У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
9
1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 9
1.2. Технологии электронного документооборота…. 17
1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
21
1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
Выводы по первой главе…. 39
Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
41
2.1. Общая характеристика организации…. 41
2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
45
2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
56
Выводы по второй главе…. 59
Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
61
3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
61
3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
62
3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
68
3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
71
Выводы по третьей главе…. 73
Заключение…. 78
Список использованных источников и литературы…. 81
Приложения… 87
Введение
В настоящее время активными темпами идёт информатизация всех сфер деятельности общества. Информация является не только полноценным ресурсом, но и доминирующим в информационном обществе.
В сфере документации основным видом документа становится электронный документ. При этом количество документов постоянно возрастает. Управление документами становится одним из важнейших факторов конкурентоспособности предприятия.
Поэтому сегодня большое значение уделяется автоматизации документооборота, которая увеличивает производительность труда работников, занятых в сфере управления, позволяет быстро и оперативно находить необходимые документы, контролировать процесс их исполнения.
Надо отметить, что автоматизация документооборота в организациях имеет два уровня или два этапа.
На первом этапе автоматизация документооборота ограничивается использованием персонального компьютера. Он помогает выполнять широкий круг задач по составлению документов, а также в организации рациональной и оперативной работы с ними.
На втором этапе документооборот автоматизируется в рамках автоматизированных систем. Используются технологии «интранет», что позволяет всем пользователям локальной сети децентрализовано осуществлять основные процессы документооборота. при этом такой процесс, как регистрация документов, производится децентрализовано. На базе данных автоматизированной регистрации документов строится автоматизированная поисковая система, обеспечивающая информационными данными обо всех документах и месте их нахождения.
Автоматизированный контроль исполнения документов строится на базе данных автоматизированной регистрации и обеспечивает оперативное информирование об исполнении, а также предварительный контроль сроков исполнения.
В рамках медицинских учреждений одним из важных составляющих документооборота является процесс внесения информации в медицинские карты. В медицинские карты вносится информация об обращении больных, результаты медицинского осмотра, назначенные процедуры, их исполнение, оплата, внесённая больным (в частных медицинских учреждениях).
При использовании традиционных технологий сложность заключается не только в самом процессе документирования, сколько в процессе создания справочно-поисковой системы, позволяющей оперативно находить нужную информацию, как для врачей, так и регистратуры (администратора).
Создание такой справочно-поисковой системы можно осуществить на автоматизированном рабочем месте регистратора (администратора) медицинского учреждения. Этим не ограничиваются возможности использования современных технологий в совершенствовании документооборота в медицинских учреждениях. Но создание автоматизированного рабочего места регистратора (администратор), позволяющего концентрировать всю информацию о клиентах, процедурах, врачах и т.д., является довольно актуальным.
Актуальность темы исследования обуславливается важностью применения современных информационных технологий в совершенствовании документооборота в медицинских учреждениях и центрах, основанном на внедрении систем автоматизированного документооборота.
Обзор литературы. Тема информатизации документооборота достаточно разработана как в зарубежной, так и отечественной литературе. Наиболее известными отечественными исследователями в этой области являются: Кузнецова Т.В., Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Баласанян В.Э. и другие.
В книгах Кузнецова С.Л. приводятся сравнительные характеристики электронных и бумажных систем документооборота, даются основные рекомендации по выбору электронной информационной системы.
Вопросы организации современного документооборота рассматриваются в работах таких авторов, как: Басаков М.И., Галахова В.В., Корнеева И.К. и др.
Проблемам электронного документооборота посвящены статьи Колесова А.В.
Проблемы правового регулирование документооборота анализируются в статьях Акопянца А. Он приводит детальные характеристики федеральных нормативных актов.
Ермолаева Н., Афанасьев Г. в своих статьях рассматривают эффективность использования электронной цифровой подписи, возможность её применения в системах автоматизации документооборота.
В статьях Баласаняна В.Э., Пашкова Д.В. рассматриваются сравнительные характеристики электронных систем документооборота.
Рекомендации по выбору системы автоматизации даётся в статьях
Гореткиной Е., Ермолаевой Н. Они рассматривают основные функции, которые должны обеспечивать системы электронного документооборота, приводят необходимые требования к программному обеспечению.
Достаточно много работ по системам управления базами данных и информационных технологиях у таких авторов, как: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В.
Обзор источников. Основной нормативно-правовой акт, регламентирующий использование информационных технологий в документообороте – Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
Закон регулирует отношения, возникающие при создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения в защите информации прав субъектов, участвующих в информатизации и информационных процессах.
Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ устанавливает правовые основы использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе становится равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ закрепил принцип добровольного применения стандартов. На смену государственным стандартам пришли национальные стандарты. Разработчиков национального стандарта может быть любое лицо.
При разработке систем автоматизированного документооборота наряду с российскими стандартами можно использовать и международные стандарты.
Объект исследования – система документооборота в Центре эстетической стоматологии г. Москвы.
Предмет исследования – направления использования современных информационных технологий в системе документооборота.
Цель дипломного исследования – анализ системы документооборота в Центре эстетической стоматологии и разработка рекомендаций по её совершенствованию на основе современных информационных технологий.
Исходя из цели дипломной работы, ставятся следующие задачи:
• проанализировать использование информационных технологий на основных этапах документооборота.
• рассмотреть основные информационные технологии используемые в системе документооборота;
• проанализировать технологии организации документооборота и используемые в управлении документацией информационные технологии в Центре эстетической стоматологии;
• разработать рекомендации по совершенствованию документооборота в организации с использованием современных информационных технологий.
Методология работы включает общенаучные методы. Для решения поставленных задач используются следующие методы: структурно-функциональный анализ, системный анализ, метод классификации.
Согласно поставленным задачам дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и используемой литературы, приложений.
В первой главе делается обзор информационных технологий в области управления документами: технологии электронного документооборота, технологии защиты информации, интернет технологии для работы с документами, технологии WorkFlow.
Во второй главе проводится анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии, с учётом документооборота в регистратуре.
В третьей главе рассматриваются основные направления совершенствования систем документооборота в Центре на основе современных информационных технологий.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Коренные изменения в процедуру получения и отправки документов вносит компьютеризация делопроизводства. Факсимильная связь и факс-модемные устройства для компьютера позволяют отправить и получить документ из любого места.
Компьютеризация делопроизводственных процессов позволила заменить ручную карточную форму регистрации документов на современную автоматизированную, с помощью ПЭВМ. При этом большинство программ построено на занесении в электронную карточку, выводимую на экран компьютера, как традиционных реквизитов, так и ряда дополнительных.
Возможности информационно-справочного обслуживания с внедрением автоматизированной системы регистрации документов значительно расширились. Автоматизированная система позволяет находить справки по любой комбинации данных, включенных в регистрационную карточку документа.
В настоящее время во многих организациях внедряется или уже действует автоматизированный контроль за исполнением документов.
Текущий контроль осуществляется путём вызова на экран и распечатки списка документов, срок исполнения которых истекает на текущую дату.
Специальные программы в порядке осуществления предупредительного контроля позволяют выводить на экран списки документов, исполнение которых истекает в любой срок, фамилии исполнителей и т. д.
Хорошо спроектированная и правильно используемая система автоматизации документооборота помимо облегчения выполнения рутинных операций позволяет получить дополнительные возможности: повышения исполнительской дисциплины и более эффективного использования рабочего времени сотрудников; уменьшения потерь документов; более полного и точного обоснования принимаемых решений; централизованного отслеживания прохождения документа на каждом рабочем месте всех исполнителей документа; систематизации и анализа результатов контроля исполнения документа с целью выявления недостатков в работе исполнителей и организации документооборота на предприятии.
Основными результатами дипломной работы являются:
• Выполнен анализ организации делопроизводственного документооборота в Центре. Он показал следующее: отсутствие автоматизации процессов документооборота.
• Выполнен анализ организации медицинского документооборота в Центре. Он показал следующее: регистрационный документооборот осуществляется посредством традиционной технологии – передача и ведение медицинских карт ручным способом.
• Выявлены основные проблемы в организации системы документооборотов Центра: увеличиваются объёмы двух документооборотов, что требует создания и внедрения системы автоматизированного документооборота - единой для двух видов документооборота.
• Определенны основные преимущества совершенствования систем документооборота на базе внедрения системы автоматизированного документооборота. Внедрение автоматизированной системы делопроизводственного документооборота даёт следующее: одновременно регистрировать документы на нескольких рабочих местах; организовывать децентрализованную регистрацию документов в структурных подразделениях с объединением сведений о документах в одной базе данных; на основе базы данных организации организовать информационно-справочную работу; организовать информационный контроль за исполнением документов. Внедрение автоматизированной системы в области медицинского документооборота даст следующие возможности: передача по корпоративной ИС данных о назначении на осмотр или лечение на компьютер врача; формирование запросов и статистических отчётов о выполненных процедурах, количестве обратившихся больных за временной период, об оказанных медуслугах и т.д.; в автоматизированном режиме формировать счёт на оплату для клиента; осуществлять справочно-поисковую работу посредством запроса по данным клиента. Выполнение данных функций, в рамках системы автоматизированного документооборота, позволит устранить такие рутинные функции, как: доставка медицинских карт регистраторами врачам; возвращение медицинских карт от врачей в регистратуру; поиск регистратором карточки клиента. Создание единой базы для двух видов документооборота позволит централизовать всю систему документооборота в центре в единую систему управления электронными документами, что соответствует требованиям международного стандарта ИСО 15489-2001.
• Определены основные направления внедрения автоматизированной системы документооборота в Центре.
• Построены информационные модели делопроизводственного и медицинского документообротов, отражающие преобразование информации в системах от источников информации до результативных документов и их получателей.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Нормативно-правовые акты:
Опубликованные
1. Конституция РФ от 12.12. 1993//Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Гражданский кодекс РФ ч. 1. от 30.11.1994.//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. – 3301.
3. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.
4. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.-4552.
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. № 31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.
6. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.
7. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.
8. Федеральный закон РФ от 29 июля 2004 г. №98-ФЗ. «О коммерческой тайне».
9. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. СЗ РФ.2002. №2.
10. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 52, Ст.- 5140.
11. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.2004. № 125- ФЗ//СЗ РФ 2004. № 43. Ст. – 4169.
12. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 №835 «О первичных учетных документах»// СЗ РФ 1997. № 28. Ст.-3448.
13. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»// СЗ РФ 2002. №26. Ст.-2585.
14. Постановление Правительства РФ от 30 мая 2003 г. № 313. «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области использования электронной цифровой подписи».
15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сен-тября 2004 г. «О Концепции использования информационных техно-логий в деятельности федеральных органов государственной власти».
16. Указ Президента Российской Федерации от 01 сентября 2004 г. № 1135 «Об утверждении Положения об Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации».
17. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 года №611. «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена».
18. Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 №299.
19. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения, утв. приказом Главархива СССР от 23.05.1988. №33.
20. ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия.
21. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
22. ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
23. ГОСТ 6.105-87. Унифицированные системы документации. Требование к построению формуляра-образца.
Неопубликованные:
1. Устав Центра эстетической стоматологии от 22.01.2002
2. Инструкция по делопроизводству Центра эстетической стоматологии, утв. приказом Ген. директора от 02.12.2002
Литература и периодические издания:
1. Агеева О.А. Административные системы и офисные технологии. М. 2006.
2. Акопянц А. Установление связи между электронным документом бумажным оригиналом организации.//http//eos/ru
3. Аникина Н.К., Шевцова Н.А. Системы управления базами данных – М., РУДН. 2003.
4. Афанасьев Г. Статья. Электронная цифровая подпись: история только начинается. Журнал «Документооборот и Делопроизводство». 2003г.- №13.
5. Баласанян В. Статья «Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией». Журнал «Электронные системы». 2003г. - №3
6. Басаков М.И. Современное делопроизводство. – Ростов н/Д. Феникс. 2007.
7. Бачило Е.Л. Современные правовые проблемы документирования информации. – М., Проспект. 2004.
8. Белов А.А. Белов А.Н. Делопроизводство и Документооборот . 4-е дополненное и переизданное издание. 2004г.
9. Бутенко И.А. БОСС-Референт: повышение эффективности управления организации в государственных структурах управления: Доклад на 1Х Международной научно-практической конференции. – М., ВНИИДАД. 2003.
10. Быкова Т.А., Емышева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию. – СПб. Питер. 2004. – С.28.
11. Вялова Л.М. Основы делопроизводства. – М., Академия. 2004. – С. 208.
12. Гагарина Л.Г., Кисилёв Д.В., Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 2005.
13. Галахов В.В., Конев И.К., Пшенко А.В. Янковая В.Ф. Делопроизводство. – М., Проспект. 2006. – С. 139.
14. Горев А.С. Эффективная работа с СУБД. – СПб., Питер. 2004.
15. Гореткина Е. Статья. Что спасет от информационного хаоса. Электронная версия с сайта: h**t://eos.r*/eos/95301.
16. Гутгарц Р.Д. Документирование управленческой деятельности. – М., ИНФРА-М. 2001. – С. 387.
17. Ермолаева Н. Настоящее и будущее электронного документооборота Электронные системы. 2004. № 9.
18. Жарчев С.Г. Система ДЕЛО как корпоративная система документооборота – М., Росархив ВНИИДАД. 2003.
19. Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В., Лившиц Я.З. Документоведение. Документ и системы документации. - М.: МГИАИ, 1977.
20. Информатика для экономистов/Под. ред. В.М. Матюшка. – М, ИНФРА-М. 2007.
21. Информатика/Под. ред. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика. 2005.
22. Кодирование информации. Информационные модели. М.:Дрофа,1998.
23. Козырёв А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М., Финансы и статистика. 2004.
24. Колесов А. Комплексное обсуждение проблем электронного документооборота. По материалам конференции «Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в бизнесе».
25. Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. – М., Проспект. 2007.
26. Константинов А.В. Информатика. – Ростов-н-Д. Феникс. 2008
27. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005.
28. Кузнецов И.Н. Офисная документация.: подготовка и оформление. – Мн., Книжный Дом. 2004.
29. Кузнецов С.Л. Автоматизация системы регистрации контроля исполнения//Секретарское дело. 1996. - № 4.
30. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. – М., Интелсинтез. 1999.
31. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. – М., Интелсинтез. 2003. – С. 198
32. Кузнецова Т.В. Регистрация, ключевой момент организации работы секретаря с документами//Секретарское дело. 2000. - № 1.
33. Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления: Учеб. - справ. пособие. М.: ИМПЭ. 1998.
34. Куперштейн В. Современные информационные технологии в делопроизводстве и управлении. СПб., 1999
35. Майкл Дж. Д. Саттон. «Корпоративный документооборот: принципы, технология, методология внедрения».СПб.,2004г.
36. Макарова Н.В., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство – СПб., Питер. 2002.
37. Милославская Н. Информационная безопасность. – М., ЮНИТИ. 2004.
38. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. СПб, Изд. Питер, 2000
39. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота//Документооборот и делопроизводство. 2004. № 5.
40. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота.//Документооборот и делопроизводство. 2004. № 5. – С. 29-30
41. Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства – М., Академия. 2007.
42. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Базы данных: теория и практика. – М., Высшая школа. 2005.
43. Хандешева Л.Н. Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта – Ростов н/Д. 2003.
44. Храмцовская Н.А. Разработка регламента работы с электронной почтой//Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2005. - № 11.
45. www Центр эстетической стоматологии
Тема: | «Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Использование современных информационных технологий в сфере делопроизводства…15
1.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая использование современных информационных технологий в делопроизводстве…. 151.2. Современные информационные технологии: понятие, классификации, свойства….22РазвернутьСвернуть
1.3. Использование современных информационных технологий в системе делопроизводства 32
Выводы по главе 1…. 53
Глава 2. Анализ делопроизводства в ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. 56
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и организационная структура…56
2.2. Анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус»…58
2.3. Определения комплекса задач в делопроизводственных процессах для автоматизации…68
Выводы по главе 2…. 72
Глава 3. Основные направления совершенствования системы делопроизводства на основе внедрения СЭУД…74
3.1. Формирование функциональных требований к СЭУД…74
3.2. Выбор СЭУД для автоматизации делопроизводства на предприятии… 79
Выводы по главе 3…. 93
Заключение…. 94
Список использованных источников и литературы…. 97
-
Дипломная работа:
Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…71.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15РазвернутьСвернуть
1.3 Организация военной службы…22
2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
2.1 Общая характеристика воинской части….33
2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
Заключение….58
Глоссарий….62
Список источников…67
Список сокращений….73
Приложения…74
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия
1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников
1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии
У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
2.1 Общая характеристика разреза Талдинский
2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском
2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий
Выводы по главе 2
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском
3.2 Совершенствование системы мотивации персонала
3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Охрана труда на предприятии (на примере воинской части 5126 г. Москва)….5
Заключение….15
Приложение А….16
Приложение Б….17
Приложение В….18
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Экологический тур по реке Мезень
27 страниц(ы)
Введение …3
1.Аналитическая часть….…5
2. Практическая часть….13
2.1. Общая характеристика предприятия….132.2. Характеристика туристических ресурсов р. Мезень…18РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список литературы…26
Приложение А…28
Приложение Б…29
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
1.1.База данных как объект защиты….6
1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…121.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
2.3. Предложения по защите базы данных….43
Заключение….55
Глоссарий…58
Список источников….61
Список сокращений…63
Приложения….64
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…91.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
3.2. Составление кадастрового паспорта….43
4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
Заключение…54
Список использованных источников….58
-
Дипломная работа:
Организационная культура в СССР
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры…9
1.1.Понятие организационной культуры, основные элементы….91.2. Функции организационной культуры в социально-экономической системе…19РазвернутьСвернуть
1.3.Типы организационной культуры….24
Глава II. Анализ организационной культуры в СССР….35
2.1. Общая характеристика социально-экономической системы….35
2.2. Мировоззренческо-аксиологические характеристики советской организационной культуры….42
2.3. Опыт формирования организационной культуры в СССР…51
Глава III. Формирование российской организационной культуры в современных организациях….60
3.1.Сравнительная оценка советской и российской организационной культуры….60
3.2. Использование советских подходов к формированию организационной культуры в современных организациях….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
БИБЛИОГРАФИЯ….….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Курсовая работа:
Анализ внутренней среды медицинского учереждения
34 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Маркетинговые исследования внутренней среды медицинского учреждения методом SWOT-анализа….5РазвернутьСвернуть
1.1.Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения качественным методомSWOT-анализа….
5
1.2. Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения количественным методом SWOT-анализа…
9
Глава 2. Комплексный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха. 11
2.1. Качественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 11
2.2. Количественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 26
Заключение…. 31
Список источников и литературы…. 32
Приложения… 34
-
Курсовая работа:
Особенности налоговой системы современной России
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Налоги: сущность, функции, классификация….5
1.1.Сущность и функции налогов…5
1.2.Классификация и виды налогов…11Глава 2. Налогообложение в России….15РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы и задачи налогообложения…15
2.2. Налоговая система России….18
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Методы разработки планов качества
30 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Планирование качества…. 5
1.1. Планирование качества: основные подходы… 51.2. Системный подход к разработке планов качества…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современные методы разработки планов качества… 14
2.1. Функционально-стоимостный анализ…. 14
2.2. Метод FMEA-анализа…. 15
2.3. Функционально-физический анализ…. 19
2.4. QFD – технология развёртывания функций качества…. 21
Заключение…. 24
Список использованных источников и литературы…. 26
-
Курсовая работа:
Должностные преступления против правосудия
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты должностных преступлений
против правосудия…6
1.1.Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступленийпротив правосудия….6РазвернутьСвернуть
1.2. Обстоятельства, способствующие совершению должностных
преступлений против правосудия…8
1.3. Криминологическая характеристика преступников,
совершающих должностные преступления против правосудия…12
Глава 2. Уголовно-правовой анализ должностных преступлений
против правосудия, судебная практика…18
2.1. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
(ст. 299 УК РФ)….18
2.2. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
(ст. 300 УК РФ)…21
2.3. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей (ст. 301 УК РФ)….23
2.4. Принуждение к даче показаний (ст. 302 УК РФ)….24
2.5. Фальсификация доказательств (ст. 303 УК РФ)…26
2.6. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта (ст. 305 УК РФ)….27
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию законодательства и
предупреждению должностных преступлений против правосудия….32
Заключение….35
Список использованных источников и литературы…37
Приложения….40
-
Дипломная работа:
Брачный договор как соглашение между супругами
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
1.1. История института брачного договора в России….71.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовая природа брачного договора….23
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
2.1. Специфика предмета брачного договора…31
2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76
-
Дипломная работа:
Управление торговыми издержками предприятия
69 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1.Сущность, классификация и основные принципы учета
издержек обращения в торговле…71.1. Сущность и классификация издержек обращения в торговле…7РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и основные принципы учета издержек
обращения….….28
1.3. Анализ издержек обращения торгового предприятия…32
Выводы …38
2. Анализ издержек обращения торгового предприятия
ООО «Контур-Сервис»…42
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
торгового предприятия ООО «Контур-Сервис»…42
2.2. Анализ управления издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности управления
издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….57
Выводы ….…59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….69
Приложения….72