У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Ассортиментная политика товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает в нынешних условиях развития социально–ориентированной рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и ее рыночная позиция. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять.
К сожалению, руководство многих предприятий сферы фармацевтической торговли еще плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
Проблемы осуществления ассортиментной политики являются сегодня одной из самых актуальных для организаций, от качества их решения зависят и конкурентоспособность продукции организации, и доля, занимаемая организацией на рынке, и объемы получаемой прибыли как в ближайшее время, так и в перспективе. Как показывает опыт, во многих случаях причины неудач торговых организаций заключаются именно в просчетах, допущенных при формировании ассортиментной политики. Чтобы планирование ассортимента было эффективным, каждой организации необходимо выработать четкую схему организации этого процесса, при этом, ключевая роль должна быть отведена отделу маркетинга.
Ассортимент предлагаемых товаров предприятия должен быть по возможности широким. Устойчивости ассортимента способствует утверждение для каждой аптеки ассортиментного перечня, который составляется на основе данных по изучению спроса, объема товарооборота, размера торговых площадей. Этот документ утверждается на один год и находится под постоянным контролем руководителя предприятия.
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
К сожалению, руководство многих предприятий ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
Актуальность данной темы заключается в том, что предприятие, занимающееся реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Только в этом случае предприятие может улучшить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.
Целью работы является анализ влияния ассортиментной политики на экономическое состояние аптеки «Живики», а также разработка мероприятий по улучшению функционирования ассортиментной политики.
Цель исследования конкретизируется в следующих задачах:
- охарактеризовать теоретические аспекты ассортиментной политики в фармацевтической фирме;
- проанализировать ассортиментную политика ООО «Живика»;
- разработать мероприятия по улучшению деятельности ООО «Живика».
Объект исследования – ООО «Живика».
Предметом исследования в работе является ассортиментная политика ООО «Живика».
Цель работы определила ее структуру, она состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
Основная цель данной фирмы – предложить потребителям широкий спектр препаратов по приемлемым ценам при отличном сервисе обслуживания. Идеал, к которому стремится фирма – это расширяющая организация с высоким, стабильным доходом и компетентными, продуктивными, высокооплачиваемыми сотрудниками; помогающая людям быть здоровыми и делающая их проживание комфортным и удобным. У фирмы есть надежные поставщики, с которыми на протяжении многих лет фирма сотрудничает.
С первых дней работы в «Живике» определились: торговать несколькими десятками таблеток да тремя-четырьмя микстурами не будут.
И сегодня «Живика» предлагает своим покупателям:
медикаменты;
детское питание;
спортивное питание;
диабетическое питание;
минеральную воду и соки;
средства гигиены;
элитную косметику «Vichy», «ROC», а также косметику других известных производителей;
книги для здоровья;
подарки на все случаи жизни и для любого возраста;
аромапродукцию;
игрушки.
укомплектованные аптечки: автомобильная, домашняя, дачника.
1 апреля 2007 года в России вступил закон о декларировании качества медикаментов, который стал одним из шагов к либерализации фармацевтического рынка. Теперь производители и поставщики (в том случае если они импортируют продукцию) обязаны предоставлять на каждую серию медикаментов вместо сертификата декларацию соответствия.
Покупатели застрахованы от покупки фальсифицированных препаратов.
Но отменный сервис не может существовать без дополнительных услуг. На базе одной из аптек города работает кабинет врача-фармаколога. Он поможет, и разобраться во всех новинках мировой фармацевтики, и посоветовать, каким из препаратов воспользоваться конкретному человеку; введена новая услуга – доставка товаров аптечного ассортимента на дом.
Сотрудниками фирмы большое внимание уделяется продвижению товаров и услуг, проводятся всевозможные конкурсы, викторины, акции с розыгрышем ценных призов, распродажи, рассылки писем, буклетов, каталогов, пробников с элитной косметикой, покупателям выдается 4% дисконт.
В городе Ревда у фирмы «Живика» существует 3 основных конкурента. Это фирмы «Здравник», «Радуга» и «Биотрейд».
Ассортимент фармацевтической фирмы «Живика» очень широк. Для оценки товарного ассортимента автором были выбраны 7 групп товаров:
препараты для лечения заболеваний горла;
препараты для лечения желудочно-кишечного тракта;
от гриппа и простудных заболеваний;
сердечно-сосудистые и успокаивающие средства;
диабетическое питание;
косметика ROC;
детское питание.
Таблица 2.2 - Товарная номенклатура фирмы «Живика» лекарственных препаратов
Товарная номенклатура (широта)
1 Препараты для лечения заболеваний горла
1.1 Фалиминт
1.2 Суприма-Лор
1.2.1 с ароматом апельсина
1.2.2 с запахом эвкалипта
1.2.3 с ароматом лимона
1.3 Фарингосепт
1.3.1 с лимоном
1.4.1 с медом и лимоном
1.4.2 без сахара
1.4.3 с ментолом и эвкалиптом
1.4.4 с витамином С
1.5 Ингалипт
1.6 Гексорал
1.7 Каметон
1.8 Себидин
2 Средства для лечения желудочно-кишечного тракта
2.1 Мезим
2.2 Пензитал
2.3 Эспумизан
2.4 Линекс
2.5 Смекта
2.6 Имодиум
2.7 Бифиформ
2.7.1 Бифиформ Малыш
3 Лекарственные препараты от гриппа и простудных заболеваний
3.1 Ринзасиб(порошок)
3.1.1 с апельсином
3.1.2 с черной смородиной
3.2 Колдрекс хотрем
3.2.1 лимон
3.2.2 лимон и мед
3.3 Фервекс
3.3.1 Фервекс для детей
3.4 Терафлю
3.5 Анаферон
4 Сердечно-сосудистые и успокаивающие средства
4.1 Ново-пассит
4.1.1 в таблетках
4.1.2 раствор
4.2 Билобил
4.3 Персен
4.4 Пумпан
4.5 Триосон
5 Диабетическое питание
5.1 Вафли с фруктозой
5.1.1 ананасовые
5.1.2 ореховые
5.1.3 яблочные
5.1.4 десертные
5.2 Заменитель сахара «Рио»
5.3 Печенье «Петродиет» на сорбите
5.3.1 с маком
5.3.2 с кунжутом
5.3.3 с изюмом
5.4 Суфле
5.4.1 брусника
5.4.2 клюква
6 Косметика ROC
6.1 Крем ночной
6.2 Крем дневной
6.3 Лосьон для снятия макияжа
6.4 Лосьон-тоник
6.4.1 для нормальной кожи
6.4.2 для сухой кожи
6.4.3 для жирной кожи
6.4.4 для комбинированной кожи
6.5 Сыворотка повышающая упругость кожи
6.6 Молочко очищающее
6.7 Набор для микродермабразии
7 Детское питание
7.1 Пюре «Срелёнок»
7.1.1 яблоко
7.1.2 тыква
7.1.3 груша
7.1.4 банан
7.2 Пюре «Агуша»
7.2.1 тыква и яблоко
7.2.2 груша и яблоко
7.2.3 морковь и яблоко
7.3 Сок «Агуша»
7.3.1 яблочный
7.3.2 мультифруктовый
7.3.3 абрикосовый
7.4 Сок «Фрутоняня»
7.4.1 персиковый
7.4.2 яблочный
7.4.3 ананасовый
7.5 Детское питание «Винни»
7.5.1 гречневая каша с грушей
7.5.2 овсяная каша со сливой
7.5.3 кукурузная каша
Данные препараты есть в наличии каждой из аптек фирмы «Живика». Выше перечисленные препараты – это лекарственные средства, которые отпускается без рецепта врача. Очень часто пациент не идет к врачу, а выбирает лекарство самостоятельно. Поэтому данные препараты – это скорее товары широкого потребления. Глубину ассортиментных групп можно определить следующим образом. Фирма «Живика» реализует восемь видов лекарственных препаратов для лечения горла, в свою очередь Стрепсилз включает в себя четыре разновидности, общее число вкусов шесть. Непосредственно глубина предложенных препаратов равна тринадцати разновидностям. Глубина средств для лечения желудочно-кишечного тракта - 7, препараты от гриппа и простудных заболеваний - 8, сердечно-сосудистых и успокаивающих средств 6, диабетическое питание - 10, косметика ROC - 10, детское питание - 16. И, наконец, из таблицы видно, что ассортиментная группа товаров фирмы гармоничны по ряду показателей:
- по каналам сбыта;
- по удовлетворению потребности;
- производственным требованиям.
В таблице 2.3 рассмотрим структуру лекарственных препаратов относительно выручки от продаж.
Таблица 2.3 – Структура фармпрепаратов ООО «Живика»
Препарат 2009г., тыс. руб. 2010г., тыс. руб. Структура, 2009 г., % Структура, 2010 г., % Изменение, тыс. руб. Изменение структуры, %
Препараты для лечения заболеваний горла 12305 13602 19,1 19,9 1297 0,8
Препараты для лечения желудочно-кишечного тракта 10210 9700 15,9 14,2 -510 -1,7
От гриппа и простудных заболеваний 23070 25715 35,9 33,8 2645 -2,1
Сердечно-сосудистые и успокаивающие средства 14000 14300 21,8 20,9 300 -0,9
Диабетическое питание 1520 1200 2,4 1,8 -320 -0,6
Косметика ROC 890 1010 1,4 1,5 120 0,1
Детское питание 2350 2750 3,7 4,0 400 0,3
ИТОГО 64325 68277 100,0 100,0 3952 -
Заключение
На основании исследований, проведенных в работе, можно сформулировать следующие выводы и предложения:
Ассортиментная политика есть важная часть общей розничной стратегии. Одни предприятия стремятся оптимизировать ассортимент путем сужения его широты и уменьшения глубины, они торгуют лишь самыми популярными и ходовыми товарными, группами, а в пределах групп – самыми популярными и быстрооборачивающимися товарами. Такая политика позволяет уменьшить денежные средства, вложенные в товарные запасы, и ускорить их товарооборачиваемость.
Хорошо продуманная ассортиментная политика предприятия розничной торговли является своего рода гарантом не только построения оптимальной ассортиментной модели магазина, но и сохранения конкурентных позиций на рынке, влияет на формирование имиджа предприятия.
После изучения теоретических основ и анализа ассортиментной политики фирмы можно дать следующие рекомендации:
расширить ассортимент:
1) путем расширения товарной номенклатуры за счет включения новых ассортиментных групп товаров.
Насущная задача аптек - иметь на прилавках не только полный перечень жизненно важных лекарств, но расширить номенклатуру товаров за счет предметов ухода за больными, средств гигиены, санитарии, других изделий медицинского назначения.
2) за счет достижения гармоничности товаров различных ассортиментных групп.
3) за счет углубления товарной номенклатуры, т.е. увеличения насыщенности уже существующих ассортиментных групп.
4) путем оптимизации рационального набора обязательного перечня;
заниматься инновационной деятельностью, заказывать новые лекарственные препараты, появившиеся на рынке фармации;
отслеживать конкурентную среду и давать оценку конкурентоспособности своей ассортиментной политики;
проводить мониторинг за целевым рынком и объемом продаж, используя жизненный цикл товаров;
периодически анализировать покупательские предпочтения к продукции фирмы;
систематически знакомиться с каталогами по товарам-новинкам и посещать пресс-конференции о выходе новой фармацевтической продукции;
создать базу данных по ассортименту реализуемой продукции, конкурентах, потребителях;
шире применять систему стимулирования продаж для потребителей.
Список литературы
1. Акулич И. Л. Маркетинг. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.
2. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 733 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 314 с.
6. Бизнес и логистика-2010: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. М., 2010.
7. Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: Юнити, 2006. – 208 с.
8. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2005.
9. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. – 755 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 400 с.
11. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. – М: Инфра–М, 2003.
12. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М., 1997.
13. Дурович А. П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
14. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2008.
15. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2010.
16. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. – Саратов, 2005.
17. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2004. – 448 с.
18. Колобов А.А., Омельченко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. – М., 2008.
19. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2003.
20. Л. Л. Любимов, Н. А. Раннева. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 1998.
21. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1 – 2. – М., 2006.
22. Логистика: Учеб. пособие/Под ред. Б.А. Аникина. – М., 2007.
23. Логистика: Учеб. пособие/Под редакцией Б.А. Аникина. – М., 2009.
24. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. - М.: Финансы и статистика, 2005.
25. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
26. Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. – М.: Юнити, 2007. – 351 с.
27. Миротин Л.Б., Ташбаев Э.Э. Логистика для предпринимателя, М., 2002.
28. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 1999.
29. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити, 2007. – 240 с.
30. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. – М., 2005.
31. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.
32. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. – СПб., 2006.
33. Организация и технология торговли:. С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Мн.: Выш. шк., 2002 – 460 с.
34. Основы логистики: Учеб. пособие/Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева – М., 2009.
35. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. – М.: МАИ, 2007.
36. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450 с.
37. Платонов В. Н. Организация торговли. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
38. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2006.
39. Похабов В. И. Основы маркетинга. – Мн.: Вышейшая школа. 2001. – 271 с.
40. Современная экономика. Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону.: Эрудит, 2006.
41. Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. – М.: Инфра–М, 2001. – 220 с.
42. Таничев А.В. Логистика, М., ЮНИТИ, 2010.
43. Товароведение продовольственных товаров. Л.С. Микулович, А.В. Локтев, И.Н. Фурс и др. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 614 с.
44. Хореев А. И. Управление маркетингом. – Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2003. – 268 с.
45. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. — М.: Юристъ, 2007.
46. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2008.
47. Экономика торгового предприятия. С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. – 4–е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2005. – 240 с.
48. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. Пособие / Под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 2009
49. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Э40 Под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2008.
Тема: | «Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
1.1 Понятие логистики 6
1.2 Виды потоков в логистике 151.3 Материальный поток 22РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
2.3 Анализ затрат предприятия 38
2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Оценка структуры капитала и ее влияние на финансовое состояние предприятия
86 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования капитала предприятия и ее влияние на финансовое состояние предприятия 51.1. Сущность и состав капитала предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и структура собственного и заемного капитала предприятия 12
1.3. Влияние структуры капитала на финансовое состояние предприятия 27
2. Анализ структуры капитала предприятия
(на примере ООО «») 35
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 35
2.2. Оценка состава и структуры капитала 41
2.3. Анализ собственного капитала предприятия 45
2.4. Анализ заемного капитала предприятия 52
3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия за счет оптимизации структуры капитала
(на примере ООО «») 58
3.1. Формирование оптимальной структуры собственного капитала 58
3.2. Формирование оптимальной структуры заемного капитала 61
Выводы и предложения 79
Список использованной литературы 82
Приложения
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общество с ограниченной ответственностью «СКС-Троя




-
Курсовая работа:
Законный режим имущества супругов
44 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОННОМ РЕЖИМЕ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ …7
1.1 Понятие законного режима имущества супругов.71.2 Отграничение личного имущества супругов от совместного нажитого …14РазвернутьСвернуть
1.3 Осуществление супругами прав на имущество …18
2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОННОГО РЕЖИМА ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ…21
2.1 Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью …21
2.2 Раздел общего имущества супругов ….23
2.3 Определение долей при разделе общего имущества супругов…. 28
2.4 Проблемы соотношения законного и договорного режимов имущества супругов …34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….41
-
Дипломная работа:
Система бюджетирования трудовых ресурсов и разработка программы по ее оптимизации
105 страниц(ы)
РЕФЕРАТ…4
ВВЕДЕНИЕ ….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ .….7
1.1 Понятие и принципы бюджетирования .….71.2 Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование расходов на персонал ….18
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования….33
2.2 Анализ финансового состояния предприятия…45
2.3 Анализ трудовых ресурсов…55
2.3 Анализ применяемых методов и способов бюджетирования расходов на персонал….58
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…63
3.1 Переход на автоматизированную систему установки модулей…63
3.2 Снижение средств бюджета на подбор и отбор персонала в организации.69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…77
4.1 Обеспечение безопасности работающих….77
4.2 Чрезвычайные ситуации….91
4.3 Природопользование и охрана окружающие среды…94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….102
-
Дипломная работа:
Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 71.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация договоров, регулирующих
хозяйственные правоотношения 23
2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
2.1. Сложившаяся система договорных отношений
предприятия с потребителями 33
2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
2.3. Оценка эффективности договорных отношений
предприятия с потребителями 53
3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 97
-
Дипломная работа:
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….61.2 Содержание социальной стратегии ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
1.5 Технология разработки социального проекта…23
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
3.2 Повышение квалификации персонала…53
3.3 Строительство детского сада….…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …61.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14
1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19
1.4 Доплаты и надбавки.22
1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37
2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37
2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39
2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46
2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60
3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60
3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76
-
Курсовая работа:
Упаковка как элемент маркетинга
31 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. История создания и развития упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Сущность и функции упаковки2.2 Разновидности упаковкиРазвернутьСвернуть
3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 71.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12РазвернутьСвернуть
1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
3.1 Перспективы развития ДМС 45
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Урегулирование убытков ОСАГО на примере СК Альянс
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 61.1 Экономические и социальные предпосылки страхования гражданской ответственности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 13
1.3 Анализ рынка ОСАГО 23
2 АНАЛИЗ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ПО ОСАГО В ОАО СК «АЛЬЯНС» 30
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Процедура урегулирования убытков по договорам в организации 43
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ В ОАО СК «АЛЬЯНС» 56
3.1 Проблемы в действующей системе урегулирования убытков 56
3.2 Мероприятия по совершенствованию процедуры урегулирования убытков 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
-
Дипломная работа:
Роль Демидовых в развитии Урала
89 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ….…3
Глава 1. Демидовы: семейная хроника ….….….9
Глава 2. Роль Демидовых в экономической жизни Урала …34Глава 3. Роль Демидовых в развитии культуры Урала ….….….54РазвернутьСвернуть
Глава 4. Деятельность Демидовых на Урале в социальной сфере.….67
Глава 5. Демидовы и история Ревды….….….74
Заключение …77
Список литературы…79
Приложение 1…84
Приложение 2…85