СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли. - Контрольная работа №19053

«Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1.Классификация предприятий питания ….

2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…

Заключение…

Список литературы….


Введение

Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. По международным документам термин "общественное питание" характеризуется такими различными определениями, как "методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем", или как любые "виды питания, организованного вне дома". Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключение, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход. Этот сектор включает также предприятия, которые производят готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из вышеперечисленных каналов.

Питание является формой потребления. По мере развития общества питание все больше начинает носить общественно организованный характер, т.е. развивается общественное питание. Общественное питание – это вид деятельности, связанный с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания и оказанием услуг населению.


Выдержка из текста работы

1.Классификация предприятий питания

Отрасли общественного питания свойственно сочетание трёх функций: производство готовой пищи; её реализация; организация потребления. Исходной является функция производства, затраты труда на которую составляют 70-90% всех затрат труда в отрасли. В процессе производства на предприятиях общественного питания создаётся новый продукт. Собственная продукция общественного питания поступает в реализацию с новыми потребительными свойствами и дополнительной стоимостью. Питание является формой потребления. По сочетанию функций предприятия питания отличаются от всех отраслей, в частности, от торговли и пищевой промышленности. Предприятия пищевой промышленности изготавливают продукты питания, однако, как правило, использовать их можно после дополнительной технологической обработки. Продукция общественного питания не подлежит длительному хранению и транспортировке, что требует организации потребления её на месте.

Предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности подразделяются на:

- предприятия, организующие производство общественного питания (заготовочные фабрики, цеха по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий, специализированные кулинарные цеха, предприятия (цеха) бортового питания) с возможностью доставки потребителям;

- предприятия, организующие производство, реализацию продукции общественного питания и обслуживание потребителей с потреблением на месте и на вынос (вывоз) с возможностью доставки (рестораны, кафе, бары, закусочные, столовые, предприятия быстрого обслуживания, кофейни);

- предприятия, организующие реализацию продукции общественного питания (с возможным потреблением на месте), (магазины кулинарии, буфеты, кафетерии, предприятия мелкорозничной торговой сети);

- предприятия выездного обслуживания;

- предприятия, организующие доставку и обслуживание потребителей в номерах гостиниц и других средствах размещения.


Заключение

Наиболее распространёнными предприятиями общественного питания являются рестораны, кафе, бары, столовые, закусочные. Они могут работать на сырье или полуфабрикатах, быть в системе управления структурного образования или самостоятельными с любой формой собственности. Предприятиям этого типа предъявляется достаточно определённые и жёсткие требования. Они касаются внешнего вида предприятия, оформления залов и помещений для потребителей, наличия эстрады и танцевальной площадки, банкетного зала или кабинетов, микроклимата, мебели, столовой посуды и приборов, столового белья, меню и ассортимента собственной продукции и покупных товаров, методов обслуживания потребителей, одежды и обуви, музыкального обслуживания. Характерной особенностью внешнего вида предприятия общественного питания является вывеска.

Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы.

Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей проживающих в гостинице. Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты.


Список литературы

1. Биржаков М.Б.Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2006. - 320 с.

2. Горбылева З.М, Экономика туризма: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2007.- 154 с.

3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2006. – 364 с.

4. Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2007. – 216 с.

5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.

6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования/Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. - М.: ПрофОбИздат, 2005. – 208 с.

7. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2006.- 320 с.

8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – М.: Инфра-М, 2006. – 360 с.

9. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2005. – 400 с.

10. Уокер ДЖ.Р.Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ.- М.:ЮНИТИ, 2009. - 463 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Техника и технологии в СКС и Т - Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Классификация предприятий питания ….
    2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Развитие услуг на предприятии питания

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика услуг предприятий питания
    1.1 Услуги предприятия питания: сущность, экономическое значение и роль в социально-культурном сервисе 7
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на услуги предприятия питания 15
    1.3 Механизм оказания услуг на предприятии питания 21
    2 Ситуационный анализ услуг кафе «Славянское»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Славянское» 30
    2.2 Анализ производственного процесса 46
    2.3 Оценка соответствия качества услуг потребностям и ожиданиям гостей 57
    3 Рекомендации по развитию услуг в кафе «Славянское»
    3.1 Использование интерактивных столов 64
    3.2 Расширение ассортимента услуг и блюд кафе
    3.3 Повышение квалификации персонала
    3.4 Совершенствование продвижения услуг 68
    72
    77
    Заключение 85
    Список использованных источников 87
    Приложения 91
  • Реферат:

    Развитие гостиничного бизнеса в Великобритании (инженерно-техническое оснащение)

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    История развития индустрии гостеприимства в Великобритании.4
    Система водоснабжения и теплоснабжения в гостиничных предприятиях. 7
    Санитарно-техническое оборудование. 7
    Канализация. 8
    Центральное отопление. 9
    Электроснабжение. 11
    Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. 11
    Освещение. 13
    Лифты. 14
    Телефонная связь 17
    Внутренние оперативные связи 18
    Радиотрансляционная и телевизионная сеть 19
    Противопожарная сигнализация 20
    Система безопасности к гостинице 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНТКОВ 22
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88
  • Курсовая работа:

    Классификация предприятий общественного питания

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
    2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
  • Дипломная работа:

    Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
    1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 7
    1.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
    2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
    2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
    2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
    2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
    3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Государственные и муниципальные финансы - методичка

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Нормативные ссылки
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Защита и оценка курсовой работы
    Список литературы
    Приложение А График выполнения курсовой работы
    Приложение Б Форма задания на курсовую работу
    Приложение В Форма титульного листа курсовой работы
    Приложение Г Пример оформления содержания
    Приложение Д Примерный перечень тем курсовых работ
    Приложение Е Пример оформления реферата
  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала в целом…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Значение делового журнала….
    3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
    3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.

    23 страниц(ы) 

    1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
    1.1. Организация государственной системы прогнозирования….
    1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….
    2. Особенности плана маркетинга фирмы….
    2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
    2.2. Особенности плана маркетинга….
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
    1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….6
    1.2.Учет реализации готовой продукции….10
    1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
    2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
    2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
    3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
    3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74

  • Курс лекций:

    Маркетинг - лекционные материалы

    49 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Правозащитники и журналисты методы взаимодействия

    49 страниц(ы) 

    • СЕМИНАРЫ: “МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОЗАЩИТНЫХ
    ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ”
    • ГЛАВА 1: ПОДВОДЯ ИТОГИ ЦИКЛУ СЕМИНАРОВ.
    • ГЛАВА 2: ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СМИ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
    • ГЛАВА 3: ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СМИ?
    • ГЛАВА 4: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” (Конкретные предложения участников семинаров)
    • ГЛАВА 5: СЕМИНАРСКИЕ “НАХОДКИ”
    • ГЛАВА 6: Опыт рязанского Мемориала
    • ГЛАВА 7: PR — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
    • Техника взаимодействия средств массовой информации и правозащитных организаций — теоретические основы
    • ЧТО ЖДУТ НА ПОЛОСЕ ИЛИ В ЭФИРЕ?
    • ЗНАЙТЕ О СМИ — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
    • СПИСКИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
    • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН
    • ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
  • Курсовая работа:

    Анализ влияния культуры на организационную эффективность

    46 страниц(ы) 

    Введение….….
    1 Понятие культуры организации….….
    1.1 Сущность культуры организации….….….
    1.2 Изучение и формирование организационной культуры….
    1.3 Функции организационной культуры….
    1.4 Типы организационной культуры….
    2 Управление культурой организации….….
    2.1 Элементы культуры организации…
    2.2 Имидж руководителя как часть культуры организации…
    2.3 Влияние культуры на организационную эффективность….
    3 Анализ влияния культуры на организационную эффективность компании «ЮНИТЕР»….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….
    2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….
    3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Особенности формирования бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Учёт денежных средств, расчётов и кредитов

    55 страниц(ы) 

    Учёт денежных средств, расчётов и кредитов. 5
    Учёт операций кассы. 5
    Учёт операций по расчетному счёту. 8
    Учёт на производственных предприятиях. 13
    Учёт труда и заработной платы. Единые социальный налог и взносы в пенсионный фонд. 24
    Учёт капитала. 30
    Учёт основных средств, инвентаря, налоговый учёт. 33
    Учёт расходов. 39
    Доходы, прибыль и рентабельность предприятия. Налоговый учет при налогообложении прибыли. Учет финансовых результатов. 44
    Бухгалтерская и налоговая отчётность предприятия. 49
    Финансовое состояние организации. Анализ финансового состояния. 55
    Налоги и налогообложение предприятия. 57
    Выводы и предложения по практике. 58