СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отечественная история. Вариант 3. Города-государства Греции и Италии в античный период. Эпоха просвещения - Контрольная работа №17328

«Отечественная история. Вариант 3. Города-государства Греции и Италии в античный период. Эпоха просвещения» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

І. Города-государства Греции и Италии в античный период….3 - 9

ІІ. Монгольские завоевания в Азии и русских землях….10 - 14

ІІІ. Эпоха просвещения…15 - 21

Литература….22


Введение

«С полным правом можно предположить, что наше государство основано в центре всей Эллады и даже всей Вселенной». Так место Афин в мире ви-делось их уроженцу, греческому историку Ксенофонту (430 — 355 гг. до н. э.), и объясняется это не только климатическими условиями и географическим положением.

К своему положению Афины шли со времен Ксевофонта более двух тысячелетий — с того времени, как на холме, будущем акрополе, в середине III тысячелетия до н. э. обосновались первые поселенцы.

Возвышение Афин связано с социальным и экономическим переворотом VII в. до н. э. Виноградники и оливковые деревья на крестьянских участках стали приносить прекрасные урожаи, а продажа вина и оливкового масла за пределы Аттики давала большой доход. Товарное сельское хозяйство, не отягощенное крепостными формами зависимости, какие господствовали в Лакедемоне и Фессалии, способствовало развитию ремесел (прежде всего керамического, обеспечивавшего тару для вина и масла), судостроения и торговли. Так постепенно в Афинах усиливается значение простого народа — демоса, однако эвпатриды сохраняют за собой преимущества, которые им давали родовые традиции и органы власти, прежде всего ареопаг.

В этих условиях возникает острая необходимость руководствоваться при решении имущественных споров и уголовных дел не родовыми обычаями эвпатридов, а писаными законами. Около 621 г., после волнений, вызванных злоупотреблениями судей-эвпатридов, впервые в Афинах были записаны законы, обязательные для всех граждан.


Выдержка из текста работы

І. Города-государства Греции и Италии в античный период

Афины

«С полным правом можно предположить, что наше государство основано в центре всей Эллады и даже всей Вселенной». Так место Афин в мире виделось их уроженцу, греческому историку Ксенофонту (430 — 355 гг. до н. э.), и объясняется это не только климатическими условиями и географическим положением.

К своему положению Афины шли со времен Ксевофонта более двух тысячелетий — с того времени, как на холме, будущем акрополе, в середине III тысячелетия до н. э. обосновались первые поселенцы.

ІІ. Монгольские завоевания в Азии и русских землях

В XIII и XIV веках монгольские войска вели войны в различных уголках мира, от Маньчжурии до Палестины и от Явы до восточной Германии. И при этом они почти не пользовались кораблями, если не считать тихоокеанского побережья Азии. Во время пика их могущества в ХШ веке перемены в одной части света быстро отзывались в другой — и это задолго до изобретения современных средств связи. Их систему коммуникации можно отнести к замечательным достижениям. Многое в своей повседневной жизни они унаследовали от общей традиции кочевников восточноазиатских степей, но некоторые коренные перемены ввел один монгольский вождь, чье имя известно любому, — Чингисхан.


Заключение

В композицию парков и садов включались библиотеки, картинные галереи, музеи, театры, храмы, посвященные не только богам, но и человеческим чувствам — любви, дружбе, меланхолии. Все это обеспечивало реализацию просветительских представлений о счастье как «естественном состоянии» «естественного человека», основным условием которого было возвращение к природе. В XVIII Франция становится гегемоном духовной жизни Европы. В ее философии, литературе, искусстве новые веяния проявляются с особой силой. Французскому образцу подражают в Испании, Германии, Польше, России. Даже Англия, считающая себя противницей Франции, признает авторитет французской культуры. XVIII век отодвигает на второй план как религиозные, так и национальные различия, апеллируя, прежде всего к «чисто человеческому» содержанию культуры. Так, в живописи между персонажами картин разных мастеров возникает неожиданное сходство. Похожи не только костюмы, но сходными оказываются и манера держаться, сам душевный настрой. Искусство XVIII века стремится отойти от «возвышенного», аллегорически-надуманного к «простому», непосредственному, соизмеримому с человеком, его повседневной жизнью. Эта «соизмеримость», характеризующая мировосприятие эпохи Просвещения, проявляется и в философии, и в науке. Частная жизнь, интимные чувства и эмоции противопоставляются холодной официальности, фальшивой торжественности и претенциозной возвышенности.

В целом можно рассматривать художественную культуру XVIII века как период ломки воздвигающейся веками грандиозной художественной системы, в соответствии с которой искусство создавало особую идеальную среду, модель жизни более значительной, чем реальная, земная жизнь человека. Эта модель превращала человека в часть более высокого мира торжественной героики и высших религиозных, идейных и этических ценностей. Эпоха Возрождения заменила религиозный ритуал светским, возвела человека на героический пьедестал, но все равно искусство диктовало ему свои нормы. В XVIII веке вся эта система подверглась пересмотру. Ироническое и скептическое отношение ко всему, что почиталось избранным и возвышенным прежде, превращение возвышенных категорий в академические образцы снимали ореол исключительности явлений, которые веками почитались как образцы. Перед художником впервые открылась возможность небывалой свободы наблюдения и творчества. Искусство эпохи Просвещения использовало старые стилистические формы классицизма, отражая при их помощи уже совершенно иное содержание.


Список литературы

1. Вернадский Г. В. Монголы и Русь. М.: Тверь, 2007.

2. Кривошеев Ю. В. Русь и монголы. Исследование по истории Северо-Восточной Руси XII-XIV вв. СПб.: Издательство СПбГУ, 2003.

4. Культура эпохи Просвещения. М., 207.

5. Радугин А. А. Культурология, М., 2008.

6. Радугин А. А. Хрестоматия по культурологии, М., 2006.

7. Борзова Е.П. История мировой культуры. - СПб.: Издательство «Лань», 2008. -672 с.

8. h**t://w*w.art.ioso.r*/bankyhram antipova/hram antipova.htm

9. h**t://w*w.philosophY.univer.kharkov.ua/Teatr%20kak%20korobka.pcif.

10. h**t://w*w.iiart.r*/exhibit/katoLhtmi


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ЗАО «Фортекс»

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Резюме….….…
    2. Маркетинговый план….….…
    3. Технологический план….…
    4. Организационный план…
    5. Финансовый план….…
    6. Анализ рисков….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….…
  • Методические указания:

    Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

    18 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Проблемы управления персоналом

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Персонал как объект управления…
    2. Управление персоналом как функция процесса управления….
    2.1. Определение понятия управления и функции управления…
    2.2. Методы управления персоналом….
    2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
    3. Обучение и развитие персонала….
    3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
    3.2. Организация системы обучения персонала….
    Заключение…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Понятие стадий совершения преступления и их виды

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие преступления и его стадии совершения…
    1.1. Понятие преступления….….…
    1.2. Понятие стадий совершения преступления.…
    Глава 2. Виды стадий совершения преступления ….…
    2.1. Приготовление к преступлению ….…
    2.2. Покушение на преступление ….….
    2.3. Оконченное преступление ….
    2.4. Примеры судебной практики РФ …
    Глава 3. Добровольный отказ от преступления….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Методические указания:

    ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Методические указания к контрольной работе № 2

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Так работают журналисты ТВ

    194 страниц(ы) 

    СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ

    ЧАСТЬ 1
    Интервью на фоне русской провинции
    Портрет или говорящая фотокарточка?
    Теленовости – время местное
    Ток-шоу неизвестный жанр?
    Планку снижать нельзя
    Наша цель – всего лишь приз
    Ретро на пути к будущему
    Спецрепортаж
    Спроектированная ситуация
    Журналист с видеокамерой
    От частного к общему, но не наоборот
    Документ и фантазия
    Фильм рождается трижды
    Параллельные миры
    А кто ты такой?
    Новости от Александра Гурнова
    Телевидение в зеркале критики
    Про находчивого студента
    Преступление и наказание на телеэкране
    Записки лишнего человека
    Политический лидер в эфире
    Классификатор программ
    Б.Л. Розинг и В.К. Зворыкин – русские изобретатели телевидения
    Две странички из истории ТВ

    ЧАСТЬ 2
    От автора
    Качество журналистской информации в теле- и радионовостях
    Семь профессиональных граней журналиста ТВ
    Пензенские страдания
    Облака плывут в Абакан
    Арзамасские впечатления
    Давайте жить дружно
    Муратов против Муратова
    Не обещайте деве юной.
    Забытые форматы
    ИНПУТ приглашает профессионалов, или Телевизор в Салехарде, Кейптауне и Роттердаме
    «Неудобный» патриотизм?
    Про цензуру
    Не цензура, а политконтроль – был, есть и будет во веки веков
    Монтаж – страшная сила!
    Брильянт в пол-яйца, или Комплекс полноценности
    Видеомемуары: о прошлом ради будущего
    Мосты над бездной
    «Мангусты будут в пятницу», или Ди-джей из КГБ
    Вместо заключения. Аркадий Райкин
    О книге Г.В. Кузнецова (В. Алексеев)
  • Реферат:

    Эпоха Просвещения

    21 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Реформация и контрреформация в духовном контексте европейской культуры…
    2. Идеология европейского Просвещения: естественное право и гражданское общество….
    3. Французское Просвещение и социалистическая идея….
    Заключение…
    Список используемой литературы….
    Основные понятия….
  • Методические указания:

    Гражданское право

    39 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Классификация предприятий питания ….
    2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Урегулирование конфликтов

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общественная суть и особенности международного конфликта
    2. Типы международных конфликтов
    3. Понятие, виды и особенности межгосударственных конфликтов
    4. Фазы международного конфликта
    5. Урегулирование и предотвращение международного конфликта
    Заключение
    Список использованных источников