У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом в курортных организациях» - Методические указания
- 8 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Введение
Выполнение контрольной работы по дисциплине «Управление персоналом в курортных и туристских организациях» 9 семестр для студентов специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» предусмотрено учебным планом как дисциплина специализации.
Выдержка из текста работы
Контрольная работа студента позволяет судить о его умении работать самостоятельно, о качестве усвоения учебного материала, о наличии исследовательского, творческого подхода к определенной теме учебного задания.
Заключение
Контрольная работа считается зачтенной, если она отвечает следующим требованиям:
правильно раскрывает предложенный план;
содержит достоверный материал;
соответствует правилам оформления.
Список литературы
1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование).
5. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.: ил. – (Серия «Практика Менеджмента»).
6. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пуга-чев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с.
7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 665 с.
8. Карташова Л.В. Организационное поведение: учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 157 с.
9. Чернышев А.В. О некоторых проблемах и перспективах профессиональной подготовки работников индустрии гостеприимства. – М.: ИПФ «Талер», 2001. – 96 с.
10. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное по-собие. – М.: Логос, 2002. – 244 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
91.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23
Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
2.1. Общие характеристики организации…. 32
2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
2.3. Анализ кадровой работы…. 46
2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
56
3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
64
Заключение…. 68
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения… 76 -
Дипломная работа:
Управление персоналом в ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения
74 страниц(ы)
1. Теоретические основы управления персоналом предприятия
1.1 Сущность, принципы и методы управления персоналом1.2 Основные подходы к управлению персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления персоналом
2. Организация работы с персоналом на предприятии ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения.
2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
2.2. Анализ элементов системы управления персоналом в организации
2.3. Оценка системы управления персоналом в сотрудниками организации.
3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом
Заключение
Список нормативных правовых актов и литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский управленческий учетСледующая работа
Флобер и его «Мадам Бовари»




-
Курсовая работа:
Ограничения, связанные с государственной службой
29 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Правовое положение (статус) государственного служащего….
1.1. Понятие и основные направления развития правового статуса государственного служащего….…1.2. Права государственного служащего.…РазвернутьСвернуть
1.3. Обязанности государственного служащего….
Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
2.1. Виды государственной службы….
2.2. Ограничения, связанные с государственной службой…
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Методические указания:
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
64 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Объектно-ориентированная декомпозиция системы. Отношения между классами
4 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Интернет как средство информации
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ….4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5Особенности размещения информации в Интернете….7РазвернутьСвернуть
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании…12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
- портал «Город-Киров»…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Общая полезность и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности….….
1.1 Теория предельной полезности….….1.2. Предельная полезность как революционная идея в теории стоимости….РазвернутьСвернуть
1.3. Закон убывающей предельной полезности….
Заключение….
2. Контрольные тестовые задания….….….
3. Задача
На совершенно конкурентном рынке функционирует 1000 фирм. Ниже представлена зависимость общих издержек ТС от объема выпуска продукции Q.
Чему будет равен рыночный объем выпуска продукции, если рыночная цена единицы продукции равна 3 долл.?
Список литературы….….….….
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….….
I. Монголо-татарское нашествие….
1.1. Захват Китая и Кореи. Разгром Средней Азии….
1.2. Вторжение в Иран и Закавказье….1.3. Битва на реке Калке. 1223….РазвернутьСвернуть
1.4. Подготовка похода на Русь….
1.5. Оборона Рязани…
1.6. Завоевание Северо-Восточной Руси….
II. Русские земли под властью Золотой Орды….
2.1. Золотая Орда…
2.2. Русские земли и Золотая Орда….
III. Последствия монголо-татарского ига для Руси…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Раздел 2. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К МЕТОДУ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯРаздел 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВРазвернутьСвернуть
Программа исследования как жанр
Машинный способ анализа текста
Выбор единиц наблюдения
Полевой этап
Раздел 4. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТАСС и РИА в средствах массовой информации
Комментарий автора из 1999 г.
Пресса об экологических проблемах (анализ содержания)
Знакомство с К. Боровым. Социологическое эссе
БИБЛИОГРАФИЯ
-
Контрольная работа:
Неклассическая европейская философия. Вариант 55.
14 страниц(ы)
Введение….
1. Восприятие мира как целостной закономерной системы.….….
2. Многообразие философских школ, направлений и концепций (иррационализм, философия жизни, позитивизм, прагматизм, фрейдизм и др.)….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80