СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества - Контрольная работа №19058

«Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1.Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг …

2.Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг …

Заключение…

Список литературы….


Введение

В повседневной практике бывает трудно определить четкое различие между туроператором и турагентом, поскольку оба вида фирм могут решать сходные задачи. Конечно, туристское предприятие может быть одновременно и турагентом, и туроператором. Например, фирма разрабатывает маршруты как туроператор и продает их туристам и другим агентствам. В то же время эта же фирма как турагент приобретает туры у других фирм и продает их туристам.

Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они (в отличие от турагентов) занимаются формированием основных и дополнительных услуг в единый туристский продукт, который затем реализуют потребителю через агентскую сеть.

Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурси-онные организации — туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке все туристско-экскурсионные организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.

Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании.

Туроператоры занимаются комплектацией туристского продукта, то есть формированием, продвижением и реализацией набора услуг (тура). Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.

Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры).


Выдержка из текста работы

1. Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг

Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и рост конкуренции повлияли на формирование системы туроператоров и предопределили их дальнейшую специализацию.

По виду деятельности туроператоры бывают:

- операторами массового рынка – продают большое число турпакетов, в которые включаются чартерные авиарейсы в определенные пункты назначения, главным образом, в места развития массового туризма;

- специализированными операторами – специализируются на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т.д.).

В свою очередь, специализированные операторы подразделяются на туроператоров:

- специального интереса (например, организация сафари в Африке);

- специального места назначения (например, фирмы, специализирующиеся только на Англии или Испании);

- определенной клиентуры (бизнес-туры, молодежные и семейные туры и т.д.);

- специальных мест назначения (например турбазы и т.п.);

- использующих определенный вид транспорта (автобусы, теплоходы и т.д.).

По месту деятельности туроператоры бывают:

- местными (внутренними) – ориентируют турпакеты в пределах страны происхождения;

- выездными – ориентируют турпакеты на зарубежные страны;

- операторами на приеме – базируются в месте назначения (в стране назначения) и обслуживают прибывающих иностранных туристов в пользу других операторов и агентов.


Заключение

Инициативные туроператоры отправляют туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или с туристскими предприятиями. Отличием их от туристских агентств, занимающихся исключительно продажей чужих туров, является то, что они занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего (по нормам Всемирного туристического объединения) из не менее, чем трех услуг: размещение туристов; транспортировка туристов; любая другая не связанная с вышеназванными услуга.

Рецептивные туроператоры работают на приеме, то есть комплектуют туры и программы по обслуживанию туристов с использованием прямых договоров с поставщиками услуг (гостиницами, предприятиями питания, досугово-развлекательными учреждениями и т.д.)

Согласно действующему международному и российскому законодательству за качество предоставленной услуги полную ответственность перед туристом несет та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо (поставщик услуг).

Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные туроператоры подписывают обычно долгосрочные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги в период высокой инфляции). Есть риск и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы).

Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред.30.11.2011г.).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. 30.11.2011г.).

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ .

4. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. 01.07.2011).

5. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), №7, 2007. – 123 с.

6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2006. – 238 с.

7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М., 2008. – 423 с.

8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2000.

9. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2006. – 289 с.

10. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 267 с.

11. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2008. – 281 с.

12. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.

13. Чудновский А.Д, Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М., 2007. – 346 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация в туризме. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации.

    20 страниц(ы) 

    І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3
    II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12
    Список литературы…20
  • Контрольная работа:

    Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
    2. Турагенты и туроператоры….
    2.1 Турагенты….
    2.2 Туроператоры….….
    2.3 Специфика туристского продукта….….
    3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма - Туроператор. Туроператорская деятельность

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
    2. Турагенты и туроператоры….
    2.1 Турагенты….
    2.2 Туроператоры….….
    2.3 Специфика туристского продукта….….
    3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Договор о реализации туристского продукта

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
    1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта
    1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продукта
    2.Содержание договора о реализации туристского продукта
    2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
    2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Туристические достопримечательности Великобритании

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Страноведческая характеристика Великобритании 5
    1.1. Физико-географические и экономико-географические особенности государства. Экологическая обстановка 5
    1.2. Политическое устройство. Геополитическая обстановка. Население страны 7
    1.3. История и культура страны 10
    Глава 2. Туристские ресурсы страны 14
    2.1. Природные достопримечательности. Особо охраняемые природные территории на базе природных ресурсов. 14
    2.2. Историко-культурные достопримечательности. 19
    2.3. Туристические центры и туристские зоны 23
    Глава 3. Анализ туристического рынка 38
    3.1. Туроператоры и турагенты г. Уфа, работающие по данному направлению. Анализ существующих туров 38
    3.2. Целевая аудитория. SWOT анализ 39
    3.3. Экономическое обоснование маршрута, обеспечение его безопасности. Анализ транспортной составляющей. PEST анализ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Курсовая работа:

    Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Управление конфликтами

    21 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика. Вариант №10

    34 страниц(ы) 

    1. Сущность, причины вывоза капитала.
    2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.
    3. Государственное регулирование вывоза капиталов.
    Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.
  • Курсовая работа:

    Анализ фонда заработной платы

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1 Сущность, принципы и методы организации оплаты труда на предприятии
    1.2 Основные формы и системы оплаты труда, применяемые на предприятиях
    1.3 Системы премирования
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «РЕАЛ-ТРАНС»
    2.1 Анализ фонда заработной платы ООО «Реал-Транс»
    2.2 Анализ эффективности использования фонда заработной платы ООО «Реал-Транс»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Таможенное право. Таможенный контроль и его задачи.

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    1.1 Сущность таможенного контроля….
    1.2 Цели таможенного контроля….
    ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ЗАДАЧ ….….
    2.1 Формы таможенного контроля: виды и специфика применения….
    2.2 Основания для проведения таможенного контроля: риски, задачи, система администрирования ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Контрольная работа:

    Экономика. Вариант 12. Общая полезность и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности

    16 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Общая полезность и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности….….
    1.1 Теория предельной полезности….….
    1.2. Предельная полезность как революционная идея в теории стоимости….
    1.3. Закон убывающей предельной полезности….
    Заключение….
    2. Контрольные тестовые задания….….….
    3. Задача
    На совершенно конкурентном рынке функционирует 1000 фирм. Ниже представлена зависимость общих издержек ТС от объема выпуска продукции Q.
    Чему будет равен рыночный объем выпуска продукции, если рыночная цена единицы продукции равна 3 долл.?
    Список литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности

    42 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Туристские формальности: сущность и основные виды….….
    1.1 Сущность туристических формальностей….
    1.2 Основные виды туристических формальностей…
    2. Технологии реализации туристских формальностей…
    2.1 Паспортные формальности….
    2.2 Международные водительские права и порядок взятия автомобиля на прокат….….
    2.3 Иные удостоверения личности в туризме и понятие «Green Card» (Зеленая карта)….
    2.4 Визовые формальности….
    2.5 Санитарно-эпидемиологические формальности…
    2.6 Таможенные формальности….
    2.7 Валютные формальности….
    3. Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Политический (государственный) режим: понятие и виды. Теория государства и права

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Типология политических режимов….…
    2. Демократический политический режим…
    3. Авторитарный политический режим….
    4. Тоталитарный политический режим….…
    Заключение….….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.

    13 страниц(ы) 

    1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
    2. Показатели качества продукции. Определение….
    3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…
    Список используемой литературы….….
  • Контрольная работа:

    Основы бухгалтерского учета. Вариант №7

    24 страниц(ы) 

    І. Учетная политика предприятия….….
    ІІ. Практическая работа….….
    Список используемой литературы….
    Приложение Вариант №7 (задание)
  • Курсовая работа:

    Организованная преступность

    33 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Формы соучастия и виды соучастников в преступлении….
    2. Совершение преступлений организованной группой и преступным сообществом как формы соучастия….
    3. Ответственность за организацию преступного сообщества….
    4. Совершенствование законодательства по борьбе с организованной преступностью….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…