СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговая логистика - Курсовая работа №39833

«Маркетинговая логистика» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: FullOut

Содержание

Введение….3

1 Задачи логистики и логистических систем….5

1.1 Понятие логистики….5

1.2 Понятие логистической системы….6

2 Взаимосвязь логистики и маркетинга….….10

3 Управление логистическими системами в маркетинге…14

Заключение….19

Глоссарий….20

Список использованных источников…22

Список сокращений…24

Приложения….…25


Введение

В современных условиях глобализации экономики и, как следствие этого, разделении труда на предприятиях, логистика стала основополагающим звеном инновационной деятельности фирмы. В настоящее время логистика выступает связующим звеном между разнообразными элементами производственного процесса одной фирмы, между фирмами - партнерами и, в конечном счете, между продавцом и покупателем. В свою очередь, быстроменяющиеся условия рыночной среды вынуждают фирмы включать маркетинг во все направления своей деятельности, в целом, и в элементы логистики, в частности.

Существует проблема, связанная с тем, что планирование маркетинговой политики фирмы невозможно без учета системы логистики. Выполнение всех элементов комплекса маркетинга напрямую влияет на эффективность деятельности фирмы в целом, и даже при условии реализации продуктовой политики, ценообразования и маркетинговых коммуникаций невозможно успешное функционирование организации без профессионального подхода к формированию системы сбыта. Только при совершенствовании логистической системы фирме может представляться возможным налаживание информационных и технологических процессов, от которых зависят основные показатели эффективности работы предприятия.

Исторически выйдя на экономическую арену в более поздний период, логистика дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя и поставщика в мобильную, технологически и экономически согласованную систему. Маркетинг ставит задачу системного подхода к организации товародвижения. Однако методы межорганизационной интеграции всех участников процесса товародвижения являются основным предметом изучения не маркетинга, а логистики. Маркетинг нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя, а логистика главным образом ориентирована на создание интегрированных цепей поставок, а также системы контроля за параметрами материальных и сопутствующих потоков.

Цель данной курсовой работы: рассмотрение содержания и понятия маркетинговой логистики, а также ее функции, сущности и принципов


Выдержка из текста работы

1 Понятие логистики и логистических систем

1.1 Понятие логистики

Термин «логистика» в переводе с греческого logistike означает не что иное, как искусство рассуждать, вычислять. Применять данное понятие начали еще в 6-м веке. Об этом свидетельствуют трактаты, описывающие военное искусство того времени. Должность логиста существовала и при дворе византийского императора. В его обязанности входило распределение приобретенных к столу продуктов питания.

Логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и прочими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми во время доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до получателя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, сберегания и обработки соответственной информации. Методы логистики объединяют организацию и управление разными фазами, сроками и аспектами инвестиционной деятельности .

Логистика охватывает в себя: закупочную логистику, объединенную с покрытием производства материалами; производственную логистику; сбытовую логистику (маркетинговую или распределительную).

Ключевой задачей закупочной логистики считается удовлетворение производства материалами с крупнейшей экономической эффективностью, качеством и кратчайшими сроками. Закупочная логистика проходит по поиску и подбору альтернативных поставщиков-изготовителей. Базовыми методами закупочной логистики являются классический и оперативный способы: традиционный метод совершается способом поставки непременного числа товаров единовременно, а скорый — по мере необходимости в товаре. Значимой долей закупочной логистики является планирование поставок на основании управления резервами. .

2 Взаимосвязь логистики и маркетинга

Как известно, основной задачей маркетинга является правильное прогнозирование и формирование покупательского спроса, а главной задачей логистики – создание рационального процесса продвижения товаров от поставщика к потребителю. Нарушение одного из этих процессов приводит к снижению стабильности фирмы и ее рыночной позиции. Именно поэтому компании, которым удается добиться идеального взаимодействия логистической и маркетинговой деятельности, открывают перед собой новые перспективы развития и роста. Такое взаимодействие на предприятии должно осуществляться путем согласованной, совместной работой таких структурно-функциональных подразделений, как отдел маркетинга и логистики. Именно поэтому текущие условия и тенденции развития рынков требуют разработки и внедрения определенных инновационных инструментов посредством интеграции логистики и маркетинга на предприятии.

3 Управление логистическими системами в маркетинге

Логистическая система управления воспринимается как поток, в котором перемещение всех элементов ассоциируется с целостным организмом, включающим в себя ряд параметров:

- начальный и конечный пункты;

- время движения;

- частота;

- скорость;

- траектория;

- длина пути.

Материальный поток характеризуется наличием технологической и логистической операциями, контролирующими процесс движения материало-технических ценностей.

Исследуя логистическую систему управления иностранных предпринимателей, отмечено наличие всестороннего рассмотрения проблемы значительных издержек по транспортировке товара, а также складированию готовой продукции, которая длительный промежуток времени не реализуется, что оттягивает процесс товарообмена и замедляет процесс получения прибыли, что, в свою очередь, приведет к сокращению объема продукции на складе и товародвижения на 30-50% и 25-45% соответственно .


Заключение

Таким образом, в курсовой работе рассмотрены основные понятия и содержание маркетинговой логистики. Рассмотрены элементы маркетинговой логистики. Выяснили, что проектирование является значимым элементом маркетинговой логистики. Получение сырья и материалов для производства и последующей реализации готовой продукции полагает расчет графика и затрат, связанных с выполнением отдельных операций в связи с прохождением физических потоков. К ним относятся прием и обработка заказов, упаковка и отгрузка товаров, содержание запасов и организация хранения, транспортировка, а также услуги, предоставляемые в связи с поставкой товаров.

Мы выяснили, что конечная цель маркетинговой логистики - результативное удовлетворение требований клиентов и приобретение выручки. При этом стратегии маркетинговой логистики обязаны соответствовать общей стратегии компании, а не строиться, только на желании сократить затраты.

Определение целей маркетинговой логистики является основой для разработки компанией логистической системы, способной оптимизировать расходы на их достижение. Правильный выбор стратегии маркетинговой логистики предполагает анализ структуры издержек в связи с товародвижением во всех вариантах (с учетом особенностей товаров, клиентов, географических районов и т.д.) с тем, чтобы выбранный вариант мог обеспечить превышение прибыли над всеобщими расходами.

Таким образом, можно отметить, что маркетинговая логистика как современная технология организации движения продукции к местам ее продажи и потребления привлекает внимание все более широкого круга изготовителей товаров и услуг, т.к. ее результативное использование создает долговременные превосходства перед соперниками.


Список литературы

1 Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д.: Феникс, 2012. — 416 с.

2 Афанасьева П.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства / http://www.ma**eting.spb.ru

3 Белоцерковская Н.В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Маркетинг. 2014. №4.

4 Гаджинский A.M. Логистика: Учебник. — М.: Маркетинг, 2011. — 395 с.

5 Егоров Ю.Н. О взаимодействии логистики и маркетинга в стратегиях товародвижения // Вестник МГУПИ. 2013. №48.

6 Залманова М.Е. Логистика / М.Е. Залманова. Саратов: СГТУ, 2014. – 166 с.

7 Костоглодов Д.Д. Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, JIM. Харисова. Ростов н /Д.: Экспертное бюро, 2013. – 127 с.

8 Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок / М. Кристофер; пер. с англ. под общ. ред. B.C. Лукинского. СПб.: Питер, 2012. – 316 с.

9 Левиков Г.А. Об эффективности логистики / Г.А. Левиков // Вестник транспорта. 2015. – № 10. – 92 с.

10 Линдере М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика: пер. с англ. / М.Р. Линдере, Х.Е. Ферон. СПб.: Виктория-нлюс, 2015. –768 с.

11 Мате Э. Логистика: пер. с франц. под ред. Н.В. Куприенко / Э. Мате, Д. Тиксье. СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2014. –128 с.

12 Менжерес В.Н. К вопросу образования, функционирования и развития логистических систем / В.Н. Менжерес, В.И. Рябуха // Экономика и логистика менеджмента: межвуз. науч. сб. / СГТУ. Саратов, 2015. – 60 с.

13 Плотников А.П. Логистическое управление инвестициями в инновации. — Саратов: СГТУ, 2013. — 130 с.

14 Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. 2013. №9.


Тема: «Маркетинговая логистика»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая логистика

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Логистика: понятие, цели и задачи
    обзор определений
    логистическая деятельность
    задачи логистики
    функции логистики
    Маркетинговая логистика
    маркетинг и логистика
    понятие маркетинговой логистики
    процесс физического распределения
    стратегия маркетинговой логистики
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
    1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
    1.2 Виды потоков в логистике 12
    1.3 Система логистики снабжения 20
    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
    2.3 Анализ себестоимости 40
    2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
    3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
    3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Дипломная работа:

    Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Особенности логистики фармации 6
    1.2 Логистические функции 12
    1.3 Логистика снабжения 20
    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
    1. Краткая характеристика предприятия 28
    2. Структура предприятия 33
    3. Анализ финансового состояния 37
    4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
    3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
    3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
    3.3 Выход на новых поставщиков 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Логистика и конкурентоспособность предприятий

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
    1.1 Роль логистики в коммерческой деятельности предприятия 5
    1.2 Сущность логистического подхода в деятельности предприятия 7
    2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 12
    2.1 Сущность конкурентоспособности и основные методы ее усиления 12
    2.2 Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции 18
    2.3 Повышение конкурентоспособности путем внедрения менеджмента качества 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Реферат:

    Взаимосвязь и разграничения компетенции маркетинга и сбытовой логистики

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность сбытовой логистики
    2. Соотношение сбытовой логистики и маркетинга
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор розничной купли продажи

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общие положения договора розничной купли-продажи….….5
    1.1 Участники договора розничной купли продажи….5
    1.2 Положения договора розничной купли-продажи…6
    2 Содержание договора купли-продажи….9
    3 Правовой аспект договора розничной купли продажи….13
    Заключение….18
    Глоссарий….19
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….….….23
    Приложения….…24
  • Отчет по практике:

    Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства Windows

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Общие понятия о локальной вычислительной сети….….4
    2 Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства
    Windows…7
    Заключение….…13
    Список использованных источников….….15
    Список сокращения….….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Современное состояние инвестиционной банковской деятельности: достижения, проблемы, перспективы и тенденции ее развития в России

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенности и формы инвестиционной деятельности современных российских коммерческих банков….4
    1.1 Понятие инвестиционной деятельности коммерческих банков….4
    1.2 Формы инвестиционной деятельности коммерческих банков.7
    2 Развитие инвестиционной банковской деятельности в России: инвестиционный банкинг….11
    2.1 Понятие инвестиционного банкинга.11
    2.2 Основные направления инвестиционного банкинга в России….16
    Заключение….22
    Глоссарий….….24
    Список использованных источников….26
    Список сокращений…28
    Приложения….….29
  • Курсовая работа:

    Злоупотребление должностными полномочиями. Понятие должностного лица

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1 Уголовно-правовая характеристика злоупотребления
    должностными полномочиями.4
    1.1 Понятия должностного лица, как специального субъекта
    при злоупотреблении должностными полномочиями….….…4
    1.2 Понятие должностных преступлений.….….….5
    1.3 Объективные и субъективные признаки злоупотребления
    должностными полномочиями….8
    2 Актуальные вопросы квалификации злоупотребления
    должностными полномочиями….….10
    2.1 Проблемы квалификации корыстных мотивов в статье 285 УК РФ.….10
    2.2 Вопросы квалификации последствий
    при должностных злоупотреблениях…12
    3 Отличие злоупотребления должностными полномочиями от сходных
    составов и проблемы их квалификации….….16
    3.1 Проблемы квалификации преступлений предусмотренных
    статьями 285 и 286 УК РФ….…16
    3.2 Отличие злоупотребления должностным положением
    от служебного подлога…19
    Заключение….….22
    Глоссарий….…23
    Список использованных источников….…27
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Курсовая работа:

    Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные понятия и сущность инфляции….5
    1.1 Основные факторы развития инфляции…6
    1.2 Виды и типы инфляции….8
    2 Особенности протекания инфляции в России….12
    3 Система антиинфляционных мер…16
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованной литературы….24
    Список сокращений…26
    Приложения….27
  • Отчет по практике:

    Выбор стратегии развития банка (ОАО «Сбербанк России»)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика деятельности специалистов по работе с клиентами.…4
    2 Выбор стратегии развития банка ….….7
    Заключение…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы уголовной ответственности

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основные характеристики уголовной ответственности….4
    1.1 Понятие уголовной ответственности…4
    1.2 Уголовная ответственность и уголовно - правовые отношения….6
    2 Условия наступления уголовной ответственности….9
    3 Виды уголовной ответственности….13
    Заключение….21
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….26
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Отчет по практике:

    Адвокатская деятельность по гражданским делам

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Общая характеристика места прохождения практики….4
    1.1 Деятельность Адвокатской палаты Ростовской области….4
    1.2 Присвоение статуса адвоката….6
    2 Адвокатская деятельность по гражданским делам….….…7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….12
    Список сокращений…13
    Приложения….14
  • Отчет по практике:

    Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
    2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….7
    3 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Отчет по практике:

    Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
    2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17