СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Шпаргалка по Стратегическому менеджменту - Шпаргалка №24172

«Шпаргалка по Стратегическому менеджменту» - Шпаргалка

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: Angel90

Содержание

1. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы).

2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.

3. Основные задачи стратегического менеджмента уменьшить.

4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.

5. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.

6. Деловая стратегия.

7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.

8. Функциональная и операционная стратегии.

9. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.

10. Основные принципы стратегических изменений в организации.

11. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.

12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.

13. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.

14. Разработка корпоративной стратегии.

15. Характеристика инвестиционной стратегии.

16. Основы выполнения стратегии.

17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.

18. Сопоставление понятий «стратегический менеджмент» и «стратегическое планирование».

19. Особенности принятия стратегических решений.

20. Стратегический менеджмент и российский рынок.

21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.

22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.

23. Анализ сильных и слабых сторон организации.

24. Система планов организации.

25. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.

26. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.

27. Структура стратегического потенциала организации.

28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.

29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.

30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.

31. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.

32. Стратегия и технологическая политика организации. не все

33. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.

34. Основные понятия системы стратегического менеджмента.

35. Характер принципиальных изменений в организации.

36. Внешние факторы стратегического менеджмента.

37. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.

38. Структура системы стратегического менеджмента.

39. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.

40. Разработка стратегических целей.

41. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.

42. Стратегический план. Назначение и сущность.

43. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.

44. Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.

45. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.

46. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.

47. Характеристика процесса формирования стратегии.

48. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.

49. Основные уровни стратегических изменений в организации.

50. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.

51. Факторы и этапы выбора стратегии.

52. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.

53. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.

54. Стратегия организации в области инноваций.

55. Базовые стратегии и их характеристика.

56. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.

57. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.

58. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.

59. Современные модели и стратегии развития организации.

60. Основные факторы конкурентоспособности организации.

61. Основные типы конкретных стратегий.

62. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.

63. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.

64. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.


Введение

42. Стратегический план. Назначение и сущность.

Стратегический план – это короткий документ, нацеленный на главное для повышения конкурентоспособности региона. Стратегический план содержит идеи, которые дают ориентиры для бизнеса, потенциальных инвесторов, властей и населения региона при принятии оперативных решений с учетом видения перспективы. Таким образом, в стратегическом плане сочетаются долгосрочное видение и конкретность немедленных действий (оперативность). Он является долгосрочным по глубине прогноза и длительности последствий намечаемых действий, но среднесрочным по характеру включенных в него мер;

Стратегический план не отменяет и не подменяет другие виды планов, он определяет развитие лишь в наиболее важных, приоритетных для региона областях.

Стратегический план разрабатывается и реализуется публично, на основе частно-общественного партнерства. Стратегический план - это не директива, это свод согласованных заинтересованными участниками действий, это договоренность о конкретных мерах, имеющих стратегическую важность для региона, которые необходимо предпринять в интересах экономики и населения.

Содержание стратегического плана

Стратегический план определяет общую направленность (стратегию) развития региона. Он сконцентрирован на ключевых, наиболее перспективных направлениях, выявленных на основе анализа потенциала, сильных и слабых сторон региона, возможных сценариев развития внешнего мира.

Основное содержание стратегического плана составляют формулировки:

• главной цели развития региона на данном этапе;

• основных стратегических направлений достижения главной цели;

• целей в рамках стратегических направлений;

• конкретных мер по реализации выбранных стратегий с фиксацией индикаторов выполнения намеченных мер, оценок затрат и эффекта и участников реализации мер.

Временные рамки стратегического плана

Стратегический план включает в себя элементы долгосрочного прогноза, среднесрочного плана и плана первоочередных действий в рамках выбранной стратегии развития.


Выдержка из текста работы

28. Сущность и содержание корпоративной стратегии

Кopпopaтивнaя cтpaтeгия являeтcя oбщим плaнoм yпpaвлeния для кoмпaнии. Кopпopaтивнaя cтpaтeгия pacпpocтpaняeтcя нa вcю кoмпaнию, oxвaтывaя вce нaпpaвлeния дeятeльнocти, кoтopыми oнa зaнимaeтcя. Онa cocтoит из дeйcтвий, пpeдпpинимaeмыx для yтвepждeния cвoиx пoзиций в paзличныx oтpacляx пpoмышлeннocти, и пoдxoдoв, иcпoльзyeмыx для yпpaвлeния дeлaми кoмпaнии. Рaзpaбoткa кopпopaтивнoй cтpaтeгии пpeдycмaтpивaeт чeтыpe видa дeйcтвий. -Дeйcтвия пo дocтижeнию дивepcификaции.

-Шaги пo yлyчшeнию oбщиx пoкaзaтeлeй paбoты в тex oтpacляx, гдe yжe дeйcтвyeт фиpмa. -Нaxoждeниe пyтeй пoлyчeния cинepгичecкoгo эффeктa cpeди poдcтвeнныx xoзяйcтвeнныx пoдpaздeлeний и пpeвpaщeниe eгo в кoнкypeнтнoe пpeимyщecтвo. -Сoздaниe инвecтициoнныx пpиopитeтoв и пepeлив pecypcoв кopпopaций в нaибoлee пepcпeктивныe oблacти. Кopпopaтивнaя cтpaтeгия coздaeтcя pyкoвoдитeлями выcшeгo звeнa. Они нecyт глaвнyю oтвeтcтвeннocть зa aнaлиз cooбщeний и peкoмeндaций, пocтyпaющиx oт pyкoвoдитeлeй бoлee низкoгo звeнa yпpaвлeния. Рyкoвoдитeли ключeвыx пpoизвoдcтв тaкжe мoгyт пpинимaть yчacтиe в paзpaбoткe cтpaтeгии кoмпaнии, ocoбeннo ecли этo кacaeтcя вoзглaвляeмoгo ими пpoизвoдcтвa.


Заключение

22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента. 20. Стратегический менеджмент и российский рынок

Российская экономика последние 15 лет находится в условиях перехода. Большинство отечественных компаний все еще не нашли своего стратегического направления. Большинство субъектов живет по старинке. Анализ показал, что Россия не может конкурировать. Она находится на 64-м месте из 153. Отсутствуют позитивные факторы. Россия конкурирует за счет сырьевых и трудовых (дешевизна и квалификация) ресурсов. Финансовая система е способна обеспечить научно-технологический потенциал. Добыча и первичная переработка сырьевых ресурсов, военное самолетостроение, оружие. Проблемы с иностранными инвестициями. Упор на природные ресурсы подвергают Россию риску. Необходим поиск новых направлений развития. Россия отстает в стратегии, т.к. нет специалистов. В России величина управленцев 0,5% (1/200), в Америке 24% (1/4). Отличия Запада и России: Специалисты. В России распространено местничество. В России менеджеры более ориентированы на готовые формы. А в западных странах менеджеры стремятся понять принцип работы, а потом разработать управленческую структуру. Российские менеджеры слишком погружены в текущие дела. Российские менеджеры часто преувеличивают значение сиюминутных успехов. В российских организациях намного меньше внимания анализу корпоративной культуры и ее пропаганде. Российские организации часто игнорируют потребности клиентов, мало изучают рынок или ограничиваются лозунгами и декларациями. В России распространено планирование от достигнутого. Сегодняшний деловой мир работает по принятым стандартам. Поиски выхода из сложившегося системного кризиса в новых квалифицированных кадрах.


Тема: «Шпаргалка по Стратегическому менеджменту»
Раздел: Менеджмент
Тип: Шпаргалка
Страниц: 7
Цена: 70 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Реферат:

    Стратегический менеджмент И. Ансоффа

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 Стратегический менеджмент как понятие 6
    1.2 Подходы и методы стратегического менеджмента
    в некоммерческих организациях 11
    2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    «СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    «УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
    2.1 Характеристика организации и направления
    ее деятельности 19
    2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
    2.3 Основные направления совершенствования
    стратегического менеджмента 30
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление. Вариант № 2

    31 страниц(ы) 

    Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
    1) анализ платежеспособности и ликвидности;
    2) анализ финансовой устойчивости;
    3) оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
    4) анализ рентабельности;
    5) анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами;
    Проведите диагностику вероятности банкротства.
    Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.
  • Контрольная работа:

    Вариант № 16 по предмету Информационная система предприятия

    18 страниц(ы) 

    Введение
    Подготовка решения задачи в среде MS Office Excel
    Решение задачи в среде MS Office Excel
    Предложение1
    Предложение 2
    Сводное предложение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Целостность организации. Функции и механизмы организационной культуры. Вариант №20

    18 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Целостность организации…3-5
    2. Закрытое и открытое акционерные общества….6-8
    3. Функции и механизмы организационной культуры….9-12
    4. Признаки преуспевающей организации…13
    5. Задача….14-16
    6. Заключение…17
    7. Список использованной литературы…18
  • Контрольная работа:

    Логистика системы складирования

    15 страниц(ы) 

    Введение…. 2
    1. Роль складов в системе логистики ….3-6
    2. Способы размещения материалов на складах и роль
    логистики в складировании материалов ….7-11
    Задача …. 12
    Тест….…. 13
    Заключение….…. 14
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов

    35 страниц(ы) 

    Введение….2
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
    1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
    1.1. Понятие стандартизации продукции….4
    1.2. Понятие сертификации продукции…8
    1.3. Виды стандартов…13
    2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
    2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
    3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
    II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
    Заключение….34
    Литература….
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент

    3 страниц(ы) 

    1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
    2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.
    3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.
    4. Документы по персоналу. Характеристика.
    5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
    6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
    7. Неформальные деловые контакты.
    8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
    9. Обработка входящих документов.
    10. Обработка исходящих документов.
    11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
    12. Оперативное хранение документов.
    13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
    14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
    15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
    16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
    17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
    18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
    19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
    20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
    21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
    22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
    23. Планирование личной работы руководителя.
    24. Подготовка документов к архивному хранению.
    25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
    26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
    27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
    28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
    29. Правила написания и оформления делового письма.
    30. Правила работы с телефонограммой.
    31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
    32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
    33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
    34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
    35. Реквизит «Гриф согласования документа».
    36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
    37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
    38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
    39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
    40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
    41. Реклама. Способы распространения рекламы.
    42. Самоконтроль руководителя.
    43. Сдача дел в ведомственный архив.
    44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
    45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
    46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
    47. Стадии процесса систематического запоминания.
    48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
    49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
    50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
    51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
    52. Техника ведения коммерческих переговоров.
    53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
    54. Факторы успеха публичных выступлений.
    55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
    56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
    57. Формирование дел.
    58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
  • Дипломная работа:

    Формирование кадровой политики в организации (на примере)

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ…
    1.1. Сущность, содержание, элементы и задачи кадровой политики…
    1.2. Этапы построение кадровой политики. Кадровая стратегия….
    1.3. Условия разработки кадровой политики…
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ФКП «Алексинский химический комбинат» ….
    2.2. SWOT- анализ ФКП «Алексинский химический комбинат» .
    2.3. Анализ кадрового состава ФКП «Алексинский химический комбинат» .
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» .
    3.1. Меры по совершенствованию кадровой политики предприятия ….
    3.2. Рекомендации по системе стимулирования персонала ….
    3.3. Разработка линейной модели множественной регрессии системы оплаты труда ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. …
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики

    41 страниц(ы) 

    на примере ФКП АХК