СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование  системы документооборота на базе современных  технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва) - Дипломная работа №10684

«Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…

9

1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 9

1.2. Технологии электронного документооборота…. 17

1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…

21

1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27

1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34

Выводы по первой главе…. 39

Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….

41

2.1. Общая характеристика организации…. 41

2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….

45

2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….

56

Выводы по второй главе…. 59

Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…

61

3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…

61

3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….

62

3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….

68

3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….

71

Выводы по третьей главе…. 73

Заключение…. 78

Список использованных источников и литературы…. 81

Приложения… 87


Введение

В настоящее время активными темпами идёт информатизация всех сфер деятельности общества. Информация является не только полноценным ресурсом, но и доминирующим в информационном обществе.

В сфере документации основным видом документа становится электронный документ. При этом количество документов постоянно возрастает. Управление документами становится одним из важнейших факторов конкурентоспособности предприятия.

Поэтому сегодня большое значение уделяется автоматизации документооборота, которая увеличивает производительность труда работников, занятых в сфере управления, позволяет быстро и оперативно находить необходимые документы, контролировать процесс их исполнения.

Надо отметить, что автоматизация документооборота в организациях имеет два уровня или два этапа.

На первом этапе автоматизация документооборота ограничивается использованием персонального компьютера. Он помогает выполнять широкий круг задач по составлению документов, а также в организации рациональной и оперативной работы с ними.

На втором этапе документооборот автоматизируется в рамках автоматизированных систем. Используются технологии «интранет», что позволяет всем пользователям локальной сети децентрализовано осуществлять основные процессы документооборота. при этом такой процесс, как регистрация документов, производится децентрализовано. На базе данных автоматизированной регистрации документов строится автоматизированная поисковая система, обеспечивающая информационными данными обо всех документах и месте их нахождения.

Автоматизированный контроль исполнения документов строится на базе данных автоматизированной регистрации и обеспечивает оперативное информирование об исполнении, а также предварительный контроль сроков исполнения.

В рамках медицинских учреждений одним из важных составляющих документооборота является процесс внесения информации в медицинские карты. В медицинские карты вносится информация об обращении больных, результаты медицинского осмотра, назначенные процедуры, их исполнение, оплата, внесённая больным (в частных медицинских учреждениях).

При использовании традиционных технологий сложность заключается не только в самом процессе документирования, сколько в процессе создания справочно-поисковой системы, позволяющей оперативно находить нужную информацию, как для врачей, так и регистратуры (администратора).

Создание такой справочно-поисковой системы можно осуществить на автоматизированном рабочем месте регистратора (администратора) медицинского учреждения. Этим не ограничиваются возможности использования современных технологий в совершенствовании документооборота в медицинских учреждениях. Но создание автоматизированного рабочего места регистратора (администратор), позволяющего концентрировать всю информацию о клиентах, процедурах, врачах и т.д., является довольно актуальным.

Актуальность темы исследования обуславливается важностью применения современных информационных технологий в совершенствовании документооборота в медицинских учреждениях и центрах, основанном на внедрении систем автоматизированного документооборота.

Обзор литературы. Тема информатизации документооборота достаточно разработана как в зарубежной, так и отечественной литературе. Наиболее известными отечественными исследователями в этой области являются: Кузнецова Т.В., Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Баласанян В.Э. и другие.

В книгах Кузнецова С.Л. приводятся сравнительные характеристики электронных и бумажных систем документооборота, даются основные рекомендации по выбору электронной информационной системы.

Вопросы организации современного документооборота рассматриваются в работах таких авторов, как: Басаков М.И., Галахова В.В., Корнеева И.К. и др.

Проблемам электронного документооборота посвящены статьи Колесова А.В.

Проблемы правового регулирование документооборота анализируются в статьях Акопянца А. Он приводит детальные характеристики федеральных нормативных актов.

Ермолаева Н., Афанасьев Г. в своих статьях рассматривают эффективность использования электронной цифровой подписи, возможность её применения в системах автоматизации документооборота.

В статьях Баласаняна В.Э., Пашкова Д.В. рассматриваются сравнительные характеристики электронных систем документооборота.

Рекомендации по выбору системы автоматизации даётся в статьях

Гореткиной Е., Ермолаевой Н. Они рассматривают основные функции, которые должны обеспечивать системы электронного документооборота, приводят необходимые требования к программному обеспечению.

Достаточно много работ по системам управления базами данных и информационных технологиях у таких авторов, как: Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В.

Обзор источников. Основной нормативно-правовой акт, регламентирующий использование информационных технологий в документообороте – Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.

Закон регулирует отношения, возникающие при создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения в защите информации прав субъектов, участвующих в информатизации и информационных процессах.

Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ устанавливает правовые основы использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе становится равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ закрепил принцип добровольного применения стандартов. На смену государственным стандартам пришли национальные стандарты. Разработчиков национального стандарта может быть любое лицо.

При разработке систем автоматизированного документооборота наряду с российскими стандартами можно использовать и международные стандарты.

Объект исследования – система документооборота в Центре эстетической стоматологии г. Москвы.

Предмет исследования – направления использования современных информационных технологий в системе документооборота.

Цель дипломного исследования – анализ системы документооборота в Центре эстетической стоматологии и разработка рекомендаций по её совершенствованию на основе современных информационных технологий.

Исходя из цели дипломной работы, ставятся следующие задачи:

• проанализировать использование информационных технологий на основных этапах документооборота.

• рассмотреть основные информационные технологии используемые в системе документооборота;

• проанализировать технологии организации документооборота и используемые в управлении документацией информационные технологии в Центре эстетической стоматологии;

• разработать рекомендации по совершенствованию документооборота в организации с использованием современных информационных технологий.

Методология работы включает общенаучные методы. Для решения поставленных задач используются следующие методы: структурно-функциональный анализ, системный анализ, метод классификации.

Согласно поставленным задачам дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и используемой литературы, приложений.

В первой главе делается обзор информационных технологий в области управления документами: технологии электронного документооборота, технологии защиты информации, интернет технологии для работы с документами, технологии WorkFlow.

Во второй главе проводится анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии, с учётом документооборота в регистратуре.

В третьей главе рассматриваются основные направления совершенствования систем документооборота в Центре на основе современных информационных технологий.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коренные изменения в процедуру получения и отправки документов вносит компьютеризация делопроизводства. Факсимильная связь и факс-модемные устройства для компьютера позволяют отправить и получить документ из любого места.

Компьютеризация делопроизводственных процессов позволила заменить ручную карточную форму регистрации документов на современную автоматизированную, с помощью ПЭВМ. При этом большинство программ построено на занесении в электронную карточку, выводимую на экран компьютера, как традиционных реквизитов, так и ряда дополнительных.

Возможности информационно-справочного обслуживания с внедрением автоматизированной системы регистрации документов значительно расширились. Автоматизированная система позволяет находить справки по любой комбинации данных, включенных в регистрационную карточку документа.

В настоящее время во многих организациях внедряется или уже действует автоматизированный контроль за исполнением документов.

Текущий контроль осуществляется путём вызова на экран и распечатки списка документов, срок исполнения которых истекает на текущую дату.

Специальные программы в порядке осуществления предупредительного контроля позволяют выводить на экран списки документов, исполнение которых истекает в любой срок, фамилии исполнителей и т. д.

Хорошо спроектированная и правильно используемая система автоматизации документооборота помимо облегчения выполнения рутинных операций позволяет получить дополнительные возможности: повышения исполнительской дисциплины и более эффективного использования рабочего времени сотрудников; уменьшения потерь документов; более полного и точного обоснования принимаемых решений; централизованного отслеживания прохождения документа на каждом рабочем месте всех исполнителей документа; систематизации и анализа результатов контроля исполнения документа с целью выявления недостатков в работе исполнителей и организации документооборота на предприятии.

Основными результатами дипломной работы являются:

• Выполнен анализ организации делопроизводственного документооборота в Центре. Он показал следующее: отсутствие автоматизации процессов документооборота.

• Выполнен анализ организации медицинского документооборота в Центре. Он показал следующее: регистрационный документооборот осуществляется посредством традиционной технологии – передача и ведение медицинских карт ручным способом.

• Выявлены основные проблемы в организации системы документооборотов Центра: увеличиваются объёмы двух документооборотов, что требует создания и внедрения системы автоматизированного документооборота - единой для двух видов документооборота.

• Определенны основные преимущества совершенствования систем документооборота на базе внедрения системы автоматизированного документооборота. Внедрение автоматизированной системы делопроизводственного документооборота даёт следующее: одновременно регистрировать документы на нескольких рабочих местах; организовывать децентрализованную регистрацию документов в структурных подразделениях с объединением сведений о документах в одной базе данных; на основе базы данных организации организовать информационно-справочную работу; организовать информационный контроль за исполнением документов. Внедрение автоматизированной системы в области медицинского документооборота даст следующие возможности: передача по корпоративной ИС данных о назначении на осмотр или лечение на компьютер врача; формирование запросов и статистических отчётов о выполненных процедурах, количестве обратившихся больных за временной период, об оказанных медуслугах и т.д.; в автоматизированном режиме формировать счёт на оплату для клиента; осуществлять справочно-поисковую работу посредством запроса по данным клиента. Выполнение данных функций, в рамках системы автоматизированного документооборота, позволит устранить такие рутинные функции, как: доставка медицинских карт регистраторами врачам; возвращение медицинских карт от врачей в регистратуру; поиск регистратором карточки клиента. Создание единой базы для двух видов документооборота позволит централизовать всю систему документооборота в центре в единую систему управления электронными документами, что соответствует требованиям международного стандарта ИСО 15489-2001.

• Определены основные направления внедрения автоматизированной системы документооборота в Центре.

• Построены информационные модели делопроизводственного и медицинского документообротов, отражающие преобразование информации в системах от источников информации до результативных документов и их получателей.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно-правовые акты:

Опубликованные

1. Конституция РФ от 12.12. 1993//Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Гражданский кодекс РФ ч. 1. от 30.11.1994.//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. – 3301.

3. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.

4. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.-4552.

5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. № 31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

6. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.

7. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.

8. Федеральный закон РФ от 29 июля 2004 г. №98-ФЗ. «О коммерческой тайне».

9. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. СЗ РФ.2002. №2.

10. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 52, Ст.- 5140.

11. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.2004. № 125- ФЗ//СЗ РФ 2004. № 43. Ст. – 4169.

12. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 №835 «О первичных учетных документах»// СЗ РФ 1997. № 28. Ст.-3448.

13. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»// СЗ РФ 2002. №26. Ст.-2585.

14. Постановление Правительства РФ от 30 мая 2003 г. № 313. «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области использования электронной цифровой подписи».

15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сен-тября 2004 г. «О Концепции использования информационных техно-логий в деятельности федеральных органов государственной власти».

16. Указ Президента Российской Федерации от 01 сентября 2004 г. № 1135 «Об утверждении Положения об Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации».

17. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 года №611. «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена».

18. Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 №299.

19. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения, утв. приказом Главархива СССР от 23.05.1988. №33.

20. ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия.

21. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

22. ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

23. ГОСТ 6.105-87. Унифицированные системы документации. Требование к построению формуляра-образца.

Неопубликованные:

1. Устав Центра эстетической стоматологии от 22.01.2002

2. Инструкция по делопроизводству Центра эстетической стоматологии, утв. приказом Ген. директора от 02.12.2002

Литература и периодические издания:

1. Агеева О.А. Административные системы и офисные технологии. М. 2006.

2. Акопянц А. Установление связи между электронным документом бумажным оригиналом организации.//http//eos/ru

3. Аникина Н.К., Шевцова Н.А. Системы управления базами данных – М., РУДН. 2003.

4. Афанасьев Г. Статья. Электронная цифровая подпись: история только начинается. Журнал «Документооборот и Делопроизводство». 2003г.- №13.

5. Баласанян В. Статья «Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией». Журнал «Электронные системы». 2003г. - №3

6. Басаков М.И. Современное делопроизводство. – Ростов н/Д. Феникс. 2007.

7. Бачило Е.Л. Современные правовые проблемы документирования информации. – М., Проспект. 2004.

8. Белов А.А. Белов А.Н. Делопроизводство и Документооборот . 4-е дополненное и переизданное издание. 2004г.

9. Бутенко И.А. БОСС-Референт: повышение эффективности управления организации в государственных структурах управления: Доклад на 1Х Международной научно-практической конференции. – М., ВНИИДАД. 2003.

10. Быкова Т.А., Емышева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию. – СПб. Питер. 2004. – С.28.

11. Вялова Л.М. Основы делопроизводства. – М., Академия. 2004. – С. 208.

12. Гагарина Л.Г., Кисилёв Д.В., Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 2005.

13. Галахов В.В., Конев И.К., Пшенко А.В. Янковая В.Ф. Делопроизводство. – М., Проспект. 2006. – С. 139.

14. Горев А.С. Эффективная работа с СУБД. – СПб., Питер. 2004.

15. Гореткина Е. Статья. Что спасет от информационного хаоса. Электронная версия с сайта: h**t://eos.r*/eos/95301.

16. Гутгарц Р.Д. Документирование управленческой деятельности. – М., ИНФРА-М. 2001. – С. 387.

17. Ермолаева Н. Настоящее и будущее электронного документооборота Электронные системы. 2004. № 9.

18. Жарчев С.Г. Система ДЕЛО как корпоративная система документооборота – М., Росархив ВНИИДАД. 2003.

19. Илюшенко М.П., Кузнецова Т.В., Лившиц Я.З. Документоведение. Документ и системы документации. - М.: МГИАИ, 1977.

20. Информатика для экономистов/Под. ред. В.М. Матюшка. – М, ИНФРА-М. 2007.

21. Информатика/Под. ред. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика. 2005.

22. Кодирование информации. Информационные модели. М.:Дрофа,1998.

23. Козырёв А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М., Финансы и статистика. 2004.

24. Колесов А. Комплексное обсуждение проблем электронного документооборота. По материалам конференции «Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в бизнесе».

25. Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. – М., Проспект. 2007.

26. Константинов А.В. Информатика. – Ростов-н-Д. Феникс. 2008

27. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005.

28. Кузнецов И.Н. Офисная документация.: подготовка и оформление. – Мн., Книжный Дом. 2004.

29. Кузнецов С.Л. Автоматизация системы регистрации контроля исполнения//Секретарское дело. 1996. - № 4.

30. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. – М., Интелсинтез. 1999.

31. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. – М., Интелсинтез. 2003. – С. 198

32. Кузнецова Т.В. Регистрация, ключевой момент организации работы секретаря с документами//Секретарское дело. 2000. - № 1.

33. Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления: Учеб. - справ. пособие. М.: ИМПЭ. 1998.

34. Куперштейн В. Современные информационные технологии в делопроизводстве и управлении. СПб., 1999

35. Майкл Дж. Д. Саттон. «Корпоративный документооборот: принципы, технология, методология внедрения».СПб.,2004г.

36. Макарова Н.В., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство – СПб., Питер. 2002.

37. Милославская Н. Информационная безопасность. – М., ЮНИТИ. 2004.

38. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. СПб, Изд. Питер, 2000

39. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота//Документооборот и делопроизводство. 2004. № 5.

40. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота.//Документооборот и делопроизводство. 2004. № 5. – С. 29-30

41. Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства – М., Академия. 2007.

42. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Базы данных: теория и практика. – М., Высшая школа. 2005.

43. Хандешева Л.Н. Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта – Ростов н/Д. 2003.

44. Храмцовская Н.А. Разработка регламента работы с электронной почтой//Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2005. - № 11.

45. www Центр эстетической стоматологии


Тема: «Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы делопроизводства на базе современных информационных технологий (на примере ООО «ГиперГлобус» г. Щёлково)

    97 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Использование современных информационных технологий в сфере делопроизводства…15
    1.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая использование современных информационных технологий в делопроизводстве…. 15
    1.2. Современные информационные технологии: понятие, классификации, свойства….22
    1.3. Использование современных информационных технологий в системе делопроизводства 32
    Выводы по главе 1…. 53
    Глава 2. Анализ делопроизводства в ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. 56
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и организационная структура…56
    2.2. Анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус»…58
    2.3. Определения комплекса задач в делопроизводственных процессах для автоматизации…68
    Выводы по главе 2…. 72
    Глава 3. Основные направления совершенствования системы делопроизводства на основе внедрения СЭУД…74
    3.1. Формирование функциональных требований к СЭУД…74
    3.2. Выбор СЭУД для автоматизации делопроизводства на предприятии… 79
    Выводы по главе 3…. 93
    Заключение…. 94
    Список использованных источников и литературы…. 97
  • Дипломная работа:

    Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
    1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…7
    1.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15
    1.3 Организация военной службы…22
    2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
    2.1 Общая характеристика воинской части….33
    2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
    2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
    Заключение….58
    Глоссарий….62
    Список источников…67
    Список сокращений….73
    Приложения…74
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский»)

    120 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии
    1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятии
    1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия
    1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников
    1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии
    У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
    2.1 Общая характеристика разреза Талдинский
    2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
    2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском
    2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий
    Выводы по главе 2
    Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
    3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском
    3.2 Совершенствование системы мотивации персонала
    3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления (на примере Администрации Металлургического района г. Челябинска)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
    1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12
    1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
    1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
    1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
    2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
    2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
    2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
    3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
    3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
    Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
    Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
    Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
  • Отчет по практике:

    Охрана труда на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Охрана труда на предприятии (на примере воинской части 5126 г. Москва)….5
    Заключение….15
    Приложение А….16
    Приложение Б….17
    Приложение В….18
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка финансового плана мотивационной программы на ООО

    82 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретическая часть…
    1.1. Понятие и сущность мотивации…
    1.2. Организация управления персоналом предприятия…
    1.3. Основные направления разработки плана финансирования мотивационной программы предприятия…
    2. Аналитическая часть…
    2.1. Общая характеристика ООО «Рэд Уайт Транс»…
    2.2. Анализ организации управления ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.4. Анализ действующих форм мотивации персонала и трудовых показателей деятельности ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.5. Выводы по аналитической части….
    Проектная часть….
    3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    3.2 Информационное обеспечение проекта….
    3.3 Правовое обеспечение проекта….
    4. Экономическая часть….
    4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО «Рэд Уайт Транс»….
    Заключение….…
    Список использованных источников…
  • Лекция:

    Ортопедическое лечение больных с использование дентальных имплантов

    38 страниц(ы) 

    Несмотря на достаточно высокий уровень развития ортопедической стоматологии, постоянно совершенствуются технологии и методы возме- щения дефектов зубных рядов, в том числе и с применением стоматологи- ческих имплантатов.
    В настоящее время дентальная имплантация, наряду с другими со- временными технологиями в стоматологии, заняла одно из ведущих мест в системе комплексной реабилитации больных с дефектами зубных рядов.
  • Дипломная работа:

    Управление торговыми издержками предприятия

    69 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1.Сущность, классификация и основные принципы учета
    издержек обращения в торговле…7
    1.1. Сущность и классификация издержек обращения в торговле…7
    1.2. Цели, задачи и основные принципы учета издержек
    обращения….….28
    1.3. Анализ издержек обращения торгового предприятия…32
    Выводы …38
    2. Анализ издержек обращения торгового предприятия
    ООО «Контур-Сервис»…42
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
    торгового предприятия ООО «Контур-Сервис»…42
    2.2. Анализ управления издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….51
    2.3. Рекомендации по повышению эффективности управления
    издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….57
    Выводы ….…59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….69
    Приложения….72
  • Реферат:

    Показания и методы избирательного пришлифовывания зубов

    18 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…5
    2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 9
    3. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки…14
    Заключение…. 16
    Список литературы… 18
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь с уровнем развития воображения и социальным статусом дошкольника

    75 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Теоретический анализ особенностей воображения старших дошкольников с различным социальным статусом…
    7
    1.1. Общие психологические характеристики дошкольного возраста…. 7
    1.2. Общие характеристики воображения… 17
    1.3. Особенности развития воображения в дошкольном возрасте… 21
    1.4. Особенности общения со сверстниками: социальный статус…. 34

    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей воображения у детей с различным социометрическим статусом…
    44
    2.1. Описание выборки и методик… 44
    2.2. Описание полученных результатов…. 49
    2.3. Анализ полученных результатов…. 59

    Заключение…. 69

    Список литературы… 72

    Приложения… 76
  • Дипломная работа:

    Эффективность операций с банковсими картами

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
    ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
    1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…6
    1.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17
    1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
    картами….24
    1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
    КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
    2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
    2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
    С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
    3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
    операций с банковскими картами…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80

  • Дипломная работа:

    Иностранные инвестиции как средство обеспечения национальной экономической безопасности

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности страны посредством иностранных инвестиций 7
    1.1 Понятие и угрозы экономической безопасности 7
    1.2 Индикаторы экономической безопасности и их пороговые значения 15
    1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны 23
    ГЛАВА 2 Анализ влияния иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны на современном этапе 32
    2.1 Оценка основных индикаторов экономической безопасности РФ 32
    2.2 Анализ динамики и масштаба привлечения иностранных инвестиций в страну 41
    2.3 Инвестиционная политика РФ в отношении иностранных инвестиций 47
    ГЛАВА 3 Совершенствование обеспечения экономической
    безопасности страны в инвестиционной сфере 57
    3.1 Совершенствование государственной политики РФ по привлечению иностранных в целях обеспечения экономической безопасности страны 57
    3.2 Совершенствование законодательного регулирования привлечения иностранных инвестиций с учетом международного опыта 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭС

    91 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методологические и правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….8
    1.1 Теоретико-методологические основы косвенного налогообложения….8
    1.2 Правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….20
    1.3 Косвенные налоги во внешней торговле России….29
    Глава 2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС…40
    2.1 Роль гармонизации налогообложения в процессах экономической интеграции….40
    2.2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС…50
    2.3 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕАЭС….59
    Глава 3 Совершенствование гармонизации и теоретико-методологических основ косвенного налогообложения…70
    3.1 Предложения по совершенствованию гармонизации косвенного налогообложения в области налогового администрирования и таможенных процедур….….70
    3.2 Предложения по совершенствованию гармонизации налогообложения в ЕАЭС….76
    Заключение…83
    Список источников и литературы…86

  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения

    102 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
    12
    1.1. Теоретические аспекты занятости и безработицы: основные понятия и модели ….
    12
    1.2. Теоретические основы государственного регулирования занятости…
    29
    1.3. Нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ…. 35
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН)….
    49
    2.1. Формы и методы обеспечения занятости в государственных
    центрах занятости населения….
    49
    2.2. Программа социально-экономического развития г.
    Фрязино….
    66
    2.3. Анализ ситуации на рынка труда в г. Фрязино…. 71
    2.4. Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН на современном
    этапе…
    75
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН….
    83
    3.1. Направления совершенствования деятельности ГУМО
    Фрязинский ЦЗН….
    83
    3.3. Разработка схемы комплексного организационно-
    информационного взаимодействия служб города и ГУМО
    Фрязинский ЦЗН….
    86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 90
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 103






  • Дипломная работа:

    Управление финансовыми ресурсами Пенсионного фонда

    93 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение… 3
    I.Теоретические аспекты управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ….
    7
    1.1. Организация государственной пенсионной системы РФ…. 7
    1.2. Состав и структура финансовых ресурсов РФ…. 14
    1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Пенсионного фонда РФ….
    21
    Выводы…. 26
    II. Анализ системы управления финансовыми ресурсами в Отделении по Москве и Московской области и ГУ УПФ № 18….
    28
    2.1. Общая характеристика ГУ УПФ № 18 по Москве и Московской области (г. Фрязино)…
    28
    2.2. Анализ состава и структуры финансовых ресурсов…. 33
    2.3. Оценка эффективности управления финансовыми ресурсами… 40
    Выводы…. 57
    3. Направления совершенствования управления финансовыми ресурсами в Отделении ПФ РФ по Москве и Московской области….
    60
    3.1. Перспективы развития Пенсионного фонда РФ… 60
    3.2. Разработка системы бюджетирования, ориентированного на результат….
    64
    3.3. Рекомендации по внедрению автоматизированной системы… управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ 75
    Выводы…. 79
    Заключение… 81
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложения…. 93