СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава - Дипломная работа №18073

«Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава» - Дипломная работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Особенности логистики фармации 6

1.2 Логистические функции 12

1.3 Логистика снабжения 20

2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28

1. Краткая характеристика предприятия 28

2. Структура предприятия 33

3. Анализ финансового состояния 37

4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52

3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52

3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56

3.3 Выход на новых поставщиков 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66


Введение

В современных условиях на фармацевтическом рынке России резко возросло взаимодействие между оптовым и розничным звеном. В поведении дистрибьюторов прослеживается явная тенденция активного влияния на розничное звено. Нынешние взаимоотношения оптового и 1 розничного звена лекарственного обеспечения России характеризуются постоянным поиском новых форм взаимодействия и сотрудничества. И это вполне закономерно, так как взаимодействие должно быть высокоэффективным, т.е. приносить прибыль.

Сегодня на фармацевтическом рынке России по различным оценкам работает от 2,5 до 3,5 тысяч организаций, реализующих лекарственные средства. Лицо отечественной дистрибьюции представляют 300 компаний с различной формой собственности, причем большая их часть является не государственной.

Основной проблемой товародвижения является длительность прохождения товаров по каналам снабжения, причем 80-90% всего времени приходится на процесс хранения. Опыт других стран показывает, что сокращение времени движения товаров от начала производства до конечного потребителя, а также минимизация складских, погрузочно-разгрузочных, транспортных издержек, возможны с применением логистического подхода. Применение методов логистики, по мнению отечественных и зарубежных ученых, позволяет снизить уровень запасов на 30-50% и сократить время движения товаров на 25-45%.

В настоящее время большое внимание уделяется экономической деятельности производственного характера. Основным критерием оценки деятельности является объем продаж. Это традиционный для маркетинга показатель, который обеспечивается различными функциями маркетинга (анализ рынка, сегментирование рынка, установление номенклатуры продукции, ценообразование и др.). Однако рыночная экономика становится наиболее эффективной только в случае ускорения оборачиваемости оборотных средств. Это ускорение в значительной степени обеспечивается решением проблем товародвижения, которые являются основными для новой отрасли знаний - логистики.

Элементами системы логистики являются: производственные запасы оборотных средств, проблемы закупки сырья, материалов, работа транспорта как внешнего, так и транспорта внутри предприятия, структура и особенности организации складского хозяйства и другие процессы, связанные с обслуживанием оборотных средств. Логистика в значительной степени может построить рациональные связи между изготовителями продукции и потребителями, обеспечить эффективную доставку готовой продукции и комплектующих изделий своевременно и с минимальными затратами. Логистика решает многие задачи, которые являются типовыми для производственных предприятий, посреднических организаций и торгово-закупочных фирм.

Актуальность изучения и практического развития логистики на предприятии определяется необходимостью создания единой системы финансового воздействия на сбалансированное движение ресурсов и капитала в рамках предпринимательских структур, применения нового рыночного законодательства к управлению денежным оборотом и формированию целевых источников финансирования, стимулирования деловой активности, экономического роста, накопления капитала, эффективных воспроизводственных процессов.

Цель дипломной работы - провести анализ логистики аптеки ООО «Здрава», разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы логистики фармации.

Цель исследования конкретизируется в следующих задачах:

- охарактеризовать теоретические аспекты логистики фармации;

- проанализировать систему логистики на примере ООО «Здрава»;

- разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы логистики фармации в ООО «Здрава».

Объект исследования – фармацевтическая компания «Здрава».

Предмет исследования – система логистики данного фармацевтического предприятия.

Практика показывает, что фармацевтические фирмы, использующие в своей деятельности маркетинговые и логистические методы, являются более конкурентоспособными.

Логистика - наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Совершенствование системы движения лекарственных препаратов от производителя к потребителю, сопровождающееся сокращением излишних товарных запасов, позволит высвободить значительные финансовые, материальные и кадровые ресурсы.

Цель исследования определила ее структуру – работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Следует отметить, что сегодня многие предприятия создают собственные отделы логистики, отмечая тем самым ее необходимость для слаженной работы предприятия.


Выдержка из текста работы

В условиях роста конкуренции особое значение приобретают современные подходы к планированию и управлению физическим распределением товаров, что позволяет гибко реагировать на потребности населения. Без эффективного и целенаправленного управления товарными потоками невозможно обеспечить успешное продвижение товаров на рынок. Интеграцию систем, связанных с прохождением товаропотока от производителя к потребителю, можно осуществить при помощи новой отрасли экономической науки и новой сферы профессиональной деятельности — логистики.

Логистика — это процесс управления и планирования материальными, финансовыми и трудовыми потоками, а также информационным потоком с целью ускорения физического распределения и минимизации общих расходов при снабжении, производстве и сбыте товара.

Конкурентоспособность предприятия определяется интегрированием маркетинговых атрибутов (комплекса маркетинга) и логистических функциональных сфер (поставка, сбыт, транспортировка и т. п.). Миссией маркетинга является достижение необходимого уровня конкурентоспособности как гарантии реализации товара, а миссией логистики — создание механизма формирования достаточного уровня конкурентоспособности, т. е. логистика является способом реализации целей маркетинга. Другими словами, руководствуясь концепцией маркетинга, предприятия выявляют, создают, изменяют, стимулируют спрос. Использование концепции логистики дает возможность его удовлетворить.

В связи с необходимостью минимизации количества запасов организации и в то же время с целью обеспечения бесперебойности поставок посредством накопления этих запасов необходим поиск инструмента для оптимизации процессов образования и движения запасов. Таким инструментом является процесс логистического управления запасами.

Таблица 2.7 - Классификация запасов фармацевтической продукции по логистическим признакам ООО «Здрава»

п/п Признак

Классификации Классификационные группы

1 По срокам хранения

и реализации

(срок годности) 1. Краткосрочного хранения

2. Средней длительности

3. Длительного хранения

2 По остаточному сроку

годности (выражается

в процентном отношении

фактического срока при

получении ФП к нормативному сроку годности) 1. Превышает 90%

2. Превышает 70%

3. Превышает 50%

4. Менее 50%

3 По условиям оплаты

оптовых закупок 1. Запасы ФП, полученной по предоплате

2. Запасы ФП, полученные с отсрочкой платежа

3. Запасы ФП, полученные на условиях консигнации

4 По условиям поставки 1. Общие условия поставки;

2. Особые условия поставки

(поставки по специальным ценам)

5 По размерам партий

поставок 1. Мелкопартионные поставки

2. Стандартные партии поставки

3. Крупные партии поставки

6 По условиям

транспортировки 1. Запасы ФП с общими условиями транспортировки

2. Запасы ФП с соблюдением условий термолабильности и неразрывности холодовой цепи

3. Запасы ФП с соблюдением условий транспортировки дезинфицирующих и химических средств

4. Запасы ФП с соблюдением условий транспортировки взрывоопасных веществ

7 По условиям хранения ФП 1. По фармацевтическим группам

2. По способу применения

3. По форме выпуска

4. Требующие защиты от света

5. Требующие повышенной влажности

6. Требующие постоянной вентиляции

8 По условиям

лицензирования

деятельности 1. Не требующие наличия лицензии (парафармацевтика + БАДы)

2. Общая лицензия на фармдеятельность

3. Лицензия на деятельность с психотропными препаратами

4. Лицензия на деятельность с сильнодействующими препаратами

5. Лицензия на деятельность с наркотическими препаратами

Система управления запасами в логистической системе - это система, состоящая из некоторой совокупности субъектов (производители, потребители), объектов управления (спрос, заказы, склады, уровень запасов по каждому предмету труда), организационных связей (материальные, информационные, финансовые) и организационных элементов (стратегия управления запасами, модели управления запасами, системы классификации предметов труда в запасах, правила выполнения заказов и т.д.), входящих в логистическую цепь от момента возникновения материального потока до момента его потребления.

Главная задача проектировщика системы управления запасами как раз и заключается в том, чтобы так построить систему работы персонала и используемого программного обеспечения, чтобы была реализована управляемость всех элементов системы. Для этого рассмотрим примерную архитектуру системы управления запасами (рисунок 2.4).


Заключение

В ходе данной работы была проанализирована система логистики фармации ООО «Здрава», предложено несколько мероприятий по совершенствованию системы логистики в аптечной организации.

Внедрение логистических подходов в управлении товародвижением приобрело большую актуальность на современном этапе развития российской экономики. Это связано с интенсификацией и расширением оптово-розничной деятельности, числа горизонтальных хозяйственных связей между предприятиями и организациями сопряженных отраслей.

Конкурентоспособность предприятия на товарном рынке в значительной степени определяется наличием и эффективностью функционирования системы логистического обслуживания потребителей, уровнем качества и эффективностью предоставляемых услуг.

Система логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки обращения* и затраты и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность и эффективность оптово-розничных структур.

Экономическая целесообразность формирования оптово-розничных структур и повышения качества обслуживания потребителей требует наличия соответствующих методов измерения и оценки, адекватных логистическому характеру процессов товарного обращения.

Логистическая деятельность носит интегрированный характер и простирается от момента возникновения потребности в товаре или услуге и до момента удовлетворения данной потребности. Логистика определяется как совместная деятельность различных предприятий по интеграции всех процессов, связанных с достижением цели их бизнеса.

Все функции и операции должны планироваться, управляться и координироваться в целом. Все процессы, протекающие в рамках отдельных функций, согласовываются друг с другом и создают, таким образом, резервы снижения общих издержек. Основу интегрированной системы логистики образуют такие важнейшие сферы бизнеса, как закупка сырья и материалов, производство, сбыт, потоки материалов, транспорт, информация, финансы, а также системы управление запасом, качеством, планирование потребности в материалах и т.п.

Успех в бизнесе зависит не только от результатов деятельности отдельной компании, но и от ее партнеров - поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и т.п. Необходимость обеспечения взаимосвязей различных задач, функций и процессов требует всеохватывающего, комплексного и интегрированного подхода на основе принципов логистики.

В результате проведения данных мероприятий, а также планового развития, предприятия сможет улучшить показатели своей деятельности, функционировать стабильно.


Список литературы

1. Акопян, А.С, Бочкаев Р.С. Маркетинговая деятельность и логистика на медико-фармацевтическом рынке / А.С. Акопян, Р.С. Бочкаев // Маркетинг. -2002. - № 3. - 84-89.

2. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2008.

3. Аринов, Г.А. Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке фармацевтических товаров: дис. . канд. экон. наук. СПб., 2008. 127 с.

4. Бажин Л.И. Логистика. Комплект учебник – Х.: Канада, 2003. –240 с.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.

6. Бизнес и логистика-2010: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. М., 2010.

7. Васнецов, О.А. Введение в медицинский и фармацевтический маркетинг // Экономика здравоохранения. - 2006. - №3. - 23-28.

8. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: «Маркетинг», 2000. – 375 с.

9. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2005.

10. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М., 1997.

11. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2008.

12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2010.

13. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. – Саратов, 2005.

14. Козловский В.А. Логистический менеджмент : Учебное пособие 2-е изд. доп.-СПб.: Изд-во «Лень», 2002. – 272 с.

15. Колобов А.А., Омельченко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. – М., 2008.

16. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2003.

17. Л. Л. Любимов, Н. А. Раннева. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 1998.

18. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1 – 2. – М., 2006.

19. Логистика: Учеб. пособие/Под ред. Б.А. Аникина. – М., 2007.

20. Логистика: Учеб. пособие/Под редакцией Б.А. Аникина. – М., 2009.

21. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Аникина Б.А. – М.: ИНФРА – М, 1998. – 327 с.

22. Майкл Р. Линдерс Харольд Е. Фарон. Управление снабжением и запасами. Логистика /Пер. с анг. – СПб.: ООО «Издательство Полигон», 1999. – 768 с.

23. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. - М.: Финансы и статистика, 2005.

24. Миротин Л.Б. Тошбаев Н.Э. Логистика для предпринимателя: Основные понятия положения и процедуры: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 252 с.

25. Миротин Л.Б., Ташбаев Э.Э. Логистика для предпринимателя, М., 2002.

26. Модели и методы теории логистики./ Под ред. Лунушкиной В.С. – СПб: Питер, 2005. – 76 с.

27. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 1999.

28. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. – М., 2005.

29. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.

30. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. – СПб.: Питер, 2001. – 160 с.

31. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. – СПб., 2006.

32. Основы логистики: Учеб. пособие/Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева – М., 2009.

33. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. – М.: МАИ, 2007.

34. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2006.

35. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 608 с.

36. Современная экономика. Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону.: Эрудит, 2006.

37. Таничев А.В. Логистика, М., ЮНИТИ, 2010.

38. Уотерс Д.Л. Логистика: Управление целью поставок / Пер. с анг. – М.: ЮНИТИ. ДАНА, 2003. – 503 с.

39. Фармацевтическая логистика: Монография / О.В. Посылкина, Р.В. Сагайдак, Б.Г. Громовик. / За ред. О.В. Посылкиной. – Х.: Вид-во НфаУ: Золотые стораницы, 2004. – 320 с.

40. Чуданов А.Д. Логистика: Учебник. – М.: Издательство АДЛ,2003. – 480 с.

41. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. — М.: Юристъ, 2007.

42. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2008.

43. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. Пособие / Под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 2009

44. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Э40 Под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2008.


Тема: «Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава»
Раздел: Логистика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
    1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
    1.2 Виды потоков в логистике 12
    1.3 Система логистики снабжения 20
    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
    2.3 Анализ себестоимости 40
    2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
    3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
    3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики материальных потоков на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
    1.1 Понятие логистики 6
    1.2 Виды потоков в логистике 15
    1.3 Материальный поток 22
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
    2.3 Анализ затрат предприятия 38
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
    2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
    2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
    3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
    3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Упаковка как элемент маркетинга

    31 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. История создания и развития упаковки
    2. Роль упаковки в маркетинге
    2.1 Сущность и функции упаковки
    2.2 Разновидности упаковки
    3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Методы управления рентабельностью и ликвидностью на примере цеха ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    58 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…6
    1.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6
    1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24
    2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24
    2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29
    2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32
    2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35
    2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37
    2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44
    3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45
    3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57
  • Курсовая работа:

    Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности на примере ЗАО «НСММЗ

    46 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5
    1.1 Качество и маркетинг….….…5
    1.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15
    2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20
    2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25
    2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32
    3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41
    3.1 Разработка политики руководства предприятия в области
    качества….…41
    3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47
  • Дипломная работа:

    Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница

    99 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ….….… 9
    ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
    1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
    1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….13
    1.2. Анализ и критерии эффективности управления…15
    1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
    2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
    2.3. Характеристика продуктов ….….….39
    2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
    3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
    3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
    4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
    4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
    4.2. Программное обеспечение проекта….….66
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
    6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
    6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
    6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
    7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
    7.1 Безопасность рабочего процесса….80
    7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
    7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
    7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
    7.5 Пожарная безопасность….….88
    7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
    ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
    РЕЗЮМЕ…99
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
    1.1 Понятие конкуренции ….5
    1.2 Конкурентоспособность товара….11
    1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
    2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
    2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Организация работы кафе на 100 посадочных мест

    32 страниц(ы) 

    Введение_3
    1. Характеристика проектируемого предприятия_6
    Характеристика проектируемого цеха_10
    Технологическая часть:_14
    3.1 Определение пропускной способности предприятия_14
    3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
    3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
    3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
    3.2.3 Составление плана-меню_21
    3.3 Расчет рабочей силы_24
    3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
    3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
    3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
    Заключение_30
    Список литературы_31
    Приложение. Схема цеха_32
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЫСОКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
    1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), классификация и структура 6
    1.2 Теоретические аспекты и практика управления затратами 15
    1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения затрат 28
    1.4 Пути снижения затрат на производство 37
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕДИ» 40
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 40
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
    2.3 Анализ производственных ресурсов 43
    2.4 Анализ себестоимости продукции 49
    2.5 Анализ финансового состояния 53
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 61
    3.1 Установка двухтарифного электросчетчика 61
    3.2 Перевод предприятия с жидкого топлива на газ 64
    3.3 Создание собственного пункта охраны 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    77
  • Дипломная работа:

    Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
    1.1 Понятие логистики
    1.2 Виды потоков в логистике
    1.3 Система логистики управления потоками
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    2.1 Краткая характеристика предприятия
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
    2.3 Анализ трудовых ресурсов
    2.4 Анализ себестоимости
    2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    3.1 Аренда складов
    3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 4

    1 Понятие уголовной ответственности несовершеннолетних…. 7
    1.1 История развития законодательства об уголовной
    ответственности несовершеннолетних… 7
    1.2 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…. 18
    1.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности…. 32

    2 Наказание несовершеннолетних за уголовные преступления…. 39
    2.1 Назначение уголовного наказания в отношении несовершеннолетних…. 39
    2.2 Применение принудительных мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетних…. 53
    2.3 Рекомендации по совершенствованию законодательства в отношении уголовной ответственности несовершеннолетних… 60

    Заключение …. 66

    Список использованных источников … 69

    Приложения…. 73
    Приложение 1. Utdrag ur brottsbalken i Sverige …. 73
    Приложение 2. Тезисы… 82