У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Основные характеристики и типы торговых марок….
1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки….
1.2 Типы торговых марок….
2. Типы торговых выставок….
2.1 Понятие, цели и задачи выставки…
2.2 Типы торговых выставок….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.
Также большое значение в выставочной деятельности имеют торговые марки. Успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений — имидж марки в представлениях покупателей. Имидж марки — это набор убеждений потребителей о ее атрибутах и ассоциациях с ней.
Рассмотрим типы торговых марок и выставок.
Выдержка из текста работы
1. Основные характеристики и типы торговых марок
1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки
Марка (brand) – название, понятие, знак, символ, дизайн или комбинация вышеперечисленных составляющих, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом (группой продавцов) товаров или услуг, а также их отличий от товаров и услуг конкурентов.
Марка определяет изготовителя или поставщика товара, идентифицируют изготовителя или продавца товара. В качестве примера можно взять газированный напиток "типа Coca-Cola", который может выпускать любой изготовитель, в отличие от настоящей Соса-Со1а, которую вправе производить только Coca-Cola Company.
Создание марок товара — явление не новое (впрочем, в последние сто лет это искусство получило значительное развитие). Законодательные системы признают торговую марку собственностью в самом буквальном смысле этого слова. В настоящее время законодательства о торговых марках есть в более чем 160 странах мира; они позволяют владельцам торговых марок с помощью процедуры регистрации торговой марки заявить о своих правах на данную марку и логотип. Однако в отличие от других форм интеллектуальной собственности (например, патенты или права на переиздание), торговая марка в некоторых странах не имеет ограничений срока действия, т.е. ее владелец обладает исключительным правом ее использования в течение неограниченного времени.
Торговая марка несет покупателю определенный набор свойств, преимуществ и услуг. Она служит отметиной, ощутимой эмблемой, сообщающей определенные сведения о товаре. Например, самые лучшие торговые марки нередко несут в себе гарантию качества. Торговая марка может нести до четырех различных значений.
Заключение
На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.
Торговая марка это визуальная композиция или имя, которые присваиваются организацией продукту либо услуге, с тем, чтобы выделить этот продукт или услугу из числа конкурирующих и чтобы убедить потребителя в том, что продукт или услуга будут обладать высоким и стойким качеством.
Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. На современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.
Список литературы
1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.
2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2007. – 262с.
3. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 320с.
4. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2008. – 516с.
5. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2009. – 400 с.
6. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. – 130с.
8. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2007. –382с.
9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.
10. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 126 с.
11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2009. – 448с.
12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с.
13. w*w.expomir.r* – электронная версия журнала «Экспомир».
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Типы торговых марок и выставок
20 страниц(ы)
Введение…
1. Экономическая сущность торговой марки….….….
2. Понятие выставки….…
3. Типы торговых марок….4. Типы торговых выставок….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
2. Мероприятия в рамках выставки … 5
3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 64. Подробное описание первого дня выставки ….11РазвернутьСвернуть
5. Второй день выставочной работы ….21
6. Результаты выставки …26
-
Дипломная работа:
«Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
1.1 Понятие и сущность торговой марки 61.2. Этапы продвижения торговой марки 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
на рынке молочной продукции Хакасии 40
2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
3.2 Реализация PR-кампании 74
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложения 99
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 3)
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Сущность экономической природы страхования….
2. Функции и признаки страхования….
3. Классификация страховой терминологии….….4. Основы классификации страхования….…РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и значение таблиц коммутационных чисел….….
6. Основные категории личного страхования….
7. Содержание договора страхования жизни…
8. Основы и особенности имущественного страхования….
9. Понятие тарифной ставки и ее содержание….
10. Роль и функции государственного страхового надзора….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 4
Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т:Транспортные расходы по доставке кранов принять в размере 9 % от оптовой цены. Годовая норма амортизационных отчислений на реновацию крана - 16 %.РазвернутьСвернуть
Задание 27
Определить первоначальную, восстановительную и остаточную /по первоначальной и восстановительной/ стоимость металлорежущих станков предприятия по состоянию на 1 января 2003 г.:
Транспортные расходы по доставке составляют 7 % оптовых цен.
Задание 51
Количественно оценить факторы, обусловившие изменение объема производства предприятием продукции в отчетном году, используя индексный и интегральный методы:
Задание 77
Рассчитать себестоимость продукции, произведенной предприятием в планируемом году:
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Управление и стили руководства СПК
47 страниц(ы)
Введение
1.Истоки управления в работах ученых
1.1.Управление как наука, искусство и практика
1.2.Сущность, виды и задачи управления1.3Понятие «система управления» и её элементыРазвернутьСвернуть
1.4Понятие и сущность стиля руководства
1.5Классификация стилей руководства
2.Управление и стили руководства СПК (колхоз) «Центральный»
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
16 страниц(ы)
1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.РазвернутьСвернуть
4. Виды подсудности….….
5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
3 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Основы общей теории социального управления
33 страниц(ы)
Предисловие.
Введение.
1.Исходные положения.
1.1.Что такое социальное управление?.
1.2.Происхождение социального управления.1.3.Социальные факты и образцы организационной культуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4.Управление и самоуправление.
1.5.Три стиля социального управления.
1.6.Виды социального управления.
1.7.Методы социального управления.
1.8.О «системных» понятиях в теории управления.
2.Краткая история науки о социальном управлении.
3.Универсальный характер социального управления.
3.1.Управление как средство выживания социальных организаций.
3.2.Социальное управление как самостоятельный институт.
3.3.Управление как средство решения сложных социальных проблем.
3.4.Усложняющийся характер социального управления.
4.Цели и эффективность социального управления.
5.Основные направления применения управления.
6.Управление социальной организацией (общий случай).
6.1.Особенности социальных организаций.
6.2.Социальные проблемы и основные способы их решения.
6.3.Функции социального управления.
6.4.Социальный механизм и механизм управления.
6.5.Знания как основа управления.
6.6.Технология когнитивного управления.
6.7.Методы совершенствования управления социальной организацией.
7.Политическое управление как разновидность социального управления.
7.1.Политическое управление,социальное управление и менеджмент:
сравнительный анализ.
7.2.Государственный механизм и социальный механизм общества.
7.3.Общественное развитие как управляемый процесс.
7.4.Разумная социальная политика как основа устойчивого развития общества.
8.Некоторые актуальные аспекты менеджмента.
8.1.Маркетинг как функция менеджмента.
8.2.Функции менеджмента в новой редакции.
8.3.Технологии менеджмента.
9.Управление как средство решения социальных проблем.
9.1.Общий подход к решению сложных социальных проблем.
9.2.Управление сложной деятельностью.
9.3.Управление социальными процессами.
10.Управление социальной эволюцией.
10.1.Социальная эволюция как управляемый процесс.
10.2.Анализ концептуальных моделей социальной эволюции.
10.3.Тектологическая модель социальной эволюции.
10.4.Управляемый характер социальной эволюции.
11.Роль воспитания,образования и науки в социальном управлении.
12.На пути к глобальному управлению.
Заключение.
Глоссарий.
Список литературы.
-
Лекция:
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Сфера применения попроцессного метода учета затрат и калькулирования
29 страниц(ы)
Введение
Сфера применения попроцессного метода учета затрат и калькулирования
Выбор единицы измерения затрат и калькуляционной единицыПорядок калькулирования производственной и полной себестоимости при наличии у предприятия запасов готовой продукцииРазвернутьСвернуть
Этапы калькулирования
Заключение
Список использованной литературы.
Практическая часть
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1 Основы организации и мотивации труда на предприятии….….
1.1 Понятие организации труда….…1.2 Оплата труда и мотивация персонала на предприятии….….…РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели заработной платы и эффективности труда….…
1.4 Понятие социальной сферы предприятия…
Глава 2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Форвард»….…
2.1 Краткая характеристика ООО «Форвард»…
2.2 Движение кадров предприятия за 2007-2008 г.г….
2.3 Использование фонда рабочего времени на предприятии….
2.4 Анализ производительности труда….….
2.5 Исследование фонда заработной платы…
2.6 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов….
2.7 Регулирование трудовой сферы предприятия, ее недостатки…
Глава 3 Совершенствование организации труда на предприятии ООО «Форвард»….
3.1 Совершенствование системы мотивации труда на предприятии….
3.2 Изменение показателей производительности труда после внедрения предложений по организации труда….
Заключение….
Список литературы…