СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этикет делового человека - Контрольная работа №17015

«Этикет делового человека» - Контрольная работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….3

I. Одежда делового человека…4 - 10

1.1.Костюм делового мужчины….…4. -7

1.2. Костюм деловой женщины….7 -10

II. Речевой этикет делового человека…10 - 23

2.1. Этикетные формулы….10 - 12

2.2. Общение по телефону…12 - 19

2.3. Деловое письмо и факс….19 - 22

2.4. Стиль делового письма….22 - 23

III. Этика деловых контактов….24 - 27

Заключение….28

Список литературы…29


Введение

Слово «этикет» — французского происхождения. По-французски etiguette означает установленный порядок поведения где-либо (например, при императорском дворе). Этикет — это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям: обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Этикет составляет часть внешней культуры общества. В него входят те ее требования, которые приобретают характер строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых имеет особое значение определенная форма поведения.

Этикет представляет собой условный язык, с помощью которого можно оценивать человека, судить об уровне его культуры, нравственности, интеллекта уже по тому, как он входит, как здоровается, каким тоном говорит, какие первые слова произносит. Овладение этикетом способно помочь преуспеть в деле и, наоборот, пренебрежение им вполне может разрушить карьеру. От каждого служащего все чаще требуется, чтобы он достойно представлял лицо своей организации.

Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными, они носят характер неписанного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым, а что — нет. Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений. Манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.

Деловой этикет — важнейшая сторона профессионального поведения делового человека. Знание этикета — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.


Выдержка из текста работы

I. Одежда делового человека

1.1. Костюм делового мужчины

Среди каналов, по которым человек посылает информацию о себе, немалое значение имеет его внешний вид и одежда.

Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов — костюм. Костюм — визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остается в памяти людей, с которыми мы знакомимся.

II. Речевой этикет делового человека

2.1.Этикетные формулы

В повседневной деловой обстановке (деловая, рабочая ситуация) также используются формулы речевого этикета. Например, при подведении итогов работы, при определении результатов распродажи товаров или участия в выставках, при организации различных мероприятий, встреч возникает необходимость кого-то поблагодарить или, наоборот, вынести порицание, сделать замечание. На любой работе, в любой организации у кого-то может появиться необходимость дать совет, высказать предложение, обратиться с просьбой, выразить согласие, разрешить, запретить, отказать кому-то.


Заключение

В современном обществе личностные качества человека начинаются с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и своим коллегам, ответственность за результаты своего труда. Нравственные качества личности общество рассматривает как один из ведущих показателей ее профессиональной пригодности.

Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные отношения, ибо нельзя существовать не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений.

Немало рушится карьер и теряется денег из-за неправильного поведения или невоспитанности.

Организации тратят на обучение хорошим манерам и консультациям по вопросам этикета, культуры поведения огромное количество денег в год. Так как прекрасно понимают, что успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников дружно трудиться над достижением общей цели. Знание этикета, культура поведения — ключевые условия для успешной работы любой организации.


Список литературы

1. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 2006.

2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2007.

3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 2006.

4. Волгин Б. В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 2008.

5. Деболъский М. С. Психология делового общения. — М.: ПРИОР, 2002.

6. Кукушин В. С. Психология делового общения. — Москва — Ро-стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.

7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. — Ростов н/Д, 2005.

8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ, 2007.

9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. — Ростов н/Д: Феникс, 2006.

10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь: Маяк, 2006.

11. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 2006.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Этикет делового человека»
Раздел: Этика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
  • Дипломная работа:

    Имидж человека в свете делового протокола

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
    1.1. Анализ понятия «имидж» 5
    1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
    2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
    2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
    Выводы по главе 2 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
  • Контрольная работа:

    Кейс Деловые коммуникации (витте)

    5 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 14
    1. Подберите в художественной или публицистической литературе по одному примеру деловой беседы и торгов. Дайте характеристику примеров с точки зрения структуры и механизма построения данных форм деловой коммуникации
    3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами).
  • Контрольная работа:

    Речевая коммуникация как часть делового этикета

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    І. Деловая этика….…4 - 7
    ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения….….8 - 13
    Заключение….14
    Литература….15
  • Контрольная работа:

    Деловая этика и этикет

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Деловая этика и этикет….4
    Заключение….11
    Список использованных источников…12
  • Реферат:

    Этикет в сфере культуры

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культурная сфера общества 5
    2. Понятие об этикете 7
    3. Национальные особенности этикета 13
    3.1. Особенности этикета в России. Деловой этикет 13
    3.2. Английский этикет 15
    Заключение 17
    Список литературы 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Paris.
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Камеральная налоговая проверка

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Классификация налоговых проверок 3
    • Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 3
    2. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7
    • Понятие камеральной проверки 7
    • Начало камеральной проверки 9
    • Правила проведения камеральной проверки 10
    • Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
    • Реализация материалов камеральной налоговой проверки
    • Порядок составления Акта камеральной проверки 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
    Приложение 22
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….
    1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …
    1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….
    1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….
    2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …
    2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….
    2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…
    3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Доклад:

    Контроль и его виды

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Делаем новости

    86 страниц(ы) 

    Предисловие
    Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
    Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача
    § 1. Формула Квинтилиана:
    [кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
    + зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
    сегодня и всегда
    § 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
    Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
    § 1. Царевы указы – нам всем наказы
    § 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
    формации
    § 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
    § 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
    Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
    § 1. И журналисты мы, и плотники
    § 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
    кому угодно голову заморочат
    Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
    § 1. Болтун – находка для журналиста?
    § 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
    § 3. Где контакты, там и факты!
    Несколько слов под занавес
    Приложение 1
    Приложение 2
    Использованная литература
  • Доклад:

    Мир Флобера - доклад

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Концепции современного естествознания

    100 страниц(ы) 

    Ведение….4
    Раздел I. Физическая картина мира….8
    1.1. Фундаментальные положения классической физики и
    механики (Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон)….8
    1.2. Термодинамика. Электродинамика….12
    1.3. Релятивистская физика.
    Теория относительности А.Эйнштейна….15
    1.4. Квантовая механика. Постулаты Н. Бора…17
    1.5. Физика элементарных частиц….20
    1.6. Теоретико-методологические основы современной физики…25
    Раздел II. Космологическая картина мира….30
    2.1. Гелиоцентрическая картина мира (Н. Коперник, Дж. Бруно) и
    открытие законов планетных движений (И. Кеплер)….30
    2.2. Галактики. Звезды. Планеты. Солнечная система….32
    2.3. Современные космологические модели. Эволюция Вселенной…40
    Раздел III. Биологические концепции естествознания: Биологическая картина мира…46
    3.1. Эволюционные теории (Ж.Б. Ламарк, У. Дарвин, А.Р. Уоллес)…46
    3.2. Особенности современной генетики….48
    3.3. Концепции возникновения живых систем и эволюция
    органического мира…53
    3.4. Естественное происхождение человека в контексте
    антропосоциогенеза…62
    Раздел IV. Проблемы и концепции постнеклассического естествознания ….….67
    4.1. Социобиологическая концепция генно-культурной коэволюции….67
    4.2. Кибернетика – наука об управлении сложными системами….71
    4.3. Синергетика – теория открытых самоорганизующихся систем….76
    Заключение…82
    Список литературы….84
    Приложение….86
    Словарь терминов…87
    Указатель имен….93
  • Курс лекций:

    Газета - лекции

    41 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль и его задачи

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    1.1.Сущность таможенного контроля….
    1.2.Цели таможенного контроля….
    ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ЗАДАЧ ….
    2.1.Формы таможенного контроля: виды и специфика применения…
    2.2. Основания для проведения таможенного контроля: риски, задачи, система администрирования ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Отчет по практике:

    Турфирма «Евротур

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в турфирме «Евротур»…
    1.1. Характеристика турфирмы…
    1.2. Структура управления турфирмы….….….
    1.3. Внутренняя и внешняя среда турфирмы…
    1.4. Мероприятия по эффективности работы турфирмы…
    II. Культура обслуживания в турфирме….….
    2.1. Культура обслуживания и этика….
    2.2. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур»….
    Заключение…
    Список использованной литературы….

  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.