У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….
3. Сертификация услуг. Правовая основа….…
Список используемой литературы….….
Введение
Показатели назначения услуг характеризуют полезный эффект от использования услуги и обуславливают область применения данной услуги.
Показатели назначения данной группы (вида) услуг характеризуют набор свойств услуги, определяющий качество выполнения функций, для которых она предназначена. Эта группа показателей делится на четыре подгруппы:
- показатели применения;
- показатели совместимости;
- показатели предприятия;
- специфические показатели.
Выдержка из текста работы
1. ПОКАЗАТЕЛИ НАЗНАЧЕНИЯ УСЛУГ. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Показатели назначения услуг характеризуют полезный эффект от использования услуги и обуславливают область применения данной услуги.
Показатели назначения данной группы (вида) услуг характеризуют набор свойств услуги, определяющий качество выполнения функций, для которых она предназначена. Эта группа показателей делится на четыре подгруппы:
- показатели применения;
- показатели совместимости;
- показатели предприятия;
- специфические показатели.
1. Показатели применения характеризуют свойства услуги, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее распространения.
2. Показателями, обусловливающими область применения, могут также служить показатели совместимости изделия как результата материальной услуги с другими изделиями или показатели совместимости процесса предоставления данной услуги с другой услугой.
2. ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ
Показатели безопасности характеризуют особенности продукции, обеспечивающие безопасность человека при потреблении или эксплуатации, транспортировке, хранении и утилизации продукции. Показатели безопасности продукции группируют по однородности характеризуемых ими свойств и с учетом различных видов опасностей.
Заключение
Закон устанавливает принципиально новую систему государственного нормирования в данной области, систему нормативной документации, коренным образом меняет роль и значение стандартизации и стандартов, вносит ясность в многие понятия, порядок функционирования различных институтов в данной области, включая организацию государственного контроля, кардинально меняет порядок установления требований к проведению работ и оказанию услуг.
Закон является комплексным законодательным актом РФ и устанавливает на высшем юридическом уровне на основе Конституции РФ:
- порядок разработки, принятия, применения и исполнения общеобязательных государственных требований к продукции, процессам ее производства, эксплуатации (использования), хранения, перевозки, реализации и утилизации;
- порядок осуществления тех же процедур в отношении необязательных требований к указанным объектам, а также к работам и услугам;
- систему нормативных и рекомендательных актов, в которых закрепляются соответствующие требования к регулируемым объектам;
- порядок осуществления работ по стандартизации регулируемых объектов;
- порядок подтверждения соответствия регулируемых объектов обязательным или необязательным требованиям;
- порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением общеобязательных требований к регулируемым объектам;
- порядок информации и финансирования работ в регулируемой области.
Закон полностью заменяет Законы РФ «О сертификации продукции и услуг» и «О стандартизации», которые утратили сипу со дня введения его в действие.
В связи с принятием Закона постоянно вводятся изменения в ряд федеральных законов, регулирующих вопросы, затронутые в Законе.
Важно также отметить, что в отличие от указанных законов. Закон является актом прямого действия и решает практически большинство вопросов, которые ранее регулировались актами федеральных органов исполнительной власти.
Список литературы
1. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
2. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт – Издат, 2004.
3. Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.
4. Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.
5. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2002.
6. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7. Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.
8. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
18 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…
2. Показатели качества продукции….
3. Обязательная сертификация….….…Список используемой литературы….….РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы)
Введение….
1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Ранний этап в истории культуры Византии IV - VII вв….
2. Средний этап в истории культуры Византии VII - IX вв…3. Поздний этап в истории культуры Византии X - XV вв…. Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
33 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
2. Требования к управлению в таможенных органах….3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников ….….….
-
Дипломная работа:
Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Средства размещения туристов
1.2 Классификация гостиниц1.3 Типология гостиницРазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Информационный облик современной гостиницы
2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
2.5 Программы бронирования и резервирования
2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
3.1 Общие сведения по гостинице
3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ. Методические указания
22 страниц(ы)
Общие рекомендации
Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
Требования к содержанию курсовой работыПравила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
Защита курсовой работы
Список литературы
Приложение А Форма задания на курсовую работу
Приложение Б Форма титульного листа пояснительной записки
Приложение В Пример оформления содержания
Приложение Г Темы курсовых работ
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…1.2. Международные нормативно-правовые акты….….РазвернутьСвернуть
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Социальная психология. Психология политического лидерства.
29 страниц(ы)
Введение….
І. Сущность и основные особенности политического лидерства….
ІІ. Авторитет политического лидера…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Бухгалтерская отчетность организации
12 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
16 страниц(ы)
нет