СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Типы торговых марок и выставок - Контрольная работа №18566

«Типы торговых марок и выставок» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Экономическая сущность торговой марки….….….

2. Понятие выставки….…

3. Типы торговых марок….

4. Типы торговых выставок….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.

Также большое значение в выставочной деятельности имеют торговые марки. Успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений — имидж марки в представлениях покупателей. Имидж марки — это набор убеждений потребителей о ее атрибутах и ассоциациях с ней.

Рассмотрим типы торговых марок и выставок.


Выдержка из текста работы

1. Экономическая сущность торговой марки

Марка (brand) – название, понятие, знак, символ, дизайн или комбинация вышеперечисленных составляющих, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом (группой продавцов) товаров или услуг, а также их отличий от товаров и услуг конкурентов.

Марка определяет изготовителя или поставщика товара, идентифицируют изготовителя или продавца товара. В качестве примера можно взять газированный напиток "типа Coca-Cola", который может выпускать любой изготовитель, в отличие от настоящей Соса-Со1а, которую вправе производить только Coca-Cola Company.

Создание марок товара — явление не новое (впрочем, в последние сто лет это искусство получило значительное развитие). Законодательные системы признают торговую марку собственностью в самом буквальном смысле этого слова. В настоящее время законодательства о торговых марках есть в более чем 160 странах мира; они позволяют владельцам торговых марок с помощью процедуры регистрации торговой марки заявить о своих правах на данную марку и логотип. Однако в отличие от других форм интеллектуальной собственности (например, патенты или права на переиздание), торговая марка в некоторых странах не имеет ограничений срока действия, т.е. ее владелец обладает исключительным правом ее использования в течение неограниченного времени.

Торговая марка несет покупателю определенный набор свойств, преимуществ и услуг. Она служит отметиной, ощутимой эмблемой, сообщающей определенные сведения о товаре. Например, самые лучшие торговые марки нередко несут в себе гарантию качества. Торговая марка может нести до четырех различных значений.


Заключение

Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

Торговая марка это визуальная композиция или имя, которые присваиваются организацией продукту либо услуге, с тем, чтобы выделить этот продукт или услугу из числа конкурирующих и чтобы убедить потребителя в том, что продукт или услуга будут обладать высоким и стойким качеством.

Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. На современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.


Список литературы

1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.

2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2007. – 262с.

3. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 320с.

4. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2008. – 516с.

5. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2009. – 400 с.

6. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.

7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. – 130с.

8. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2007. –382с.

9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.

10. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 126 с.

11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2009. – 448с.

12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с.

13. w*w.expomir.r* – электронная версия журнала «Экспомир».


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
    2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 7
    3 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11
    4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 25
  • Курсовая работа:

    Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Развитие ярмарок и выставок … 5
    1.1 Развитие ярмарок и выставок в России …. 5
    1.2 Развитие ярмарок и выставок за рубежом …. 8
    2 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок …. 12
    2.1 Понятие, цели, задачи ярмарок и выставок … 12
    2.2 Классификация ярмарок и выставок …. 14
    2.3 Анализ работы международной специализированной выставки «Бижутерия и аксессуары. Осень-2011» с выделением основных организационных этапов …. 17
    3 Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках …. 23
    3.1 Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей …. 23
    3.2 Сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции … 25
    Заключение …. 27
    Список использованной литературы …. 30
    Приложения …. 32
  • Реферат:

    Реклама на выставках и ярмарках

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
    1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
    1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 7
    1.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9
    2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
    2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
    2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
    2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
    2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Методика проведения презентации.

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общий обзор презентаций….
    2. Планирование презентаций….…
    3. Особенности и основные этапы презентации…
    3.1. Вступительная часть….
    3.2. Основная часть….
    3.3. Заключительная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Объект и предмет демографии

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
    1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
    1.2 Методы оценки качества 12
    1.3 Контроль качества продукции 15
    1.4 Система управления качеством продукции 17
    1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
    2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
    2.1 Краткая характеристика предприятия 30
    2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
    2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
    2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
    3. Пути повышения качества продукции 50
    3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
    3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
    3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
    3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
    64
    Заключение 75
    Список использованных источников 77
    Приложения 80
  • Шпаргалка:

    Ресторанный сервис - ответы

    8 страниц(ы) 

    список
    Тех.продвижения рес.усл.
    Цели и марк-я среда рест-го пред-я
    Ресторанный продукт.
    Управление кач-м услуг в РБ.
    Цели и задачи внутреннего марк-га в индустрии питания.
    Ценовая политика р-на.
    Продвижение ресторанных услуг. Ср-ва, участники, цели коммуникации, реклама и т.д.
    Маркетинговое планирование.
    Меню.Общая харак-ка и анализ меню.
    Технол. И организ.обслуживания на ПОП
    Классиф-я ПОП
    Досуговые программы на предприятиях различного типа.
    Оборудование ресторанных предприятий
    ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
  • Лекция:

    Общая характеристика транспортно-дорожной сети города.

    5 страниц(ы) 

    1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.
    2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.
    3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
    4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
    5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
    6. Структура городских путей сообщения.
    7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Реферат:

    Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Журналистика как научная категория…
    1.1. Журналистика как предмет изучения….…
    1.2. «Журналистика» как научная категория…
    2. Свобода прессы и социальная ответственность…
    2.1. Проблема свобода прессы….….
    2.2 Социально-творческие факторы свободы СМИ (свобода — необходимость — ответственность)….
    2.3. Социальная ответственность….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Юридические лица как субъекты гражданского права

    45 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность юридического лица…
    2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….
    3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…
    4. Прекращение деятельности юридического лица….…
    Заключение….….….
    Библиографический список….….….…
  • Реферат:

    Охрана труда

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Правовые и организационные основы охраны труда. Закон Краснодарского края по Охране труда….….
    ІІ. Организация и функции служб охраны труда на предприятии, ответственность за нарушение законов по охране труда….…
    ІІІ. Надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ по курсу «Основы менеджмента» для студентов специальности 080507 (061100) «Менеджмент организации

    40 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Нормативные ссылки 9
    2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 11
    3 Краткое описание разделов 12
    4 Методические указания к написанию курсовой работы 18
    4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 18
    4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 26
    4.3 Методические указания к аналитическому разделу 27
    4.4 Методические указания к проектному разделу 30
    5 Тематика курсовых работ (направления) 36
    6 Примерное содержание курсовых работ 40
    7 Учебно-исследовательская тематика для написания курсовых работ 46
    8 Рекомендуемая литература 49
    Приложение А 50
    Приложение Б 51
    Приложение B
    53