СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование  системы документооборота на базе современных  технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва) - Дипломная работа №10684

«Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…

9

1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 9

1.2. Технологии электронного документооборота…. 17

1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…

21

1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27

1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34

Выводы по первой главе…. 39

Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….

41

2.1. Общая характеристика организации…. 41

2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….

45

2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….

56

Выводы по второй главе…. 59

Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…

61

3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…

61

3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….

62

3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….

68

3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….

71

Выводы по третьей главе…. 73

Заключение…. 78

Список использованных источников и литературы…. 81

Приложения… 87


Введение

В настоящее время активными темпами идёт информатизация всех сфер деятельности общества. Информация является не только полноценным ресурсом, но и доминирующим в информационном обществе.

В сфере документации основным видом документа становится электронный документ. При этом количество документов постоянно возрастает. Управление документами становится одним из важнейших факторов конкурентоспособности предприятия.

Поэтому сегодня большое значение уделяется автоматизации документооборота, которая увеличивает производительность труда работников, занятых в сфере управления, позволяет быстро и оперативно находить необходимые документы, контролировать процесс их исполнения.

Надо отметить, что автоматизация документооборота в организациях имеет два уровня или два этапа.

На первом этапе автоматизация документооборота ограничивается использованием персонального компьютера. Он помогает выполнять широкий круг задач по составлению документов, а также в организации рациональной и оперативной работы с ними.

На втором этапе документооборот автоматизируется в рамках автоматизированных систем. Используются технологии «интранет», что позволяет всем пользователям локальной сети децентрализовано осуществлять основные процессы документооборота. при этом такой процесс, как регистрация документов, производится децентрализовано. На базе данных автоматизированной регистрации документов строится автоматизированная поисковая система, обеспечивающая информационными данными обо всех документах и месте их нахождения.

Автоматизированный контроль исполнения документов строится на базе данных автоматизированной регистрации и обеспечивает оперативное информирование об исполнении, а также предварительный контроль сроков исполнения.

В рамках медицинских учреждений одним из важных составляющих документооборота является процесс внесения информации в медицинские карты. В медицинские карты вносится информация об обращении больных, результаты медицинского осмотра, назначенные процедуры, их исполнение, оплата, внесённая больным (в частных медицинских учреждениях).

При использовании традиционных технологий сложность заключается не только в самом процессе документирования, сколько в процессе создания справочно-поисковой системы, позволяющей оперативно находить нужную информацию, как для врачей, так и регистратуры (администратора).

Создание такой справочно-поисковой системы можно осуществить на автоматизированном рабочем месте регистратора (администратора) медицинского учреждения. Этим не ограничиваются возможности использования современных технологий в совершенствовании документооборота в медицинских учреждениях. Но создание автоматизированного рабочего места регистратора (администратор), позволяющего концентрировать всю информацию о клиентах, процедурах, врачах и т.д., является довольно актуальным.

Актуальность темы исследования обуславливается важностью применения современных информационных технологий в совершенствовании документооборота в медицинских учреждениях и центрах, основанном на внедрении систем автоматизированного документооборота.

Обзор литературы. Тема информатизации документооборота достаточно разработана как в зарубежной, так и отечественной литературе. Наиболее известными отечественными исследователями в этой области являются: Кузнецова Т.В., Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Баласанян В.Э. и другие.

В книгах Кузнецова С.Л. приводятся сравнительные характеристики электронных и бумажных систем документооборота, даются основные рекомендации по выбору электронной информационной системы.

Вопросы организации современного документооборота рассматриваются в работах таких авторов, как: Басаков М.И., Галахова В.В., Корнеева И.К. и др.

Проблемам электронного документооборота посвящены статьи Колесова А.В.

Проблемы правового регулирование документооборота анализируются в статьях Акопянца А. Он приводит детальные характеристики федеральных нормативных актов.

Ермолаева Н., Афанасьев Г. в своих статьях рассматривают эффективность использования электронной цифровой подписи, возможность её применения в системах автоматизации документооборота.

В статьях Баласаняна В.Э., Пашкова Д.В. рассматриваются сравнительные характеристики электронных систем документооборота.

Рекомендации по выбору системы автоматизации даётся в статьях

Гореткиной Е., Ермолаевой Н. Они рассматривают основные функции, которые должны обеспечивать системы электронного документооборота, приводят необходимые требования к программному обеспечению.

Достаточно много работ по системам управления базами данных и информационных технологиях у таких авторов, как: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В.

Обзор источников. Основной нормативно-правовой акт, регламентирующий использование информационных технологий в документообороте – Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.

Закон регулирует отношения, возникающие при создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения в защите информации прав субъектов, участвующих в информатизации и информационных процессах.

Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ устанавливает правовые основы использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе становится равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ закрепил принцип добровольного применения стандартов. На смену государственным стандартам пришли национальные стандарты. Разработчиков национального стандарта может быть любое лицо.

При разработке систем автоматизированного документооборота наряду с российскими стандартами можно использовать и международные стандарты.

Объект исследования – система документооборота в Центре эстетической стоматологии г. Москвы.

Предмет исследования – направления использования современных информационных технологий в системе документооборота.

Цель дипломного исследования – анализ системы документооборота в Центре эстетической стоматологии и разработка рекомендаций по её совершенствованию на основе современных информационных технологий.

Исходя из цели дипломной работы, ставятся следующие задачи:

• проанализировать использование информационных технологий на основных этапах документооборота.

• рассмотреть основные информационные технологии используемые в системе документооборота;

• проанализировать технологии организации документооборота и используемые в управлении документацией информационные технологии в Центре эстетической стоматологии;

• разработать рекомендации по совершенствованию документооборота в организации с использованием современных информационных технологий.

Методология работы включает общенаучные методы. Для решения поставленных задач используются следующие методы: структурно-функциональный анализ, системный анализ, метод классификации.

Согласно поставленным задачам дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и используемой литературы, приложений.

В первой главе делается обзор информационных технологий в области управления документами: технологии электронного документооборота, технологии защиты информации, интернет технологии для работы с документами, технологии WorkFlow.

Во второй главе проводится анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии, с учётом документооборота в регистратуре.

В третьей главе рассматриваются основные направления совершенствования систем документооборота в Центре на основе современных информационных технологий.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коренные изменения в процедуру получения и отправки документов вносит компьютеризация делопроизводства. Факсимильная связь и факс-модемные устройства для компьютера позволяют отправить и получить документ из любого места.

Компьютеризация делопроизводственных процессов позволила заменить ручную карточную форму регистрации документов на современную автоматизированную, с помощью ПЭВМ. При этом большинство программ построено на занесении в электронную карточку, выводимую на экран компьютера, как традиционных реквизитов, так и ряда дополнительных.

Возможности информационно-справочного обслуживания с внедрением автоматизированной системы регистрации документов значительно расширились. Автоматизированная система позволяет находить справки по любой комбинации данных, включенных в регистрационную карточку документа.

В настоящее время во многих организациях внедряется или уже действует автоматизированный контроль за исполнением документов.

Текущий контроль осуществляется путём вызова на экран и распечатки списка документов, срок исполнения которых истекает на текущую дату.

Специальные программы в порядке осуществления предупредительного контроля позволяют выводить на экран списки документов, исполнение которых истекает в любой срок, фамилии исполнителей и т. д.

Хорошо спроектированная и правильно используемая система автоматизации документооборота помимо облегчения выполнения рутинных операций позволяет получить дополнительные возможности: повышения исполнительской дисциплины и более эффективного использования рабочего времени сотрудников; уменьшения потерь документов; более полного и точного обоснования принимаемых решений; централизованного отслеживания прохождения документа на каждом рабочем месте всех исполнителей документа; систематизации и анализа результатов контроля исполнения документа с целью выявления недостатков в работе исполнителей и организации документооборота на предприятии.

Основными результатами дипломной работы являются:

• Выполнен анализ организации делопроизводственного документооборота в Центре. Он показал следующее: отсутствие автоматизации процессов документооборота.

• Выполнен анализ организации медицинского документооборота в Центре. Он показал следующее: регистрационный документооборот осуществляется посредством традиционной технологии – передача и ведение медицинских карт ручным способом.

• Выявлены основные проблемы в организации системы документооборотов Центра: увеличиваются объёмы двух документооборотов, что требует создания и внедрения системы автоматизированного документооборота - единой для двух видов документооборота.

• Определенны основные преимущества совершенствования систем документооборота на базе внедрения системы автоматизированного документооборота. Внедрение автоматизированной системы делопроизводственного документооборота даёт следующее: одновременно регистрировать документы на нескольких рабочих местах; организовывать децентрализованную регистрацию документов в структурных подразделениях с объединением сведений о документах в одной базе данных; на основе базы данных организации организовать информационно-справочную работу; организовать информационный контроль за исполнением документов. Внедрение автоматизированной системы в области медицинского документооборота даст следующие возможности: передача по корпоративной ИС данных о назначении на осмотр или лечение на компьютер врача; формирование запросов и статистических отчётов о выполненных процедурах, количестве обратившихся больных за временной период, об оказанных медуслугах и т.д.; в автоматизированном режиме формировать счёт на оплату для клиента; осуществлять справочно-поисковую работу посредством запроса по данным клиента. Выполнение данных функций, в рамках системы автоматизированного документооборота, позволит устранить такие рутинные функции, как: доставка медицинских карт регистраторами врачам; возвращение медицинских карт от врачей в регистратуру; поиск регистратором карточки клиента. Создание единой базы для двух видов документооборота позволит централизовать всю систему документооборота в центре в единую систему управления электронными документами, что соответствует требованиям международного стандарта ИСО 15489-2001.

• Определены основные направления внедрения автоматизированной системы документооборота в Центре.

• Построены информационные модели делопроизводственного и медицинского документообротов, отражающие преобразование информации в системах от источников информации до результативных документов и их получателей.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно-правовые акты:

Опубликованные

1. Конституция РФ от 12.12. 1993//Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Гражданский кодекс РФ ч. 1. от 30.11.1994.//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. – 3301.

3. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.

4. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.-4552.

5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. № 31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

6. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.

7. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.

8. Федеральный закон РФ от 29 июля 2004 г. №98-ФЗ. «О коммерческой тайне».

9. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. СЗ РФ.2002. №2.

10. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 52, Ст.- 5140.

11. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.2004. № 125- ФЗ//СЗ РФ 2004. № 43. Ст. – 4169.

12. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 №835 «О первичных учетных документах»// СЗ РФ 1997. № 28. Ст.-3448.

13. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»// СЗ РФ 2002. №26. Ст.-2585.

14. Постановление Правительства РФ от 30 мая 2003 г. № 313. «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области использования электронной цифровой подписи».

15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сен-тября 2004 г. «О Концепции использования информационных техно-логий в деятельности федеральных органов государственной власти».

16. Указ Президента Российской Федерации от 01 сентября 2004 г. № 1135 «Об утверждении Положения об Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации».

17. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 года №611. «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена».

18. Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 №299.

19. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения, утв. приказом Главархива СССР от 23.05.1988. №33.

20. ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия.

21. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

22. ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

23. ГОСТ 6.105-87. Унифицированные системы документации. Требование к построению формуляра-образца.

Неопубликованные:

1. Устав Центра эстетической стоматологии от 22.01.2002

2. Инструкция по делопроизводству Центра эстетической стоматологии, утв. приказом Ген. директора от 02.12.2002

Литература и периодические издания:

1. Агеева О.А. Административные системы и офисные технологии. М. 2006.

2. Акопянц А. Установление связи между электронным документом бумажным оригиналом организации.//http//eos/ru

3. Аникина Н.К., Шевцова Н.А. Системы управления базами данных – М., РУДН. 2003.

4. Афанасьев Г. Статья. Электронная цифровая подпись: история только начинается. Журнал «Документооборот и Делопроизводство». 2003г.- №13.

5. Баласанян В. Статья «Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией». Журнал «Электронные системы». 2003г. - №3

6. Басаков М.И. Современное делопроизводство. – Ростов н/Д. Феникс. 2007.

7. Бачило Е.Л. Современные правовые проблемы документирования информации. – М., Проспект. 2004.

8. Белов А.А. Белов А.Н. Делопроизводство и Документооборот . 4-е дополненное и переизданное издание. 2004г.

9. Бутенко И.А. БОСС-Референт: повышение эффективности управления организации в государственных структурах управления: Доклад на 1Х Международной научно-практической конференции. – М., ВНИИДАД. 2003.

10. Быкова Т.А., Емышева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию. – СПб. Питер. 2004. – С.28.

11. Вялова Л.М. Основы делопроизводства. – М., Академия. 2004. – С. 208.

12. Гагарина Л.Г., Кисилёв Д.В., Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 2005.

13. Галахов В.В., Конев И.К., Пшенко А.В. Янковая В.Ф. Делопроизводство. – М., Проспект. 2006. – С. 139.

14. Горев А.С. Эффективная работа с СУБД. – СПб., Питер. 2004.

15. Гореткина Е. Статья. Что спасет от информационного хаоса. Электронная версия с сайта: h**t://eos.r*/eos/95301.

16. Гутгарц Р.Д. Документирование управленческой деятельности. – М., ИНФРА-М. 2001. – С. 387.

17. Ермолаева Н. Настоящее и будущее электронного документооборота Электронные системы. 2004. № 9.

18. Жарчев С.Г. Система ДЕЛО как корпоративная система документооборота – М., Росархив ВНИИДАД. 2003.

19. Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В., Лившиц Я.З. Документоведение. Документ и системы документации. - М.: МГИАИ, 1977.

20. Информатика для экономистов/Под. ред. В.М. Матюшка. – М, ИНФРА-М. 2007.

21. Информатика/Под. ред. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика. 2005.

22. Кодирование информации. Информационные модели. М.:Дрофа,1998.

23. Козырёв А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М., Финансы и статистика. 2004.

24. Колесов А. Комплексное обсуждение проблем электронного документооборота. По материалам конференции «Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в бизнесе».

25. Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. – М., Проспект. 2007.

26. Константинов А.В. Информатика. – Ростов-н-Д. Феникс. 2008

27. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005.

28. Кузнецов И.Н. Офисная документация.: подготовка и оформление. – Мн., Книжный Дом. 2004.

29. Кузнецов С.Л. Автоматизация системы регистрации контроля исполнения//Секретарское дело. 1996. - № 4.

30. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. – М., Интелсинтез. 1999.

31. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. – М., Интелсинтез. 2003. – С. 198

32. Кузнецова Т.В. Регистрация, ключевой момент организации работы секретаря с документами//Секретарское дело. 2000. - № 1.

33. Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления: Учеб. - справ. пособие. М.: ИМПЭ. 1998.

34. Куперштейн В. Современные информационные технологии в делопроизводстве и управлении. СПб., 1999

35. Майкл Дж. Д. Саттон. «Корпоративный документооборот: принципы, технология, методология внедрения».СПб.,2004г.

36. Макарова Н.В., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство – СПб., Питер. 2002.

37. Милославская Н. Информационная безопасность. – М., ЮНИТИ. 2004.

38. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. СПб, Изд. Питер, 2000

39. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота//Документооборот и делопроизводство. 2004. № 5.

40. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота.//Документооборот и делопроизводство. 2004. № 5. – С. 29-30

41. Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства – М., Академия. 2007.

42. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Базы данных: теория и практика. – М., Высшая школа. 2005.

43. Хандешева Л.Н. Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта – Ростов н/Д. 2003.

44. Храмцовская Н.А. Разработка регламента работы с электронной почтой//Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2005. - № 11.

45. www Центр эстетической стоматологии


Тема: «Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы делопроизводства на базе современных информационных технологий (на примере ООО «ГиперГлобус» г. Щёлково)

    97 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Использование современных информационных технологий в сфере делопроизводства…15
    1.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая использование современных информационных технологий в делопроизводстве…. 15
    1.2. Современные информационные технологии: понятие, классификации, свойства….22
    1.3. Использование современных информационных технологий в системе делопроизводства 32
    Выводы по главе 1…. 53
    Глава 2. Анализ делопроизводства в ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. 56
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и организационная структура…56
    2.2. Анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус»…58
    2.3. Определения комплекса задач в делопроизводственных процессах для автоматизации…68
    Выводы по главе 2…. 72
    Глава 3. Основные направления совершенствования системы делопроизводства на основе внедрения СЭУД…74
    3.1. Формирование функциональных требований к СЭУД…74
    3.2. Выбор СЭУД для автоматизации делопроизводства на предприятии… 79
    Выводы по главе 3…. 93
    Заключение…. 94
    Список использованных источников и литературы…. 97
  • Дипломная работа:

    Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
    1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…7
    1.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15
    1.3 Организация военной службы…22
    2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
    2.1 Общая характеристика воинской части….33
    2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
    2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
    Заключение….58
    Глоссарий….62
    Список источников…67
    Список сокращений….73
    Приложения…74
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский»)

    120 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии
    1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятии
    1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия
    1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников
    1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии
    У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
    2.1 Общая характеристика разреза Талдинский
    2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
    2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском
    2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий
    Выводы по главе 2
    Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
    3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском
    3.2 Совершенствование системы мотивации персонала
    3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления (на примере Администрации Металлургического района г. Челябинска)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
    1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12
    1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
    1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
    1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
    2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
    2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
    2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
    3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
    3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
    Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
    Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
    Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
  • Отчет по практике:

    Охрана труда на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Охрана труда на предприятии (на примере воинской части 5126 г. Москва)….5
    Заключение….15
    Приложение А….16
    Приложение Б….17
    Приложение В….18
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30
  • Курсовая работа:

    Основные современные макроэкономические школы

    32 страниц(ы) 

    Содержание
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Основные макроэкономические школы XX века
    1.1. Неоклассицизм….6
    1.2. Кейнсианство….9
    1.3. Монетаризм…12
    1.4. Институциональная макроэкономика….15
    Глава 2. Современные экономические теории: концептуальный анализ
    2.1. Идея ограниченной рациональности…19
    2.2. Природа иррационального экономического поведения…21
    2.3. Рациональные экономические субъекты
    и экономическая система….22
    2.4. Экономика рационального и иррационального.
    Экономика нелинейности….23
    Заключение….26
    Библиографический список….29
    Приложения…30

  • Дипломная работа:

    Оценка имущества на стадии конкурсного производства

    113 страниц(ы) 

    Введение…. 5
    1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
    1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….
    1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….
    1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
    2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
    2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
    2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
    2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
    3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
    3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
    3.2.Согласование итогов оценки….
    3.3.Составление отчета об оценке….
    3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….
    Презентация в Microsoft Power Point…
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления агрессивности девочек-подростков

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
    девочек-подростков….7
    1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….7
    1.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17
    1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
    девочками-подростками….35
    2.1.Программа эмпирического исследования…35
    2.2. Анализ полученных результатов….41
    2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
    девочек-подростков….48
    Заключение….60
    Глоссарий….64
    Список источников….67
    Список условных сокращений….71
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры

    134 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….4
    Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
    сфере культуры….10
    1.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10
    1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
    1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
    Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
    2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
    2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
    культуры России…64
    2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
    Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
    3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
    3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
    3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
    Заключение….114
    Список используемой литературы….119
    Приложения….130
  • Дипломная работа:

    Предпринимательский договор

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
    1.1. Понятие предпринимательского договора….6
    1.2. Виды предпринимательских договоров….10
    1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
    Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
    2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
    2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
    проблемные аспекты….33
    2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
    Заключение….54
    Глоссарий…58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения….69
  • Шпаргалка:

    Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства

    255 страниц(ы) 

    1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.
    2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.
    3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
    4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
    5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
    6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
    7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
    8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
    9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
    10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
    11.Цены и ценовая политика предприятия.
    12.Виды цен и методы ценообразования.
    13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
    14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
    15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
    16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
    17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
    18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
    19.Система организации и управления финансами предприятий.
    20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
    21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
    22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
    23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
    24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
    25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
    26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
    27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
    28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
    29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
    30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
    31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
    32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
    33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
    34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
    35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
    36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
    37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
    38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
    39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
    40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
    41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
    42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
    43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
    44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
    45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
    46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
    47.Методы и стратегии ценообразования.
    48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
    49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
    50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
    51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
    52. Процесс товародвижения и его элементы.
    53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
    54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
    55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
    56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
    57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
    58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
    59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
    60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
    61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
    62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
    63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
    64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
    65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
    66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
    67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
    68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
    69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
    70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
    71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
    72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
    73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
    74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
    75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
    76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
    77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
    78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
    79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
    80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
    81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
    82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
    83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
    84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
    85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
    86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
    87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
    88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
    89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
    90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
    91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
    92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
    93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
    94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
    95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
    96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
    97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
    100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
    101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
    102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
    103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
    104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
    105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
    106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
    107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
    108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
    109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
    110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
    111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
    112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
    113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
    114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
    115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
    116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
    117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
    118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
    Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
    119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
    120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
    121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
    122.Экономико-географические характеристики города.
    123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
    124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
    125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
    126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
    127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
    128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
    129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
    130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
    131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
    132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
    133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
    134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
    135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
    136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
    137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
    138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
    139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
    140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
    141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
    142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
    143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
    144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
    145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
    146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
    147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
    148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
    149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
    150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
    151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
    152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
    153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
    154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
    155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
    156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
    157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
    158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
    159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
    161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
    162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
    163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
    164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
    165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
    166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
    167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
    168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
    169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
    170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
    171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
    172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
    173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
  • Реферат:

    Управление групповой динамикой в тренинге

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
    2. Групповая динамика в тренинге…6
    3. Этапы работы с группой….8
    Заключение….10
    Список литературы…11
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование работы с банковскими пластиковыми картами в коммерческом банке на примере Банка ВТБ ПАО

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
    1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….7
    1.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14
    1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
    2.2. Анализ операций с картами….….37
    2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
    3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Дипломная работа:

    Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
    1.1. Понятие и виды безработицы…. 6
    1.2. Теории безработицы…. 17
    1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
    Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
    33
    2.1. Политика занятости в РФ…. 33
    2.2. Анализ безработицы в России…. 39
    2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
    2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
    области…
    52
    Заключение…. 55
    Глоссарий… 60
    Список использованных источников и литературы… 61
    Список сокращений…. 62
    Приложения… 63