У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: oksielen
Содержание
Введение….3
І. Организация телесетей в странах Западной Европы и в США…4 - 9
ІІ. Теория прессы….10 - 14
Заключение….15
Литература….16
Введение
Введение
Телевидение — явление высоких технологий. Оно с самого начала развивалось именно как технологичное средство массовой коммуникации, и развитие технологий оказало важное влияние на процесс врастания ТВ в сферу коммуникаций, а затем в превращение его в доминирующий механизм этой сферы.
Современное телевидение предлагает потребителям широчайший спектр услуг. Технологии XXI века позволяют принимать телевизионное изображение на домашнем компьютере, мобильном телефоне, часах; телевизионные программы можно заказывать по телефону, через Интернет, цифровой вход телевизора. Спутниковые, кабельные (особенно оптоволоконные) и цифровые технологии позволили расширить количество предлагаемых одним оператором каналов до нескольких сотен. Но означает ли все это технологическое разнообразие реальный плюрализм мнений и идей - это серьезный вопрос. Американский медиа-критик Л.Богарт замечает, что «в Америке сложилась неадекватная пропорция между возможностями, которые предлагают видео и кабель, и содержанием, которое служит улучшению вкуса или знания общественных проблем». Само по себе развитие технологий без соответствующих социокультурных изменений не производит серьезных сдвигов. В итоге на кабельном или спутниковом телевидении, которые были призваны расширить круг программ и специализировать их, мы видим ту же продукцию массовой культуры в специализированной упаковке».
Заключение
Заключение
Впервые книга «Четыре теории печати» была издана более пятидесяти лет назад, но затронутые в ней проблемы социальной ответственности средств массовой информации остаются в центре внимания журналистов, политиков, владельцев компаний, издателей и широкой общественности. Особенно остро они обсуждаются в сегодняшней России. Свобода печати, завоеванная в процессе демократизации и перехода к рыночной экономике, столкнулась с экономическими трудностями и сложностями отношения с государственными структурами. В этот переходный период наглядно выявилось два взгляда на структуру и задачи средств массовой информации: журналистика – «четвертая власть» и журналистика - инструмент власти. Оба восходят в своей основе к тем четырем теориям печати, о которых ведут речь авторы книги.
За 50 с лишним лет своего существования книга не утратила актуальности и будет интересна тем, кто заинтересован в понимании задач и роли средств массовой информации в современности.
Список литературы
Литература
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2007. – 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2009. – 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2006. – 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика : Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ПОСЛЕВОЕННОЙ ПРЕССЫ 6
1.1 Особенности послевоенной прессы 61.2 Методы формирования «образа врага» и отображение начала «холодной войны» в послевоенной прессе 21РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ МАССОВОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕВОЕННОЙ ПРЕССЫ 40
2.1 Формы работы 40
2.2 Методы работы 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 62
-
ВКР:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения метафоры 5
1.1. Метафора как предмет спора ученых 5
1.2. Виды метафор 91.3. Функции метафоры 13РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Исследование метафорических моделей, используемых в британской прессе 18
2.1. Процесс метафоризации и когнитивные модели 18
2.2. Военная метафора в британской прессе 23
2.3. Игровая метафора в британской прессе 28
2.4. Спортивные метафоры в британской прессе 32
2.5. Театральная метафора в британской прессе 36
2.6. Криминальная метафора и другие виды социальных метафор в британской прессе 39
Выводы по второй главе 42
Глава 3. Работа с прессой на уроках английского языка с применением элементов лингвистического анализа 44
3.1. Этапы работы с прессой на уроках английского языка 44
3.2. План-конспект внеклассного мероприятия в 10 классе «Современная британская пресса» 53
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 59
-
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции
19 страниц(ы)
Введение.…
1. Смысл и назначение пресс-конференции….
2. Организация пресс-конференции….
Заключение…
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Значение теории государства и права
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение теории государства и права и ее место…5
1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….51.2 Система юридических наук…7РазвернутьСвернуть
1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
2 Предмет и метод теории государства и права….12
2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
2.2 Методология юридической науки….16
3 Специальная теория государства и права….21
3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….32
Приложения….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журналистская деятельностьСледующая работа
Социалистическая система журналистики




-
Контрольная работа:
Подготовить заказ продажи для клиента - задача
11 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
ДКБ Рассчетно - кассовое обслуживание клиентов
32 страниц(ы)
Введение…
1. Безналичные расчеты….
2. Расчетное обслуживание клиентов…
2.1. Открытие расчетного и текущего счета….…2.2. Очередность платежей с расчетных (текущих) счетов…РазвернутьСвернуть
2.3. Закрытие счетов…
3. Кассовые операции….
3.1. Приём наличных денег…
3.2. Выдача наличных денег….
3.3. Порядок выдачи чековой книжки….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1.Предназначение и функции программы…
2. Структура программы исследования и основные требования к ней….Заключение….РазвернутьСвернуть
Практическое задание…
Список литературы…
-
Отчет по практике:
КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - отчет
49 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Центральный банк – ключевое звено банковской системы…4
1.1 Сущность центральных банков. Цели и задачи их организации.… …41.2 Возникновение центральных банков. Особенности и формы их организации 6РазвернутьСвернуть
2. Функции и операции центральных банков….…10
2.1 Функции центральных банков….…10
2.2 Денежно-кредитная политика центральных банков….12
2.3 Операции центральных банков….16
3. Центральный банк РФ….18
3.1 Банк России: структура и основы функционирования. Правовой статус ЦБ.18
3.2 Основные функции и задачи Центрального банка….21
3.3 Эмиссионная деятельность Центрального банка. Конституционные основы
денежно-кредитной политики Банка России….….….25
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Типы выставочных конструкций….….….….….
2. Порядок работы стенда….…
2.1. Работа выставочного стенда….….….2.2. Обслуживание посетителей во время работы стенда….РазвернутьСвернуть
2.3. Учет посетителей….….
2.4. Информация о выставке и рынке….….…
2.5. Уборка и охрана….….
2.6. Заключительная часть работы на стенде….…
Заключение….…
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Научно-технический прогресс в туризме
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие научно-технического прогресса….
2. Суть и основные принципы инноваций в туризме….…3. Использование научно-технического прогресса в туризме….РазвернутьСвернуть
4. Государственная поддержка научно-технического прогресса в туризме….
Заключение….….…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз
20 страниц(ы)
Введение…
1. Виды моделей паблик рилейшнз….
2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз….
2.1 Модель: пресс — агентство….….….2.2 Модель: информация общественности….….РазвернутьСвернуть
2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная.….
Заключение….…
Список литературы….….….