СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты - Контрольная работа №19026

«Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….

2. Турагенты и туроператоры….

2.1 Турагенты….

2.2 Туроператоры….….

2.3 Специфика туристского продукта….….

3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Многие годы сфера туризма, туристская деятельность, т.е. деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта (туроператорская деятельность), а также иная деятельность по организации путешествий (лицензирование, стандартизация этой деятельности, сертификация туристских услуг, услуг гостиниц и др.) не имела надежного правового обеспечения. Такое положение порождало стихийное нормотворчество, вело к нецивилизованному развитию туристского рынка.

Туризм, являясь сферой экономики, в полной мере воспринимает регулирующее воздействие норм различных отраслей права: административного, экологического, страхового, таможенного, защиты прав потребителей и других, которые относятся к неопределенному кругу юридических и физических лиц. В этом ряду особое значение отводится гражданскому праву.

Туристская деятельность, оказание туристских услуг есть предпринимательская деятельность, которая регулируется гражданским законодательством. Согласно статье 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.


Выдержка из текста работы

1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке

Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.

На практике они могут называться по-разному: туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т.д. Но с точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы.

Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании.

Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. Это транспортные фирмы и компании, гостиницы, рестораны, кафе, экскурсионные фирмы, музеи и выставки, парки аттракционов, досугово-развлекательные предприятия, шоу, кино, видео-бизнес, азартные мероприятия и заведения, спортивные и курортные организации. Словом, все те, кто может оказать необходимые услуги.

Комплектацией туристского продукта, т. е. формированием набора услуг под названием «тур», занимаются туроператоры. Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.

Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры).

Туроператор - это организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов.


Заключение

В условиях предпринимательства как сердцевины рыночных отношений туристская деятельность должна осуществляться, прежде всего, на основе социальных приоритетов.

Туристские услуги, прежде всего внутреннего туризма, должны быть доступными для всех слоев населения. Лишь в этом случае появится серьезный стимул для расширения рынка потребительских услуг, которые, в свою очередь, будут конкурентоспособными и обеспечат рост занятости в сфере туризма.

Профессиональная деятельность специалистов в сфере туризма требует знаний правовых основ рыночной экономики, и прежде всего норм гражданского законодательства (во многом сходных в разных странах Содружества), направленных на стабильное регулирование сложившихся в результате реформ отношений, установивших новые правила имущественного оборота. К сожалению, предпринимательская практика ряда туристских фирм основана на стремлении обойти закон. Но коммерциализация туристской деятельности не должна сопровождаться беззаконием, в том числе по причине незнания закона. Незнание или непонимание закона не освобождает от ответственности. Специалист обязан ориентироваться в многочисленных юридических источниках, знать основные нормативные акты соответствующей отрасли права, уметь отстаивать права и интересы своей туристской организации со ссылкой на закон.


Список литературы

1. Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 146 с.

2. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. – 292 с.

3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг в России // Российский экономический журнал.- 2009. - № 6. - С. 56-60.

4. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: «Теис», 2008. – 482 с.

5. Дехтярь Г. Лицензирование и сертификация в туризме.– М., 2007. – 246 с.

6. Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с.

7. Лапина А.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания – М., 2007.

8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.

9. Сервисная деятельность: Учебное пособие/ под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005. – 160 с.

10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: Инфра-М 2008.

11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.

12. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 421 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
Другие работы автора
  • Курс лекций:

    ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ. Пособие для журналистов

    87 страниц(ы) 

    Все понятно… но что конкретно? Предисловие .5
    Так вот ты какой, северный олень! Что скрывается
    за фразой «третий сектор».8
    И это все о нем. В чем разница между некоммерческими,
    общественными, благотворительными организациями.12
    Откуда деньги, Зин? Про деньги благотворительных
    организаций .19
    То не ветер ветку клонит. Мифы об НКО .24
    Бамбарбиа? Кергуду! На каком языке
    говорят нкошники .30
    Крокодил Гена как лидер НКО. Некоторые истории
    успеха работы некоммерческих организаций.33
    Эту песню не задушишь, не убьешь.
    Вместо заключения.42
    Приложение 1.
    Что полезно знать об НКО. Консультация юристов .44
    Приложение 2.
    Где взять информацию? Источники информации
    в интернете .52
    Приложение 3.
    Словарь основных понятий, используемых
    в работе третьего сектора .55
    Библиография .70
    Организаторы проекта
    «Российские СМИ и НКО: мостик через пропасть» .72

  • Доклад:

    Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”

    57 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Полифонизм романа О.Бальзака «Отец Горио

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Биография О.Бальзака…
    2. Сюжетная линия романа «Отец Горио»…
    3. Полифонизм романа «Отец Горио»….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….…
  • Курс лекций:

    Политология: для высших учебных заведений

    240 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
    Истоки политической науки 5
    Формирование основ политической науки 7
    Институционализация политической науки 9
    Две тенденции в развитии политической науки 12
    Политическая наука после Второй мировой войны 14
    Сравнительная политология 17
    Контрольные вопросы 19
    Глава 2 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 19
    Предмет политической науки 20
    Место политической науки в системе социальных и гуманитарных наук 23
    Методология и методы политических исследований 25
    Контрольные вопросы 32
    Глава 3 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 33
    Истоки гражданского общества 33
    Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы 35
    Принцип разделения различных сфер общественной жизни 38
    Контрольные вопросы 41
    Глава 4 ВЛАСТЬ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 41
    Исторические корни власти 41
    Власть и монополия на законное насилие 44
    Основные параметры власти 47
    Контрольные вопросы 49
    Глава 5 ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 49
    Общая характеристика 50
    Территориальный императив 51
    Легитимность 52
    Суверенитет 57
    Национальное государство 58
    Абстрактность и анонимность власти и государства 60
    Правовое государство 64
    Контрольные вопросы 71
    Глава 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 72
    Системный подход или политическая система? 72
    Основные характеристики политической системы 73
    Опыт типологизации политических систем 76
    Политические режимы 79
    Территориально-политическая организация государственно-политической системы 80
    Контрольные вопросы 85
    Снам 7 ДЕМОКРАТИЯ: ПРИНЦИПЫ, УСТАНОВКИ И ЦЕННОСТИ 85
    Понятие «демократия»: истоки и содержание 85
    Основные принципы и установки демократии 88
    Недостатки и достоинства демократии 92
    Конституционные основания демократии 94
    Либерально-демократические режимы 96
    Контрольные вопросы 100
    Глава 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 100
    Основные вехи формирования партий 100
    Идея и принцип представительства 103
    Роль и функции партий в политической системе 106
    Партии и заинтересованные группы 109
    Опыт типологизации политических партий 111
    Особенности межпартийной конкуренции 114
    Новейшие тенденции в эволюции партии 116
    О перспективах развития партийной системы в России 118
    Контрольные вопросы 120
    Глава 9 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ 120
    Избирательная кампания 121
    Основные типы избирательной системы 125
    Контрольные вопросы 125
    Глава 10 ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ 126
    Феномен экспансии демократии 126
    Соотношение рыночной экономики и демократии 127
    Демократия как народовластие 128
    Совместима ли демократия с незападными культурами? 129
    О выживаемости и управляемости демократии в незападном мире 134
    Контрольные вопросы 136
    Глава 11 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДИКТАТОРСКОГО ТИПА 136
    Типологизация диктаторские систем 137
    Тоталитарные режимы 139
    Аннигиляция традиции 141
    Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма 143
    Политический и идеологический монизм 145
    Террор как сущностная характеристика тоталитаризма 148
    Тоталитарный человек и государство 149
    Редукционизм и апофеоз конфронтационности 151
    Контрольные вопросы 153
    Глава 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 153
    Возникновение конвенции политической культуры 153
    Что такое политическое сознание? 155
    Политическая социализация 156
    Составные элементы политической культуры 158
    Политическая символика 161
    Религиозный аспект политической культуры 164
    Типологизация политической культуры 166
    Контрольные вопросы 170
    Глава 13 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА 170
    Морально-нравственный аспект мира политического 170
    Политика между профессионализмом и моралью 174
    Антиномия между равенством и свободой 178
    Контрольные вопросы 183
    Глава 14 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 183
    Политическая теория 184
    Политическая идеология 185
    Что есть политическая философия? 188
    Онтология мира политического 193
    Контрольные вопросы 197
    Глава 15 ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 198
    Либерализм 198
    Консерватизм 203
    Социал-демократизм 208
    Марксизм 212
    Контрольные вопросы 217
    Глава 16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИКЕ 217
    Место и роль СМИ в политике 217
    Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение 220
    Что такое «теледемократия»? 222
    Взаимоотношения СМИ и властных структур 223
    СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга» 225
    СМИ и опросы общественного мнения 228
    «Театрализация» политического процесса 230
    Контрольные вопросы 233
    Приложение ПРОГРАММА КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ» 233
    ЛИТЕРАТУРА 237
  • Методические указания:

    Менеджмент организации

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Основные понятия
    Характеристика оффшорных зон по регионам мира
    Оффшорные зоны в Европе
    Оффшорные зоны в Азии
    Оффшорные зоны в Латинской Америке
    Оффшорные зоны в Африке
    Оффшорные зоны в Российской Федерации
    Регулирование международного оффшорного бизнеса
    Заключение
    Список использованной литературы:
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в туризме. Служба безопасности гостиницы.

    21 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Понятие службы безопасности гостиницы….
    2. Задачи службы безопасности гостиницы…
    3. Функции службы…
    4. Структура службы….
    5. Должностные инструкции работников службы….….
    6. Особенности работы службы…
    Заключение….
    Список используемой литературы…
  • Контрольная работа:

    Балльная оценка финансовой устойчивости

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Маркетинг МУ 4 курс

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Политика управления реальными инвестициями

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и подходы политики управления реальными инвестициями.
    2. Состав типовых этапов разработки политики управления реальными инвестициями.