СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок. - Контрольная работа №18376

«Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Основные характеристики и типы торговых марок….

1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки….

1.2 Типы торговых марок….

2. Типы торговых выставок….

2.1 Понятие, цели и задачи выставки…

2.2 Типы торговых выставок….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.

Также большое значение в выставочной деятельности имеют торговые марки. Успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений — имидж марки в представлениях покупателей. Имидж марки — это набор убеждений потребителей о ее атрибутах и ассоциациях с ней.

Рассмотрим типы торговых марок и выставок.


Выдержка из текста работы

1. Основные характеристики и типы торговых марок

1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки

Марка (brand) – название, понятие, знак, символ, дизайн или комбинация вышеперечисленных составляющих, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом (группой продавцов) товаров или услуг, а также их отличий от товаров и услуг конкурентов.

Марка определяет изготовителя или поставщика товара, идентифицируют изготовителя или продавца товара. В качестве примера можно взять газированный напиток "типа Coca-Cola", который может выпускать любой изготовитель, в отличие от настоящей Соса-Со1а, которую вправе производить только Coca-Cola Company.

Создание марок товара — явление не новое (впрочем, в последние сто лет это искусство получило значительное развитие). Законодательные системы признают торговую марку собственностью в самом буквальном смысле этого слова. В настоящее время законодательства о торговых марках есть в более чем 160 странах мира; они позволяют владельцам торговых марок с помощью процедуры регистрации торговой марки заявить о своих правах на данную марку и логотип. Однако в отличие от других форм интеллектуальной собственности (например, патенты или права на переиздание), торговая марка в некоторых странах не имеет ограничений срока действия, т.е. ее владелец обладает исключительным правом ее использования в течение неограниченного времени.

Торговая марка несет покупателю определенный набор свойств, преимуществ и услуг. Она служит отметиной, ощутимой эмблемой, сообщающей определенные сведения о товаре. Например, самые лучшие торговые марки нередко несут в себе гарантию качества. Торговая марка может нести до четырех различных значений.


Заключение

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.

Торговая марка это визуальная композиция или имя, которые присваиваются организацией продукту либо услуге, с тем, чтобы выделить этот продукт или услугу из числа конкурирующих и чтобы убедить потребителя в том, что продукт или услуга будут обладать высоким и стойким качеством.

Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. На современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.


Список литературы

1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.

2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2007. – 262с.

3. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 320с.

4. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2008. – 516с.

5. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2009. – 400 с.

6. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.

7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. – 130с.

8. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2007. –382с.

9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.

10. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 126 с.

11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2009. – 448с.

12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с.

13. w*w.expomir.r* – электронная версия журнала «Экспомир».


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Типы торговых марок и выставок

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Экономическая сущность торговой марки….….….
    2. Понятие выставки….…
    3. Типы торговых марок….
    4. Типы торговых выставок….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Экскурсионно - выставочная работа. Специализированная выставка оборудования и технологий для ресторанного, отельного, торгового бизнеса и индустрии развлечений «прибыльное гостеприимство.

    27 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
    2. Мероприятия в рамках выставки … 5
    3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 6
    4. Подробное описание первого дня выставки ….11
    5. Второй день выставочной работы ….21
    6. Результаты выставки …26
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Дипломная работа:

    Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 6
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,
    организация перевозок 13
    1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
    1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
    2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
    2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 37
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
    торгового предприятия 39
    2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
    2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
    3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
    3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
    3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
    3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
    4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
    4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
    4.2. Выбор оптимального поставщика 80
    4.3. Пути стимулирования сбыта 82
    Заключение 92
    Список использованных источников 96
    Приложение 99
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой работы в торговой организации и пути ее улучшения на примере ООО Международное транспортное агенство

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 7
    1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
    1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
    2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
    2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
    2.1.3. Структура управления 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
    2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
    2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
    3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
    3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
    3.2. Анализ ассортимента услуг 47
    3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
    3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
    3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
    4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
    4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
    4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Социалистическая система журналистики

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….
    I. Социалистическая система журналистики….…
    1.1. Сущность системы….….
    1.2. Правовые и организационные основы системы…
    II. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав в РФ» о деятельности СМИ….….
    2.1. СМИ в организации выборов….….…
    2.2. Порядок публикаций в избирательном процессе….….
    2.3. Избирательная комиссия и категории СМИ….…
    2.4. Кандидаты и СМИ…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Лекция:

    Универсальный журналист

    113 страниц(ы) 

    Предисловие издателей
    Глава 1. Универсальный журналист
    Глава 2. Ограничения в журналистике
    Глава 3. Ценность новостей
    Глава 4. Как стать хорошим репортером
    Глава 5. Искусство задавать вопросы
    Глава 6. Работа с источниками
    Глава 7. Журналистское расследование
    Глава 8. Новая этика
    Глава 9. Как писать для газеты
    Глава 10. Первый абзац
    Глава 11. Композиция и описания
    Глава 12. Соблазны комментария
    Глава 13. Редактирование новостей
    Глава 14. Справочник в газете
    Глава 15. Постоянные рубрики
    Глава 16. Как создавать газеты
    Глава 17. Верстка
    Глава 18. Как управлять подчиненными
    Глава 19. Технология и будущее
  • Контрольная работа:

    Социальные общности

    20 страниц(ы) 

    Вступление….….
    1. Социальная общность и ее характерные черты и виды…
    2. Теория этногенеза Л.Н. Гумилева….….
    3. Шкала социальной дистанции Э. Богардуса….…
    4. Типы этносов…
    5. Современные тенденции в развитии нации….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

    26 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Гостиница «Шоколад»

    17 страниц(ы) 

    Раздел 1. Общая характеристика предприятия
    Раздел 11. Описание работы основных служб предприятия
    Раздел 111. Дополнительные услуги предприятия
  • Контрольная работа:

    Английский язык. Задания

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика. Вариант 5. Понятие форматирования в текстовом редакторе WORD. Создание автоформы и автоотчета в СУБД ACCESS

    24 страниц(ы) 

    1. В отношение каких сведений устанавливается режим защиты информации….
    2. Понятие форматирования в текстовом редакторе WORD….
    3. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
    4. Назначение ключевого поля в СУБД ACCESS…
    5. Создание автоформы и автоотчета в СУБД ACCESS….
    6. Как распечатать на принтере текст найденного документа в правовой
    системе Консультант-Плюс….
    7. Как расставить необходимые закладки в найденном документе в правовой системе Консультант-Плюс…
    8. Перечислите преимущества компьютерных сетей….….
    9. Какой основной протокол используется в сети Internet….….
    10. Приведите примеры поисковых систем в сети Internet….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Основные направления бюджетной реформы

    20 страниц(ы) 

    1. Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации (регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур).
    2. Показатели результативности рыночных реформ
  • Отчет по практике:

    ДОК «Лукоморье»

    19 страниц(ы) 

    Раздел I. Общая характеристика ДОК «Лукоморье»
    Раздел II. Работа основных служб предприятия
    Раздел ІІІ. Услуги ДОК «Лукоморье»
  • Контрольная работа:

    Принципы биологической эволюции. Генетика и человек. - Вариант №4

    13 страниц(ы) 

    . Принципы биологической эволюции…3 - 5
    ІІ. Структурная блок-схема по теме: Генетика и человек….6
    ІІІ. Тест….7 - 12
    Литература….13