У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Типы торговых марок и выставок» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Экономическая сущность торговой марки….….….
2. Понятие выставки….…
3. Типы торговых марок….
4. Типы торговых выставок….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.
Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.
Также большое значение в выставочной деятельности имеют торговые марки. Успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений — имидж марки в представлениях покупателей. Имидж марки — это набор убеждений потребителей о ее атрибутах и ассоциациях с ней.
Рассмотрим типы торговых марок и выставок.
Выдержка из текста работы
1. Экономическая сущность торговой марки
Марка (brand) – название, понятие, знак, символ, дизайн или комбинация вышеперечисленных составляющих, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом (группой продавцов) товаров или услуг, а также их отличий от товаров и услуг конкурентов.
Марка определяет изготовителя или поставщика товара, идентифицируют изготовителя или продавца товара. В качестве примера можно взять газированный напиток "типа Coca-Cola", который может выпускать любой изготовитель, в отличие от настоящей Соса-Со1а, которую вправе производить только Coca-Cola Company.
Создание марок товара — явление не новое (впрочем, в последние сто лет это искусство получило значительное развитие). Законодательные системы признают торговую марку собственностью в самом буквальном смысле этого слова. В настоящее время законодательства о торговых марках есть в более чем 160 странах мира; они позволяют владельцам торговых марок с помощью процедуры регистрации торговой марки заявить о своих правах на данную марку и логотип. Однако в отличие от других форм интеллектуальной собственности (например, патенты или права на переиздание), торговая марка в некоторых странах не имеет ограничений срока действия, т.е. ее владелец обладает исключительным правом ее использования в течение неограниченного времени.
Торговая марка несет покупателю определенный набор свойств, преимуществ и услуг. Она служит отметиной, ощутимой эмблемой, сообщающей определенные сведения о товаре. Например, самые лучшие торговые марки нередко несут в себе гарантию качества. Торговая марка может нести до четырех различных значений.
Заключение
Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.
На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Торговая марка это визуальная композиция или имя, которые присваиваются организацией продукту либо услуге, с тем, чтобы выделить этот продукт или услугу из числа конкурирующих и чтобы убедить потребителя в том, что продукт или услуга будут обладать высоким и стойким качеством.
Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. На современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.
Список литературы
1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.
2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2007. – 262с.
3. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 320с.
4. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2008. – 516с.
5. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2009. – 400 с.
6. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. – 130с.
8. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2007. –382с.
9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.
10. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 126 с.
11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2009. – 448с.
12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с.
13. w*w.expomir.r* – электронная версия журнала «Экспомир».
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
«Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
1.1 Понятие и сущность торговой марки 61.2. Этапы продвижения торговой марки 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
на рынке молочной продукции Хакасии 40
2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
3.2 Реализация PR-кампании 74
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложения 99
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 73 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11РазвернутьСвернуть
4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
-
Курсовая работа:
Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
31 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Развитие ярмарок и выставок … 5
1.1 Развитие ярмарок и выставок в России …. 5
1.2 Развитие ярмарок и выставок за рубежом …. 82 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок …. 12РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, цели, задачи ярмарок и выставок … 12
2.2 Классификация ярмарок и выставок …. 14
2.3 Анализ работы международной специализированной выставки «Бижутерия и аксессуары. Осень-2011» с выделением основных организационных этапов …. 17
3 Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках …. 23
3.1 Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей …. 23
3.2 Сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции … 25
Заключение …. 27
Список использованной литературы …. 30
Приложения …. 32
-
Реферат:
Реклама на выставках и ярмарках
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 71.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9РазвернутьСвернуть
2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование в индустрии гостеприимства
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.
1.1. Генеральные стратегии…
1.2. Стратегии конкурентной борьбы….….1.3. Стратегии ценообразования….….….РазвернутьСвернуть
1.4. Корпоративные стратегии….….…
1.5. Виды маркетинговых стратегий….
II. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…
2.1. Сущность и функция стратегического планирования….
2.2. Структура стратегического маркетингового планирования….
III. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «МАРК-ТУР».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».
22 страниц(ы)
Введение
1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
1.1. Общая характеристика гостиницы1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегментыРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
Заключение
Список использованной литературы -
Методические указания:
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…
1. Тематические парки мира…
1.1 Тематические парки развлечений Франции….
1.2 Тематические парки развлечений Германии….1.3 Тематические парки развлечений Испании…РазвернутьСвернуть
1.4 Тематические парки развлечений Италии….
1.5 Тематические парки других стран мира….
2. Роль тематических парков в развитии досуговой индустрии….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие маркетинга….….
2. Маркетинговые исследования в туризме….
3. Организация и система управления маркетингом….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курс лекций:
78 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
58 страниц(ы)
Введение 3
1.1. История создания и характеристика банка 5
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 131.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22РазвернутьСвернуть
1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
Заключение 43
Список литературы 52
Дневник прохождения практики 57
Отзыв – характеристика 58
-
Доклад:
Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»….2. Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки….РазвернутьСвернуть
3. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки….
4. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.
Заключение….….
Список литературы….….….