СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами, особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура (ниир) - Отчет по практике №38266

«Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами, особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура (ниир)» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе….1

Содержание….2

Введение….3

Основная часть….….…4

1.Общая характеристика предприятия….….4

2.Управление человеческими ресурсами предприятия….10

3.Иследование организационной культуры предприятия….….19

Заключение….….26

Список используемых источников….….29

Приложения….….30


Введение

Предприятие ООО «ДиВа-оптика» занимается оптовой продажей медицинских оправ, солнцезащитных очков, корригирующих очковых линз и сопутствующих оптических принадлежностей. Предприятие существует около 16 лет, и зарекомендовало себя, как одна из известных компаний на оптическом рынке. Девизом компании является «Качество и сервис».

ООО «ДиВа-оптика» имеет большое количество клиентов как на территории Москвы и Московской области, так и в других регионах страны. Продажа товара осуществляется только на территории России. Головной офис находится в городе Москве, так же для быстроты и качества обслуживания есть филиалы в таких крупнейших городах, как Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург. В дальнейшем планируется увеличение числа филиалов.


Выдержка из текста работы

Также, предприятие ООО «ДиВа-оптика» сотрудничает с мастерской по изготовлению очков. Предприятие-партнер находиться в том же помещении, что и предприятие ООО «ДиВа-оптика». Данный вариант сотрудничества выгоден той и другой стороне: мастерская использует оправы и линзы для изготовления очков, а ООО «ДиВа-оптика» увеличивает объем продаж за счет клиентов мастерской.

Ассортимент компании:

• очковые линзы из различного вида материалов (стекло и пластик), с широким выбором коэффициентов преломления (1.49, 1.56, 1.61, 1.67, 1.74) и различными покрытиями (упрочняющими, мульти, супергидрофобные). Имиджевые линзы с несколькими видами затемнения, фотохромные линзы.

• медицинские оправы из пластика и металла, а так же комбинированные.

• солнцезащитные очки с различными видами линз (поликарбонат и поляризационные) широко представлены как для женщин, так и для мужчин.

• сопутствующие оптические принадлежности (салфетки для очистки линз в очках, шнурки и цепочки для очков, расходные материалы для мастерской по изготовлению очков).


Заключение

Прибыль предприятия имеет тенденцию к росту (4935 тыс. руб. – абсолютный прирост, 131,59% - темп роста), за счет увеличения объема реализации услуг и соразмерного увеличения себестоимости услуг.

Численность работников увеличилась на 5 сотрудников по сравнению с 2008 годом. Производительность труда одного работника рассчитывается путем деления объема реализации услуг на численность работников. В результате, получаем по этому показателю: абсолютный прирост – 82 тыс. руб., 111,22% - темп роста.

Фонд заработной платы определяется, согласно штатному расписанию. Имеет тенденцию к увеличению (1836 тыс. руб. – абсолютный прирост, 115,19


Список литературы

Варламова Е. Как и зачем обучают персонал // Кадровое дело. – 2011. - № 2. – С.22-26

Годовой отчет ООО «ДиВа-оптика» за 2012 год

Грошева Е. Организационная культура коллектива // Психолог. – 2009. - № 14. – С. 5-7

Диагностика корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://corpculture.r*

Железнова Ю. Управление организационным поведением // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 2 – C. 31-34

Карташова Л.В. Поведение в организации – М.: ИНФРА – М, 2009. – 258 с.

Кузнецов И.Н. Корпоративная культура – СПб.: Питер, 2010. – 364 с

Лифоренко Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Пб.: Питер, 2010. – 351с

Овдеева Е. Диагностика корпоративной культуры // Управление персоналом. – 2010. - № 11. – С. 31-36

Официальный сайт ООО «ДиВа-оптика» [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://w*w.diwalens.r*

Паратов Е.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – СПб.: Питер, 2011. – С. 154

Сергеева А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера. – М.: Центр, 2011. – 159 с

Суворова Е.М. Система внутрифирменного обучения персонала // Кадровик. – 2009. - № 6. – С. 19-23

Трофимов А.Г. Изменения в корпоративной культуре // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 9. – С. 5-8

Яковлева Н. Формирование организационной культуры // Кадровик. – 2011. - №8. – С. 25-29


Тема: «Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами, особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура (ниир)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура. (сга)

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 6
    1.1. Общенаучные основы организационного поведения 6
    1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
    1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
    1.4. Механизм управления организационным поведением 25
    2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
    2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
    2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
    3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
    3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
    3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
    Заключение 92
    Глоссарий….97
    Список использованных источников 105
    Приложения 110
  • Отчет по практике:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационной деятельности Люберецкого политехнического техникума…5
    2 Состав педагогического коллектива, его характеристика, система стимулирования, приверженности и мероприятия по повышению потенциала персонала….11
    Заключение… 18
    Список использованных источников….20
    Приложения….…
  • Отчет по практике:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Понятие и основы управления персоналом….5
    2 Анализ кадрового потенциала и организационной культуры ООО «ДиВа-оптика»…10
    Заключение….…17
    Список литературы….18
    Приложение…20
  • Контрольная работа:

    Управление мотивацией трудовой деятельности

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Трудовая мотивация 5
    Способы улучшения мотивированности труда 10
    Возможности руководителей для эффективного влияния на трудовую мотивацию подчиненных 13
    Заключение 17
    Список использованных источников и литературы 18
  • Курсовая работа:

    Анализ организации управления

    85 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми 6
    2. Анализ организации управления ОАО «Трест № 14» 12
    3. Управленческий анализ деятельности ОАО «Трест № 14» 14
    3.1 Органы управления ОАО «Трест № 14» 14
    3.2 Сведения по кадрам по ОАО «Трест № 14» 17
    3.3. Анализ эффективности использования персонала 19
    3.4 Оценка потенциала персонала 21
    3.5 Анализ стабильности кадров 21
    3.6 Повышение квалификации, обучение переобучение 26
    3.7 Система оплаты труда 29
    3.8 Социальная политика предприятия 32
    4. Финансовый анализ 37
    4.1 Оценка имущественного состояния 37
    4.2 Оценка стоимости чистых активов организации 41
    4.3 Анализ финансовой устойчивости организации 43
    4.4 Анализ ликвидности 47
    4.5 Анализ эффективности деятельности ОАО «Трест № 14» 51
    Анализ рентабельности 54
    4.6 Оценка риска банкротства 58
    5. Анализ положения предприятия в конкурентной среде (маркетинговый анализ) 64
    6. Выводы по анализу социально-экономического состояния организации 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 76

  • Контрольная работа:

    Мотивация трудовой деятельности

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Трудовая мотивация 5
    Способы улучшения мотивированности труда 10
    Возможности руководителей для эффективного влияния на трудовую мотивацию подчиненных 13
    Заключение 17
    Список использованных источников и литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Разработка системы мотивации

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1.Краткая характеристика предприятия…4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….11
    3.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…17
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….21

  • Реферат:

    Особенности продвижения продукта на рынке других стран.

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4
    Заключение….17
    Список использованных источников…18
  • Курсовая работа:

    Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Основная часть …. 5
    1 Понятие местного самоуправления .….… 5
    1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя …. 5
    1.2 История становления местного самоуправления в России .….…. 8
    1.3 Местное самоуправление как институт гражданского общества …. 11
    2 Организация и деятельность местного самоуправления ….…. 15
    2.1 Общие принципы организации местного самоуправления .…. 15
    2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления ….…. 18
    2.3 Особенности осуществления местного самоуправления ….…. 20
    Заключение …. 24
    Глоссарий …. 26
    Список использованных источников …. 28
    Приложения …. 30
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности общества с ограниченной ответственностью

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Общие положения об обществе с ограниченной ответственностью…5
    2 Правовые основы деятельности общества с ограниченной ответственностью ООО ВИНЗАВОД БУДЕННОВСКИЙ….12
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….24
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансовому менеджменту

    43 страниц(ы) 

    Раздел 1.
    Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.
    1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
    6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
    7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
    8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
    9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
    10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
    11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
    12. Сущность и структура современной кредитной системы.
    13. Сущность и функции финансов.
    14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
    15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
    16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
    17. Финансовый рынок: структура и участники.
    18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
    19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
    20. Экономические ресурсы предприятий.
    Раздел № 2.
    Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
    1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
    2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
    3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
    4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
    5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
    6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
    7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
    8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
    9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
    10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
    11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
    12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
    13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
    14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
    15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
    16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
    17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
    18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
    19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
    20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»

    100 страниц(ы) 

    Заочное отделение.
    1. История рекламы в России.
    2. Современное состояние рекламы в мире.
    3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.
    4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.
    5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
    6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
    7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
    8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
    9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
    10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
    11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
    12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
    13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
    14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
    15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
    16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
    17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
    18. Вспомогательные средства рекламы.
    19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
    20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
    21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
    22. Реклама как метод управления людьми.
    23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
    24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
    25. Основные принципы составления рекламных текстов.
    26. Художественное оформление рекламных объявлений.
    27. Фирменный стиль и его элементы.
    28. Разработка товарного знака.
    29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
    30. Структура рекламного агентства.
    31. Специальности в сфере рекламы.
    32. Рекламная кампания и ее этапы.
    33. Виды рекламных кампаний.
    34. Позиционирование как технология маркетинга.
    35. Дизайн и его роль в рекламе.
    36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
    37. ПР и реклама: общее и особенное.
    38. Цели, задачи и функции ПР.
    39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
    40. Экономическая эффективность рекламы.
    41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
    42. Закон «О рекламе».

  • Контрольная работа:

    Правовая характеристика формам и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Обзор форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации….….5
    2. Характеристика форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета….…9
    Заключение….….18
    Список использованных источников….19
  • Контрольная работа:

    кейс витте вариант 2 Управление городским имуществом и недвижимостью

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Задача
    На основании соглашения, заключенного между субъектом Федерации и муниципальным образованием, имущественный комплекс водоочистных сооружений был передан из государственной собственности в муниципальную. При согласовании этого решения в региональном законодательном собрании между депутатами возникла дискуссия о судьбе казенного предприятия, ранее созданного на основе указанного имущества. Одни депутаты полагали, что это предприятие должно быть ликвидировано, а на базе муниципального имущества следует создать новое казенное предприятие. Другие возражали им, считая, что такое решение не может быть принято, поскольку казенное предприятие может быть создано только на базе федеральной собственности по решению Правительства РФ. Третьи высказывали сомнение в том, что деятельность такого предприятия соответствует компетенции органов местного самоуправления, и считали, что имущество, закрепленное за предприятием, подлежит изъятию собственником. Оппоненты последних были убеждены в незаконности такого изъятия, но не были уверены в том, что казенное предприятие наделено правом в судебном порядке требовать возврата незаконно изъятого собственником имущества.
    • Ссылаясь на закон, разрешите сомнения законодателей.
    Ситуация 2
    Государственное унитарное предприятие на протяжении длительного времени сдавало в аренду закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения производственные площади, согласовывая свои действия с руководством отраслевого министерства, к ведению которого оно принадлежало. Кроме того, оно участвовало вкладами закрепленного за ним имущества в уставный капитал нескольких десятков дочерних хозяйственных обществ. Прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах предъявил в арбитражный суд иски о применении последствий недействительности указанных сделок как ничтожных
    • Какие нарушения закона были допущены при совершении этих сделок?
    Ситуация 3
    Унитарное предприятие, владеющее имуществом на праве хозяйственного ведения, заключило договор о сдаче в аренду станков и иного оборудования, в результате чего им было сорвано исполнение государственного заказа. Значительную часть средств, полученных в качестве арендной платы, оно инвестировало в совместную деятельность по строительству аквапарка в рамках договора простого товарищества, заключенного им без согласования с подразделением агентства по управлению федеральным имуществом. В ответ на претензии представителя агентства руководитель предприятия заявил, что российским законодательством такие действия не запрещены.
    • Какие ограничения установлены законом в отношении сделок по распоряжению имуществом, закрепленным за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения?
    • Каким образом могут использоваться поступления от коммерческой деятельности такого предприятия?
    Ситуация 4
    Федоров – участник полного товарищества «Коробкин и компания» - предложил АО заключить выгодную сделку. В подтверждение своих полномочий на подписание договора Федоров представил: 1) нотариально заверенную копию учредительного договора полного товарищества, из которого следует, что Федоров наряду с Коробкиным и фирмой «Изотоп» является его участником, и что ведение дел товарищества поручено Коробкину; 2) доверенность на право совершение соответствующей сделки, выданную Федорову фирмой «Изотоп»; 3) собственноручное письмо Коробкина, из которого видно, что он не возражает против заключения договора; 4) визитную карточку, в которой указаны домашний адрес и телефон Федорова.
    • Вправе ли нотариус удостоверить сделку, совершенную Федоровым?
    • Какие документы должен представить Федоров нотариусу для нотариального удостоверения договора?
  • Отчет по практике:

    Статус адвоката в Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….4
    2 Знакомство с особенностями работы адвоката….11
    Заключение…20
    Приложение….22