СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация службы питания в гостиничном комплексе - Практическая работа №19351

«Организация службы питания в гостиничном комплексе» - Практическая работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Составить меню завтрака для иностранных туристов из Арабских стран…

2. Составить меню Банкета- фуршет…

3. Варианты сервировки стола по предварительно сделанным заказам.

Список литературы….….….


Введение

Кухня таких арабских стран, как Сирия, Ирак, Саудовская Аравия, Египет, Ливан и Ливия имеет очень много особенностей как в способах приготовления отдельных блюд, так и в наборе продуктов, которые используются для этого. Поэтому мы будем говорить о ней, как о единой арабской национальной кухне. В арабской кухне для приготовления блюд используют в основном говядину, козлятину, телятину, мясо птицы, бобовые, рис, овощи, консервированные и свежие фрукты. Арабы-мусульмане не едят свинину, но с удовольствием потребляют блюда из рыбы, яиц, молочно-кислых продуктов (особенно сыра).

Широко применяются в больших количествах всевозможные пряности: лук, чеснок, оливки, перец красный и черный, корица, разные ароматические травы и т.д. В рецептуру многих блюд входят растительные масла, чаще всего - оливковое.

Для арабской кухни характерна тепловая обработка мясных блюд без добавления масла: для этого температуру сковороды доводят до 300 гр С. Белок мяса, соприкасаясь с горячей поверхностью сковороды, сворачивается и образует корочку, которая удерживает в продукте мясной сок. В этом случае блюдо отличается особой нежностью и сочностью.

Большой популярностью у арабских народов пользуются мясные супы с фасолью и рисом, горохом, картофелем, каперсами. А из вторых блюд наибольшее распространение получили тушеное и жареное мясо, тушеные куры с томатом, пловы, а также пшеничная и кукурузная каша - бургуль.


Выдержка из текста работы

Популярно и блюдо из молодого барашка, начиненного изюмом, рисом, миндалем, пряностями. В некоторых странах традиционными являются такие мясные блюда, как кубба (жареные или вареные шарики из мяса, рыбы с добавлением различных приправ), баранина, жареная на вертеле, овощи, фаршированные мясом, яхни (тушеное мясо с овощами). Самым распространенным из молочных продуктов является лябан хамид (варенец). Из него готовят творог, сыр, прохладительный напиток - хунейна.

Любимыми национальными блюдами жителей юго-востока (таких стран, как Ирак, Турция) является плов из баранины и риса с добавлением изюма, инжира и миндаля, а также айэш - пшеничные лепешки, приготовленные на кислом молоке, а из сладких блюд - халва и цукаты.

Традиционный напиток арабских стран - кофе. Процесс его приготовления и питье представляет собой сложный ритуал, обычно связанный с приемом гостей. Сначала зерна обжаривают, помешивая их металлической палочкой, после чего измельчают в особой ступке с обязательным соблюдением определенного ритма. Варят кофе в медных или латунных сосудах, похожих на чайники. Готовый напиток подают в небольших чашечках, в порядке старшинства. Гостям кофе подают трижды, после чего приличие требует поблагодарить хозяина и отказаться. Кофе пьют без сахара, но с добавлением пряностей - гвоздики, кардамона, в некоторых странах - шафрана и мускатного ореха.

Режим питания в арабских странах двухразовый: обычно это очень плотный завтрак и такой же плотный обед.

На завтрак арабы обычно едят два основных блюда – филяфили (или таамэй) и фуль.

Фуль готовят из бобов. Их отваривают, добавляют кислый соус, зелень и специи. Иногда в филь кладут рубленые овощи. Это блюдо довольно плотное, но очень полезное для пищеварения.


Заключение

Основное горячее блюдо. Медальоны из баранины.

Подают в мелкой столовой тарелке, едят столовыми приборами.

Надо:

8 медальонов из баранины

2 ст.л лимонного сока

1 ст.л. оливкового масла

соль и крупно помолотый перец

розмарин


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Организация службы питания в гостиничном комплексе»
Раздел: Туризм
Тип: Практическая работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Курсовая работа:

    Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «PR-КАМПАНИЯ» ЕЕ ВИДОВ, СТРУКТУРЫ 4
    1.2. СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 13
    1.3. СПЕЦИФИКА PR-КАМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 17
    ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО « АВС ОТЕЛЬ» 19
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОО «ABC ОТЕЛЬ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
    1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 5
    1.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9
    1.3. Структура рынка общественного питания 10
    1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
    2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
    2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
    2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
    3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
    3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
    3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
    3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 1 64
    Приложение 2 66
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
    1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…
    1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
    3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
    3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бухучет - ответы

Следующая работа

Гостиница Эдем
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Юридические факты

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Общая характеристика юридического факта….….
    1.1 Понятие юридического факта….….….
    1.2 Сущность юридического факта….….…
    ГЛАВА II Классификация юридических фактов….
    2.1 Юридические факты - события и действия….….
    2.2 Правомерные и неправомерные действия….….…
    ГЛАВА III Иные классификации юридических фактов….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Доклад:

    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
    организационного окружения
    1.2.Способы установления взаимодействия человека и
    организации
    1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
    окружение
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
    ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1.Восприятие человеком окружения
    3.2.Восприятие человека окружением
    3.3.Критериальная база поведения человека
    3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    4.ИНДИВИД И ГРУППА
    4.1.Понятие группы
    4.2.Общая характеристика группы
    4.3.Взаимодействие индивида и группы
    4.4.Управление неформальной организацией
    4.5.Повышение эффективности работы группы
    4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
    4.5.2.Управление с помощью комитетов
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    5.Адаптация и изменение поведения человека
    5.1.Концепция обучения поведению
    5.2.Сознательное обучение поведению в организации
    5.3.Модификация поведения человека в организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6.1.Общая характеристика мотивации
    6.2.Сущность мотивационного процесса
    6.3.Теории содержания мотивации
    6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
    6.3.2.Теория ERG Альдерфера
    6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
    6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
    6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
    6.3.6.Процессуальные теории мотивации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
    7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
    7.2.Сущность процесса коммуникации
    7.3.Коммуникационные сети
    7.4.Коммуникационные стили
    7.5.Невербальная коммуникация
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    8.Власть и влияние
    8.1.Понятие власти
    8.2.Источники власти в организации
    8.3.Лидерство и власть
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    9.Управление конфликтом
    9.1.Типы конфликтов
    9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
    9.3.Структурные методы управления конфликтом
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
    10.1.Понятие и классификация стилей руководства
    10.2.Методы управления менеджера новой формации
    10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
    с развитой рыночной экономикой
    10.4.Японский стиль управления
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент на примере ООО «ЛегалКомпани»

    20 страниц(ы) 

    1. Характеристика ООО «ЛегалКомпани». Анализ основных экономических показателей ….
    1.1 Общая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    1.2 Организационная структура ООО «ЛегалКомпани» ….
    1.3 Анализ показателей финансовой устойчивости…
    1.4 Анализ показателей ликвидности….
    1.5 Анализ показателей деловой активности….
    1.6 Анализ показателей рентабельности….
    2. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.)….….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы современности

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Сущность и основные характеристики глобальных проблем….
    2. Различные философские взгляды на проблемы современности….
    3. Перспективы и стратегии разрешения глобальных проблем современности….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Маржинализм и начало неоклассической школы

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Маржинальная экономическая теория…
    ІІ. Этапы маржинальной революции….
    ІІІ. Основные направления маржинализма….
    ІV. Теории А.Маршала….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Понятие, стороны и содержание коллективного договора

    40 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие, стороны и содержание коллективного договора …
    1.1 Понятие и стороны коллективного договора…
    1.2 Порядок заключения и сроки действия коллективного договора…
    1.3 Структура и содержание коллективного договора…
    1.4 Контроль за выполнением коллективных договоров…
    2. Анализ коллективного договора ООО «Сантехсервис»….
    2.1 Содержание коллективного договора ООО «Сантехсервис»….
    2.2 Действие коллективного договора, контроль за его выполнением.
    3. Значение коллективного договора в сфере труда…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Структура и инфраструктура рынка

    26 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие рынка и его сущность …
    2. Структура рынка….…
    3. Инфраструктура рынка….….….….
    4. Особенности рынка Российской Федерации…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Методические указания:

    Финансовый менеджмент

    24 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 4
    1 Нормативные ссылки…. 5
    2 Программа дисциплины … 5
    3 Тематика и вопросы семинарских занятий и самостоятельная работа студентов ….
    7
    4 Общие указания по оформлению контрольной работы и правила оформления ….
    11
    5 Методические рекомендации по выполнению контрольной работы….
    13
    6 Список рекомендуемой литературы …. 20
    7 Вопросы для подготовки к экзамену…. 21
    8 Приложение … 22
  • Контрольная работа:

    Напишите транскрипцию следующих слов

    9 страниц(ы) 

    нет