У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социалистическая система журналистики» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….
I. Социалистическая система журналистики….…
1.1. Сущность системы….….
1.2. Правовые и организационные основы системы…
II. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав в РФ» о деятельности СМИ….….
2.1. СМИ в организации выборов….….…
2.2. Порядок публикаций в избирательном процессе….….
2.3. Избирательная комиссия и категории СМИ….…
2.4. Кандидаты и СМИ…
Заключение…
Список литературы…
Введение
Введение
Вопросы участия СМИ в формировании представительных и других выборных органов имеют большое практическое и теоретическое значение. Это весьма специфическая сфера деятельности средств массовой информации, где они выполняют одновременно несколько функций. Они служат каналом информирования избирателей (например, о назначении дня выборов, об образовании избирательных участков, о регистрации кандидатов и т.д.), средством предвыборной агитации и, наконец, инструментом гражданского контроля.
Социалистическая система журналистики, не имея исторических аналогов, могла бы вполне вписаться в платоновское идеальное «Государство». Построенная по разумению «мудрецов» (партийных вождей) и являясь инструментом их идейно-пропагандистского и воспитательно-просветительского влияния на общество, журналистика полностью подчинялась государству. Едва заметные «оппозиционные» веяния улавливались только в литературных журналах (как это было в России до 60-х годов XIX в.). Она выполняла социальный заказ государства в строго очерченных проблемно-содержательных рамках при тотальном политическом контроле его исполнения с помощью партийных комитетов и цензуры.
Заключение
Заключение
Российские СМИ уже приступили к выработке собственных правил работы в период избирательных кампаний. Так, специальная памятка телекомпании НТВ содержит значительное число рекомендаций. Журналистам запрещается: каким бы то ни было образом проявлять свои политические симпатии или антипатии; подменять информацию об освещаемом эпизоде предвыборной борьбы своим мнением о происходящем; оперировать недостаточно проверенной информацией; использовать случайные высказывания кандидатов, не несущие существенной информации об их позициях; злоупотреблять цитированием мнений избирателей; поощрять эпатирующие действия и заявления кандидатов; употреблять идеологические ярлыки и оскорбительные эпитеты и т.д.
Важным представляется вопрос о сроках предвыборной агитации. Согласно пункту первому статьи 38, предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата (списка кандидатов) и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
Роль СМИ в процессе формирования выборных органов власти включает также осуществление гражданского контроля за всеми событиями избирательной кампании. Вот почему Закон «Об основных гарантиях…» признал за представителями СМИ права:
а) присутствовать на заседаниях избирательных комиссий и при осуществлении работы с избирательными документами (пункт первый статьи 26);
б) присутствовать в день голосования на избирательных участках с момента начала работы участковой избирательной комиссии и до получения сообщения о принятии вышестоящей избирательной комиссией протокола об итогах голосования (пункт третий статьи 26);
в) присутствовать в иных избирательных комиссиях при установлении ими итогов голосования, определении результатов выборов, составлении соответствующих протоколов об итогах голосования, результатах выборов, а также при повторном подсчете голосов избирателей, участников референдума (пункт пятый статьи 26);
г) знакомиться с протоколом участковой избирательной комиссии об итогах голосования, а также с протоколами иных избирательных комиссий об итогах голосования или результатах выборов, изготавливать и заверять в соответствующей избирательной комиссии либо получать от нее копии указанных протоколов и приложенных к ним документов (пункт одиннадцатый статьи 26);
д) быть проинформированным о составлении избирательной комиссией повторного протокола об итогах голосования в случае выявления в нем описок, опечаток либо арифметических ошибок (пункт девятый статьи 57);
е) получать от избирательных комиссий для ознакомления итоги голосования по каждому избирательному участку, территории и результаты выборов по избирательному округу в объеме данных, содержащихся в протоколе соответствующей избирательной комиссии (пункт первый статьи 60);
ж) получать от избирательных комиссий, проводивших регистрацию кандидатов, общие данные о результатах выборов по избирательному округу в течение суток после их определения (пункт второй статьи 60).
Примечательно, что Закон (пункт четвертый статьи 62) предусмотрел доступ к электоральной информации через сеть Интернет. В случае использования в ходе выборов автоматизированной информационной системы (речь, в первую очередь, о ГАС "Выборы") данные об участии избирателей в голосовании, о предварительных и об окончательных итогах голосования должны быть оперативно доступны абонентам информационно-коммуникационных сетей общего пользования. Тем самым общественными наблюдателями становится неограниченный круг лиц, как в России, так и за рубежом.
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации (Редакция на 07.06.2004).
2. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.
3. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 432 с.
4. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2007. – 400 с.
5. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008.
6. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2009. – 367 с.
7. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2007. – 259 с.
8. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.
9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Введение 4
Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
Становление публицистики в древности и средневековье 19Массовая информация в эпоху Возрождения 34РазвернутьСвернуть
Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
журналистики 48
Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
развитие журналистики 99
Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
условиях нацистского режима 136
Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
(конец 19- начало 20 века) 151
Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
(конец 19 - начало 20 века) 245
«Литературный журнализм» Америки начала20века 256
Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
Журналистика и государство в условиях Китая 334
Капитал и журналистика на африканском континенте 356
Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
(Германии, Франции, Англии) 368
368
Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
Литература
-
Курс лекций:
249 страниц(ы)
Предисловие
Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
Русская журналистика в начале XIX в.
Журналистика 1840-х годовВольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. ГерценаРазвернутьСвернуть
Журналистика эпохи реформ 60-х годов
Журналистика пореформенной эпохи
Пресса 90-х годов
Журналистика в начале XX в.
Итоговые контрольные работы
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение….3
I. Авторитарная система журналистики…4
II. Государственно-правовые органы, регламентирующие деятельность по производству и распространению массовой информации…14Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список литературы…21
-
Реферат:
Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курс лекций:
224 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ XVII–XIX вв.
Зарождение и развитие журналистики в Европе
Североамериканская журналистика XVII–XIX вв.Периодическая печать России XVIII–XIX вв.РазвернутьСвернуть
Становление журналистики в странах латинской Америки, Азии и Африки
ГЛАВА 2. ЖУРНАЛИСТИКА XX в.
Периодическая печать США и западной Европы
Журналистика России
Журналистика постсоветских республик
Журналистика восточноевропейских стран
Периодика стран Азии, Африки и латинской Америки
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ
Развитие радиовещания
Эпоха телевидения
От «традиционных» СМИ – к конвергенции массмедиа
ЖУРНАЛИСТИКА НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
БИБЛИОГРАФИЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Конституция СССР 1924 г….
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу….
3. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930-1940-е годы….4. Подготовка и принятие Конституции СССР 1936 г….РазвернутьСвернуть
5. Конституция СССР 1936 г.: система союзных органов власти и управления, избирательная система, права граждан…
6. Развитие формы государственного единства по Конституции СССР 1936 г….…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Телесети. Теория прессы




-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 9)
17 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Язык газеты в аспекте культуры речи
73 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Этапы прогнозирования на базе временных рядов
14 страниц(ы)
1. Этапы прогнозирования на базе временных рядов.
2. Этапы экспертного прогнозирования.
-
Контрольная работа:
Основные черты философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….
І. Основные черты философии И. Канта…
1.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…1.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассудок и проблема объективности познания….
1.4. Рассудок и разум….
1.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
ІІ. Теория познания и проблема морали в философии Канта…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
Искусство создания рекламных объявлений
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявленияГлава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявленияРазвернутьСвернуть
Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
Глава 6: Создание прибыльных объявлений
Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10: Эффективные способы кодирования
Глава 11: Как избежать характерных ошибок
Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего
объявления
Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»
-
Курс лекций:
Самые успешные PR-кампании в мировой практике
255 страниц(ы)
нет -
Доклад:
3 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА. Методические указания к выполнению курсового проекта
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теория и практика налогообложения.….3
1.1 Понятия «доходы» и «расходы» в налоговом законодательстве…31.2 Краткая характеристика налогов и примеры их расчета….4РазвернутьСвернуть
2. Состав и последовательность выполнения курсового проекта….13
3. Исходные данные для выполнения курсового проекта….18
Библиографический список…32
Приложение1.….33
Приложение2.….36
Приложение3.….39
Приложение4.….43
Приложение5.….46
Приложение6.….54
Приложение7.….57
-
Лекция:
Авторитет, лидерство, власть в организации
17 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Понятие и сущность договора подряда
48 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и характеристика договора подряда… …
1.1. Понятие договора подряда….…
1.2. Отличие договора подряда от смежных договоров.…1.3. Виды договоров подряда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание договора подряда….…
2.1. Существенные условия договора подряда….….
2.2. Права и обязанности сторон в договоре подряда ….
Глава 3. Проблемы расторжения и прекращения договора подряда …
Заключение….
Список литературы….…