У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговая логистика» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….3
1 Задачи логистики и логистических систем….5
1.1 Понятие логистики….5
1.2 Понятие логистической системы….6
2 Взаимосвязь логистики и маркетинга….….10
3 Управление логистическими системами в маркетинге…14
Заключение….19
Глоссарий….20
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
Введение
В современных условиях глобализации экономики и, как следствие этого, разделении труда на предприятиях, логистика стала основополагающим звеном инновационной деятельности фирмы. В настоящее время логистика выступает связующим звеном между разнообразными элементами производственного процесса одной фирмы, между фирмами - партнерами и, в конечном счете, между продавцом и покупателем. В свою очередь, быстроменяющиеся условия рыночной среды вынуждают фирмы включать маркетинг во все направления своей деятельности, в целом, и в элементы логистики, в частности.
Существует проблема, связанная с тем, что планирование маркетинговой политики фирмы невозможно без учета системы логистики. Выполнение всех элементов комплекса маркетинга напрямую влияет на эффективность деятельности фирмы в целом, и даже при условии реализации продуктовой политики, ценообразования и маркетинговых коммуникаций невозможно успешное функционирование организации без профессионального подхода к формированию системы сбыта. Только при совершенствовании логистической системы фирме может представляться возможным налаживание информационных и технологических процессов, от которых зависят основные показатели эффективности работы предприятия.
Исторически выйдя на экономическую арену в более поздний период, логистика дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя и поставщика в мобильную, технологически и экономически согласованную систему. Маркетинг ставит задачу системного подхода к организации товародвижения. Однако методы межорганизационной интеграции всех участников процесса товародвижения являются основным предметом изучения не маркетинга, а логистики. Маркетинг нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя, а логистика главным образом ориентирована на создание интегрированных цепей поставок, а также системы контроля за параметрами материальных и сопутствующих потоков.
Цель данной курсовой работы: рассмотрение содержания и понятия маркетинговой логистики, а также ее функции, сущности и принципов
Выдержка из текста работы
1 Понятие логистики и логистических систем
1.1 Понятие логистики
Термин «логистика» в переводе с греческого logistike означает не что иное, как искусство рассуждать, вычислять. Применять данное понятие начали еще в 6-м веке. Об этом свидетельствуют трактаты, описывающие военное искусство того времени. Должность логиста существовала и при дворе византийского императора. В его обязанности входило распределение приобретенных к столу продуктов питания.
Логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и прочими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми во время доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до получателя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, сберегания и обработки соответственной информации. Методы логистики объединяют организацию и управление разными фазами, сроками и аспектами инвестиционной деятельности .
Логистика охватывает в себя: закупочную логистику, объединенную с покрытием производства материалами; производственную логистику; сбытовую логистику (маркетинговую или распределительную).
Ключевой задачей закупочной логистики считается удовлетворение производства материалами с крупнейшей экономической эффективностью, качеством и кратчайшими сроками. Закупочная логистика проходит по поиску и подбору альтернативных поставщиков-изготовителей. Базовыми методами закупочной логистики являются классический и оперативный способы: традиционный метод совершается способом поставки непременного числа товаров единовременно, а скорый — по мере необходимости в товаре. Значимой долей закупочной логистики является планирование поставок на основании управления резервами. .
2 Взаимосвязь логистики и маркетинга
Как известно, основной задачей маркетинга является правильное прогнозирование и формирование покупательского спроса, а главной задачей логистики – создание рационального процесса продвижения товаров от поставщика к потребителю. Нарушение одного из этих процессов приводит к снижению стабильности фирмы и ее рыночной позиции. Именно поэтому компании, которым удается добиться идеального взаимодействия логистической и маркетинговой деятельности, открывают перед собой новые перспективы развития и роста. Такое взаимодействие на предприятии должно осуществляться путем согласованной, совместной работой таких структурно-функциональных подразделений, как отдел маркетинга и логистики. Именно поэтому текущие условия и тенденции развития рынков требуют разработки и внедрения определенных инновационных инструментов посредством интеграции логистики и маркетинга на предприятии.
3 Управление логистическими системами в маркетинге
Логистическая система управления воспринимается как поток, в котором перемещение всех элементов ассоциируется с целостным организмом, включающим в себя ряд параметров:
- начальный и конечный пункты;
- время движения;
- частота;
- скорость;
- траектория;
- длина пути.
Материальный поток характеризуется наличием технологической и логистической операциями, контролирующими процесс движения материало-технических ценностей.
Исследуя логистическую систему управления иностранных предпринимателей, отмечено наличие всестороннего рассмотрения проблемы значительных издержек по транспортировке товара, а также складированию готовой продукции, которая длительный промежуток времени не реализуется, что оттягивает процесс товарообмена и замедляет процесс получения прибыли, что, в свою очередь, приведет к сокращению объема продукции на складе и товародвижения на 30-50% и 25-45% соответственно .
Заключение
Таким образом, в курсовой работе рассмотрены основные понятия и содержание маркетинговой логистики. Рассмотрены элементы маркетинговой логистики. Выяснили, что проектирование является значимым элементом маркетинговой логистики. Получение сырья и материалов для производства и последующей реализации готовой продукции полагает расчет графика и затрат, связанных с выполнением отдельных операций в связи с прохождением физических потоков. К ним относятся прием и обработка заказов, упаковка и отгрузка товаров, содержание запасов и организация хранения, транспортировка, а также услуги, предоставляемые в связи с поставкой товаров.
Мы выяснили, что конечная цель маркетинговой логистики - результативное удовлетворение требований клиентов и приобретение выручки. При этом стратегии маркетинговой логистики обязаны соответствовать общей стратегии компании, а не строиться, только на желании сократить затраты.
Определение целей маркетинговой логистики является основой для разработки компанией логистической системы, способной оптимизировать расходы на их достижение. Правильный выбор стратегии маркетинговой логистики предполагает анализ структуры издержек в связи с товародвижением во всех вариантах (с учетом особенностей товаров, клиентов, географических районов и т.д.) с тем, чтобы выбранный вариант мог обеспечить превышение прибыли над всеобщими расходами.
Таким образом, можно отметить, что маркетинговая логистика как современная технология организации движения продукции к местам ее продажи и потребления привлекает внимание все более широкого круга изготовителей товаров и услуг, т.к. ее результативное использование создает долговременные превосходства перед соперниками.
Список литературы
1 Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д.: Феникс, 2012. — 416 с.
2 Афанасьева П.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства / http://www.ma**eting.spb.ru
3 Белоцерковская Н.В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Маркетинг. 2014. №4.
4 Гаджинский A.M. Логистика: Учебник. — М.: Маркетинг, 2011. — 395 с.
5 Егоров Ю.Н. О взаимодействии логистики и маркетинга в стратегиях товародвижения // Вестник МГУПИ. 2013. №48.
6 Залманова М.Е. Логистика / М.Е. Залманова. Саратов: СГТУ, 2014. – 166 с.
7 Костоглодов Д.Д. Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, JIM. Харисова. Ростов н /Д.: Экспертное бюро, 2013. – 127 с.
8 Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок / М. Кристофер; пер. с англ. под общ. ред. B.C. Лукинского. СПб.: Питер, 2012. – 316 с.
9 Левиков Г.А. Об эффективности логистики / Г.А. Левиков // Вестник транспорта. 2015. – № 10. – 92 с.
10 Линдере М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика: пер. с англ. / М.Р. Линдере, Х.Е. Ферон. СПб.: Виктория-нлюс, 2015. –768 с.
11 Мате Э. Логистика: пер. с франц. под ред. Н.В. Куприенко / Э. Мате, Д. Тиксье. СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2014. –128 с.
12 Менжерес В.Н. К вопросу образования, функционирования и развития логистических систем / В.Н. Менжерес, В.И. Рябуха // Экономика и логистика менеджмента: межвуз. науч. сб. / СГТУ. Саратов, 2015. – 60 с.
13 Плотников А.П. Логистическое управление инвестициями в инновации. — Саратов: СГТУ, 2013. — 130 с.
14 Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. 2013. №9.
Тема: | «Маркетинговая логистика» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение
Логистика: понятие, цели и задачи
обзор определений
логистическая деятельность
задачи логистикифункции логистикиРазвернутьСвернуть
Маркетинговая логистика
маркетинг и логистика
понятие маркетинговой логистики
процесс физического распределения
стратегия маркетинговой логистики
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
1.2 Виды потоков в логистике 121.3 Система логистики снабжения 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
2.3 Анализ себестоимости 40
2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Логистика и конкурентоспособность предприятий
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Роль логистики в коммерческой деятельности предприятия 51.2 Сущность логистического подхода в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 12
2.1 Сущность конкурентоспособности и основные методы ее усиления 12
2.2 Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции 18
2.3 Повышение конкурентоспособности путем внедрения менеджмента качества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
Взаимосвязь и разграничения компетенции маркетинга и сбытовой логистики
17 страниц(ы)
Введение
1. Сущность сбытовой логистики
2. Соотношение сбытовой логистики и маркетинга
Заключение -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спросаСледующая работа
Анализ эффективности программ продвижения товаров




-
Курсовая работа:
Анализ использования лизинга в инвестиционных проектах (на примере)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Экономическая сущность лизинга и его роль в финансировании инвестиционных проектов….5
2 Преимущества лизинга перед другими источниками финансирования….93 Оценка использования финансового лизинга в инвестиционном проекте….12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Глоссарий…. 21
Список использованных источников….23
Список сокращений….…25
Приложения….26
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала. Управление социальным развитием организации
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и сущность мотивации труда….5
2 Виды и методы мотивации персонала….8
3 Нематериальные методы мотивации персонала….….12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения….26
-
Отчет по практике:
Прекращение трудовых отношений в трудовом законодательстве России
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности организации….5
2 Прекращение трудовых отношений в трудовом законодательстве России…8Заключение… 13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Список сокращения….….17
Приложения….18
-
Курсовая работа:
Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций
27 страниц(ы)
Введение
1 Правовая характеристика договора займа….4
2 Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций….113 Анализ судебной практики по правоотношениям, связанным с договорами займа, заключенными путем выпуска и продажи облигаций….16РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….24
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение .3
1 Общая характеристика систем оплаты труда….….….5
2 Положение по оплате труда… ….….10
3 Системы оплаты труда работников государственных и муниципальныхучреждений….13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Глоссарий 20
Список использованных источников 22
Список сокращений 24
Приложения 25
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за налоговые преступления
18 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела МВД России по Миллеровскому
району….….….4
2 Уголовная ответственность за налоговые преступления ….6Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Список сокращений…17
Приложения….18
-
Курсовая работа:
255 страниц(ы)
Введение…3
1 Общая характеристика отношений, регулируемых нормами
обязательственного права….….5
1.1 Понятие и сущность обязательств…51.2 Основания возникновения обязательств….8РазвернутьСвернуть
2 Классификация обязательств. Виды обязательств…11
3 Перемена лиц в обязательстве…16
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25