СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1. - Контрольная работа №17083

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…

2. Показатели качества продукции. Определение….

3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…

Список используемой литературы….….


Введение

В мировой практике стандартизация полностью охватывает гостиничное хозяйство, туризм, пассажирские и грузовые перевозки, связь, образование, банковское дело.

Как объект стандартизации, услуга представляет определенную трудность, поскольку не все ее характеристики могут быть выражены количественно. В этом же состоит и особенность сертификации услуг.

Российские проблемы в области стандартизации услуг связаны, с одной стороны, с отсутствием наработок, а с другой — с увеличением ассортимента предоставляемых услуг за счет ранее не существовавших.

Наряду со стандартизацией самих услуг проводится и стандартизация систем обеспечения качества услуг, что необходимо для сертификации отдельных видов услуг (в частности упомянутых выше).

В процессе стандартизации вырабатываются нормы, правила, требования, характеристики, касающиеся объекта стандартизации, которые оформляются в виде нормативного документа.

Нормативные документы по стандартизации в РФ установлены Законом РФ «О техническом регулировании». К ним относятся: Государственные стандарты Российской Федерации (ГОСТ Р); применяемые в соответствии с правовыми нормами международные, региональные стандарты, а также правила, нормы и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей; стандарты предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений.


Выдержка из текста работы

1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание

В мировой практике стандартизация полностью охватывает гостиничное хозяйство, туризм, пассажирские и грузовые перевозки, связь, образование, банковское дело.

Как объект стандартизации, услуга представляет определенную трудность, поскольку не все ее характеристики могут быть выражены количественно. В этом же состоит и особенность сертификации услуг.

Российские проблемы в области стандартизации услуг связаны, с одной стороны, с отсутствием наработок, а с другой — с увеличением ассортимента предоставляемых услуг за счет ранее не существовавших.

2. Показатели качества продукции. Определение

Для управления качеством продукции и его повышением необходимо оценить уровень качества. Область деятельности, связанная с количественной оценкой качества продукции, называется квалиметрией. Оценка уровня и качества продукции является основой для выработки необходимых управляющих воздействий в системе управления качеством продукции. Для оценки уровня качества продукции используют показатели качества.


Заключение

Обязательное подтверждение соответствия продукции и услуг в Российской Федерации вводится федеральными законами, которые должны устанавливать объекты обязательного подтверждения соответствия, федеральные органы исполнительной власти, на которые возлагается организация работ по обязательному подтверждению соответствия, общие требования, подлежащие подтверждению соответствия, и виды нормативных правовых актов или нормативных документов, содержащих такие требования.

Обязательное подтверждение соответствия в Российской Федерации вводится для обеспечения безопасности жизни, здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, окружающей среды, культурных ценностей, а также государственных материальных и информационных ресурсов, используемых для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Объектом стандартизации могут быть продукция, услуги и процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и (или) использования. В стандартах регламентируются методы измерения, контроля и испытания продукции. Стандартизации подлежит и сам порядок разработки, согласования, утверждения и регистрации стандартов и технических условий. Именно в стандартах устанавливаются требования к выпускаемой продукции, соблюдение которых позволяет считать эту продукцию качественной. Положения стандартов государственной системы стандартизации Российской Федерации применяются всеми предприятиями и организациями независимо от форм собственности. Стандарты могут носить как рекомендательный характер, так и обязательные требования ко всем объектам стандартизации.


Список литературы

1. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.

2. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт – Издат, 2004.

3. Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.

4. Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.

5. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2002.

6. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

7. Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.

8. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows.

    14 страниц(ы) 

    1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….
    2. Что такое Стиль в MS WORD? Привести примеры….
    3. Что такое формула в MS EXCEL? Привести примеры…
    4. Что такое структурная связь «Один ко многим» в MS ACCESS…
    Список используемой литературы….….…
  • Шпаргалка:

    Менеджмент - ответы

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Как добиться доверия читателей (статья)

    24 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1 Теоретическая часть
    1.1 Понятия и значение анализа финансового состояния предприятия
    1.2 Показатели для оценки финансового состояния предприятия
    Раздел 2 Аналитическая часть
    2.1 Краткая характеристика предприятия
    2.2 Анализ баланса
    2.3 Определение финансового состояния предприятия
    Выводы и предложения
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Немецкий язык. Вариант №1.

    7 страниц(ы) 

    ПОЛИЦИЯ В ФРГ КАК В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ
    В правовом государстве полицейское административное право имеет особое значение. Государство даёт полиции для защиты общественной безопасности обширные полномочия и средства принуждения.
  • Курсовая работа:

    Отрасли российского права. Проблемы развития

    31 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
    1.1. Понятие отрасли российского права….
    1.2. Отрасли российского права: виды, типология….
    Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
    2.1. Тенденции развития права….…
    2.2. Проблемы развития отраслей права….….
    Заключение….
    Список литературы.….….…
  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала в целом…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Значение делового журнала….
    3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
    3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Методические указания:

    Иностранный язык – (второй) (немецкий) - мет. ук.

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…
    1 Теоретические аспекты выполнения стратегий предприятий….
    1.1 Сущность выполнения стратегии, ее стадии….…
    1.2 Области проведения стратегических изменений….
    1.3 Проблемы проведения стратегических изменений…
    1.4 Мобилизация потенциала для выполнения стратегии….
    2 Анализ выполнения стратегии на примере ООО «ЛегалКомпани»…
    2.1 Краткая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    2.2 Выполнение стратегии в ООО «ЛегалКомпани»….
    3 Рекомендации по совершенствованию процесса выполнения стратегии….
    Заключение….…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….