СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-психологические факторы конфликтности персонала - Дипломная работа №39300

«Социально-психологические факторы конфликтности персонала» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….4

1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….8

1.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8

1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14

1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19

2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26

2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26

2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32

2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38

2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43

Заключение….53

Глоссарий….….56

Список использованных источников….58

Список сокращений….62

Приложение А. Тестовый материал….63

Приложение Б. Характеристика выборки….78

Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79

Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82

Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83

Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84

Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85

Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86


Введение

Психологическое управление конфликтами персонала в организации, основанное на диагностике конфликтов и социально-психологических факторов, их вызывающих, важно, так как позволяет снизить уровень конфликтности персонала за счёт устранения и «сглаживания» социально-психологических факторов, обуславливающих конфликты персонала. Работа психолога по управлению конфликтами должна строиться на научно-обоснованной модели управления конфликтами персонала, основанной на выявлении социально-психологических факторов конфликтности, что требует системы методик по их диагностике, а также программы, которая позволит снизить уровень конфликтности персонала, за счёт устранения и «сглаживания» социально-психологических факторов конфликтности персонала.

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена рядом взаимосвязанных факторов:

Во-первых, наличие конфликтов среди персонала приводит к существенному снижению производительности труда, что понижает в целом эффективность деятельности организации. Необходимо учитывать, что в современных условиях основным фактором производства являются человеческие ресурсы, поэтому эффективность их деятельности определяет эффективность работы организации в целом. Потому выявление социально-психологических факторов конфликтности персонала и их устранение, позволяет снизить степень конфликтности персонала, тем самым, повысить эффективность деятельности персонала.

Во-вторых, высокий уровень конфликтности персонала ухудшает социально-психологический климат, что также повышает уровень конфликтности персонала; всё это формирует «порочный» психологический круг, а своевременное выявление социально-психологических факторов конфликтности персонала и управление ими позволяет избежать формирования и развития этого «порочного» психологического круга.

Во-третьих, в теоретических разработках проблем социально-психологических факторов конфликтности персонала сами факторы и методы управления конфликтами исследованы достаточно подробно, однако, отсутствует системная модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала, а также их устранения и «сглаживания», что обуславливает актуальность исследования по теме выпускной квалификационной работы.

Цель исследования: на основе анализа теоретических источников и практического исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала, разработки и программы их предупреждения сформировать и апробировать в конкретной организации модель выявления конфликтов персонала в организации и управления ими.

Задачи исследования:

− осуществить теоретический анализ источников научной и методической литературы по теме исследования;

− разработать модель выявления конфликтов персонала в организации их коррекции;

− исследовать социально-психологические факторы, вызывающие конфликты персонала в конкретной организации;

− интерпретировать полученные результаты и выработать предложения и рекомендации по решению научной задачи.

Объект исследования: конфликтность персонала как социально-психологическое явление.

Предмет исследования: социально-психологические факторы, обусловливающие конфликтность персонала и путей их коррекции.

В качестве рабочей гипотезы исследования автор выдвинула предположения о том, что следующие социально-психологические факторы влияют на конфликтность персонала: удовлетворенность трудом, социально-психологический климат в коллективе, коммуникативно-организаторские способности. Отмеченные факторы взаимосвязаны с уровнем конфликтности персонала. Низкий уровень удовлетворенности трудом, коммуникативно-организаторских склонностей у сотрудников, неблагоприятный социально-психологический климат повышает уровень конфликтности персонала, и, наоборот.

В качестве теоретической базы были использованы работы отечественных и зарубежных психологов по вопросам выявления факторов конфликтности персонала и управления ими, таких как А.Я. Анцупов, Н.В. Гришина, А.А. Ершов, В.Г. Зазыкин, Н.С. Нечаева, Зазыкин, Е.Г. Баранов, А.Л. Журавлев, Д.Л. Моисеев, А. Адлер, Н.Миллер, Дж.Морено и др.

Феноменологические аспекты конфликтов отражены в работах А. Адлер, Н.Миллер, Дж.Морено; аспекты социального управления представлены в работах Г. Дерлиена, А.Роуза, А.Адлера, А.Л. Журавлева, Д.Л. Моисеева; общая теория конфликтов раскрыта в работах А.Я. Анцупова, Н.В. Гришина, А.А. Ершова. Также использовались курсы «Конфликтология в социальной работе», разработанный Л.И. Старовойтовой и «Социальная психология», разработанный И.В. Усольцевой, изученные в рамках обучения в Современной Гуманитарной академии.

В данной работе применялись следующие методы и методики исследования: метод интервью, тестирование, эксперимента. В состав тестовой батареи вошли:

− экспресс-методика О.С. Михалюка и А.Ю. Шалыто по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе;

− тест на удовлетворенность трудом Л.А. Верещагиной;

− Тест на ккоммуникативные и организаторские склонности»

В.В. Синявского, В.А. ФедорошинА (КОС);

− тест на уровень конфликтности личности Б.А. Джиоевой;

− методы математической статистики.

Теоретическая и практическая новизна исследования заключается в разработке на основе теоретической базы комплексной модели выявления социально-психологических факторов управления персоналом и управления ими.

Практическая значимость темы исследования состоит в том, что модели выявления социально-психологических факторов управления персоналом и управления ими позволит психологам аналогичных организаций использовать разработанную и апробированную на персонале конкретной организации модель для психологического обеспечения в организациях процесса выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и управления ими, с целью осуществления психодиагностики конфликтов, основных факторов их вызывающих, а также для работы по предупреждению конфликтов персонала и их разрешению.

Структура работы, сформирована в соответствии с поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех основных глав, первая из которых посвящена теоретическим аспектам темы, в рамках второй проводится констатирующий эксперимент, в рамках третьей-формирующий эксперимент, заключения. Список литературы, содержащий 56 наименований, включает наряду с отечественными авторами, и ряд зарубежных.


Выдержка из текста работы

Все 6 занятий были проведены в течение двух недель довольно интенсивно. На наш взгляд, дачную программу для достижения эффективности необходимо проводить в течение месяца, с периодичностью два раза в неделю и с длительностью в 1,25 часа, однако, на формирующем эксперименте время было ограниченно.

По всем упражнениям участникам были даны домашние задания для анализа, оценки, самоанализа своих КОС.

Вторая часть программы - это повышение удовлетворенности трудом. Т.к. удовлетворенность трудом зависит от гигиенических и мотивационных факторов, а гигиенические факторы невозможно реализовать в одном учреждении в отношении сотрудников экспериментальной группы, не реализуя их в отношении сотрудников контрольной группе, то акцент был сделан на мотивационных факторов. Один из наиболее распространённых мотивов в деятельности, труде-это мотивация достижения. Ее наличие делает труд осознанным, мотивированным не только на уровне материального, но и на уровне актуализации высших потребностей: самоуважение, самоактуализация и др. В связи с чем был проведён тренинг на развитие мотивации достижения.


Заключение

В качестве рабочей гипотезы исследования автор выдвинула предположения о том, что следующие социально-психологические факторы влияют на конфликтность персонала: удовлетворенность трудом, социально-психологический климат в коллективе, коммуникативно-организаторские способности. Отмеченные факторы взаимосвязаны с уровнем конфликтности персонала. Низкий уровень удовлетворенности трудом, коммуникативно-организаторских склонностей у сотрудников, неблагоприятный социально-психологический климат повышает уровень конфликтности персонала, и, наоборот.

Для теоретического обоснования гипотезы было проведено теоретическое исследование. Его результаты позволили выявить следующее.

Ряд факторов, как социальных, организационных и сугубо психологических влияют на формирование и развитие конфликтов среди персонала организации. В свою очередь, эти факторы взаимосвязаны собой и влияют на др. на др. Поэтому устранение и «сглаживание» социальных и организационных факторов, позволит снизить уровень психологические личностные факторы конфликтности.

Конфликты подразделяют на межличностные, внутригрупповые, межгрупповые внутри организации, и конфликты с субъектами внешней среды. Первые являются результатом несовпадения целей и интересов сотрудников организации. Факторы конфликтности персонала обусловлены по своей природе психологическими и социальными причинами, если первые связанные с психологией межличностных отношений, психологией трудовой деятельности, то вторые с организационно-социальными отношениями. Поэтому модель выявления социально-психологических факторов конфликтов персонала и их коррекции должна основываться на выявлении социальных, психологических факторов и их коррекции.

Разработана модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и управления ими. Она основана на психодиагностике уровня конфликтности персонала, субъективной оценки социально-психологического климата в коллективе и уровня удовлетворённости трудом, развития КОС. Для влияния на факторы конфликтности персонала разрабатывается программа их коррекции. После осуществления программы проводится вторичная диагностика, оценивается статистическая значимость изменений по параметрам. Если они не значимы, то, необходимо выявлять др. более значимые социально-психологические факторы конфликтности персонала и корректировать программу психокоррекции.

Было проведено экспериментальное исследование персонала ДОУ, в ходе которого была проведена диагностика уровня конфликтности, сформированы контрольная и экспериментальная группа, диагностика социально-психологических факторов конфликтности на констатирующем этапе, проведена программа психокоррекции на формирующем в экспериментальной группе

На констатирующем этапе был проведен качественный анализ соотношения уровня удовлетворенности трудом, СПК, КОС и конфликтности в контрольной и экспериментальной группе. По результатам видна частичная обратная взаимосвязь между уровнем удовлетворенности трудом и уровнем конфликтности, однако, она характерна больше для низкого и очень низкого уровня удовлетворенности трудом. Также выявлена частичная обратная взаимосвязь между благоприятностью восприятия СПК и уровнем конфликтности, однако, она характерна больше для неблагоприятного и весьма неблагоприятного восприятия сотрудниками СПК, частичная обратная взаимосвязь между уровнем удовлетворенности трудом и уровнем конфликтности характерная больше для низкого и очень низкого уровня удовлетворенности трудом.

На формирующем этапе эксперимента в экспериментальной группе проводилась программа психокоррекции в течение 6 недель, цель которой, заключалась в повышении уровня КОС, СПК и удовлетворенности трудом. Занятия по каждой части проводились в течение 2 недель. Программа включала: тренинг на развитие КОС, тренинг на улучшение СПК, тренинг на формирование мотивации достижения, что повышает уровень удовлетворенности трудом.

После формирующего этапа эксперимента была проведена повторная диагностика уровня конфликтности и исследуемых ее социально-психологических факторов. Анализ по критерию Вилконсона показал статистическую значимость уменьшения УК в экспериментальной группе и незначимость в контрольной.

Это подтверждает гипотезу о взаимосвязи социально-психологических факторов: удовлетворенность трудом, социально-психологический климат в коллективе, коммуникативно-организаторский способности и уровня конфликтности персонала, а также их влияние на уровень конфликтности.

В контрольной группе, несмотря на незначительные изменения в баллах, удовлетворенность трудом на качественном уровне не изменилась ни у одного сотрудника, в экспериментальной же у 9 человек она поднялась на один уровень. В контрольной группе только у 2 человек СПК на качественном уровне повысился на один уровень, а в экспериментальной у всех.

В контрольной группе только у 1 человека КОС повысился на один уровень. СПК на качественном уровне повысился на один уровень, а в экспериментальной у одного остался на среднем уровне, у 3 повысился на два уровня у 7 повысился на один качественный уровень.

Таким образом, программа психокорекции-эффективна, т.к. повышает урони УТ, СПК и КОС, что снижает уровень конфликтности персонала. ЕЕ можно использовать при снижении конфликтности персонала.


Список литературы

1. Агапов Е.П. Теория социальной работы – М.: Юрайт. 2014

2. Адлер А. Понять природу человека – СПб.: Летний сад. 2012

3. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. - М.: Проспект 2012

4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: учебник. – М.: ИНФРА-М. 2015

5. Анцупов, А.Я. Конфликтология: Учебное пособие: схемы и комментарии / А.Я. Анцупов. - СПб.: Питер, 2013

6. Белов А.А., Мильшин А.В. Общий механизм диагностики организационных конфликтов//Актуальные вопросы экономических наук. 2014. № 4. – С. 50-56

7. Бондаренко М.А. Стиль управления как предмет психологического исследования//Мир науки, культуры, образования. 2014. № 2. – С. 216-218

8. Валеева Н. Ш., Пугин И. Н. Основы психологии управления – М.: Кнорус. 2012

9. Генов Р. Психология управления. М.: Кнорус. 2011.

10. Гребень Н.Ф. Психологические тесты для психологов, педагогов, специалистов по работе с персоналом - М.: Букмастер. 2012

11. Дарижапов В.Б. Обзор зарубежных моделей управления персоналом//Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 1

12. Ермолаев О.Ю. Математические методы в психологии – М.: ИНФРА-М. 2015

13. Захарова Л.Н. Психология управления – СПб.: Питер. 2014

14. Зиммель Г. Конфликт в современной культуре – М.: Академия. 2014

15. Зеленков, М.Ю. Конфликтология: Учебник / М.Ю. Зеленков. - М.: Дашков и К, 2015.

16. Золотарева Ю.В. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга//Российское предпринимательство. 2012 № 10 – С. 57-62

17. Зуб А.Т. Психология управления: учебник – М.: Юрайт. 2014.

18. Игошина И.А. Организационное поведение – М.: ИНФРА-М. 2014

19. Кабаченко Т.С. Психология управления – Ростов н/Д.: Феникс. 2012

20. Карпов А.В., Конева Е.В., Маркова Е.В. Психология труда: учебник, базовый курс – М.: Юрайт. 2012

21. Кильмашкина, Т.Н. Конфликтология. Социальные конфликты: Учебник для студентов вузов / Т.Н. Кильмашкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013.

22. Козлов, А.С. Конфликтология социальных групп и организаций / А.С. Козлов, Е.В. Левина, П.А. Эстрова. - М.: Ленанд, 2015.

23. Козьяков Р.В. Психология управления: учебное пособие – М.: Директ-Медиа. 2014

24. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Соломатин А. А. Психология менеджмента. –М.: Юрайт. 2015

25. Левин С. Разрешение конфликтов – М.: Олимп-Бизнес. 2012

26. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология управления. В 2-х ч. СПб.: Питер. 2013

27. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие / Ю.А. Лукаш. - М.: Юстицинформ, 2014

28. Лукичева Л.И. Управление персоналом. – М.: Кнорус. 2012.

29. Майорова В.Р. Управление организационными конфликтами: проблема социальных механизмов на промышленном предприятии//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 3.

30. Маклаков А.Г. Общая психология – М.: Кнорус. 2012

31. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД. - 2012.

32. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2013. № 8. С. 21-28.

33. Морено Дж. Социометрия – Ростов н/Д.: Феникс. 2016

34. Невелева И.М, Трунов А.А. Конфликтология в социальной работе. – М.: Кнорус. 2013

35. Панина Е.С. Трудовые конфликты на предприятиях//Основы экономики, управления, права. 2012. № 6 – С. 59-63

36. Прокопчук С.С. Социальная психология управления-СПб.: Питер. 2013

37. Пряжникова Е.Ю. Психология труда: учебник для бакалавров – М.: Юрайт. 2014

38. Психология и этика делового общения: учебник/под. ред. В.Н. Лавренкова – М.: Юнити-Дана. 2012

39. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2012

40. Пугачев, В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом : учебник / В. П. Пугачев .— М. : Аспект Пресс, 2011

41. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления – М.: Юнити-Дана. 2013.

42. Решетникова, К.В. Организационная конфликтология: Учебное пособие / К.В. Решетникова. - М.: ИНФРА-М.: 2013.

43. Руденко А.М., Самыгин С.И. Психология социальной работы – М.: Дашков и К. 2014

44. Руденко, А.М. Конфликтология: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко, С.И. Самыгин. – Ростов н/Д: Феникс, 2013

45. Садовая Е.С. Современные механизмы регулирования социально-трудовых отношений: опыт развитых стран и России/Проблемы прогнозирования. 2012. № 5. С. 107-123

46. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2012.

47. Сафонова Л.Ф. Психология социальной работы. –М.: Академия. 2012

48. Семенов А.К. Современный менеджмент. М.: Экономика. - 2013.

49. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Гардарики. 2013.

50. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгин. СПб.: Спецлитература. 2013

51. Старовойтова Л.И. Конфликтология в социальной работе: юниты. СГА. 2012

52. Тимохин Я.С. Психология конфликта в социуме//Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации.2012. № 4. – С. 132-136

53. Тощенко Ж.Т., Цветкова Г.А. Социология труда. Учебник для вузов. - М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2012

54. Тощенко Ж.Т. Социология управления. Учебник. – М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2013

55. Травин В.В. Мотивационный менеджмент: учеб.-практ. пособие. 3-е изд., перераб. (серия: «Модульная программа «Руководитель XXI века». Модуль III) / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. М.: Дело, 2012.

56. Шарков, Ф.И. Общая конфликтология: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков, В.И. Сперанский. - М.: Дашков и К, 2015

57. Усольцева И.В. Социальная психология: юниты –М.: СГА. 2013


Примечания

антиплагиат 78%, есть речь защиты, раздаточный, глоссарий

Тема: «Социально-психологические факторы конфликтности персонала»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические факторы конфликтности персонала

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Событийный туризм: характеристика, мотивации выбора….6
    1.1.Классификация современного туризма….6
    1.2.Мотивации в туризме….11
    1.3. Событийный туризм-новое направление рекреации….17
    1.4. Спортивно-событийный туризм…23
    Глава 2. Выявление психологических особенностей туристов,
    выбирающих событийный туризм….28
    2.1. Описание выборки, методик исследования….28
    2.2. Результаты анкетирования…47
    2.3. Интерпретация результатов тестирования по тесту
    «Личностный дифференциал»….53
    2.4. Рекомендации туристическим фирмам по организации туров для туристов, выбирающих событийный туризм….55
    Заключение….60
    Список литературы…72
  • Курсовая работа:

    Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Социально-психологические факторы успешности личности.5
    1.1. Современное представление об успешности личности.5
    1.2. Успешность как социальная и психологическая характеристика. Внешние и внутренние критерии успешности личности.9
    1.3. Социально-психологические факторы успешности личности.13
    Глава2. Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности.15
    2.1.Мотивация личности.15
    2.2. Мотивация достижения как один из факторов социально - психологической успешности личности.20
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
  • Контрольная работа:

    Социально-психологические факторы формирования национального характера

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие национального характера
    2. Факторы, формирующие национальный характер
    3. Социально-психологические факторы формирования национального характера
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 7
    1.1 Проблема карьеры в отечественной и зарубежной психологии 7
    1.2 Проблематика карьеры женщин в социально-психологической науке 9
    II. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ ЖЕНЩИН 19
    2.1 Место и роль мотивационного фактора в трудовом поведении женщин 19
    2.2 Значение социально-психологических барьеров при построении карьеры женщин 24
    III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В КАРЬЕРЕ
    ЖЕНЩИНЫ 36
    3.1 Организация исследования 36
    3.2 Результаты констатирующего исследования 38
    3.3 Программа корректировки социально-психологических барьеров, препятствующих построению карьеры женщин 47
    3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Дипломная работа:

    Изучение социально-психологических характеристик спортивной туристической группы

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Специфика туристической группы как малой социальной группы. 7
    1.1. Понятие малой группы в психологической науке. 7
    1.2. Психология туристской группы как малой социальной группы 23
    1.3.Социально-психологические характеристики туристической группы 38
    Выводы по первой главе. 53
    Глава 2. Изучение социально-психологических характеристик спортивных туристических групп. 56
    2.1. Описание методов и методик исследования. 56
    2.2. Результаты исследования. 59
    2.3. Обсуждение результатов исследования. 81
    Выводы по второй главе. 90
    Заключение. 92
    Список использованной литературы. 94
    Приложения. 97
  • Дипломная работа:

    Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 11
    1.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11
    1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
    1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
    1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
    Выводы по главе 1 49
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
    2.1. Методы и организация исследования 52
    2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
    2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
    2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
    Выводы по главе 2 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление финансовыми ресурсами Пенсионного фонда

    93 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение… 3
    I.Теоретические аспекты управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ….
    7
    1.1. Организация государственной пенсионной системы РФ…. 7
    1.2. Состав и структура финансовых ресурсов РФ…. 14
    1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Пенсионного фонда РФ….
    21
    Выводы…. 26
    II. Анализ системы управления финансовыми ресурсами в Отделении по Москве и Московской области и ГУ УПФ № 18….
    28
    2.1. Общая характеристика ГУ УПФ № 18 по Москве и Московской области (г. Фрязино)…
    28
    2.2. Анализ состава и структуры финансовых ресурсов…. 33
    2.3. Оценка эффективности управления финансовыми ресурсами… 40
    Выводы…. 57
    3. Направления совершенствования управления финансовыми ресурсами в Отделении ПФ РФ по Москве и Московской области….
    60
    3.1. Перспективы развития Пенсионного фонда РФ… 60
    3.2. Разработка системы бюджетирования, ориентированного на результат….
    64
    3.3. Рекомендации по внедрению автоматизированной системы… управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ 75
    Выводы…. 79
    Заключение… 81
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложения…. 93
  • Магистерская работа:

    Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Теоретико-правовая характеристика семейных правоотношений между родителями и деть-ми….….10
    1.1 Понятие и элементы правоотношения между родителями и детьми….….10
    1.2 Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.15
    1.3 Виды правоотношений между родителями и детьми….…26
    ГЛАВА 2. Содержание правоотношений родителей и детей….32
    2.1 Права и обязанности родителей по отношению к детям….….32
    2.2 Права детей по отношению к родителям….35
    2.3 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей….….39
    ГЛАВА 3. Тенденции развития законодательства, регулирующего отношения родителей и детей….….….50
    3.1 Проблемы правового регулирования защиты имущественных интересов детей…50
    3.2 Концепция совершенствования семейного законодательства РФ в рамках защиты интересов детей и родителей….…55
    3.3 Направления совершенствования законодательства РФ, регулирующего отношения родителей и детей….59
    Заключение….….66
    Список использованной литературы….….…70
    Приложения….…76
  • Дипломная работа:

    Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….6
    1.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…
    1.2. Типы кадровой политики….14
    1.3. Нормативная база кадровой политики….20
    1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
    Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.2. Анализ движения персонала организации….45
    2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
    Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
    3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
    3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
    Заключение…73
    Список использованных источников….75
    Приложения….78
  • Курсовая работа:

    Должностные преступления против правосудия

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты должностных преступлений
    против правосудия…6
    1.1.Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступлений
    против правосудия….6
    1.2. Обстоятельства, способствующие совершению должностных
    преступлений против правосудия…8
    1.3. Криминологическая характеристика преступников,
    совершающих должностные преступления против правосудия…12
    Глава 2. Уголовно-правовой анализ должностных преступлений
    против правосудия, судебная практика…18
    2.1. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
    (ст. 299 УК РФ)….18
    2.2. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
    (ст. 300 УК РФ)…21
    2.3. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей (ст. 301 УК РФ)….23
    2.4. Принуждение к даче показаний (ст. 302 УК РФ)….24
    2.5. Фальсификация доказательств (ст. 303 УК РФ)…26
    2.6. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта (ст. 305 УК РФ)….27
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию законодательства и
    предупреждению должностных преступлений против правосудия….32
    Заключение….35
    Список использованных источников и литературы…37
    Приложения….40
  • Курсовая работа:

    «Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
    1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10
    1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
    Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
    2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
    2.2 Оценка социальной значимости….27
    2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
    Заключение…35
    Библиографический список….37
  • Отчет по практике:

    Учебно-ознакомительная практика

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
    2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….11
    3.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15
    Заключение….18
    Список источников…19
  • Дипломная работа:

    Анализ экономической эффективности

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
    1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…6
    1.2.Показатели и факторы эффективности функционирования
    предприятия…13
    2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
    2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
    2.2.Организационная структура управления предприятием…41
    2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
    2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
    3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
    3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
    3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
    Заключение…75
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложения…82
  • Дипломная работа:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….3
    1.1. Персонал организации: понятие, классификация….7
    1.2. Организационная структура управления….12
    1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
    1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
    Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
    2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
    2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
    2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
    Заключение…69
    Глоссарий….72
    Список источников….78
    Список сокращений….82
    Приложения….83
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭС

    91 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методологические и правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….8
    1.1 Теоретико-методологические основы косвенного налогообложения….8
    1.2 Правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….20
    1.3 Косвенные налоги во внешней торговле России….29
    Глава 2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС…40
    2.1 Роль гармонизации налогообложения в процессах экономической интеграции….40
    2.2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС…50
    2.3 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕАЭС….59
    Глава 3 Совершенствование гармонизации и теоретико-методологических основ косвенного налогообложения…70
    3.1 Предложения по совершенствованию гармонизации косвенного налогообложения в области налогового администрирования и таможенных процедур….….70
    3.2 Предложения по совершенствованию гармонизации налогообложения в ЕАЭС….76
    Заключение…83
    Список источников и литературы…86

  • Отчет по практике:

    Операции с банковскими картами в ВТБ24

    31 страниц(ы) 

    Введение….4
    1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие
    деятельность банка….6
    2.Организационно-экономическая характеристика банка….8
    3. Операции с банковскими картами….20
    4. Эффективность операций с банковскими картами…22
    Заключение…26
    Список используемых источников….29
    Приложения….30