У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деньги как средство накопления» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Diana
Содержание
Введение….…3
1. Изучение денег как средства накопления….7
1.1. Основные функции денег….….7
1.2. Формирование функции денег как средства накопления…8
1.3. Значение функции денег как средства накопления…14
1.4. Факторы, влияющие на функцию средства накопления….…16
2. Анализ реализации функции денег как средства накопления полноценными деньгами….18
2.1. Полноценные деньги – материальные носители функции денег как средства накопления….….….18
2.2. Проблема величины денежных накоплений и их ограничения…27
Заключение….…35
Список литературы….….37
Введение
Цель курсовой работы – изучение темы исследования «Деньги как средство накопления».
Задачи:
- обозначить основные функции денег в целом;
- проследить процесс формирования функции денег как средства накопления;
- показать значение функции денег как средства накопления;
- определить факторы, влияющие на функцию средства накопления;
- проанализировать реализацию функции денег как средства накопления полноценными деньгами;
- изучить проблему величины денежных накоплений и их ограничения.
Объект – деньги.
Предметом курсовой работы являются особенности функции денег как средства накопления.
Теоретическая ценность работы состоит в том, что она вносит определенный вклад в осмысление темы исследования.
Методы работы. Решение поставленных задач в работе осуществлялось с использованием системного анализа объекта в его внутренних и внешних взаимосвязях, исторического, функционального подхода, сравнительно-сопоставительного анализа.
Структура: введение, две главы с параграфами, заключение, список литературы.
Выдержка из текста работы
1.4. Факторы, влияющие на функцию средства накопления
Основным условием выполнения деньгами функции средства накопления является стабильность их покупательной способности. Если номинальная стоимость денег фиксирована, то реальная их стоимость (покупательная способность) может меняться. Прежде всего, она зависит от цен на товары и услуги:
D = 1 : P,
где D – покупательная способность денег; Р – цены .
Так, в условиях инфляции реальная стоимость денег резко падает и сохранение богатства в виде денег теряет экономический смысл. Начинается погоня за менее ликвидными или вообще неликвидными, но реальными ценностями: идет скупка земельных участков, недвижимости, произведений искусства, а то и просто муки, сахара и т.д.
При неполном выполнении национальной валютой функции средства накопления происходит скупка свободно конвертируемой валюты, в которой население и предприятия делают свои сбережения. Применительно к России – это феномен долларизации экономики. В плане выполнения деньгами функции средства накопления он носит резко отрицательный характер.
Долларизация экономики осуществляется в форме покупки населением и хозяйствующими субъектами долларов (и др. иностр. валют) с целью увеличения дохода на свой капитал, защиты его от рисков, более выгодного и надежного размещения и инвестирования. Особенно часто долларовые цены в России устанавливаются: - На товары и услуги с длительными сроками поставки и/или оплаты (это служит гарантией от инфляции); - На дорогостоящие товары (накопление денег на их покупку их тех же инфляционных соображений обычно ведется в долларах); - На импортные товары. Оценить размеры внедрения долларов во внутренний хозяйственный
Заключение
Функция денег как средства накопления в условиях золотомонетного обращения реализуется в качестве средства образования сокровищ. Однако в настоящее время ни в одной стране нет «золотого регулятора» денежного обращения. Происходит накопление знаков стоимости, не разменных на золото. Эти денежные знаки выполняют функцию накопления или сохранения стоимости (сбережения).
Средство сохранения стоимости (средство накопления) - способность денег использовать соответствующую стоимость того, что было продано сегодня для будущей покупки. Эта функция денег является следствием их абсолютной ликвидности. Абсолютная ликвидность денег означает, что с помощью денег их владелец может в любой момент выполнить любое обязательство, быстро и без потерь обменять деньги на товары и услуги, поскольку они всегда могут быть использованы в качестве средства обращения и платежа и имеют фиксированную номинальную стоимость .
Список литературы
4. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория / Е.Ф. Борисов. - учебник.- М. Юристь, 2010. – 568 с.
5. Грязнова А.Г. Макроэкономика. Теория и Российская практика: Учебное пособие / Под ред. А.Г. Грязновой, А.Ю.Юданова-4-е изд., исправл. И доп. – М.:КНОРУС – 2010. – 591 с.
6. Елисеев А.С. Современная экономика: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «дамков и К°», 2011. – 504 с.
7. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. Пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
Тема: | «Деньги как средство накопления» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 61. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Курсовая работа:
Интернет как средство информации
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ….4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5Особенности размещения информации в Интернете….7РазвернутьСвернуть
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании…12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
- портал «Город-Киров»…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
-
Контрольная работа:
Депозитные деньги как форма стоимости кредита
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Кредитные деньги: сущность, проблемы, перспективы 6
2 Депозитные деньги как форма стоимости кредита 12
Заключение 17
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Шпаргалка по Стратегическому менеджментуСледующая работа
Развитие услуг на предприятии питания




-
Дипломная работа:
Развитие услуг на предприятии питания
100 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика услуг предприятий питания
1.1 Услуги предприятия питания: сущность, экономическое значение и роль в социально-культурном сервисе 71.2 Факторы, оказывающие влияние на услуги предприятия питания 15РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм оказания услуг на предприятии питания 21
2 Ситуационный анализ услуг кафе «Славянское»
2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Славянское» 30
2.2 Анализ производственного процесса 46
2.3 Оценка соответствия качества услуг потребностям и ожиданиям гостей 57
3 Рекомендации по развитию услуг в кафе «Славянское»
3.1 Использование интерактивных столов 64
3.2 Расширение ассортимента услуг и блюд кафе
3.3 Повышение квалификации персонала
3.4 Совершенствование продвижения услуг 68
72
77
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Ассортимент и особенности приготовления блюд из рыбы
74 страниц(ы)
Реферат….3
Введение….…4
1. Литературный обзор….6
1.1. Характеристика эволюции развития продукта…6
1.2. Характеристика пищевой и биологической ценности продуктов….91.3. Физико-химические изменения сырья в процессе технологической обработки….…16РазвернутьСвернуть
2. Анализ объекта исследования….20
2.1. Технологические особенности приготовления блюд из рыбы…20
2.1.1. Особенности механической и тепловой обработки….…20
2.1.2. Аппаратно-технологические5 схемы приготовления 5 блюд….27
2.1.3. Сводная таблица рецептур….….43
2.2. Расчет пищевой и энергетической ценностей блюд из рыбы….48
2.2.1. Бланк технико-технологической карты (3 блюда)….….48
2.2.2 Расчет химического состава блюда….61
2.2.3. Характеристика показателей качества готовой кулинарной продукции по органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям….….….66
Заключение….…72
Список литературы….….74