У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент» - Шпаргалка
- 3 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Angel90
Содержание
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.
3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
Введение
50.Понятие «персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
Персональный менеджмент - последовательное и целенаправленное применение в повседневной практике испытанных методов с целью оптимального использования времени, собственных возможностей и сознательного управления своей деятельностью.
Персональный менеджмент - область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы. Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей. Ключевая задача персонального менеджмента рациональная организация труда специалистов и управленческих кадров. Одним из основных направлений решения данной проблемы является оптимальное использование рабочего времени.
Организация рабочего места - система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и функциональному их размещению.
Цели организации рабочего места:
1. Повышение производительности труда
2. Повышение качества труда
3. Снижение утомляемости руководителя и поддержание его работоспособности
Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Именно здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается его главная цель - производства предметов труда, оказание услуг либо технико-экономическое обеспечение и управление этими процессами. От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность использования самого труда, орудий и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции, ее качество и многие другие экономические показатели функционирования предприятия. Ра-бочее место состоит из следующих элементов:
производственной площади;
основного оборудования;
устройств для хранения материалов, заготовок, готовой про-дукции, отходов и брака;устройства для хранения инструментов, оснастки и приспособлений; подъемно-транспортных устройств;
приспособлений для безопасности и удобства работы. мастера цеха расфасовки
Выдержка из текста работы
50.Понятие «персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
Персональный менеджмент - последовательное и целенаправленное применение в повседневной практике испытанных методов с целью оптимального использования времени, собственных возможностей и сознательного управления своей деятельностью.
Персональный менеджмент - область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы. Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей. Ключевая задача персонального менеджмента рациональная организация труда специалистов и управленческих кадров. Одним из основных направлений решения данной проблемы является оптимальное использование рабочего времени.
Организация рабочего места - система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и функциональному их размещению.
Цели организации рабочего места:
1. Повышение производительности труда
2. Повышение качества труда
3. Снижение утомляемости руководителя и поддержание его работоспособности
Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Именно здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается его главная цель - производства предметов труда, оказание услуг либо технико-экономическое обеспечение и управление этими процессами. От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность использования самого труда, орудий и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции, ее качество и многие другие экономические показатели функционирования предприятия. Ра-бочее место состоит из следующих элементов:
производственной площади;
основного оборудования;
устройств для хранения материалов, заготовок, готовой про-дукции, отходов и брака;устройства для хранения инструментов, оснастки и приспособлений; подъемно-транспортных устройств;
приспособлений для безопасности и удобства работы. мастера цеха расфасовки
Заключение
52.Техника ведения коммерческих переговоров.
Главное предназначение деловых переговоров- сотрудничество и разрешение споров. Переговоры выполняют ряд функций.
Информационно-коммуникативная характерна для предварительных переговоров, в процессе которых происходит взаимная разведка, обмен взглядами, информацией, налаживание связей и отношений.
Достижение договоренностей – функция переговоров, проводимых в условиях, когда требуема информация получении, позиции сторон определены
Регулирование, контроль, координация действий – для переговоров, осуществляемых в процессе совместной работы, когда необходим контроль за выполнением достигнутых соглашений, дальнейшее повышение эффективности совместной деятельности.
В процессе диалога с партнером, который не настроен на конструктивный лад, следует: отвлечь его от занимаемой позиции; не следует отвечать ударом на удар. Не стоит защищать свои предложения, если тот с ними не согласен; предложить несколько вариантов решения проблемы. Попросить его дать свои варианты; поощрять критику партнера, стараясь направить ее в конструктивное русло так, чтобы изменить ситуацию; стараться использовать в диалоге с партнером вопросы, а не утверждения; чаще делать паузу, особенно после вопросов, которые задаются партнером.
Список литературы
Учебники по Организации делопроизводства и персональному менеджменту
Тема: | «Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 60 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Контрольная работа:
Персональный менеджмент в практике руководителя
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список источников и литературы….15
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы менеджмента. ПрограммаСледующая работа
Уголовное право. Общая часть




-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Стратегическому менеджменту
7 страниц(ы)
1. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы).
2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.3. Основные задачи стратегического менеджмента уменьшить.РазвернутьСвернуть
4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.
5. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.
6. Деловая стратегия.
7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
8. Функциональная и операционная стратегии.
9. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.
10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
11. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.
12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.
13. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.
14. Разработка корпоративной стратегии.
15. Характеристика инвестиционной стратегии.
16. Основы выполнения стратегии.
17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
18. Сопоставление понятий «стратегический менеджмент» и «стратегическое планирование».
19. Особенности принятия стратегических решений.
20. Стратегический менеджмент и российский рынок.
21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.
22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.
23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
24. Система планов организации.
25. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
26. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.
27. Структура стратегического потенциала организации.
28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
31. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
32. Стратегия и технологическая политика организации. не все
33. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
34. Основные понятия системы стратегического менеджмента.
35. Характер принципиальных изменений в организации.
36. Внешние факторы стратегического менеджмента.
37. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
38. Структура системы стратегического менеджмента.
39. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.
40. Разработка стратегических целей.
41. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.
42. Стратегический план. Назначение и сущность.
43. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
44. Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
45. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
46. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
47. Характеристика процесса формирования стратегии.
48. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.
49. Основные уровни стратегических изменений в организации.
50. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.
51. Факторы и этапы выбора стратегии.
52. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
53. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.
54. Стратегия организации в области инноваций.
55. Базовые стратегии и их характеристика.
56. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.
57. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
58. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.
59. Современные модели и стратегии развития организации.
60. Основные факторы конкурентоспособности организации.
61. Основные типы конкретных стратегий.
62. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
63. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.
64. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.
-
Дипломная работа:
Исследование тревожности подростков, отбывающих наказание в исправительном учреждении
54 страниц(ы)
ГЛАВА 1. Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных… 7
1.1. Изучение психологических особенностей осужденных подростков ….….71.2. Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных ….22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей тревожности у несовершеннолетних осужденных….…35
2.1. Ход исследования. Выявление уровня тревожности несовершеннолетних осужденных….…35
2.2. Анализ и обсуждение результатов….…42
Выводы….….48
Заключение….…52
Список литературы…54
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Дипломная работа:
Формирование кадровой политики в организации (на примере)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ…
1.1. Сущность, содержание, элементы и задачи кадровой политики…1.2. Этапы построение кадровой политики. Кадровая стратегия….РазвернутьСвернуть
1.3. Условия разработки кадровой политики…
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ….
2.1. Организационно-экономическая характеристика ФКП «Алексинский химический комбинат» ….
2.2. SWOT- анализ ФКП «Алексинский химический комбинат» .
2.3. Анализ кадрового состава ФКП «Алексинский химический комбинат» .
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» .
3.1. Меры по совершенствованию кадровой политики предприятия ….
3.2. Рекомендации по системе стимулирования персонала ….
3.3. Разработка линейной модели множественной регрессии системы оплаты труда ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …. …
-
Курсовая работа:
Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
35 страниц(ы)
Введение….2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов1.1. Понятие стандартизации продукции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие сертификации продукции…8
1.3. Виды стандартов…13
2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
Заключение….34
Литература….
-
Контрольная работа:
Логистика системы складирования
15 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Роль складов в системе логистики ….3-6
2. Способы размещения материалов на складах и роль
логистики в складировании материалов ….7-11Задача …. 12РазвернутьСвернуть
Тест….…. 13
Заключение….…. 14
Список используемой литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики
41 страниц(ы)
на примере ФКП АХК -
Контрольная работа:
Основные виды рекламы, отличительные характеристики.Классификация оптовых посредников
17 страниц(ы)
Введение…2
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики…3-9
2. Классификация оптовых посредников….10-13Тест…14РазвернутьСвернуть
Заключение….15-16
Список литературы….17
-
Контрольная работа:
Антикризисное управление. Вариант № 2
31 страниц(ы)
Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
1) анализ платежеспособности и ликвидности;2) анализ финансовой устойчивости;РазвернутьСвернуть
3) оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
4) анализ рентабельности;
5) анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами;
Проведите диагностику вероятности банкротства.
Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.
-
Контрольная работа:
Целостность организации. Функции и механизмы организационной культуры. Вариант №20
18 страниц(ы)
Введение…2
1. Целостность организации…3-5
2. Закрытое и открытое акционерные общества….6-8
3. Функции и механизмы организационной культуры….9-124. Признаки преуспевающей организации…13РазвернутьСвернуть
5. Задача….14-16
6. Заключение…17
7. Список использованной литературы…18