СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения  качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима») - Дипломная работа №39301

«Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6

1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6

1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11

1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15

Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24

2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24

2.2. Оценка качества продукции….33

2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39

Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45

3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45

3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53

Заключение…61

Глоссарий….64

Список источников…70

Список условных сокращений….73

Приложения…75


Введение

В условиях рыночной экономики от уровня конкурентоспособности зависит успешность деятельности организации, реализация одной из ведущих ее целей-повышение уровня прибыли. Рентабельность деятельности во многом зависит от конкурентоспособности предприятия, его товаров и услуг. Чем выше уровень конкурентоспособности, тем больше выручка, однако, высокий уровень выручки может быть обеспечен в краткосрочном периоде низкими издержками, снижением цены продаж, однако, стабильный и высокий объем выручки обеспечивается, как правило, высоким качеством продукции (услуг), клиент-ориентированным подходом в производстве услуг и товаров.

Если в период массового производства конкурентоспособность обеспечивалась низкими ценами, т.е. акцент делался на снижении себестоимости, продажной цены, то в условиях перехода производства с массового на клиент-ориентированное, направленное на установление и развитие таких отношений с каждым конкретным клиентом, которые создают ценность для клиента (внеэкономической природы) и является прибыльным для поставщика услуг. В клиент- ориентированном производстве большое значение имеет высокий уровень оказания услуг в процессе выбора, заказа товара, послепродажной сервис, а также качество производимой продукции. В настоящее время, качество товаров и услуг-это главный фактор конкурентоспособности, в связи с чем, обеспечение качества, управление им – это основной способ повышения конкурентоспособности.

Особенно актуально это в условиях постиндустриальной экономики, т.е. экономики, основанной на инновациях, причем инновации ориентированы на достижение качества, не только товара (услуг), но и всего процесса обслуживания производство, «гармоничности» всех бизнес-процессов в деятельности предприятия. Поэтому системное управление качеством на современном этапе – это основной фактор достижения конкурентоспособности, устойчивой эффективности деятельности не в краткосрочном, а в долгосрочном периоде.

Таким образом, актуальность выпускной квалификационной работы обуславливается важностью анализа уровня конкурентоспособности товаров (услуг), их качества, как наиболее значимого фактора конкурентоспособности предприятия.

Объект исследования - конкурентоспособность товаров (услуг) предприятия.

Предмет исследования – пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии.

Цель исследования - анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии и определение путей их повышения.

Задачи:

− рассмотреть понятие конкурентоспособности товара, услуг;

− выявить роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности на современном этапе развития экономики;

− проанализировать методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня;

− провести анализ конкурентоспособности предприятия и качества товаров и услуг;

− разработать комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности;

− провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

Теоретическая новизна обуславливается определением роли качества, его понятия в конкурентоспособности современного предприятия, работающего в условиях инновационной экономики.

Научно-практическая значимость обуславливается тем, что разработанные мероприятия, направленные на повышение качества и конкурентоспособности предприятия можно использовать для повышения конкурентоспособности на аналогичных предприятиях.

Методологическая база основывается на работах ведущих российских и зарубежных авторов, посвященных качеству и конкурентоспособности продукции предприятия, способам их повышения.

Методы: общенаучные: системный, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ, статистический, аналитический, сравнительный, а также частнонаучные: методы анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценки конкурентоспособности, методы анализа внешней и внутренней среды.

По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, глоссария, списка источников, списка условных сокращений, приложений.


Выдержка из текста работы

Рассмотрим мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности предприятия. Стоит отметить, что в связи с тем, что низкий уровень конкурентоспособности обусловлен низкой рентабельностью, высоким уровнем управленческих расходов, низкой финансовой устойчивостью, недостатком собственных оборотных средств, то все мероприятия носят преимущественно финансово-экономический характер, и требуют привлечения внешних инвестиционных средств и изыскания внутренних ресурсов за счёт собственных активов:

1. Продажа части основных средств в объёме 15%. Это обоснованно, так как основные средства увеличились (пущена новая линия), но она является нерентабельной, поэтому необходимо реализовать часть основных средств. Реализация 15% основных средств даст предприятию около 18 млн. руб., что позволит на начальном этапе погасить часть кредиторской задолженности;

2. В связи с закрытием одного производства, появляется возможность реализации запасов сырья на сумму 9800 тыс. руб. Данные активы являются медленно реализуемыми, но также позволят на начальном этапе погасить часть кредиторской задолженности;

3. Привлечение средств в размере 60 000 тыс. руб. для реструктуризации заёмных средств и закупки нового оборудования от учредителей (голландской компании);

4. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в течение 1 года и направление данных средств в денежное обращение;

5. Модернизация производства. Предприятие закупает новую автоматизированную линию для производства печатной продукции;

6. Перевод офиса в более «дешёвое» помещение, что даст сокращение управленческих расходов на 10 000 тыс. руб.


Заключение

Конкурентоспособность предприятия отражает потенциал и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Конкурентное преимущество – это обладание какой-либо эксклюзивной характеристикой, которая даёт превосходство перед конкурентами.

Конкурентоспособность товара и конкурентоспособность предприятия продукции связанны между собой как часть и целое. Возможность предприятия конкурировать на определённом товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара.

В современных условиях повышение качества товаров (услуг) – это один из самых важных факторов обеспечения конкурентоспособности. Во многом это обуславливается ростом значения факторов неценовой конкуренции. Поэтому достижение успеха-это достижение качества и новизны продукции (услуг).

Оценка конкурентоспособности товара производится на основе сопоставления данной продукции с аналогичной продукцией др. фирмы. Показатель конкурентоспособности характеризуется отношением полезного эффекта к цене потребления. За полезный эффект принимаются интегральные показатели характеристик товара – его качества.

Для повышения конкурентоспособности предприятия, на основе оценки его конкурентоспособности и товаров, необходимо разработать конкурентные стратегии, позволяющие использовать конкурентные преимущества (возможности), сильные стороны. Основные стратегии: стремление к сокращению производственных издержек; дифференциация по качеству, сервису, технологическим преимуществам и т.д.; концентрация усилий на незначительной нише на рынке и удовлетворение специфических потребностей покупателей.

Среди способов повышения конкурентоспособности есть ряд стратегий (инновационная, реагирования на потребности рынка, дифференциации, лидирования, доминирования по качеству), но определяющей в наше время должна быть стратегия обеспечения качества на основе тотального управления качеством, которая включает и отмеченные стратегии повышения конкурентоспособности продукции.

Анализ финансового состояния, как фактора конкурентоспособности, показал зависимость предприятия от кредиторов и плохие показатели рентабельности.

На предприятие эффективно реализуется система управления качеством выпускаемой продукции. В целом индекс качества для всей продукции является высоким, но индекс качества увеличился незначительно, так как при комплексной оценке уровня качества продукции, учитываются ценовые факторы, объём выпуска продукции. Объём выпуска возрос на 11%, а средняя цена – на 11,3%. В связи с этим необходимо ещё стремится повышать качества продукции. Надо помнить, что непроданная продукция, - не имеет качества.

Система управления качеством на предприятии, начиная с разработки и заканчивая сервисным обслуживанием, признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, который определяет обеспечение качества как «часть общей системы управления качеством, сфокусированная на обеспечении уверенности в том, что требования по качеству будут выполнены». Говорить можно не о недостатках системы качества, а о методах совершенствования.

Из анализа конкурентоспособности видно, для повышения уровня конкурентоспособности предприятия необходимо реструктуризировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, реализовать часть нерентабельных основных средств, что позволит получить собственные оборотные средства, повысить финансовую устойчивость и платежеспособность, а также снизить уровень управленческих расходов, провести модернизацию производства, усовершенствовать систему качества.

Для совершенствования качества продукции предложено внедрить систему качества «своевременного производства» (ЛТ-М), которая базируется на принципах: исключение безвозвратных потерь, всеобъемлющий контроль качества и полное вовлечение служащих.

Для управления системой качества для ООО «Альтима» необходимо внедрение компьютерной системы управления качеством продукции, соответствующей требованиям указанных стандартов ISO-9001. В случае внедрения программно-технических средств управления качеством в ООО «Альтима» появятся следующие возможности:

1. В процессе создания (совершенствования) системы качества выбрать ее оптимальную структуру и функции, в наибольшей степени отвечающие потребностям ООО «Альтима»;

2. Свести к минимуму время подготовки и проведения сертификации системы качества, например (ЛТ-М);

3. Максимально повысить эффективность системы обеспечения качества выпускаемой продукции на основе оперативного анализа данных электронных элементов системы качества с целью выработки оперативного управляющего воздействия на ход производства.

Так как фактором, снижающим конкурентоспособность, является плохое финансовое состояние, то разработан комплекс мер по реструктуризации, основанный на закрытии нерентабельного производства, закупки нового оборудования, открытии новой линии, а также реструктуризации кредиторской задолженности.

В результате реализации комплекса предлагаемых мероприятий изменяется структура баланса в сторону повышения платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия, что значительно улучшит самый слабый фактор конкурентоспособности-финансовое состояние и вместе с мерами по улучшению системы качества повысит конкурентоспособность предприятия, его продукции.


Список литературы

1 ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000» - М.: Юрайт. 2014

2 Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров – М.:Дашков и К. 2014.

3 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М., Кнорус маркетинга. 2011.

4 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – Ростов н/Д. Феникс. 2012

5 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012.

6 Баранова О.А., Васильев В.А., Одиноков С.А. Семь инструментов контроля качества – СПб.: Спецлитература. 2011

7 Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010

8 Буклова М.А., Марьянкова А.В., Скорниченко Н.Н. Исследование конкурентоспособности предприятия с учетом влияния внешних и внутренних факторов // Школа университетской науки. - 2012. - № 2. - С. 11 - 14.

9 Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., Триада, 2013.

10 Галачиева С.В., Алиханов А.В. Формирование и реализация стратегии повышения конкурентоспособности промышленного производства // Вопросы экономики и права. - 2011. - № 12. - С. 126 - 129.

11 Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством. Учебное пособие М.: Инфра-М, Форум, 2014.

12 Дмитриев Д. Методика проведения групп (кружки) качества. http://www.klubok.net/article2111.html

13 Зекунов А.Г. Управление качеством: учебник для бакалавров. М.: Юрайт. 2015

14 Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010.

15 Карташов К.А. Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции // Экономические науки. - 2013. - № 105. - С. 80 - 82.

16 Маслова В.М. Управление персоналом – М.: Юрайт. 2014

17 Медведева Е. Оценка конкурентоспособности организации на основе данных сегментарной отчетности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4. - С. 232 - 237.

18 Международный стандарт ИСО 8 402 «Система менеджмента качества. Требования» Изд. 5-е. М., Издательство стандартов, 2011.

19 Минасян С. С. Мотивация персонала / С. С. Минасян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 401-403.

20 Нацубидзе А.С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298 - 301.

21 Отчет о работе службы качества за 2016 год/утв. приказом генерального директора от 17.02. 2017 года.

22 Положение об организационной структуре ООО «Альтима»/утв. Генеральным директором 16.09.2010 г.

23 Портер М. Конкуренция / Пер. О. Пелявский, Е. Усенко, И. Шишкина. - М.: Вильямс, 2012

24 Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер. 2013.

25 Служба ОТК на предприятии. http://barmashova.ru/upravlenie_kachestvom/kontrol_kachestva_produkzii/slugba_OTK

26 Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2011.вьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2011.

27 Суслов К.В. Конкурентоспособность как экономическое явление // Вестник РЕАН. - 2011. - № 1. - С. 103 - 105.

28 Технология FMEA – путь к повышению качества продукции//Электроника: наука, техника, бизнес. 2011. 07 – С. 94-95

29 Управление качеством/под ред проф. Зекунова А.Г. –М.: Юрайт. 2013

30 Управление качеством: Учебник. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. – М.: Дашков и К. 2012

31 Федоренко К.П. Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке // Промышленный и b2b маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 202 - 205.

32 Фиров Н.В. Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 2 - 9.

33 Фокина Е.В. Оценка конкурентоспособности предприятия и характеристика ее уровня // Учет и статистика. - 2011. - № 23. - С. 53 - 60.

34 Химич Ю.С. Методические основы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 2. - С. 111 - 113.

35 Черников А.В., Радьков В.А. Современные инновационные инструменты повышения конкурентоспособности компании // Вестник Московского университета. Экономика. - 2011. - № 5. - С. 41 - 44.

36 Шихабахов Т.А., Акежев А.А. Формирование стратегии как фактора конкурентоспособности предприятия // Экономические науки. - 2012. - № 1. - С. 157 - 160.

37 Щевчук Д.А. Управление качеством –Ростов н/Д.: Феникс. 2011

38 Щетинина И.В. Понятие и сущность конкурентоспособности продукции // Экономинфо. - 2012. - № 18. - С. 52 - 53.


Примечания

оригинальность 80%, есть доклад, демонстрационный материал, ответы на возможные вопросы комиссии, рецензия, отзыв

Тема: «Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие и оценка готовой продукции 6
    1.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10
    1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
    2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
    2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
    2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
    3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
    3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
    ООО «Продмаг-М» 37
    4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
    4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
    4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
    налогообложения 55
    5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
    5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
    5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
    5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
    6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
    6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
    6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности товара

    43 страниц(ы) 

    Ведение….
    1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции
    1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
    1.2 Анализ качества продукции….
    1.3 Анализ конкурентоспособности….
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
    2.1 Характеристика предприятия….
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
    2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
    2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Анализ конкурентоспособности и качества

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
    1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7
    1.2.Анализ финансового состояния…9
    2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
    2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
    2.2. Анализ конкурентоспособности….19
    Заключение….22
    Список источников….24
    Список сокращений….25
  • Отчет по практике:

    Организация и формы оплата труда на предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    2 Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"….12
    3 Совершенствование системы оплаты труда….18
    Заключение….21
    Приложение…23
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
    1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.6
    1.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8
    1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
    3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
    3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
    3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
    4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
    Заключение….53
    Список использованных источников….55
    Приложения….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт

    86 страниц(ы) 

    Введение…5
    1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
    1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….5
    1.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9
    1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
    1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
    2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
    2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
    2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
    2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
    лиц банком…50
    Заключение….56
    Глоссарий
    Список используемых источников
    Список сокращений
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства

    74 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…6
    1.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6
    1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
    1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
    Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
    2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
    2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
    2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
    Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
    3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
    3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
    3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
    Заключение…. 65
    Список использованных источников и литературы…. 69
    Приложения… 73
  • Дипломная работа:

    Разработка финансового плана мотивационной программы на ООО

    82 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретическая часть…
    1.1. Понятие и сущность мотивации…
    1.2. Организация управления персоналом предприятия…
    1.3. Основные направления разработки плана финансирования мотивационной программы предприятия…
    2. Аналитическая часть…
    2.1. Общая характеристика ООО «Рэд Уайт Транс»…
    2.2. Анализ организации управления ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.4. Анализ действующих форм мотивации персонала и трудовых показателей деятельности ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.5. Выводы по аналитической части….
    Проектная часть….
    3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    3.2 Информационное обеспечение проекта….
    3.3 Правовое обеспечение проекта….
    4. Экономическая часть….
    4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО «Рэд Уайт Транс»….
    Заключение….…
    Список использованных источников…
  • Дипломная работа:

    Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
    1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….7
    1.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13
    1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
    персонала….21
    2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
    2.1.Общая характеристика гимназии….28
    2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
    2.3.Анализ системы профессионального развития….45
    3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
    3.1.Совершенствование системы аттестации…52
    3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
    Заключение….68
    Глоссарий….72
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
    Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
    Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
    Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
    Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
    Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
    Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
  • Реферат:

    Типология государства с позиций формационного и цивилизационного подхода

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Государство как политический и социальный институт…6
    1.1 Государство: основные смыслы….6
    1.2 Государство как политический институт….7
    1.3 Государство как социальный институт…9
    2. Типологизация государства…12
    2.1 Формационный подход….12
    2.2 Цивилизационный подход….16
    Заключение…21
    Библиографический список….23
  • Дипломная работа:

    Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
    1.1. Понятие и виды безработицы…. 6
    1.2. Теории безработицы…. 17
    1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
    Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
    33
    2.1. Политика занятости в РФ…. 33
    2.2. Анализ безработицы в России…. 39
    2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
    2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
    области…
    52
    Заключение…. 55
    Глоссарий… 60
    Список использованных источников и литературы… 61
    Список сокращений…. 62
    Приложения… 63















  • Курсовая работа:

    Разработка процесса обработки гладкого вала

    28 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Служебное назначение детали 5
    2 Анализ технологичности конструкции изделия 6
    3 Определение типа и организационной формы производства 7
    4 Выбор способа получения заготовки 9
    5 Выбор маршрута механической обработки 12
    6 Выбор технологических баз 13
    7 Выбор технологического оборудования, оснастки и средств
    автоматизации 15
    8 Выбор припусков на механическую обработку 17
    9 Расчёт режимов резания и норм времени 20
    Список использованной литературы 27
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы: менеджмент в туризма

    169 страниц(ы) 

    1.1. Менеджмент туризма
    1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.
    2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.
    3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
    4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
    5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
    6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
    7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
    8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
    1.2. Правовое регулирование в туризме
    1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
    2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
    3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
    4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
    5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
    7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
    8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
    1.3. Экономика туристского рынка
    1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
    2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
    3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
    4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
    5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    7. Себестоимость туристского продукта.
    8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
    9. Налогообложение в туризме.
    10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
    11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.

    2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
    1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
    2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
    3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
    4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
    5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
    6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
    2.2. Туристские формальности
    1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
    2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
    3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
    4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
    5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
    6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
    2.3. Технология выездного туризма
    1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
    2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
    3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
    4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
    5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
    6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
    7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.

    2.4. Технология въездного туризма
    1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
    2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
    3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
    4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
    5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
    2.5. Технология внутреннего туризма
    1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
    2. Характеристика туристских центров России.
    3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
    4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
    5. Значение экономических ресурсов в туризме.
    6. Характеристика природных ресурсов России.
    7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
    8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
    9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
    10. Организация детско-юношеского туризма в России.
    2.6. Транспортное обеспечение в туризме
    1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
    2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
    3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
    4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
    5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
    6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
    7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.

    2.7. Страхование и риски в туризме
    1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
    2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
    3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
    4. Страховая франшиза: сущность и применение.
    5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
    6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
    7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.

  • Курсовая работа:

    Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5
    1.1. Общая характеристика школы….5
    1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9
    Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15
    2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15
    2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19
    Заключение….23
    Список источников и литературы….25
    Приложение….27

  • Дипломная работа:

    Туристический опыт и адаптивные возможности личности

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Теоретические аспекты влияния туризма на адаптивные
    возможности человека…6
    1.1. Понятие социально-психологической адаптации….6
    1.2. Структура социально-психологической адаптации личности…14
    1.3. Роль туризма в социальной адаптации молодежи….23
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния занятий туризмом н
    а уровень адаптивных способностей личности….29
    2.1.Описание выборки, характеристика методик исследования….29
    2.2. Тестирование выборки по тесту социально-психологической
    адаптации Роджерса
    2.3.Опрос выборки по анкете, выделение подгрупп по
    туристическому опыту
    2.4.Результаты тестирования по тесту социально-психологической адаптации Роджерса в выделенных подгруппах
    Заключение
    Список литературы