с

Овдеева Е. Диагностика корпоративной культуры // Управление персоналом. – 2010. - № 11. – С. 31-36

Официальный сайт ООО «ДиВа-оптика» [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://w*w.diwalens.r*

Паратов Е.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – СПб.: Питер, 2011. – С. 154

Сергеева А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера. – М.: Центр, 2011. – 159 с

Суворова Е.М. Система внутрифирменного обучения персонала // Кадровик. – 2009. - № 6. – С. 19-23

Трофимов А.Г. Изменения в корпоративной культуре // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 9. – С. 5-8

Яковлева Н. Формирование организационной культуры // Кадровик. – 2011. - №8. – С. 25-29


Тема: «Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами, особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура (ниир)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура. (сга)

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 6
    1.1. Общенаучные основы организационного поведения 6
    1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
    1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
    1.4. Механизм управления организационным поведением 25
    2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
    2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
    2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
    3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
    3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
    3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
    Заключение 92
    Глоссарий….97
    Список использованных источников 105
    Приложения 110
  • Отчет по практике:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационной деятельности Люберецкого политехнического техникума…5
    2 Состав педагогического коллектива, его характеристика, система стимулирования, приверженности и мероприятия по повышению потенциала персонала….11
    Заключение… 18
    Список использованных источников….20
    Приложения….…
  • Отчет по практике:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Понятие и основы управления персоналом….5
    2 Анализ кадрового потенциала и организационной культуры ООО «ДиВа-оптика»…10
    Заключение….…17
    Список литературы….18
    Приложение…20
  • Контрольная работа:

    Управление мотивацией трудовой деятельности

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Трудовая мотивация 5
    Способы улучшения мотивированности труда 10
    Возможности руководителей для эффективного влияния на трудовую мотивацию подчиненных 13
    Заключение 17
    Список использованных источников и литературы 18
  • Курсовая работа:

    Анализ организации управления

    85 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми 6
    2. Анализ организации управления ОАО «Трест № 14» 12
    3. Управленческий анализ деятельности ОАО «Трест № 14» 14
    3.1 Органы управления ОАО «Трест № 14» 14
    3.2 Сведения по кадрам по ОАО «Трест № 14» 17
    3.3. Анализ эффективности использования персонала 19
    3.4 Оценка потенциала персонала 21
    3.5 Анализ стабильности кадров 21
    3.6 Повышение квалификации, обучение переобучение 26
    3.7 Система оплаты труда 29
    3.8 Социальная политика предприятия 32
    4. Финансовый анализ 37
    4.1 Оценка имущественного состояния 37
    4.2 Оценка стоимости чистых активов организации 41
    4.3 Анализ финансовой устойчивости организации 43
    4.4 Анализ ликвидности 47
    4.5 Анализ эффективности деятельности ОАО «Трест № 14» 51
    Анализ рентабельности 54
    4.6 Оценка риска банкротства 58
    5. Анализ положения предприятия в конкурентной среде (маркетинговый анализ) 64
    6. Выводы по анализу социально-экономического состояния организации 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 76

  • Контрольная работа:

    Мотивация трудовой деятельности

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Трудовая мотивация 5
    Способы улучшения мотивированности труда 10
    Возможности руководителей для эффективного влияния на трудовую мотивацию подчиненных 13
    Заключение 17
    Список использованных источников и литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Виды трудового договора

    26 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Понятие и виды трудового договора….5
    2 Особенности заключения различных видов трудовых договоров….12
    Заключение….21
    Список использованных источников….24
    Приложение ….26
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту

    200 страниц(ы) 

    Основы менеджмента
    1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
    2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.
    3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.
    4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
    5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
    6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
    7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
    8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
    9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
    10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
    11. Юридическая и социальная ответственность организации.
    12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
    13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
    15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
    16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
    17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
    Маркетинг
    1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
    3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
    4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
    6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
    7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
    8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
    9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
    10. Персонал службы маркетинга организации.
    Теория организации
    1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
    2. Основные законы организации.
    3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
    4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
    6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
    Организационное поведение
    1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
    2. Ролевое поведение личности и его виды.
    3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
    4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
    5. Организационное поведение руководителя.
    6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
    7. Формирование организационной культуры в организации.
    8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
    Стратегический менеджмент
    1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
    2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
    3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
    4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
    5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    6. Конкурентные стратегии и их виды.
    7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
    8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
    Информационные технологии управления
    1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
    2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
    3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
    4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
    5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
    6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
    7. Распределенные системы обработки информации
    8. Экспертные системы и базы знаний.
    9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
    10. Модель предметной области «сущность - связь».
    11. Классификация вычислительных сетей.
    12. Сущность технологии «клиент-сервер».
    13. Информационная безопасность систем организационного управления.
    14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
    Управление персоналом
    1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
    2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
    3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
    4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
    5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
    6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
    7. Технологии управления карьерой персонала.
    8. Технологии высвобождения персонала в организации.
    9. Оценка эффективности системы управления персоналом
    10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
    Инновационный менеджмент
    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
    3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности.
    Исследование систем управления
    1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
    2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
    3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
    4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
    6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
    7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
    8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
    9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
    10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
  • Курсовая работа:

    Законы и закономерности управления

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Закономерности и принципы в управлении…5
    1.1 Закономерности управления…5
    1.2 Принципы управления…10
    Глава II. Законы управления и их характеристика….12
    2.1 Характеристика общих законов управления…12
    2.2 Законы организации в менеджменте….19
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Контрольная работа:

    Анатомия животных

    16 страниц(ы) 

    1 Отличия в строении кисти различных животных. Пальцевые суставы и мышцы, на них действующие.
    2 Анатомическое строение печени. Особенности её кровообращения и топографии.
    3 Описать путь крови от брюшной аорты до каудальной полой вены через кишечник и печень.
    4 Образование и ветвление спинномозговых нервов.
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга
    1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
    2.3 Особенности маркетинговой деятельности
    2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
    3.1 Основные мероприятия ребрендинга
    3.2 Мероприятия по продвижению товара
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным системам

    81 страниц(ы) 

    В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
    2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?
    3. Каковы особенности экономической информации?
    4. Как классифицируется экономическая информация.
    5. Что понимается под структурой экономической информации?
    6. В чем суть современных компьютерных технологий?
    7. Основные методы анализа информационных систем.
    9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
    10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
    11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
    12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
    13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
    14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
    15. Что понимается под вычислительной системой.
    16. Как классифицируются вычислительные системы?
    17. Режимы работы вычислительных систем.
    18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
    19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
    20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
    23. Что понимается под компьютерной сетью?
    24. Какие сети называются распределенными?
    25. В чем особенности сетевых операционных систем?
    26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
    27. В чем особенности организации иерархических сетей?
    28. Каковы функции администратора сети?
    29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
    30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
    31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
    33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
    35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
    36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
    37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
    40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
    41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
    42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
    44. Что такое IP-адрес в Интернете?
    45. Как образуются имена доменов?
    47. Что такое WWW и каковы его особенности?
    48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
    49. Что понимается под конференцией в Интернете?
    50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
    51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
    52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
    53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
    54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
    55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
    57. Приведите определение системы программирования.
    58. Как классифицируются алгоритмические языки.
    59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
    60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
    61. Как классифицируются угрозы информации.
    62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
    63. Что является источником нарушения безопасности информации.
    65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
    67. Как классифицируются антивирусные программы.
    68. Чем необходимо защитить программные продукты?
    69. Законодательные акты по защите информации.
    70. Тенденции развития программного обеспечения
  • Курсовая работа:

    Особенности и тенденции интеграционных и дезинтеграционных процессов в системе МЭО

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ…5
    1.1 Интеграционные процессы в экономике…5
    1.2 Дезинтеграционные процессы в современном мировом пространстве….9
    2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
    2.1 Современные международные интеграционные процессы….16
    2.2. Анализ дезинтеграционных процессов….….20
    2.3 Модели дезинтеграции…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Отчет по практике:

    Доказательства и доказывание в гражданском судопроизводстве

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
    2 Допустимость доказательств в судебной практике….8
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15