У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-экономическое развитие России в 18 веке» - Реферат
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
I. Экономические и политические условия формирования самодержавной власти в России при Петре I….
II. Россия в середине XVIII века. Социально-экономическая политика Елизаветы Петровны….
III. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
Введение
Введение
Середина и вторая половина XVIII века охватывают правление Елизаветы Петровны и Екатерины II.
Фигура Елизаветы - дочери Петра I выглядит не столь значительно как по сравнению с великим отцом, так и по сравнению с поздней ее последовательницей Екатериной II. Но нельзя не отдать должное царице, с педантичной настойчивостью проводившей в жизнь петровские идеи в условиях жесткой конфронтации политических сил. Среди представителей эпохи непрерывных дворцовых переворотов именно Елизавета способна олицетворять стремление правящих кругов к политической стабильности как внутри, так и во вне Российской империи.
Екатерина II отличалась огромной работоспособностью, силой воли, целеустремленностью, храбростью, хитростью, лицемерием, неограниченным честолюбием и тщеславием, в общем, всеми чертами, характеризующими «сильную женщину». Она могла подавлять свои эмоции в угоду развитому рационализму. Ей был присущ особый талант завоевывать общие симпатии.
«Роковой проблематикой» эпохи, проблематикой, стоящей в центре российской жизни XVIII века, являлись взаимоотношения сословий и самодержавия. Прежде всего, в ней отразилась трагедия государственного неустройства, вынуждавшая российских самодержцев на разных этапах нашей истории прибегать к политическому, а отнюдь не только интимному фаворитизму.
Заключение
Заключение
Если сравнивать положение внутри государства в конце XVIII в. и положение в государстве в наши дни, то не найдем ли мы сходства, не заметим ли общности проблем и сложностей в развитии экономики, финансов системе образования, культуры. К концу ХVII в Россия отставала от Европы по всем параметрам по меньшей мере на 200 лет. За время царствования Петра I Россия догнала Европу гигантскими шагами, но это стоило ей немалых потерь экономических и людских ресурсов.
Стремительный рост России в первой четверти ХVIII века поражает не только нас, но поражал и современников Петра. Вся Европа того времени наблюдала и дивилась тому, как это государство пробудило дремавшие внутри силы и проявило тот потенциал энергии, который оно так долго скрывало в своей глубине.
Во всех видах искусства теме Петра уделялось внимание. Написано множество поэм, романов, картин и музыкальных произведений. Все авторы неизменно признают Петра великим.
Таким образом, Петр I вывел Россию в ранг морских держав. В большей степени благодаря именно военно-морскому флоту удалось «прорубить окно в Европу», что оказало свое влияние на дальнейшее развитие империи и укрепления ее могущества.
Политика Елизаветы Петровны удовлетворяла насущным интересам господствующего класса, прежде всего - крупного дворянства. Причем, с одной стороны мы имеем возможность наблюдать развитие промышленности, более высокий уровень технологии, яростные попытки динамизировать администрацию, упорядочить ход государственных дел, грандиозное расширение территории страны, едва ли не самую мощную в Европе армию, стремительный культурный рывок. И в то же время - истребление элементов представительного правления, тотальное закрепощение податного сословия, возникновение хищного бюрократического аппарата, не поддающегося эффективному контролю сверху и не рассчитанного на контроль снизу, короче говоря, создание той самой поставленной на рабстве народа и увенчанной не ограниченной законами властью самодержца военно-бюрократической системы.
Тем не менее, двадцатилетнее царствование Елизаветы оставило более чем благоприятные впечатления как у современников, так и у потомков.
Сложно однозначно оценить итоги царствования Екатерины II. Многие ее начинания внешне эффектные, задумывавшиеся с широким размахом, приводили к скромному результату или давали не ожидаемый и часто ошибочный результат. Можно также сказать, что Екатерина просто воплощала в жизнь изменения, диктуемые временем, продолжала политику, намеченную в предыдущие царствования. Или признать в ней первостепенного исторического деятеля, сделавшего второй, после Петра I, шаг по пути европеизации страны, и первый по пути реформирования ее в либерально-просветительском духе
Список литературы
Список используемой литературы
1. Заичкин И.А., Почкаев И.Н. «Русская история: От Екатерины Великой до Александра II» М.: Мысль, 2007. – С. 713 - 719
2. Павленко Н. «Екатерина Великая» // Родина. - 2005. - №10-11, 2006. - №1, 6.
3. Анисимов В.В. Женщины на российском престоле. – СПб.: Норинт, 2007. – С. 325 - 347.
4. Наумов В.А. Елизавета Петровна (Исторический очерк о дочери Петра I) // Вопросы истории. - 2005. - №5. - С.51-72.
5. Кузнецов И.Н. Отечественная история. М., 2008. С. 131-157.
6. Орлов А.С. Основы курса истории России. М., 2007. С. 177-215.
7. Вернадский Г. Русская история. М., 2007. С. 170-181.
8. Каменский А. Российская империя в XVIII в.: традиции и модернизация. М., 2008. С. 209-283.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Развитие России в 17 веке-
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в постсоветский период
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Экономические преобразования….….….… 5
1.1. Необходимость реформ… .….… 5
1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса….….71.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Социальные изменения….16 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….16
Глава III. Президентство В.В. Путина….25
3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…25
Заключение …30
Список литературы ….….32
-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….51.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5РазвернутьСвернуть
1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
Заключение….38
Список использованной литературы….42
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Курсовая работа:
Социально- экономическая политика государства и региона в области образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 61.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализацииРазвернутьСвернуть
социально-экономической политики РФ 9
1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
политики в России 14
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 . Характеристика региона 18
2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
Удмуртии в области образования 19
2.3. Основные направления Удмуртской республики
в области образования и источники их финансирования 22
2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
в области образования и предложения по их решению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Мониторинг социально-экономического развития
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
6
1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований6РазвернутьСвернуть
1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
21
2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
31
2.1 Качество жизни населения 31
2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
36
2.3 Ход реформ на территории МО 52
2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
58
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 77
-
Доклад:
15 страниц(ы)
ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)
Методические указания и задания контрольных работ
для студентов
заочной формы обучения
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
І. Стили руководства….
ІІ. Бюджет кадровых затрат гостиничного предприятия….
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 3)
27 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Особенности управления рыночными системами
14 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Пантагрюэль и Гаргантюа Ф. Рабле
20 страниц(ы)
Введение….….….3
I. Содержание «Эпопеи»….4 - 7
II. Источники для написания романа….8 - 9
ІІI. Гротеск в романе….10 - 11VI. Разоблачения и тематика романа….12 - 16РазвернутьСвернуть
V. Реализм и фантастика в романе….17 - 18
Заключение….19
Литература….20
-
Доклад:
21 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
48 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3
22 страниц(ы)
Задачи 9, 11, 10, 3. -
Реферат:
Теоретические и методические основы функционирования предприятий питания
21 страниц(ы)
Реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ -
Доклад:
Учебное пособие по дисциплине иностранный язык второй (немецкий)
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Вводно-фонетический курс.6
1. Правила чтения в немецком языке.7
1.1. Гласные звуки….7
1.2. Правила определения долготы и краткости гласных….81.3. Ударение в немецких словах….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Новый или твердый приступ….…10
1.5. Согласные звуки (Konsonanten)….…10
Фонетические упражнения….….….11
2. Гласные звуки.12
3. Дифтонги [oø], [ao], [ae] (Diphtonge).13
4. Согласные звуки (Konsonanten) [∫], [h], [t∫], [ts].13
Фонетические упражнения.14
5. Гласный [ə].16
6. Согласные [f] - [v], [ç], [x], [j], [r].17
7. Долгота и краткость гласных перед ch.19
Фонетические упражнения.19
II. Грамматический материал.21
1. Личные местоимения.21
2.Глагол связка sein (быть).21
3. Порядок слов в простом повествовательном и в вопросительном предложении.22
4. Präsens (настоящее время) слабых глаголов .24
5.Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова.25
6. Отрицание (Negation). Полное отрицание (Satznegation).26
7. Präsens (настоящее время) сильных глаголов.27
8.Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation).29
9. Указательные местоимения (Demonstrativpronomen ).30