У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психофизиология» - Контрольная работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….
ГЛАВА I Психофизиология памяти….…
1.1 Способы организации памяти …
1.2 Индивидуальные особенности памяти ….….
ГЛАВА II Психофизиология внимания…
2.1 Свойства и основы внимания….
2.2 Виды внимания….
2.3 Индивидуальные особенности внимания…
ГЛАВА III Психофизиология сознания…
3.1 Механизмы и функции сознания….
3.2 Роль бессознательного в организации поведения….
Заключение….
Список литературы ….….
Введение
Все процессы познания - будь то восприятие или мышление или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то, думаем о чем-то, что-то себе представляем или воображаем. Вместе с тем воспринимаем не восприятие само по себе, и мыслит не сама мысль; воспринимает и мыслит человек – воспринимающая и мыслящая личность. Поэтому в каждом из изученных до сих пор процессов всегда имеется какое-то отношение личности к миру, субъекта к субъекту, сознания к предмету. Это отношение находит себе выражение во внимании. Внимание своего содержания не имеет; оно проявляется внутри восприятия, мышления. Оно – сторона всех познавательных процессов сознания, и при том та их сторона, в которой они выступают как деятельность, направленная на объект. Во внимании находит себе заостренное выражение связь сознания с предметом; чем активнее сознательная деятельность, тем отчетливее выступает объект; чем более отчетливо выступает в сознании объект, тем интенсивнее и само сознание. Внимание проявление этой связи сознания и предмета, который в нем осознается.
Память занимает особое место среди психических функций: ни одна другая функция не может быть осуществлена без ее участия. Другими словами, каждая психическая функция имеет свой мнемический компонент. В связи с этим формы проявления памяти весьма разнообразны
Целью данной работы является комплексное, всестороннее исследование памяти, внимания и сознания.
Задачи исследования:
- расширить для себя понятие памяти;
- изучить понятие внимания;
- исследовать значение сознания;
- систематизировать знания о памяти, внимании и сознании.
Объект исследования: память, внимание, сознание.
Методы исследования: анализ научной литературы; обобщение, и конкретизация изучаемого материала и другие.
Историография вопроса: данная тема достаточно изучена и освещена в работах таких авторов как Бодрова Е.А., Зеер Э.Ф., Леоновой А.Б. многих других заслуженных психологов.
Структура работы: определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I Психофизиология памяти
1.1 Способы организации памяти
Наш мозг обладает очень важным свойством, он не только получает информацию об окружающем мире, но и хранит и накапливает её. Это возможно благодаря наличию памяти. Памятью называют отражение прошлого опыта человека, проявляющееся в запоминании, сохранении и последующем припоминании того, что он воспринимал, делал, чувствовал или, о чём думал. Память – это фундаментальное свойство живой материи приобретать, сохранять и воспроизводить информацию.
Процессы запоминания и хранения одной и той же информации о событиях, фактах, явлениях могут быть организованны на основании различных принципов и механизмов. Один и тот же факт может храниться в сенсорном, вербальном, декларативном, процедурном видах, может вспоминаться произвольно или непроизвольно с использованием разных временных, логических, эмоциональных ассоциаций.
Субъект деятельности получает информацию благодаря разным органам чувств: зрению, слуху, обонянию, осязанию и вкусу. Соответственно выделяют зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную и вкусовую память. Соотношение перечисленных видов памяти в реальной деятельности зависит от характера деятельности и от индивидуальных особенностей работника, который будет опираться на наиболее развитый вид памяти.
В зависимости от цели деятельности память можно разделить на произвольную и непроизвольную. Непроизвольная память проявляется в тех случаях, когда не ставится специальная цель запоминания информации. Произвольная память связана с сознательным целевым запоминанием информации .
Заключение
Важное свойство сознания — способность к запоминанию и воспроизведению последовательности событий. В исследовании механизмов человеческой памяти в последние годы достигнут значительный прогресс. Работами ряда отечественных и американских нейрофизиологов установлена роль структур гиппокампа, расположенных внутри височных отделов полушарий, в оперативной памяти. Эти образования имеют обширные связи, как между собой, так и с сенсорными и ассоциативными отделами коры. Значит, при запоминании они направляют сигнал в ассоциативную кору для длительного хранения, а при воспроизведении указывают адрес, где хранится связанная с поступившим сигналом информация. Повреждение гиппокампа приводит к нарушению декларативной памяти — она представляет собой осознаваемую память о событиях, сведения о которых могут быть переданы другим лицам.
Сознание тесно связано и со вниманием: осознается только то, на что обращается внимание. Мы показали: роль памяти существенна в механизмах избирательного вербального внимания, когда человек воспринимает и реагирует лишь на определенный класс сигналов, выделяя их из массы других.
Исследование взаимоотношения между вызванной активностью и явлениями, связанными с вниманием, несомненно, включает многочисленные неразрешенные и сложные вопросы, а также проблемы, которые еще не вполне определены как на физиологическом, так и на психологическом уровнях. Однако факты, приведенные здесь, показывают, что большая часть электрической активности мозга, которую мы в состоянии зарегистрировать, находится под влиянием психологических факторов, объединяемых термином “внимание” в широком смысле этого слова.
Список литературы
1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М., 2007. – 328 с.
2. Годфруа Ж. Что такое психология?: в 2т. Т.2 / Ж.Годфруа. – М.: Мир, 2005. – 382 с.
3. Данилова Н.Н. Психофизиология / Н.Н. Данилова. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 368с.
4. Занковский А.Н. Организации психологии: Учебное пособие для вузов, 2-е изд. М.: Флинта, 2009. – 445 с.
5. Зеер Э.Ф. Психология профессии. – М.: Академический проект, 2006. – 269 с.
6. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
7. Климов Е.Л. Психолог профессионала. - М.: Воронеж, 2005. – 237 с.
8. Корсини Р. Психологическая энциклопедия / Р.Корсини, А.Ауэрбах. - М.: Педагогика - Пресс, 2009. – 459 с.
9. Ноздрачев А. Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. М.: Статут, 2009. – 592 с.
10. Леонова А.Б. Психодиагностика функционального состояния человека. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 324 с.
11. Основы психофизиологии / Отв. Ред. Ю.И. Александров. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 349 с.
12. Хэссет Дж. Введение в психофизиологию / Дж.Хэссет. – М.: Издательство «Мир», 2004. – 248 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Психофизиология памяти, внимания и сознания
34 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I. Психофизиология памяти….…
1.1. Способы организации памяти …
1.2. Индивидуальные особенности памяти ….….ГЛАВА II.Основы внимания….…РазвернутьСвернуть
2.1.Свойства и основы внимания….
2.2.Виды внимания….
2.3.Индивидуальные особенности внимания…
ГЛАВАIII.Психофизиология сознания…
3.1.Механизмы и функции сознания….
3.2.Роль бессознательного в организации поведения….
Заключение….
Список литературы ….….
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Психофизиологический анализ профессиональной деятельности 4
2. Структура деятельности по Леонтьеву 53. Классификация профессий 6РазвернутьСвернуть
4. Профессиограмма 8
5. Общая характеристика по Р.Д. Кавериной 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Реферат:
Типы средовых влияний и генотип-средовых эффектов
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая основа генотип в контексте: типы средовых влияний и генотип-средовых эффектов 41.1 Основные понятия генотипа 4РазвернутьСвернуть
1.2 Типология средовых влияний средовые условия, общие для членов семьи (общесемейная, межсемейная, систематическая, разделенная, общая среда) 10
1.3 Способы оценки средовых эффектов 11
1.4 Типология генотип-средовых эффектов ГС-корреляции 12
1.5 Источники различий в индивидуальной среде («природа среды») 15
1.6 ГС-Взаимодействия 18
Заключение 21
Библиографический список 23
-
Дипломная работа:
Влияние мануальной ассиметрии на формирование памяти и внимания у младших школьников
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с развитием памяти и внимания в младшем школьном возрасте8РазвернутьСвернуть
1.1. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 8
1.2. Проблема «рукости» и специализация полушарий мозга 13
1.3. Онтогенез функциональной асимметрии мозга 22
1.4. Влияние функциональной асимметрии мозга на развитие памяти и внимания
31
Глава 2. Эмпирическое исследование связи между доминированием рук и сформированностью внимания и памяти у младших школьников
42
2.1. Методики исследования 42
2.2. Результаты и обсуждение
2.2.1. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
45
2.2.2. Исследование компетентности выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
47
2.2.3. Исследование оценки устойчивости внимания в выделенных группах младших школьников
51
2.2.4. Исследование кратковременной образной и вербально-логической памяти в выделенных группах младших школьников
53
Заключение 61
Список литературы 67
Приложения 71 -
Дипломная работа:
Формирование стрессоустойчивости у сотрудников службы инкассации
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ИНКАССАЦИИ ….….61.1. Понятие стресса и стрессоустойчивости….….6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Мероприятия, направленные на борьбу со стрессом….10
1.2.Особенности производственной деятельности работников службы инкассации….…14
1.2.1. Экстремальные факторы в профессии инкассатора….16
1.2.2. Факторы, обуславливающие психологическое благополучие и здоровье инкассаторов….21
Выводы по первой главе….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ИНКАССАТОРОВ ….27
2.1. Организация и описание методов исследования ….….27
2.2. Анализ и обработка результатов исследования ….….30
Вывод по второй главе….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….49
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие лидер и лидерство в психологии 4
2. Психологические стили и типы лидерства 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ качества и конкурентоспособности товараСледующая работа
Инновации в деятельности служб гостиницы




-
Контрольная работа:
Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией
20 страниц(ы)
Введение….
1. Методы анализа документов….
1.1 Традиционный анализ….
1.2 Контент-анализ….
2. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….….2.1 Аудитория. Понятие, характеристики….…РазвернутьСвернуть
2.2 Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….
Заключение….
Список использованной литературы….
3. Напишите корреспонденцию для корпоративного издания Вашего предприятия, в основе которой лежит календарная дата. В качестве источников используйте календари, энциклопедии, Интернет….
4. Напишите тематическое обозрение для Вашего руководителя….
5. С какими СМИ целесообразнее заключить договор об информационном обслуживании Вашего предприятия? Обоснуйте ответ
-
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью
13 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».
7 страниц(ы)
Вопросы 1, 2, 3, 4, 9, 10, -
Методические указания:
Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата)
12 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Общая теориясоциальнойкоммуникации
233 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
1.ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
1.1. Обыденное и научное понимание коммуникации
1.2. Проблема смысла1.3. Проблема пониманияРазвернутьСвернуть
1.4. Социальное пространство и время
1.5. Выводы
2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ
2.1. Коммуникационные действия и их формы
2.2. Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности
2.3. Виды коммуникационной деятельности
2.3.1. Микрокоммуникация
2.3.2. Мидикоммуникация
2.3.3. Макрокоммуникация
2.3.4. Сотрудничество и конфликты в коммуникационной деятельности
2.4. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория
2.5. Игры и псевдоигры
2.5.1. Игра как творческое коммуникационное действие
2.5.2. Псевдоигра как нетворческое коммуникационное действие
2.6. Правда и ложь в коммуникационной деятельности
2.7. Выводы
3. СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
3.1. Виды памяти и мнемические действия
3.2. Информационная модель индивидуальной памяти
3.3. Групповая социальная память
3.4. Структура социальной памяти общества
3.5. Противоречия общественного познания
3.6. Выводы
4. КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
4.1. Разновидности коммуникационных каналов
4.2. Устная коммуникация
4.2.1. Схема устной коммуникации
4.2.2. Функции естественного языка и речи
4.2.3. Коммуникационные барьеры
4.2.4. Проект искусственного международного языка эсперанто
4.3. Документная коммуникация
4.3.1. Система документной коммуникации в XX веке
4.3.2. Функции документов
4.3.3. Коммуникационные барьеры
4.3.4. Цензура как орудие коммуникационного насилия
4.4. Электронная коммуникация
4.4.1 Маршалл Маклюэн — пророк электронной коммуникации
4.42. Функции электронной коммуникации
4.4.3 Коммуникационные барьеры
4.4.4. Глобальная коммуникационная система Интернет
4.5. Древо коммуникационных каналов
4.6. Выводы
5. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
5.1. Хронология общественных коммуникационных систем
5.2. Археокультурная словесность
5.3. Палеокультурная книжность
5.4. Мануфактурная неокультурная книжность
5.5. Индустриальная неокультурная книжность
5.6. Мультимедийная коммуникационная культура
5.7. Выводы
6. СЕМИОТИКА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
6.1. Объект и предмет семиотики социальной коммуникации
6.2. Коммуникационные знаки и их классификация
6.3. Семиотика текстов
6.4. Семантика, синтактика, прагматика
6.5. Выводы
7. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
7.1. Концепции информации в современной науке
7. 1. 1. Математическая теория информации: информация — абстрактная фикция
7.1.2. Информация — физический феномен
7.1.3. Информация — функция самоуправляющейся системы
7.1.4. Другие концепции
7.1.5. Итоги
7.2. Эффект «информационных очков»
7.3. Концепции социальных информатик
7.3.1. Социальная информатика I (70-е гг.)
7.3.2. Социальная информатика II (80-е гг.)
7.3.3. Социальная информатика III (90-е гг.)
7.4. Выводы
8. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
8.1. Определение и типология коммуникационных потребностей
8.2. Личностные коммуникационные потребности
8.3. Групповые коммуникационные потребности (информационный подход)
8.4. Общественные коммуникационные потребности
8.5.Выводы
9. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ
9.1. Происхождение и виды социально- коммуникационных служб, систем, институтов
9.2.Сущностные и прикладные функции социально-коммуникационных явлений
9.3.Либерально-демократические принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
9.3.1. Социально-коммуникационные права и свободы
9.3.2. Либерально-демократическая схема функционирования социально-коммуникационных институтов
9.4. Тоталитарные принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
9.4.1. Ленинский принцип партийности
9.4.2. Тоталитарная схема управления социально-коммуникационными институтами
9.4.3. Тотальная цензура. Опыт Советского Союза
9.5. Выводы
10. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
10.1. Система социально-коммуникационных наук
10.2. Общая характеристика метатеории социальной коммуникации
10.3. Выводы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
1. Основные цели обеспечения безопасности отеля ….….
2. Анализ возможных угроз ….….…
3. Организационные меры безопасности …Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Задачи по маркетингу - Вариант 1
11 страниц(ы)
Вопрос №1….
Вопрос №2….
Вопрос №3….
Вопрос №4….
Список используемой литературы
-
Доклад:
КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий
23 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…