У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организации управления» - Курсовая работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение 2
1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми 6
2. Анализ организации управления ОАО «Трест № 14» 12
3. Управленческий анализ деятельности ОАО «Трест № 14» 14
3.1 Органы управления ОАО «Трест № 14» 14
3.2 Сведения по кадрам по ОАО «Трест № 14» 17
3.3. Анализ эффективности использования персонала 19
3.4 Оценка потенциала персонала 21
3.5 Анализ стабильности кадров 21
3.6 Повышение квалификации, обучение переобучение 26
3.7 Система оплаты труда 29
3.8 Социальная политика предприятия 32
4. Финансовый анализ 37
4.1 Оценка имущественного состояния 37
4.2 Оценка стоимости чистых активов организации 41
4.3 Анализ финансовой устойчивости организации 43
4.4 Анализ ликвидности 47
4.5 Анализ эффективности деятельности ОАО «Трест № 14» 51
Анализ рентабельности 54
4.6 Оценка риска банкротства 58
5. Анализ положения предприятия в конкурентной среде (маркетинговый анализ) 64
6. Выводы по анализу социально-экономического состояния организации 68
Заключение 70
Список использованной литературы 74
Приложения 76
Введение
Эффективность функционирования любой системы управления организацией определяется ее вкладом в достижение организационных целей. Это тем более справедливо в отношении управления человеческими ресурсами, пронизывающего все аспекты деятельности организации и влияющего на эффективность других систем управления. Если, например, система продаж работает недостаточно результативно - это отражение неэффективного управления персоналом, поскольку в отделе продаж работают не те люди, они не достаточно мотивированы, профессионально не подготовлены. управление персонал строительство
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм кадрового менеджмент, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия. В современных условиях вопрос эффективного управления персоналом является важным для любой организации. Следует обратить внимание на тесную связь темы мотивации персонала с темой эффективности управления персоналом. Трудно не согласиться с тем фактом, что стремление человека к самосовершенствованию (в том числе – и в профессиональном плане) может мотивировать его гораздо сильнее, чем любое материальное вознаграждение (по Маслоу). Таким образом, тема эффективность управления персоналом затрагивает два аспекта менеджмента - следовательно, при правильном подходе к этому вопросу, эффективность работы организации может возрасти на порядок.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.
Выдержка из текста работы
1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми
Объект исследования Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест № 14» (ОАО «Трест № 14») — предприятие строительного комплекса Пермского края, выполняющее весь комплекс строительно-монтажных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения.
Полное наименование Общества: Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест №14».
Сокращенное наименование Общества согласно Устава (см. Приложение 1): ОАО «Трест №14», ОАО «СМТ №14».
Фирменное наименование Общества: открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест №14».
Место нахождения Общества определяется местом его государственной регистрации: 614016, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 82.
ОАО «Трест № 14» делится на 10 подразделений:
Строительно-монтажное управление № 1 (СМУ-1): генподрядное управление, выполняющее работы по кладке стен и перегородок, монтажу железобетонных конструкций, устройству кровли, а также организацию работ с субподрядными организациями.
Строительно-монтажное управление № 3 (СМУ-3): генподрядное управление, выполняющее работы по кладке стен и перегородок, монтажу железобетонных конструкций, устройству кровли, а также организацию работ с субподрядными организациями.
Строительно-монтажное управление № 5 (СМУ-5): управление, осуществляющее работы по устройству фундаментов, прокладке наружных сетей водопровода и канализации, работы по благоустройству, озеленению и ландшафтному дизайну.
Заключение
В современных условиях вопрос эффективного управления персоналом является актуальным для любой организации. Следует обратить внимание на тесную связь темы мотивации персонала с темой эффективности управления персоналом.
В данной работе проведен анализ кадрового менеджмента в Открытом акционерном обществе «Строительно-монтажный трест № 14» (ОАО «Трест № 14») — предприятии строительного комплекса Пермского края, выполняющего весь комплекс строительно-монтажных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с созданием объектов недвижимости коммерческого, социально-бытового и жилого назначения.
Ниже по качественному признаку обобщены важнейшие показатели финансового положения (по состоянию по состоянию на 31.12.2009) и результаты деятельности ОАО «Трест № 14» за рассматриваемый период (31.12.07-31.12.09 г.).
Среди показателей, имеющих исключительно хорошие значения, можно выделить такие:
- чистые активы превышают уставный капитал, при этом за рассматриваемый период (с 31 декабря 2006 по 31 декабря 2009 г.) наблюдалось увеличение чистых активов.
Следующие 4 показателя финансового положения и результатов деятельности организации имеют хорошие значения:
- коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности соответствует нормативному значению;
- нормальная финансовая устойчивость по величине собственных оборотных средств;
- за 2009-й год получена прибыль от продаж (230 564 тыс. руб.), более того наблюдалась положительная динамика по сравнению с предшествующим годом (+9 682 тыс. руб.);
- прибыль от финансово-хозяйственной деятельности за 2009-й год составила 100 564 тыс. руб.
Показателем, имеющим значение на границе норматива, является следующий – не в полной мере соблюдается нормальное соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.
Список литературы
1. Закон о защите прав потребителей (в ред. федеральных законов от 09.01.1996 от 17.12.1999 № 212-фз)
2. Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "Об обязательном экземпляре документов" (принят ГД ФС РФ 23.11.1994)// Собрание законодательства РФ, 02.01.1995, N 1, ст. 1
3. Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса (утв. распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 г. N 31-р)
4. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. — 2008. - №3. - С. 21.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М -– НОРМА, 2008.
6. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход - СПб.: Изд-во «Питер», 2008.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008.
8. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2007.
9. Воропаев В.И. Управление проектами в России. — М.: "Алане", 2007.
10. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага и др. - М.: Финансы и статистика, 2010.-125с.
11. Корчагин А.Д. Оценка значимости изобретений в условиях коренной перестройки управления экономикой. — М.: ВНИИ-ПИ, 2009.
12. Крылов Э.И., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 384 с: ил.
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2007.
14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008.
15. Менеджмент : учебное пособие / кол. авторов ; под ред. М50 М.Л. Разу. — М. : КНОРУС, 2008. — 320 с.
16. О стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2020 года. / Интервью Первого заместителя министра экономического развития и промышленности Республики Башкортостан М.Ш.Минасова // «Экономика и управление: научно-практический журнал». – 2007. – № 5.
17. Романцова Т. Инновациями движут не просто люди, а профессионалы // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2007, N 6
18. Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации/Мн.: БГЭУ, 2008.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интес-Синтез», 2008.
20. Copyright © Федеральная служба государственной статистики, 2008.-h**t://w*w.gks.r*
21. Губанов В. В., Кучкаров З. А. Концептуальный консалтинг. Аналитический центр "Концепт".- h**t://old.acconcept.r*/about/conccons.html
22. Зинов B.Г., Екаев В.А. Фонд "Международный инкубатор технологий".-h**t://polbu.r*/firm_management/ch08_all.html
23. Инновационные проекты, инновации.-h**t://orange.strf.r*/client/innov_projects.aspx
24. Кощеева Н., Кощеева А. Разработка кадровой стратегии предприятия // h**t://w*w.hr-portal.r*/article/razrabotka-kadrovoi-strategii-predpriyatiya
25. Михаил Рюмин. Маркетинговые коммуникации - h**t://w*w.p-marketing.r*/publications/applied-marketing/research-methods/communicational-concept-of-marketing
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.51.1 Понятие и виды центров ответственности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.39
-
Курсовая работа:
Организационно–управленческий анализ организации
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….51.2 Сущность организационной структуры управления ….13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
2.4. Анализ организационной культуры….54
Заключение …57
Список использованной литературы и источников….58
Приложения ….60
-
Курсовая работа:
Организация системы управления на предприятии.
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Сущность организации системы управления на предприятии.5
1.1 Системы организации управления на предприятии.51.2 Эффективность управления и методы оценки эффективности…9РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности управления в ОАО «КЗ».16
2.1 Общая характеристика предприятия и основные экономические показатели
деятельности.16
2.2 Анализ системы управления.22
2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ и оценка эффективности управления.29
3 Разработка направления повышения эффективности управления ОАО «КЗ».35
3.1 Основные предложения по совершенствованию систем управления.35
3.2 Формирование новой системы управления….38
Заключение….42
Список использованных источников….45
Приложения…47
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Японская модель управления
1.1. Организация управления в японских фирмах 5
1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 81.3. Особенности управления развитием производстваРазвернутьСвернуть
в фирмах Японии 9
1.4. Основные черты управления персоналом 11
2. Американская модель менеджмента
2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
2.3. Особенности управления развитием производства
на американских фирмах 19
2.4 Особенности управления персоналом 20
3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
США и Японии 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управленияСледующая работа
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере




-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
І. Объекты охраны окружающей среды и мероприятия международного сотрудничества….…
ІІ. Участие России в международном сотрудничестве….ІІІ. Международные организации и соглашения в области природопользования и охраны окружающей среды….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в санатории «Эдем»….
1.1. Характеристика санатория…
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в санатории….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Лекция:
Научно-популярная статья: компромисс между точностью и ясностью
12 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
2.1.2. Ценовая политика….
2.1.3. Расширение агентской сети….
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Содержание и задачи финансового регулирования
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и классификация государственного (финансового) регулирования экономики 51.2. Финансовые регуляторы социально-экономической сферы 9РазвернутьСвернуть
2. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 13
2.1. Основные понятия финансового регулирования экономических процессов 13
2.2. Анализ финансового регулирования экономических процессов 18
3. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 24
3.1. Сущность финансового регулирования социальных процессов 24
3.2. Анализ финансового регулирования социальных процессов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Доклад:
Конспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе
98 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Лекция:
Жанр миниатюры в творчестве А.И.Куприна
37 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр
43 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
1.1. Принципы организации выставки….….1.2. Методы и способы организации выставки…РазвернутьСвернуть
1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
2.1. Общая характеристика организации….
2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
2.4. Исследование информационных материалов…
2.5. Основные проблемы участия в выставке….
3. Оптимальная программа участия в выставке…
Заключение….
Список литературы….….…
-
Лекция:
36 страниц(ы)
лекции с 1 до 90 -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Влияние городской среды на здоровье населения…
2. «Болезнь» большого города…
3. Ухудшение среды жизни в сельской местности….….4. Проблемы экологической безопасности…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….….….