У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие услуг на предприятии питания» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Diana
Содержание
Введение 3
1 Специфика услуг предприятий питания
1.1 Услуги предприятия питания: сущность, экономическое значение и роль в социально-культурном сервисе 7
1.2 Факторы, оказывающие влияние на услуги предприятия питания 15
1.3 Механизм оказания услуг на предприятии питания 21
2 Ситуационный анализ услуг кафе «Славянское»
2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Славянское» 30
2.2 Анализ производственного процесса 46
2.3 Оценка соответствия качества услуг потребностям и ожиданиям гостей 57
3 Рекомендации по развитию услуг в кафе «Славянское»
3.1 Использование интерактивных столов 64
3.2 Расширение ассортимента услуг и блюд кафе
3.3 Повышение квалификации персонала
3.4 Совершенствование продвижения услуг 68
72
77
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 91
Введение
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю монополию на сферу общественного питания. Россия стремительно устреми-лась в XXI век, несущий новые возможности. Экономические перемены обу-словили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела в дореволюционной России.
Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватиза-ции привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, рестора-нов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставила во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться ре-альный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренция. При этом активно осуще-ствлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административ-ными запретами.
Сейчас в отрасли сложились три направления предоставления услуг. Во-первых, появилась широкая сеть всевозможных ресторанов и баров по обслу-живанию населения с высоким уровнем доходов. Во-вторых, с повышением среднедушевых денежных доходов начала расти сеть предприятий быстрого питания, которая представлена стационарными ресторанами, закусочными са-мообслуживания (наиболее распространенными являются рестораны «Ем сам» и «Своя компания» и др.) В - третьих, появились разнообразные мобильные раздаточные, в которых отпускаются различные горячие закуски: пирожки, ва-реники, выпечка, блины, хот-доги и другие кулинарные изделия.
В данной работе будут рассмотрены теоретические и практические аспек-ты деятельности предприятий общественного питания в России и Свердлов-ской области. А именно, повышение конкурентоспособности, за счет введения новых тенденций развития общественного питания.
Актуальность темы. В течение многих десятков лет в нашей стране, в ус-ловиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, фор-мировали потребности и выпуск показателей. В этих условиях проблема конку-рентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного ме-ханизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее ре-шение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по развитию услуг кафе «Славянское».
Разработка новых направлений по повышению конкурентоспособности для кафе «Славянское» позволят ему в планируемом периоде иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать но-вых клиентов и занять более объемную нишу на рынке общественного питания.
Исходя из целей дипломной работы, требуется решить следующие зада-чи:
изучить специфику услуг предприятий питания;
провести ситуационный анализ услуг кафе «Славянское»;
разработать рекомендации по развитию услуг в кафе «Славянское». Практическое значение работы определяется возможностью использования ее результатов на исследуемом предприятии.
Объектом исследования является предприятие общественного питания кафе «Славянское».
Предметом исследования выступает выявление путей повышения конку-рентоспособности кафе «Славянское», за счет развития услуг питания.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Выдержка из текста работы
Таблица 5 - Экономические показатели хозяйственной деятельности кафе «Славянское» за 2009-2011гг.
Наименование по-казателей
2009 г. 2010 г. 2011 г Отклонение
(2010 - 2009гг.) Отклонение
(2011 - 2010гг.)
В сумме, руб В % В сум-ме, руб. В %
Товарооборот, тыс.руб.
8610,35 9828,85 12084,05 1218,50 114,15 2255,20 122,94
в том числе
Оборот по продук-ции собственного производства, тыс.руб. 7155,80 7909,20 8891,85 753,40 110,53 982,65 112,45
% к товарообороту 83,10 80,47 73,58 -2,63 96,83 -6,89 91,46
Оборот по покуп-ным товарам, тыс.руб. 1454,55 1919,65 3192,2 465,1 131,98 1272,55 166,29
% к товарообороту 16,90 19,53 26,42 2,64 130,84 6,87 161,35
Валовой доход, тыс.руб. 4826,39 5847,35 7411,87 1020,96 121,15 1564,52 126,76
% к товарообороту 56,05 59,50 61,34 3,45 105,31 1,84 103,10
Издержки произ-водства и обраще-ния, тыс.руб. 3783,96 3981,50 4672,18 197,54 105,39 690,68 117,34
% к товарообороту 43,95 40,50 38,66 -3,90 92,15 -1,84 95,54
Фонд оплаты тру-да, тыс.руб. 1386,00 1551,000 2090,88 165,00 111,90 539,88 134,81
% к товарообороту 16,10 15,78 17,30 -0,30 98,01 1,52 109,60
Численность ра-ботников всего, чел. 11,00 11,00 12,00 0,00 100,00 1,00 109,00
Средняя зараб.пл. одного работника в месяц, тыс.руб. 10,50 11,75 14,52 1,25 111,9 2,77 123,57
Окончание таблицы 5
Наименование по-казателей 2009 г. 2010 г. 2011 г Отклонение
(2010 - 2009гг.) Отклонение
(2011 - 2010гг.)
Выработка общая, тыс.руб. 219,39 265,79 320,86 46,40 121,15 55,07 120,72
Прибыль от реали-зации продукции, тыс.руб. 1042,43 1865,85 2739,69 823,42 178,99 873,84 146,83
% к товарообороту 12,11 18,98 22,67 6,87 156,73 3,69 119,44
Прочие доходы, тыс.руб. 55,83 71,59 76,33 15,76 128,25 4,74 106,61
Прочие расходы, тыс.руб. 28,22 41,87 54,8 13,65 148,40 12,93 130,87
Балансовая при-быль, тыс.руб. 1070,04 1895,57 2761,22 825,53 177,15 865,65 145,67
% к товарообороту 12,42 19,29 22,85 6,87 155,31 3,56 118,46
Сумма налога на прибыль, тыс.руб. 214,00 379,11 552,24 111,89 151,23 153,83 146,57
% к товарообороту 2,48 3,86 4,57 1,38 155,65 0,71 118,39
Чистая прибыль, тыс.руб. 856,04 1516,46 2208,98 660,42 177,15 692,52 145,67
% к товарообороту 9,94 15,43 18,28 5,49 155,23 2,85 118,47
Из таблицы 5 можно сделать вывод, что кафе рентабельно и приносит при-быль. Из сравнительных расчетов видно, что товарооборот в 2011 г возрос по сравнению с предыдущим на 22,94%. Это доказывает, что с течением времени на предприятии оборот покупных товаров и продукции собственного производ-ства только увеличивается, что приводит впоследствии к увеличению прибыли.
Однако, очень сильно возросли издержки производства на предприятии – на 17,34 %, что не очень хорошо для общего функционирования. Затраты пред-приятия желательно сократить, чтобы они не нарушили систему доходов.
Заработная плата обеспечивает комфортные условия работникам, а также отражает рентабельность работы предприятия с возможность повышения зара-ботной платы персоналу. С каждым отчетным периодом заработная плата сис-тематически увеличивается, за последний отчетный период она возросла на 23,57%.
Балансовая прибыль предприятия возросла на 46,57 %, что отражает ус-тойчивый потребительский спрос, а, следовательно, и потребность в предла-гаемой продукции и услугах. Как следствие, балансовая прибыль повышается, положительно отражаясь на экономическом состоянии организации.
Относительно балансовой прибыли чистая прибыль также повысилась на 45,67%. Повышение прибыли следует из грамотного управления предприятием
Заключение
На сегодняшний день индустрия общественного питания в России пред-ставляет собой огромное количество предприятий с различным уровнем обслу-живания, качеством продукции, разнообразием используемого оборудования.
Общественное питание сейчас - весьма и весьма развивающееся направ-ление пищевой отрасли. Растет не только число самих предприятий общепита, но заметно расширяется их диапазон.
В процессе выполнения работы была найдена и тщательно проработана информация, были решены все задачи, рассмотрены вопросы об организации обслуживания посетителей кафе «Славянское».
В настоящее время бизнес сферы общественного питания развивается достаточно высокими темпами (более 10% в год в целом по РФ). Кафе, как одно из направлений этого бизнеса, пользуются популярностью, т.к. представляют собой не только предприятия общественного питания, но и места для индиви-дуального и коллективного отдыха.
В условиях конкуренции работа предприятия должна быть организована таким образом, чтобы гости предпочли именно это предприятие среди других, согласились с ассортиментом и качеством предлагаемых блюд, товаров и услуг, уровнем обслуживания и ушли с желанием вернуться еще раз.
В результате исследования получена объективная оценка финансового состояния предприятия, организации услуг питания в ОАО НПК «Уралвагон-завод» кафе «Славянское».
Анализ основных технико-экономических показателей работы кафе показал, что предприятие имеет достаточную прибыль, рентабельность продаж.
На основании данных SWOT – анализа, был сделан вывод, что основными проблемами кафе являются наличие сильной конкуренции в области общественного питания.
В результате практического этапа исследования установлены рамки реа-листичных рекомендаций по совершенствованию систем организации обслу-живания клиентов кафе «Славянское»
Произведённые экономические расчёты и оценка эффективности показа-ли состоятельность и целесообразность предлагаемых инноваций, что, по сути, и определило решение поставленных задач и достижение цели исследования.
Теоретическая ценность предложений состоит в том, что при их разра-ботке были использованы межпредметные научные связи и привлечены знания из различных областей, которые позволяют обоснованно решать практические вопросы повышения эффективности предприятий питания в условиях высокой конкуренции и кризиса на рынке.
Практическая значимость полученных результатов, кроме уже указанных пунктов, заключается в выработке предложений по внедрению нового пакета услуг на основе интенсивного подхода.
Данные мероприятия являются возможным для проведение в кафе «Сла-вянское» из-за имеющихся экономических и физических ресурсов.
Таким образом, использование имеющегося кадрового, фондового и на-учного потенциала кафе «Славянское» позволяет существенно снизить затраты на нововведения и повысить эффективность функционирования системы управления.
Вследствие этого обосновывается, что основные задачи исследования представляются выполненными, а цель достигнута.
Список литературы
1. «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от № 2300-1 от 07.02.1992 (по состоянию на 01.03.2009). - Режим доступа: h**t://ozpp.r*/laws/zpp.php.
2. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» [Элек-тронный ресурс]. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 19.07.2011). - Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons doc_LAW_117418/
3. «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» [Электронный ресурс]. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 10.05.2007)). - Режим доступа: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
4. «О квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии» [Электронный ре-сурс]. Постановление Министерства труда и социального развития РФ № 8 от 17.05.1999. - Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document /cons_doc_EXP 308405/
5. «Услуги общественного питания». «Классификация предприятий общественного питания» [Электронный ресурс]. ГОСТ Р 50762-2007. - Режим доступа: h**t://prohotel.r*/forum/index.php?showtopic=1470
6. «Услуги общественного питания». «Продукция общественного питания, реализуемая населению» [Электронный ресурс]. ГОСТ Р 50763-2007. - Режим доступа: h**t://vsegost.com/Catalog/48/48553.shtml
7. «Услуги общественного питания. «Общие требования» [Электронный ресурс]. ГОСТ Р 50764-2009. - Режим доступа: h**t://vsegost.com/Catalog /48/48553.shtml
8. «Услуги общественного питания. Термины и определения» [Элек-тронный ресурс]. ГОСТР 50647-2010. - Режим доступа: h**t://protect.gost.r*/ document .aspx?control=7&baseC=6&page=0&month=7&year=2011&search=&id=177557
9. «Услуги общественного питания. Требования к обслуживающему персоналу» [Электронный ресурс]. ГОСТ Р 50935-2007. - Режим доступа: h**t://w*w.gosthelp.r*/gost/gost48407.html
10. Анисимов, В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфе-ре туризма) [Текст] : учебное пособие для студентов образовательных учрежде-ний среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм» / В.П. Анисимов, А.В.Яцук. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. – 252 с.
11. Балашов, А.П. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие (вузов-ский учебник) / А.П. Балашов - М: Вузовский учебник, 2008. - 368 с.
12. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: Учеб. Пособие / Г.А.Бондаренко – 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
13. Дегтярь, Г.М. Стандартизация и сертификация в туризме[Текст]: учебное пособие. / Г.М. Дегтярь. М: «Инфра-М», 2009. - 368 с. (Гриф УМО).
14. Дурович, А.П. Организация обслуживания [Текст] / А.П. Дурович. - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
15. Ковалева, А.М. Финансы [Текст]: Учебное пособие/ А.М. Ковалева. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 244с.
16. Козлова, Е.П. Бухгалтерский учет в организациях [Текст]:учебное пособие / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабиченко, Е.Н. Галанина. - М: Финансы и статистика, 2009. – 720с.
17. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности[Текст]: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 448 с.
18. Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Оценка работы персонала: Практиче-ское пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровыx служб [Текст]: Учебное пособие / Магура М.И., Курбатова М.Б. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 144 с.
19. Максимович Г. Ю. Комплексный подxод к внедрению информационныx теxнологий во все сферы документационного обеспечения управления. // Секретарское дело. 2010. N 11. С. 50-54.
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах [Текст]: Учебное пособие. / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2006. – 304 с.
21. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн [Текст] / К. Катсигрис, Кр. Томас; [с англ. Прокофьев С. В.]. - М.: Ресторанное дело, 2008. - 576 с. Ополченов, И.И. Управление качеством в сфере услуг [Текст]: Учебник. / И.И. Ополченов. - М.: Советский спорт, 2008. - 246 с.
22. Основы туризма [Текст]: Учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2008. - 400 с.
23. Синецки, Б. И. Основы коммерческой деятельности [Текст]:Учебник / Б. И.Синецки - М.: Юрист, 2008. – 659с.
24. Сенин, В.С. Организация международного туризма [Текст]: Учебник. – 2-е изд./ В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 400 с.
25. Сергеева, Ю.С. Организация ресторанного бизнеса [Текст]: Конспект лекций / Ю.С.Сергеева. - М.: Приор-издат, 2008. - 144 с.
26. Сергеев, И.В. Экономика предприятии [Текст]: Учебное пособие/ И.В. Сергеев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
27. Смекалов, П.В. Практикум по экономическому анализу деятельности предприятий АПК [Текст]: Учебное пособие / П.В. Смекалов, М.Н. Малыш. -СПб, 2009.-106с.
28. Управление персоналом организации. [Текст]: Учебник (под редак-цией А.Я. Кибанова. - М.: «Инфра - М», 2009. - 695 с.
29. Разумовская А.Л. PRO движение. Технологии эффективного про-движения услуг. - СПб.: «Питер», 2009. - 320 с.
30. Шматько, Л.П. Рестораны [Текст]: учебное пособие / Под ред. Л.П. Шматько. - 3-е изд., М.: ИКЦ МарТ, 2007. - 352 с.
31. Экономика и организация ресторанного хозяйства [Текст] / Е.Е Фи-липповский., Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 с.
32. Состояние отрасли потребительского рынка и услуг города Нижний Тагил h**t://ntagil.org/potrebitel/
33. Состояние отрасли потребительского рынка и услуг города Нижний Тагил: [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://ntagil.org/potrebitel/
34. Рестораны и их деятельность: [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.restorator.com.ua/rus/restoratorarchiv/yn_21/items_401/mod e_full .html
35. Сегментация рынка ресторанных услуг: [Электронный ресурс]. - Ре-жим доступа: h**t://w*w.markrest.r*/detail_32-.html
36. Классификация предприятий общественного питания: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.pitportal.r*/director/10948.html
37. Обзор рынка ресторанов, кафе и fast-food: [Электронный ресурс].- Режим доступа:h**t://w*w.gorodvkusa.r*/content.php?indetail_id=391&load= sta-tii&from=20&dig_num=3
38. Обзоры рынка общепита: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.pitportal.r*/analytics/10913.html
39. Оборот предприятий общественного питания: [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.apiural.r*/news/economy/62390/
40. Horeca: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
1. «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от № 2300-1 от 07.02.1992 (по состоянию на 01.03.2009). - Режим доступа: h**t://ozpp.r*/laws/zpp.php.
2. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» [Элек-тронный ресурс]. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 19.07.2011). - Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons doc_LAW_117418/
3. «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» [Электронный ресурс]. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 10.05.2007)). - Режим доступа: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
4. «О квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии» [Электронный ре-сурс]. Постановление Министерства труда и социального развития РФ № 8 от 17.05.1999. - Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document /cons_doc_EXP 308405/
5. «Услуги общественного питания». «Классификация предприятий общественного питания» [Электронный ресурс]. ГОСТ Р 50762-2007. - Режим доступа: h**t://prohotel.r*/forum/index.php?showtopic=1470
6. «Услуги общественного питания». «Продукция общественного питания, реализуемая населению» [Электронный ресурс]. ГОСТ Р 50763-2007. - Режим доступа: h**t://vsegost.com/Catalog/48/48553.shtml
7. «Услуги общественного питания. «Общие требования» [Электронный ресурс]. ГОСТ Р 50764-2009. - Режим доступа: h**t://vsegost.com/Catalog /48/48553.shtml
8. «Услуги общественного питания. Термины и определения» [Элек-тронный ресурс]. ГОСТР 50647-2010. - Режим доступа: h**t://protect.gost.r*/ document .aspx?control=7&baseC=6&page=0&month=7&year=2011&search=&id=177557
9. «Услуги общественного питания. Требования к обслуживающему персоналу» [Электронный ресурс]. ГОСТ Р 50935-2007. - Режим доступа: h**t://w*w.gosthelp.r*/gost/gost48407.html
10. Анисимов, В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфе-ре туризма) [Текст] : учебное пособие для студентов образовательных учрежде-ний среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм» / В.П. Анисимов, А.В.Яцук. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. – 252 с.
11. Балашов, А.П. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие (вузов-ский учебник) / А.П. Балашов - М: Вузовский учебник, 2008. - 368 с.
12. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: Учеб. Пособие / Г.А.Бондаренко – 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
13. Дегтярь, Г.М. Стандартизация и сертификация в туризме[Текст]: учебное пособие. / Г.М. Дегтярь. М: «Инфра-М», 2009. - 368 с. (Гриф УМО).
14. Дурович, А.П. Организация обслуживания [Текст] / А.П. Дурович. - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
15. Ковалева, А.М. Финансы [Текст]: Учебное пособие/ А.М. Ковалева. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 244с.
16. Козлова, Е.П. Бухгалтерский учет в организациях [Текст]:учебное пособие / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабиченко, Е.Н. Галанина. - М: Финансы и статистика, 2009. – 720с.
17. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности[Текст]: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 448 с.
18. Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Оценка работы персонала: Практиче-ское пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровыx служб [Текст]: Учебное пособие / Магура М.И., Курбатова М.Б. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 144 с.
19. Максимович Г. Ю. Комплексный подxод к внедрению информационныx теxнологий во все сферы документационного обеспечения управления. // Секретарское дело. 2010. N 11. С. 50-54.
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах [Текст]: Учебное пособие. / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2006. – 304 с.
21. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн [Текст] / К. Катсигрис, Кр. Томас; [с англ. Прокофьев С. В.]. - М.: Ресторанное дело, 2008. - 576 с. Ополченов, И.И. Управление качеством в сфере услуг [Текст]: Учебник. / И.И. Ополченов. - М.: Советский спорт, 2008. - 246 с.
22. Основы туризма [Текст]: Учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2008. - 400 с.
23. Синецки, Б. И. Основы коммерческой деятельности [Текст]:Учебник / Б. И.Синецки - М.: Юрист, 2008. – 659с.
24. Сенин, В.С. Организация международного туризма [Текст]: Учебник. – 2-е изд./ В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 400 с.
25. Сергеева, Ю.С. Организация ресторанного бизнеса [Текст]: Конспект лекций / Ю.С.Сергеева. - М.: Приор-издат, 2008. - 144 с.
26. Сергеев, И.В. Экономика предприятии [Текст]: Учебное пособие/ И.В. Сергеев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
27. Смекалов, П.В. Практикум по экономическому анализу деятельности предприятий АПК [Текст]: Учебное пособие / П.В. Смекалов, М.Н. Малыш. -СПб, 2009.-106с.
28. Управление персоналом организации. [Текст]: Учебник (под редак-цией А.Я. Кибанова. - М.: «Инфра - М», 2009. - 695 с.
29. Разумовская А.Л. PRO движение. Технологии эффективного про-движения услуг. - СПб.: «Питер», 2009. - 320 с.
30. Шматько, Л.П. Рестораны [Текст]: учебное пособие / Под ред. Л.П. Шматько. - 3-е изд., М.: ИКЦ МарТ, 2007. - 352 с.
31. Экономика и организация ресторанного хозяйства [Текст] / Е.Е Фи-липповский., Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 с.
32. Состояние отрасли потребительского рынка и услуг города Нижний Тагил h**t://ntagil.org/potrebitel/
33. Состояние отрасли потребительского рынка и услуг города Нижний Тагил: [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://ntagil.org/potrebitel/
34. Рестораны и их деятельность: [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.restorator.com.ua/rus/restoratorarchiv/yn_21/items_401/mod e_full .html
35. Сегментация рынка ресторанных услуг: [Электронный ресурс]. - Ре-жим доступа: h**t://w*w.markrest.r*/detail_32-.html
36. Классификация предприятий общественного питания: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.pitportal.r*/director/10948.html
37. Обзор рынка ресторанов, кафе и fast-food: [Электронный ресурс].- Режим доступа:h**t://w*w.gorodvkusa.r*/content.php?indetail_id=391&load= sta-tii&from=20&dig_num=3
38. Обзоры рынка общепита: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.pitportal.r*/analytics/10913.html
39. Оборот предприятий общественного питания: [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.apiural.r*/news/economy/62390/
40. Horeca: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
Тема: | «Развитие услуг на предприятии питания» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …РазвернутьСвернуть
1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
2.1. История «Минами»….….
2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
2.3 Характеристика кафе «Минами»…
2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
2.6.Система обслуживания в «Минами»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 61.1 Организация процесса обслуживания 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деньги как средство накопленияСледующая работа
Ассортимент и особенности приготовления блюд из рыбы




-
Курсовая работа:
Ассортимент и особенности приготовления блюд из рыбы
74 страниц(ы)
Реферат….3
Введение….…4
1. Литературный обзор….6
1.1. Характеристика эволюции развития продукта…6
1.2. Характеристика пищевой и биологической ценности продуктов….91.3. Физико-химические изменения сырья в процессе технологической обработки….…16РазвернутьСвернуть
2. Анализ объекта исследования….20
2.1. Технологические особенности приготовления блюд из рыбы…20
2.1.1. Особенности механической и тепловой обработки….…20
2.1.2. Аппаратно-технологические5 схемы приготовления 5 блюд….27
2.1.3. Сводная таблица рецептур….….43
2.2. Расчет пищевой и энергетической ценностей блюд из рыбы….48
2.2.1. Бланк технико-технологической карты (3 блюда)….….48
2.2.2 Расчет химического состава блюда….61
2.2.3. Характеристика показателей качества готовой кулинарной продукции по органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям….….….66
Заключение….…72
Список литературы….….74
-
Курсовая работа:
Деньги как средство накопления
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Изучение денег как средства накопления….7
1.1. Основные функции денег….….7
1.2. Формирование функции денег как средства накопления…81.3. Значение функции денег как средства накопления…14РазвернутьСвернуть
1.4. Факторы, влияющие на функцию средства накопления….…16
2. Анализ реализации функции денег как средства накопления полноценными деньгами….18
2.1. Полноценные деньги – материальные носители функции денег как средства накопления….….….18
2.2. Проблема величины денежных накоплений и их ограничения…27
Заключение….…35
Список литературы….….37