У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Домашняя работа Английский язык приложение» - Курс лекций
- 57 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Введение
UNIT 1. Счастлив ли ты в школе?
1 LESSON. Как ты провел каникулы?
1. Летние каникулы закончились. Дети опять в школе. Дети
разговаривают о своих каникулах.
? 1) Понравились ли детям каникулы?
Тебе понравились каникулы? (Джон)
О, да. Я чудесно провел время на озере. (Роберт)
Мне было очень весело в лагере. А как ты провела лето, Мэн- ди? (Джон)
Я была около горы Сноудон. Было так увлекательно! (Мэнди)
2. Где были Мэнди, Джон и Роберт в каникулы?
Mandy was near Mountain Snowdon. (Мэнди была около горы Сноудон)
Robert was by the lake. (Роберт был на озере)
John was in the camp. (Джон был в лагере)
Выдержка из текста работы
Как она провела время в горах?
Дорогая Хелен.
Я замечательно провожу время!
Во вторник мы взбирались на гору. Это было здорово! Я сде-
лала много фотографий. Я пошлю тебе некоторые. Вчера мы
ходили в старый замок. Говорят, что там есть приведения, но
мы не встретили ни одного.
С любовью, Мэнди.
3. Роберту было очень весело в лагере. Это расписание ме-
роприятий в лагере.
Как Роберт проводил там время?
I think on Monday Robert played darts.
Заключение
UNIT 10. Похожи ли мы
или мы разные?
2. Любой ребенок, который пишет в Международный клуб
друзей по переписке, должен заполнить специальный бланк заяв-
ления.
1. Что написал Джонни Эткинс в своем заявлении? Используй ин- формацию из Student’s Book стр. 232-233.
International pen friend club (Международный клуб друзей по переписке).
Name (Имя): Johny
Surname (Фамилия) : Atkins
Age (Возраст): Twelve
Brothers/sisters (Братья/ сестры): a sister
Friends (Друзья): I have many friends. My best friends are Loen and Steve.
Favorite school subjects (Любимые школьные предметы): lan- guage, arts, PE
Hobbies (Хобби): listening to music, playing sport games, telling secrets
Sports (Спорт): basketball, soccer, swimming, chess
Pets (Домашние животные): a dog
Your country (Страна): United States of America.
What country would you like to write? why? (В какую страну Вы бы хотели написать? Почему?): Russia, I have never been there
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 61.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
Выводы по первой главе…. 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
2.1. Понятие договорного документа…. 29
2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
Выводы по второй главе…. 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
ЛИТЕРАТУРА…. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
-
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
в организации…7
1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельнойработы учащихся….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
дидактической цели….15
1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
на уроке английского языка….30
Выводы к главе I ….
Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
Английского языка…41
2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
языка….41
2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
Выводы к главе II …71
Заключение…72
Литература….75
-
Курсовая работа:
Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….51.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
Выводы по первой главе….18
Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
Выводы по второй главе….….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
-
Дипломная работа:
Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….61.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
Выводы по главе 1….19
Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
Выводы по главе 2….39
Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
Выводы по главе 3….53
Заключение….55
Список использованной литературы….60
Приложения….65
-
Дипломная работа:
Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
1.1. Понятие категории времени в английском языке 71.2. Видовременная система английского глагола. 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 21
ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
Выводы по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Психодиагностика. Общие методические требования и рекомендации к контрольной работе
25 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ Методические указания
14 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Методические указания к контрольной работе № 2
5 страниц(ы)
нет -
Доклад:
59 страниц(ы)
части 1 - 2 -
Реферат:
Налоги: их сущность, функции, виды
20 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность налогов….
2. Виды налогов….
3. Функции налогов….….…
4. Налоговая система в России…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы ….…. -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….…
1. Безопасность. Основные понятия….
2. Современные вызовы безопасности….
3. Новые и нетрадиционные вызовы безопасности…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….…
-
Курс лекций:
Аналитические жанры публицистики
91 страниц(ы)
Предисловие .4
Общая часть.
Особенности жанров публицистики .6
Типические признаки жанров
журналистики.9Письмо как жанр публицистики .12РазвернутьСвернуть
Корреспонденция .28
Статья .41
Работа над статьей .72
Тематика контрольных , курсовых и
дипломных работ .83
Содержание практических занятий .85
Литература .88
-
Курсовая работа:
Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике
43 страниц(ы)
Введение
Основные понятия
Характеристика оффшорных зон по регионам мира
Оффшорные зоны в Европе
Оффшорные зоны в АзииОффшорные зоны в Латинской АмерикеРазвернутьСвернуть
Оффшорные зоны в Африке
Оффшорные зоны в Российской Федерации
Регулирование международного оффшорного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
-
Контрольная работа:
Психодиагностика. Оптическая система невербального поведения
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и структура невербального поведения….
2. Оптическая система невербального поведения….2.1. Кинесика….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Выразительные движения….
2.1.2. Физиогномика…
2.2.3. Контакт глаз…
2.2. Проксемика….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Политический имидж. Имидж политика….….
2. Имидж политического лидера….
3. Современный политический российский лидер….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….