У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 6
1.2 Логистические функции 12
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Введение
В современных условиях на фармацевтическом рынке России резко возросло взаимодействие между оптовым и розничным звеном. В поведении дистрибьюторов прослеживается явная тенденция активного влияния на розничное звено. Нынешние взаимоотношения оптового и 1 розничного звена лекарственного обеспечения России характеризуются постоянным поиском новых форм взаимодействия и сотрудничества. И это вполне закономерно, так как взаимодействие должно быть высокоэффективным, т.е. приносить прибыль.
Сегодня на фармацевтическом рынке России по различным оценкам работает от 2,5 до 3,5 тысяч организаций, реализующих лекарственные средства. Лицо отечественной дистрибьюции представляют 300 компаний с различной формой собственности, причем большая их часть является не государственной.
Основной проблемой товародвижения является длительность прохождения товаров по каналам снабжения, причем 80-90% всего времени приходится на процесс хранения. Опыт других стран показывает, что сокращение времени движения товаров от начала производства до конечного потребителя, а также минимизация складских, погрузочно-разгрузочных, транспортных издержек, возможны с применением логистического подхода. Применение методов логистики, по мнению отечественных и зарубежных ученых, позволяет снизить уровень запасов на 30-50% и сократить время движения товаров на 25-45%.
В настоящее время большое внимание уделяется экономической деятельности производственного характера. Основным критерием оценки деятельности является объем продаж. Это традиционный для маркетинга показатель, который обеспечивается различными функциями маркетинга (анализ рынка, сегментирование рынка, установление номенклатуры продукции, ценообразование и др.). Однако рыночная экономика становится наиболее эффективной только в случае ускорения оборачиваемости оборотных средств. Это ускорение в значительной степени обеспечивается решением проблем товародвижения, которые являются основными для новой отрасли знаний - логистики.
Элементами системы логистики являются: производственные запасы оборотных средств, проблемы закупки сырья, материалов, работа транспорта как внешнего, так и транспорта внутри предприятия, структура и особенности организации складского хозяйства и другие процессы, связанные с обслуживанием оборотных средств. Логистика в значительной степени может построить рациональные связи между изготовителями продукции и потребителями, обеспечить эффективную доставку готовой продукции и комплектующих изделий своевременно и с минимальными затратами. Логистика решает многие задачи, которые являются типовыми для производственных предприятий, посреднических организаций и торгово-закупочных фирм.
Актуальность изучения и практического развития логистики на предприятии определяется необходимостью создания единой системы финансового воздействия на сбалансированное движение ресурсов и капитала в рамках предпринимательских структур, применения нового рыночного законодательства к управлению денежным оборотом и формированию целевых источников финансирования, стимулирования деловой активности, экономического роста, накопления капитала, эффективных воспроизводственных процессов.
Цель дипломной работы - провести анализ логистики аптеки ООО «Здрава», разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы логистики фармации.
Цель исследования конкретизируется в следующих задачах:
- охарактеризовать теоретические аспекты логистики фармации;
- проанализировать систему логистики на примере ООО «Здрава»;
- разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы логистики фармации в ООО «Здрава».
Объект исследования – фармацевтическая компания «Здрава».
Предмет исследования – система логистики данного фармацевтического предприятия.
Практика показывает, что фармацевтические фирмы, использующие в своей деятельности маркетинговые и логистические методы, являются более конкурентоспособными.
Логистика - наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Совершенствование системы движения лекарственных препаратов от производителя к потребителю, сопровождающееся сокращением излишних товарных запасов, позволит высвободить значительные финансовые, материальные и кадровые ресурсы.
Цель исследования определила ее структуру – работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Следует отметить, что сегодня многие предприятия создают собственные отделы логистики, отмечая тем самым ее необходимость для слаженной работы предприятия.
Выдержка из текста работы
В условиях роста конкуренции особое значение приобретают современные подходы к планированию и управлению физическим распределением товаров, что позволяет гибко реагировать на потребности населения. Без эффективного и целенаправленного управления товарными потоками невозможно обеспечить успешное продвижение товаров на рынок. Интеграцию систем, связанных с прохождением товаропотока от производителя к потребителю, можно осуществить при помощи новой отрасли экономической науки и новой сферы профессиональной деятельности — логистики.
Логистика — это процесс управления и планирования материальными, финансовыми и трудовыми потоками, а также информационным потоком с целью ускорения физического распределения и минимизации общих расходов при снабжении, производстве и сбыте товара.
Конкурентоспособность предприятия определяется интегрированием маркетинговых атрибутов (комплекса маркетинга) и логистических функциональных сфер (поставка, сбыт, транспортировка и т. п.). Миссией маркетинга является достижение необходимого уровня конкурентоспособности как гарантии реализации товара, а миссией логистики — создание механизма формирования достаточного уровня конкурентоспособности, т. е. логистика является способом реализации целей маркетинга. Другими словами, руководствуясь концепцией маркетинга, предприятия выявляют, создают, изменяют, стимулируют спрос. Использование концепции логистики дает возможность его удовлетворить.
В связи с необходимостью минимизации количества запасов организации и в то же время с целью обеспечения бесперебойности поставок посредством накопления этих запасов необходим поиск инструмента для оптимизации процессов образования и движения запасов. Таким инструментом является процесс логистического управления запасами.
Таблица 2.7 - Классификация запасов фармацевтической продукции по логистическим признакам ООО «Здрава»
№
п/п Признак
Классификации Классификационные группы
1 По срокам хранения
и реализации
(срок годности) 1. Краткосрочного хранения
2. Средней длительности
3. Длительного хранения
2 По остаточному сроку
годности (выражается
в процентном отношении
фактического срока при
получении ФП к нормативному сроку годности) 1. Превышает 90%
2. Превышает 70%
3. Превышает 50%
4. Менее 50%
3 По условиям оплаты
оптовых закупок 1. Запасы ФП, полученной по предоплате
2. Запасы ФП, полученные с отсрочкой платежа
3. Запасы ФП, полученные на условиях консигнации
4 По условиям поставки 1. Общие условия поставки;
2. Особые условия поставки
(поставки по специальным ценам)
5 По размерам партий
поставок 1. Мелкопартионные поставки
2. Стандартные партии поставки
3. Крупные партии поставки
6 По условиям
транспортировки 1. Запасы ФП с общими условиями транспортировки
2. Запасы ФП с соблюдением условий термолабильности и неразрывности холодовой цепи
3. Запасы ФП с соблюдением условий транспортировки дезинфицирующих и химических средств
4. Запасы ФП с соблюдением условий транспортировки взрывоопасных веществ
7 По условиям хранения ФП 1. По фармацевтическим группам
2. По способу применения
3. По форме выпуска
4. Требующие защиты от света
5. Требующие повышенной влажности
6. Требующие постоянной вентиляции
8 По условиям
лицензирования
деятельности 1. Не требующие наличия лицензии (парафармацевтика + БАДы)
2. Общая лицензия на фармдеятельность
3. Лицензия на деятельность с психотропными препаратами
4. Лицензия на деятельность с сильнодействующими препаратами
5. Лицензия на деятельность с наркотическими препаратами
Система управления запасами в логистической системе - это система, состоящая из некоторой совокупности субъектов (производители, потребители), объектов управления (спрос, заказы, склады, уровень запасов по каждому предмету труда), организационных связей (материальные, информационные, финансовые) и организационных элементов (стратегия управления запасами, модели управления запасами, системы классификации предметов труда в запасах, правила выполнения заказов и т.д.), входящих в логистическую цепь от момента возникновения материального потока до момента его потребления.
Главная задача проектировщика системы управления запасами как раз и заключается в том, чтобы так построить систему работы персонала и используемого программного обеспечения, чтобы была реализована управляемость всех элементов системы. Для этого рассмотрим примерную архитектуру системы управления запасами (рисунок 2.4).
Заключение
В ходе данной работы была проанализирована система логистики фармации ООО «Здрава», предложено несколько мероприятий по совершенствованию системы логистики в аптечной организации.
Внедрение логистических подходов в управлении товародвижением приобрело большую актуальность на современном этапе развития российской экономики. Это связано с интенсификацией и расширением оптово-розничной деятельности, числа горизонтальных хозяйственных связей между предприятиями и организациями сопряженных отраслей.
Конкурентоспособность предприятия на товарном рынке в значительной степени определяется наличием и эффективностью функционирования системы логистического обслуживания потребителей, уровнем качества и эффективностью предоставляемых услуг.
Система логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки обращения* и затраты и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность и эффективность оптово-розничных структур.
Экономическая целесообразность формирования оптово-розничных структур и повышения качества обслуживания потребителей требует наличия соответствующих методов измерения и оценки, адекватных логистическому характеру процессов товарного обращения.
Логистическая деятельность носит интегрированный характер и простирается от момента возникновения потребности в товаре или услуге и до момента удовлетворения данной потребности. Логистика определяется как совместная деятельность различных предприятий по интеграции всех процессов, связанных с достижением цели их бизнеса.
Все функции и операции должны планироваться, управляться и координироваться в целом. Все процессы, протекающие в рамках отдельных функций, согласовываются друг с другом и создают, таким образом, резервы снижения общих издержек. Основу интегрированной системы логистики образуют такие важнейшие сферы бизнеса, как закупка сырья и материалов, производство, сбыт, потоки материалов, транспорт, информация, финансы, а также системы управление запасом, качеством, планирование потребности в материалах и т.п.
Успех в бизнесе зависит не только от результатов деятельности отдельной компании, но и от ее партнеров - поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и т.п. Необходимость обеспечения взаимосвязей различных задач, функций и процессов требует всеохватывающего, комплексного и интегрированного подхода на основе принципов логистики.
В результате проведения данных мероприятий, а также планового развития, предприятия сможет улучшить показатели своей деятельности, функционировать стабильно.
Список литературы
1. Акопян, А.С, Бочкаев Р.С. Маркетинговая деятельность и логистика на медико-фармацевтическом рынке / А.С. Акопян, Р.С. Бочкаев // Маркетинг. -2002. - № 3. - 84-89.
2. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Аринов, Г.А. Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке фармацевтических товаров: дис. . канд. экон. наук. СПб., 2008. 127 с.
4. Бажин Л.И. Логистика. Комплект учебник – Х.: Канада, 2003. –240 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.
6. Бизнес и логистика-2010: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. М., 2010.
7. Васнецов, О.А. Введение в медицинский и фармацевтический маркетинг // Экономика здравоохранения. - 2006. - №3. - 23-28.
8. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: «Маркетинг», 2000. – 375 с.
9. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2005.
10. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М., 1997.
11. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2008.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2010.
13. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. – Саратов, 2005.
14. Козловский В.А. Логистический менеджмент : Учебное пособие 2-е изд. доп.-СПб.: Изд-во «Лень», 2002. – 272 с.
15. Колобов А.А., Омельченко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. – М., 2008.
16. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2003.
17. Л. Л. Любимов, Н. А. Раннева. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 1998.
18. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1 – 2. – М., 2006.
19. Логистика: Учеб. пособие/Под ред. Б.А. Аникина. – М., 2007.
20. Логистика: Учеб. пособие/Под редакцией Б.А. Аникина. – М., 2009.
21. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Аникина Б.А. – М.: ИНФРА – М, 1998. – 327 с.
22. Майкл Р. Линдерс Харольд Е. Фарон. Управление снабжением и запасами. Логистика /Пер. с анг. – СПб.: ООО «Издательство Полигон», 1999. – 768 с.
23. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. - М.: Финансы и статистика, 2005.
24. Миротин Л.Б. Тошбаев Н.Э. Логистика для предпринимателя: Основные понятия положения и процедуры: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 252 с.
25. Миротин Л.Б., Ташбаев Э.Э. Логистика для предпринимателя, М., 2002.
26. Модели и методы теории логистики./ Под ред. Лунушкиной В.С. – СПб: Питер, 2005. – 76 с.
27. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 1999.
28. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. – М., 2005.
29. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.
30. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. – СПб.: Питер, 2001. – 160 с.
31. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. – СПб., 2006.
32. Основы логистики: Учеб. пособие/Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева – М., 2009.
33. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. – М.: МАИ, 2007.
34. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2006.
35. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 608 с.
36. Современная экономика. Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону.: Эрудит, 2006.
37. Таничев А.В. Логистика, М., ЮНИТИ, 2010.
38. Уотерс Д.Л. Логистика: Управление целью поставок / Пер. с анг. – М.: ЮНИТИ. ДАНА, 2003. – 503 с.
39. Фармацевтическая логистика: Монография / О.В. Посылкина, Р.В. Сагайдак, Б.Г. Громовик. / За ред. О.В. Посылкиной. – Х.: Вид-во НфаУ: Золотые стораницы, 2004. – 320 с.
40. Чуданов А.Д. Логистика: Учебник. – М.: Издательство АДЛ,2003. – 480 с.
41. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. — М.: Юристъ, 2007.
42. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2008.
43. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. Пособие / Под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 2009
44. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Э40 Под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2008.
Тема: | «Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
1.2 Виды потоков в логистике 121.3 Система логистики снабжения 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
2.3 Анализ себестоимости 40
2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
1.1 Понятие логистики 6
1.2 Виды потоков в логистике 151.3 Материальный поток 22РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
2.3 Анализ затрат предприятия 38
2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
1.1 Понятие конкуренции ….51.2 Конкурентоспособность товара….11РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
-
Дипломная работа:
Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 71.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация договоров, регулирующих
хозяйственные правоотношения 23
2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
2.1. Сложившаяся система договорных отношений
предприятия с потребителями 33
2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
2.3. Оценка эффективности договорных отношений
предприятия с потребителями 53
3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 97
-
Курсовая работа:
Организация работы Детской городской больницы № 11
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….51.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30
2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43
-
Курсовая работа:
Законный режим имущества супругов
44 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОННОМ РЕЖИМЕ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ …7
1.1 Понятие законного режима имущества супругов.71.2 Отграничение личного имущества супругов от совместного нажитого …14РазвернутьСвернуть
1.3 Осуществление супругами прав на имущество …18
2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОННОГО РЕЖИМА ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ…21
2.1 Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью …21
2.2 Раздел общего имущества супругов ….23
2.3 Определение долей при разделе общего имущества супругов…. 28
2.4 Проблемы соотношения законного и договорного режимов имущества супругов …34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….41
-
Дипломная работа:
Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
1.1 Понятие логистики
1.2 Виды потоков в логистике
1.3 Система логистики управления потоками2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
2.3 Анализ трудовых ресурсов
2.4 Анализ себестоимости
2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
3.1 Аренда складов
3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка программы по повышению доступности ипотечного кредитования на примере ОАО КБ Кольцо Урала
89 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические аспекты ипотечного кредитования….6
1.1 Экономическая сущность, виды и принципы кредитования….….61.2 Содержание ипотечных отношений ….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений в экономике ….…15
2 Организация ипотечного кредитования на примере ОАО КБ «Кольцо Урала»….…21
2.1 Характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала»….….21
2.2 Анализ кредитного портфеля ОАО КБ «Кольцо Урала» ….….….28
2.3 Организация ипотечного кредитования ОАО КБ «Кольцо Урала»….35
3 Разработка программы по повышению доступности системы ипотечного кредитования ….38
4 Безопасность жизнедеятельности ….…49
5 Природопользование и охрана окружающей среды ….59
6 Технологическое обоснование ВКР….….….….67
Заключение….….….83
Список используемых источников….….84
-
Дипломная работа:
Управление прибылью и рентабельность на примере Качканарского ГОК ОАО "Ванадий".
138 страниц(ы)
Содержание
Введение ….….4
1. Технологическая часть ….…6
2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Ванадий» ….….272.1. Анализ технической оснащённости ДОФ и использования основных видов оборудования…27РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы ….…35
2.2.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами ….35
2.2.2. Анализ использования фонда рабочего времени ….….40
2.2.3. Анализ производительности труда ….…42
2.2.4. Анализ использования фонда заработной платы ….….…44
2.3. Анализ себестоимости продукции ….….46
2.3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции ….46
2.3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции …49
2.3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции …51
2.3.4. Анализ прямых материальных затрат ….…56
2.3.5. Анализ прямой заработной платы ….….58
2.3.6. Анализ косвенных затрат ….….…61
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….….….63
3. Природоохранная деятельность ОАО «Ванадий» ….….68
4. Охрана труда и техника безопасности ….….82
5. Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности ….….93
5.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности ….….93
5.2. Расчет экономических показателей в результате предпринятых мероприятий ….….96
5.3 Планирование основных технико-экономических показателей работы фабрики на 2011 год ….…113
5.3.1. Потребность в материальных ресурсах …114
5.3.2. Расчет численности персонала …115
5.3.3. Расчет фонда оплаты труда ….117
5.3.4. Расчет амортизационных отчислений …123
5.3.5. Смета цеховых расходов ….123
5.3.6. Платежи, отчисления и налоги, включаемые в себестоимость. 124
5.3.7. Калькуляция себестоимости производства продукции …125
5.3.8. Расчет объемов продаж и прибыли …126
5.3.9. Расчёт точки безубыточности ….128
5.3.10. Формирование технико-экономических показателей …129
5.4. Сравнительный анализ базовых показателей с плановыми показателями, рассчитанными в результате проведения мероприятий ….130
Заключение …132
Список использованных источников …134
-
Дипломная работа:
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….61.2 Содержание социальной стратегии ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
1.5 Технология разработки социального проекта…23
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
3.2 Повышение квалификации персонала…53
3.3 Строительство детского сада….…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ…
1.1 Назначение труб и основные технические требования к ним….
1.2 Механические, физические и химические свойства меди…1.3 Технологические свойства и режимы обработки труб из меди…РазвернутьСвернуть
1.4 Современные технологические схемы производства медных труб в
России и за рубежом.
1.5 Технология производства медных труб капиллярных для холодильной техники
на Ревдинском заводе ОЦМ….
медных труб капиллярных для холодильной техники.…
1.7 Подробное описание технологии и оборудования участка после
реконструкции…
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…
2.1 Расчет технологических параметров при волочении труб….
2.2 Расчет нормативно – технологической карты…
2.3 Расчет нормы времени и выработки…
2.4 Расчет количества основного и вспомогательного оборудования….
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…
3.1 Описание контроля капиллярных труб на пропускную способность и очистки их от загрязнений….
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ….
4.1 Исходные данные….
4.2 Расчет численности рабочих, ИТР и персонала…
4.3 Расчет заработной платы…
4.4 Расчет суммы амортизации…
4.5 Расчет накладных расходов…
4.6 Калькуляция себестоимости проката….
4.7 Технико – экономические показатели….
5 ОХРАНА ТРУДА….….
5.1 Характеристика условий труда….
5.2 Мероприятия, проводимые по устранению промышленных выбросов….
5.3 Мероприятия, проводимые по устранению воздействия
производственного шума и теплового излучения….
5.4 Защита от травмирования….
5.5 Пожарная безопасность и электробезопасность….
Выводы, рекомендации….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5
1.1 Качество и маркетинг….….…51.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20
2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25
2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32
3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41
3.1 Разработка политики руководства предприятия в области
качества….…41
3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47