У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логистика системы складирования» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Angel90
Содержание
Введение…. 2
1. Роль складов в системе логистики ….3-6
2. Способы размещения материалов на складах и роль
логистики в складировании материалов ….7-11
Задача …. 12
Тест….…. 13
Заключение….…. 14
Список используемой литературы….
Введение
Одним из самых важных и необходимых элементов общественного про-изводства является складское хозяйство, которое включают все отрасли на-родного хозяйства. Его структура довольно сложна. К основным задачам складирования можно отнести: сохранение потребительских качеств продукции производственно-технического назначения; выполнение всех необходимых операций по грузоперевозке продукции; рациональное размещение запасов материальных ресурсов.
Выбранная тема актуальной по той причине, что рыночная стратегия развития экономики предполагает сбалансированное развитие всех отраслей народного хозяйства – как отраслей материального производства, так и инфраструктуры.
Выдержка из текста работы
Под складом понимается такое здание, сооружение и разнообразные устройства, которые оснащены специальным технологическим оборудованием, необходимым для осуществления всех видов операций по приемке, хранению, размещению и распределению поступивших на них товаров.
Склады стоятся для сосредоточения на них товаров, хранения этих товаров и для обеспечения бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.
Склады являются одной из основных подсистем логистической цепи. С помощью логистической системы происходит формирование организационных и технико-экономических требований к складам, устанавливаются цели и критерии оптимального функционирования складской системы, определяются основные условия переработки грузов. В то же время организация складирования материалов (выбор места расположения складов, способ хранения материалов и др.) оказывают существенное влияние на размер и движение запасов на различных участках логистической цепи, издержки их обращения.
В зависимости от задач, назначения груза, способа хранения, предо-хранения товара и других факторов выбирают необходимый метод размещения товаров на складе.
Различают следующие способы хранения товаров:
• сортовой. При таком способе хранения товары, имеющие различные видовыи и сортовыегруппы, размещаются отдельно друг от друга;
• партионный - каждая отдельная партия товара, поступившая на склад, хранится в разных местах, При этом в состав партии товаров могут входить товары различных видов и наименований;
• партионно-сортовой. При этом методе осуществляется обособленное хранение каждой партии товара, при этом внутри партии товары разбираются по видам и сортам и также размещаются отдельно;
• по наименованиям - размещение товаров, имеющих различные наименования, размещаются на отведенных для них местах.
Заключение
В контрольной работе раскрыто понятие склад, логистика складирования. Приведены основные виды складов, перечислены их главные функции. Также были рассмотрены способы размещения товаров на сладах, а также основные требования, которые предъявляются к способам укладки товаров в складских помещениях.
Управление материальными потоками всегда являлось стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина – переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя.
Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе приобретет сегодня тот, кто компетентен в области логистики, владеет ее методами.
Список литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. - 19-е изд., перераб. и доп./А.М. Гаджинский. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2010. - с. 427-472.
2. Гордон М.П. Логистика товародвижения/ М.П. Гордон, С.Б. Карнаухова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.- 420 с.
3. Дыбская В.В. Логистика складирования/В.В. Дыбская. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 559 с.
4. Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - С. 258–282
5. Новиков О.А., Hoc B.A., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: СЭПИ, 2007.- 190 с.
Тема: | «Логистика системы складирования» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Задачи логистики и логистических систем….5
1.1 Понятие логистики….5
1.2 Понятие логистической системы….62 Взаимосвязь логистики и маркетинга….….10РазвернутьСвернуть
3 Управление логистическими системами в маркетинге…14
Заключение….19
Глоссарий….20
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Реферат:
Складская логистика. Место склада в логистической системе и его функции.
19 страниц(ы)
Введение…3
Складская логистика. Место склада в логистической
системе и его функции…4
Заключение…16
Список литературы….17
-
Контрольная работа:
Транспортная логистика. задачи
15 страниц(ы)
1. Транспортная логистика: понятие, цели, задачи, операции 2
2. Характеристика взаимосвязи закупочной и распределительной логистики 7Задача 1 12РазвернутьСвернуть
Задача 2 12
Задача 3 13
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
1.1 Понятие логистики
1.2 Виды потоков в логистике
1.3 Система логистики управления потоками2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
2.3 Анализ трудовых ресурсов
2.4 Анализ себестоимости
2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
3.1 Аренда складов
3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
Вопрос 1.Информационные потоки в логистике:
Понятие, роль, классификация
Вопрос 2.Информационные системы:Понятие, задачи, Принципы построенияРазвернутьСвернуть
Вопрос 3.Информационная структура логистических систем
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административная школа менеджментаСледующая работа
Вопросы по искусству средневековья




-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики
41 страниц(ы)
на примере ФКП АХК -
Контрольная работа:
Основные виды рекламы, отличительные характеристики.Классификация оптовых посредников
17 страниц(ы)
Введение…2
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики…3-9
2. Классификация оптовых посредников….10-13Тест…14РазвернутьСвернуть
Заключение….15-16
Список литературы….17
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Курсовая работа:
Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
35 страниц(ы)
Введение….2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов1.1. Понятие стандартизации продукции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие сертификации продукции…8
1.3. Виды стандартов…13
2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
Заключение….34
Литература….
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент
3 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.РазвернутьСвернуть
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
-
Контрольная работа:
Вариант № 16 по предмету Информационная система предприятия
18 страниц(ы)
Введение
Подготовка решения задачи в среде MS Office Excel
Решение задачи в среде MS Office Excel
Предложение1
Предложение 2Сводное предложениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
Формирование кадровой политики в организации (на примере)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ…
1.1. Сущность, содержание, элементы и задачи кадровой политики…1.2. Этапы построение кадровой политики. Кадровая стратегия….РазвернутьСвернуть
1.3. Условия разработки кадровой политики…
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ….
2.1. Организационно-экономическая характеристика ФКП «Алексинский химический комбинат» ….
2.2. SWOT- анализ ФКП «Алексинский химический комбинат» .
2.3. Анализ кадрового состава ФКП «Алексинский химический комбинат» .
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» .
3.1. Меры по совершенствованию кадровой политики предприятия ….
3.2. Рекомендации по системе стимулирования персонала ….
3.3. Разработка линейной модели множественной регрессии системы оплаты труда ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …. …
-
Контрольная работа:
Антикризисное управление. Вариант № 2
31 страниц(ы)
Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
1) анализ платежеспособности и ликвидности;2) анализ финансовой устойчивости;РазвернутьСвернуть
3) оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
4) анализ рентабельности;
5) анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами;
Проведите диагностику вероятности банкротства.
Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.