СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование  системы делопроизводства на базе современных информационных технологий (на примере ООО «ГиперГлобус» г. Щёлково) - Дипломная работа №10685

«Совершенствование системы делопроизводства на базе современных информационных технологий (на примере ООО «ГиперГлобус» г. Щёлково)» - Дипломная работа

  • 97 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Использование современных информационных технологий в сфере делопроизводства…15

1.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая использование современных информационных технологий в делопроизводстве…. 15

1.2. Современные информационные технологии: понятие, классификации, свойства….22

1.3. Использование современных информационных технологий в системе делопроизводства 32

Выводы по главе 1…. 53

Глава 2. Анализ делопроизводства в ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. 56

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и организационная структура…56

2.2. Анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус»…58

2.3. Определения комплекса задач в делопроизводственных процессах для автоматизации…68

Выводы по главе 2…. 72

Глава 3. Основные направления совершенствования системы делопроизводства на основе внедрения СЭУД…74

3.1. Формирование функциональных требований к СЭУД…74

3.2. Выбор СЭУД для автоматизации делопроизводства на предприятии… 79

Выводы по главе 3…. 93

Заключение…. 94

Список использованных источников и литературы…. 97


Введение

Актуальность темы. Управленческая деятельность на предприятиях осуществляется с помощью документов. Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы.

Документ является основным способом представления информации. Документы являются основным информационным ресурсом предприятия.

Неэффективное же использование накопленной информации может привести к потере всего бизнеса. Своевременно не полученная информация или документ – это, прежде всего, потерянные деньги, время и упущенные возможности для предприятия.

Поэтому, на любом предприятии, ведущем активную работу с различными документами, задачи систематизации, обработки и безопасного хранения значительных объемов информации, зафиксированных в документах, всегда является актуальной.

Важную роль в оптимизации деятельности предприятия любого масштаба деятельности играют современные системы электронного документооборота, а также использование современных информационных технологий в делопроизводстве.

По данным Delphi Consulting Group, в настоящее время только в США ежедневно создается более 1 млрд. страниц документов, а в архивах хранится уже более 1,3 трлн. различных документов. В то же время, по данным журнала ASAP, в мире ежегодно появляется около 6 млрд. новых документов, а среднестатистический служащий тратит каждый год до 150 часов на поиск утерянной информации. Значительную часть своего рабочего времени специалисты предприятий тратят как на поиск необходимой им информации, так и на создание и отправку документов. Существуют оценки, что секретарь-референт тратит до 75% своего времени на работу с документами, у руководителей на работу с документами уходит до 45% рабочего времени, а у рядовых сотрудников предприятия - до 30% времени.

Следует отметить, что потоки документооборота чрезвычайно разнообразны по источникам и формам его представления. Но их можно условно классифицировать по форме создания и хранения: на электронные документы и бумажные.

В настоящее время только около 30% всей корпоративной информации хранится в электронном виде. Причём электронные документы хранятся как в структурированном виде – в базах данных, так и в неструктурированном. Вся остальная информация (около 70%) хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске.

Надо отметить, что среди всех форм документооборота, наиболее традиционной, мало использующей современной информационной технологии, - является сфера делопроизводства. Если в таких сферах документооборота как бухгалтерский документооборот, коммерческий и другие виды документооборота предприятия стараются использовать современные информационные технологии, автоматизированные информационные системы, то в сфере делопроизводства большинство документов традиционно создаётся и хранится в форме бумажных документов. Если же документы создаются и хранятся в электронной форме, то не используется их структуризация на основе автоматизированных информационных систем.

Но надо отметить, что соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы создания и хранения документов.

По данным Delphi Consulting Group, объем электронного документооборота удваивается каждые 3 года. Вряд ли, конечно, когда-нибудь все документы станут только электронными, однако, несомненно, что электронная форма хранения документов будет преобладать.

Но, при анализе перспектив развития электронного документооборота необходимо учитывать изменение менталитета руководства предприятий. Переход на электронный документооборот полностью связан с этапами формирования информационного общества. А формирование информационного общества – это не только всё большее использование информационных технологий в управлении, но и изменение сознания человека. Когда будет сформировано в полной мере сознание человека информационного общества в полной мере, можно будет и говорить о полной замене бумажной формы документа на электронную форму.

Пока же можно только говорить о постепенном вытеснении бумажного документа электронным.

Под термином «электронный документ» обычно понимается текстовый файл, документ MS Word, электронная таблица MS Excel, графический файл, несколько взаимосвязанных файлов разных форматов (составной документ) и др.

В настоящее время в большинстве российских предприятий документооборот в виде (договоров, прайс-листов, приказов, деловой переписки, финансовой документации и др.) хранится как в бумажном, так и в электронном виде. Причем, несмотря на наличие электронных документов, они хранятся неупорядоченно, не используются информационные системы электронного документооборота. При этом практически неизбежно возникает дублирование информации, а также не обеспечивается поддержка разных версий документов и безопасность их хранения. То есть, и при преобладании на предприятии электронной формы создания и хранения документов, они не всегда используются эффективно.

Решение проблемы автоматизации делопроизводства, а значит и рационального управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.

Таким образом, насущная необходимость использования современных информационных технологий в делопроизводстве с целью его совершенствования и определяет актуальность данной темы.

Степень изученности темы. Вопросам использования современных информационных технологий в документообороте и делопроизводстве посвящено большое количество работ и статей в настоящее время. Во ВНИИДАД прошёл ряд международных конференций, посвящённых документации в информационном обществе. На конференциях были рассмотрены основные перспективы развития документационного обеспечения управления в информационном обществе, основные международные и национальные стандарты в документационном обеспечении управления, а также использование и внедрение систем электронного документооборота на этапах формирования информационного общества.

Рассмотрим ряд статей и работ за последние годы, посвящённых данным вопросам.

Ларин М.В. в работе «Управление документацией в организациях (проблемы истории, методологии)» решает научную проблему управления документацией на основе новых информационных технологий в организациях различного типа.

В статье Бобылёвой М.П. «На пути к информационному менеджменту» рассматриваются различные аспекты делопроизводственной работы при внедрении системы автоматизации документооборота.

Преимущество компьютерных технологий перед традиционными рассматривается в статьях и книгах Кузнецова С.Л. Приводятся сравнительные характеристики электронных и бумажных систем делопроизводства, даются рекомендации по выбору электронной информационной системы.

В издании «Документооборот и Делопроизводство» многие авторы уделяют большое внимание основным технологиям автоматизации документооборота и его развитию.

Авторы данных статей описывают возможные пути автоматизации документооборота, особенности автоматизации российских предприятий, современное состояние и перспективы развития рынка систем электронного делопроизводства.

Проблему электронного документооборота и использования электронных документов в целом затрагивает статья Колесова А. В. «Комплексное обсуждение проблем электронного документооборота».

Вопросы правового регулирования документооборота, несовершенство правовой базы рассматривается в статье Акопянца А. «Установление связи между электронным документом и бумажным оригиналом организации». Даются детальные характеристики федеральных нормативных актов, регламентирующих документационное обеспечение специальных функций управления.

Актуальная для России тема применения электронной цифровой подписи в автоматизированном документообороте нашла отражение в статьях Ермолаевой Н. «Настоящее и будущее электронного документооборота», Шахвердова В. «Цифровая подпись в системах автоматизации делопроизводства и документооборота», Афанасьева Г. «Электронная цифровая подпись: история только начинается».

Авторы статей описывают эффективность использования электронной цифровой подписи, возможные пути ее применения в системе автоматизации документооборота, особенности применения ее на российском рынке, современное состояние и перспективы развития рынка систем электронного делопроизводства.

Преимущества компьютерных технологий перед традиционными рассматриваются в статьях Баласаняна В. «Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией»., Пашкова Д.В. «Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота»., Шеяна Н. «Электронное развитие документооборота». В этих статьях приводятся сравнительные характеристики электронных и бумажных систем делопроизводства, даются рекомендации по выбору электронной системы.

В настоящее время рынок систем электронного управления документами весьма разнообразен, поэтому актуальна проблема выбора системы для конкретной организации. Этой проблеме выбора системы посвящены статьи Гореткина Е. «Что спасет от информационного хаоса», Ермолаевой Н. «Настоящее и будущее электронного документооборота», Санкиной Л.В. «Характерные черты делопроизводства в фирмах мелкого и среднего бизнеса».

Авторы данных статей перечисляют общие обязательные требования к программному обеспечению; приводят список основных необходимых функций, которые должна обеспечивать система электронного документооборота. Также в них даются рекомендации по выбору системы автоматизации, характеристики документальной информационной системы; описываются особенности документальных информационных систем, методические рекомендацию по созданию.

Методологическая база дипломной работы. Кроме вышеперечисленных работ при подготовке дипломной работы рассматривались работы по информационным технологиям и системам управления базами данных, таких авторов, как: Вейскас Дж., Горева А.С., Избочкова Ю.В., Коноплёвой И.А., Хохловой О.А., Денисова А.В., Острейковского А.В., Якубайтиса Э.А.

Также были рассмотрены основные законы, регламентирующие использование современных информационных технологий в документообороте и делопроизводстве.

В 60-80-е годы создаются классификаторы для обработки документов средствами вычислительной техники, разрабатываются автоматизированные системы управления. Всё это приводит к развитию единой централизованной системы делопроизводства к концу 80-х годов в СССР. Многие нормативно-методические документы, созданные в этот период, действуют и в настоящее время, что показывает их методическую эффективность в целом.

Но, количество документируемой информации постоянно растет. При этом традиционные методы работы с документами на бумажном носителе не всегда дают качественный результат. Развитие новых информационных технологий приводит к тому, что с одной стороны происходит внедрение автоматизированных систем работы с документами, но наряду с ними большое количество документов, как в государственных организациях, таки и негосударственных организациях обрабатываются вручную. Это приводит к двум параллельным видам документооборота в организациях.

Основным нормативно-правовым актом, регламентирующим документационные процессы – это «Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ/РГ от 15.08.2006. В нем закреплены основные понятия в области регламентации организации работы с документами и порядок документирования информации; определены обязанности государства в сфере формирования информационных ресурсов, порядок пользования информационными ресурсами.

Настоящий закон регулирует отношения, возникающие при формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.

Федеральный закон РФ «Об электронной цифровой подписи», устанавливает правовые основы использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Сфера применения этого закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок, но не распространяется на отношения, возникающие при использовании иных аналогов собственноручной подписи.

Основным нормативно-методическим документом, регламентирующим документационные процессы в государственных и негосударственных организациях, является Государственная система документационного обеспечения управления (далее ГСДОУ), принятая в 1991 году. ГСДОУ содержит основные вопросы организации работы с документами, но сегодня происходят изменения, которые не находят отражения в этом документе. Это документ, в котором отражены все аспекты документационного обеспечения управления. Но ГСДОУ уже не отвечает потребностям новых информационных технологий в работе с документами. ГСДОУ носит рекомендательный характер, что позволяет устанавливать свои правила документирования и организации работы с документами.

Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года был введен вместо ранее существовавшего закона «О стандартизации» № 5154-1 от 10 июня 1994 г., который был отменен с 1 июля 2003г. В новом законе закреплен принцип добровольного применения стандартов. В законе стандарт определяется как документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. В этом Федеральном законе на смену государственным стандартам пришли национальные стандарты. Новым принципиальным положением является то, что разработчиком национального стандарта может быть любое лицо.

Для большинства крупных коммерческих организаций с большим по объёму документооборотом наиболее эффективен переход на электронные формы создания документов, а также внедрение автоматизированных систем делопроизводства и документооборота.

С одной стороны, автоматизированные информационные системы делопроизводства и документооборота позволяют упростить процесс делопроизводства для организаций, сделать его более оперативным по времени, сэкономить площади, обеспечить лучшую сохранность документов и более простой информационно-справочную работу с ними.

С другой стороны, при этом переходе идёт процесс потери унификации в системе делопроизводства организаций. Поэтому, в связи с внедрением информационных технологий в делопроизводство, актуальной проблемой становится разработка и контроль над этим процессом со стороны государства, которое должно разработать нормативные акты, регулирующие процесс компьютерного делопроизводства, а также создать методические рекомендации по внедрению унификации компьютерных информационных технологий в делопроизводстве коммерческих организаций.

Объект исследования – ООО «Гипер Глобус».

Предмет исследования - система делопроизводства в ООО «ГиперГлобус».

Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию системы делопроизводства на основе использования современных информационных технологий в ООО «ГиперГлобус» г. Щёлково.

Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

• проанализировать нормативно-правовую базу, регламентирующую использование современных информационных технологий в документообороте и делопроизводстве;

• рассмотреть организационные, технические средства современных информационных технологий, используемых в делопроизводстве;

• рассмотреть прикладное офисное программное обеспечение, используемое на рабочем месте сотрудников для решения задач делопроизводства;

• проанализировать методы создания электронных документов;

• рассмотреть системы автоматизации делопроизводства;

• провести анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус» г. Щёлково;

• разработать рекомендации по совершенствованию системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус» г. Щёлково на основе использования современных информационных технологий.

Методы исследования: аналитический, метод системного анализа, метод классификации.

По структуре дипломная работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения.

В первой главе проводится обзор современных информационных технологий в делопроизводстве.

Во второй главе проводится анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус», формулируются требования к системе управления электронными документами.

В третьей главе разрабатываются основные направления совершенствования системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус» на основе внедрения системы управления электронным документооборотом.


Заключение

В ходе проведённого исследования получены следующие результаты.

Автоматизация ДОУ в России прошла к началу XXI в. два этапа: первый характеризуется локальной (автономной) автоматизацией делопроизводственных функций и процедур, второй, - зарождением и становлением комплексного решения проблем автоматизации ДОУ в организациях и переходом к безбумажной форме обмена информацией.

За последние 10-15 лет офисная автоматизация пережила революцию в области работы с документами. Если раньше система автоматизации делопроизводства рассматривалась как система автоматизации деятельности преимущественно технического персонала канцелярий, секретариатов, архивов, связанной с подготовкой, регистрацией, перемещением, контролем исполнения и поиском документов, то теперь составлением и пересылкой документов с помощью ПЭВМ, объединенных в сети, занимаются сами авторы и исполнители документов. Они теперь являются непосредственными участниками технологий документационного обеспечения - с момента создания документов до контроля исполнения и работы с документным архивом. Система автоматизации доку-ментирования и документооборота стала решающим инструментом повышения эффективности труда сотрудников, участвующих в принятии решений, и, соответственно, деятельности организации в целом.

При анализе системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус» были выявлены следующие недостатки.

• отсутствие единой базы документов и документооборота в ООО «ГиперГлобус»;

• излишнее дублирование документов в процессе документооборота;

• трудоёмкость контроля за своевременным исполнением документов;

• невозможность для других сотрудников получить сведения о нужных документах без соответствующего запроса к секретарю-делопроизводителю;

• излишние затраты времени на выполнение справочной работы;

• излишние затраты времени на регистрацию документов;

• излишние затраты времени на проверку документов перед их отправкой;

• потери времени на дублирование документов, представленных на бумажном носителе из других подразделений.

Для устранения недостатков целесообразно внедрить СЭУД, и тем самым усовершенствовать систему делопроизводства в ООО «ГиперГлобус».

Можно автоматизировать в процессе делопроизводства: получение документов автоматизировать нельзя. Но делопроизводитель может их заносить не в бумажную регистрационную карточку, а в регистрационную карточку электронного документа. Также можно автоматизировать: процесс разделения документов на регистрируемые и нерегистрируемые; процесс контроля за сроками исполнения документов; процесс формирования номенклатур дел; выдачу справочных материалов по запросам их архива.

Функции, которыми должна обладать СЭУД, должны быть следующие:

• мониторинг документации;

• сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые;

• передача уведомлений исполнителям о назначении документов им на исполнение в электронном виде;

• выдача информацию о сроках исполнения;

• сбор справочной информации по запросам;

• формирование номенклатуры дел.

Были проанализированы следующие СЭУД: «Company Media»; «БОСС-Референт»; «Optima Workflow» ; «LanDocs»; «Дело» ; «ДЕЛО-Старт».

Из всех рассмотренных систем СЭУД более всего для автоматизации делопроизводственных процессов на исследуемом предприятии подходит «ДЕЛО-Старт» по следующим характеристикам. обеспечивает поддержку всех основных делопроизводственных функций, легко устанавливается, предъявляет минимальные требования к компьютеру пользователя, не требует наличия предустановленной СУБД.


Список литературы

Источники

Опубликованные

1.1. Конституция РФ от 12.12. 1993//Российская газета. 1993. 25 декабря.

1.2. Гражданский кодекс РФ ч. 1. от 30.11.1994.//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. – 3301.

1.3. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.

1.4. Гражданский кодекс ч. 3. от 26.11.2001//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.-4552.

1.5.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. № 31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

1.6. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.

1.7. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.

1.8.Федеральный закон РФ от 29 июля 2004 г. №98-ФЗ. «О коммерческой тайне».

1.9.Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. СЗ РФ.2002. №2.

1.10.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002. № 184-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 52, Ст.- 5140.

1.11.Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.2004. № 125- ФЗ//СЗ РФ 2004. № 43. Ст. – 4169.

1.12. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 №835 «О первичных учетных документах»// СЗ РФ 1997. № 28. Ст.-3448.

1.13. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»// СЗ РФ 2002. №26. Ст.-2585.

1.14. Постановление Правительства РФ от 30 мая 2003 г. № 313. «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в области использования электронной цифровой подписи».

1.15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сен-тября 2004 г. «О Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти».

1.16. Указ Президента Российской Федерации от 01 сентября 2004 г. № 1135 «Об утверждении Положения об Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации».

1.17. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 года №611. «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена».

1.18. Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 №299.

1.19. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения, утв. приказом Главархива СССР от 23.05.1988. №33.

1.20. ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия.

1.21. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

1.22. ГОСТ Р 6. 30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

1.23. ГОСТ 6.105-87. Унифицированные системы документации. Требование к построению формуляра-образца.

Неопубликованные

1.24.Устав ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. Утв. приказом генерального директора от 24.11. 2006

1.25.Инструкция по делопроизводству в ООО «Гиперглобус» утв. приказом генерального директора от 30.12.2006.

2. Литература

2.26.Агапов А.Б. Основы федерального информационного права России. - М., Экономика, 2007.

2.27.Агеева О.А. Административные системы и офисные технологии. М. 2006.

2.28. Аникина Н.К., Шевцова Н.А. Системы управления базами данных – М., РУДН. 2007.

2.29. Афанасьев Г. Статья. Электронная цифровая подпись: история только начинается. Журнал «Документооборот и Делопроизводство». 2003г.- №13.

2.30.Баласанян В. Статья «Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией». Журнал «Электронные системы». 2006г. - №3

2.31.Басаков М.И. Современное делопроизводство. – Ростов н/Д. Феникс. 2007.

2.32. Белов А.А. Белов А.Н. Делопроизводство и Документооборот . 4-е дополненное и переизданное издание. 2007г.

2.33.Бачило Е.Л. Современные правовые проблемы документирования информации. – М., Проспект. 2007.

2.34.Бачило И.Л. О федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. – Доклады и сообщения на XIII международной научно-практической конференции: Документация в информационном обществе: современные технологии документооборота. – М., 2007.

2.35.Бутенко И.А. БОСС-Референт. – М., Росархив ВНИИДАД. 2007.

2.36.Гагарина Л.Г., Кисилёв Д.В., Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 2008.

2.37.Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. М., Кнорус 2007.

2.38.Гореткина Е. Статья. Что спасет от информационного хаоса. Электронная версия с сайта: h**t://eos.r*/eos/95301.

2.39.Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров – М., Финансы и статистика. 2008.

2.40.Дракер П.-Ф. Сетевое общество / Пер. с англ. О.П. Нестерова // Международный форум по информации и документации. 1995. Т. 20.№ 1.

2.41.Ермолаева Н. Статья. «Настоящее и будущее электронного документооборота» Журнал « Электронные системы» .2007г. - №9.

2.42.Жарчев С.Г. Система ДЕЛО как корпоративная система документооборота – М., Росархив ВНИИДАД. 2007.

2.43. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы. – СПб., Питер. 2006.

2.44. Информатика для экономистов/Под. ред. В.М. Матюшка. – М, ИНФРА-М. 2007.

2.45.Информатика/Под. ред. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика. 2007.

2.46.Клевцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. М.,1996.

2.47.Кодирование информации. Информационные модели. М.:Дрофа,2007.

2.48.Козырёв А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М., Финансы и статистика. 2007.

2.49.Коноплёва И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. – М., Проспект. 2007.

2.50.Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005.

2.51.Кузнецова Т.В. Регистрация, ключевой момент организации работы секретаря с документами//Секретарское дело. 2000. - № 1.

2.52.Кузнецова Т.В. Подлинники и копии документов // Секретарское дело, 2003 - №10.

2.53.Куперштейн В. Современные информационные технологии в делопроизводстве и управлении. СПб., 2007.

2.54.Куциняк Д. Технологии документооборота переходного периода. Журнал « Документооборот и Делопроизводство» .2003г. - №1.

2.55.Ларин М.В. Управление документацией в организациях. М.: Научная книга, 2002.

2.56.Леонтьев В.П. 1000 лучших программ. – М., ОЛМА-ПРЕСС. 2004

Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия Интернета. – М., ОЛМА-ПРЕСС. 2008.

2.57.Майкл Дж. Д. Саттон. «Корпоративный документооборот: принципы, технология, методология внедрения».СПб.,2007г.

2.58.Макарова Н.В., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство – СПб., Питер. 2007.

2.59.Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. СПб, Изд. Питер, 2007

2.60.Острейковский А.В. Информационные системы. – М., ИНФРА-М. 2007.

2.61.Пашков Д.В. Статья «Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота». Журнал «Документооборот и Делопроизводство» .2004г. - №5.

2.62.Петров В.П. Информационный менеджмент. – СПб., Питер. 2007.

Реализация электронного документооборота. Материалы с сайта: h**t://eos.r*/eos/90557

2.63.Романов Д.А., Ильина Т.Н., Логинова А.Ю.Правда об электронном документообороте. Издательство «ДКМ - Пресс».2002г.

2.64.Российский рынок документооборота - НОВОСТИ С DOCFLOW 2004. h**t://eos.r*/eos/104421

2.65.Савицкий Н. И. Технология организации хранения обработки данных. – М., ИНФРА-М. 2007.

2.66.Санкина Л.В. Характерные черты делопроизводства в фирмах мелкого и среднего бизнеса // Делопроизводство 2001. - №2.

2.67.Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство в коммерческой организации. – М., МЦФЭР. 2005.

2.68. Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства – М., Академия. 2007.

2.69. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Базы данных: теория и практика. – М., Высшая школа. 2007.

2.70. Сокова А.Н. Документационное обеспечение управления – парадигма XXI века – Доклады и сообщения на Международной научно-практической конференции «Документация в информационном обществе: парадигмы XXI века. – М., 2004.

2.71.Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.

2.72. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. – М., Приор. 2001.

2.73. Хандешева Л.Н. Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта – Ростов н/Д. 2007.

2.74. Храмцовская Н.А. Разработка регламента работы с электронной почтой//Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2005. - № 11.

2.75.Шахвердов В. Статья «Цифровая подпись в системах автоматизации делопроизводства и документооборота». Делопроизводство 2003. - №2.

2.76. Экономическая информатика/Под ред. Косарёва В.П., Ерёмина Л.В. – М., Финансы и статистика. 2007.


Тема: «Совершенствование системы делопроизводства на базе современных информационных технологий (на примере ООО «ГиперГлобус» г. Щёлково)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 97
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование документирования технологических процессов предприятия на базе современных информационных технологий на примере предприятия ОАО ФЗМТ

    87 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
    1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 7
    1.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13
    1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
    1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
    1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
    Выводы… 53
    Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
    2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
    2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
    2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
    Выводы… 69
    Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
    3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
    3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
    Выводы… 81
    Заключение…. 83
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложения… 89
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)

    90 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
    9
    1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 9
    1.2. Технологии электронного документооборота…. 17
    1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
    21
    1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
    1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
    Выводы по первой главе…. 39

    Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
    41
    2.1. Общая характеристика организации…. 41
    2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
    45
    2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
    56
    Выводы по второй главе…. 59

    Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
    62
    3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
    68
    3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
    71
    Выводы по третьей главе…. 73

    Заключение…. 78

    Список использованных источников и литературы…. 81

    Приложения… 87





  • Дипломная работа:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
    § 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13
    § 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16
    2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    § 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
    § 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
    ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
    ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
    § 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
    § 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
    § 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
    3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    ИСТОЧНИКИ 68
  • Дипломная работа:

    Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ В
    ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ ЦЕНТРАХ СЕТЕВОГО ТИПА
    КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Сущность клиентоориентированных технологий: современное
    состояние и отраслевая специфика
    1.2 Виды и функциональные возможности клиентоориентированных
    информационных систем в дистрибьюторских центрах сетевого типа
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика сетевого пред-приятия как объекта использования клиентоориентированных технологий
    2.2 Организация применения клиентоориентированных технологий в дистрибьюторском центре предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАН-НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Внедрение новых информационных систем в деятельность
    дистрибьюторского центра предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности рассматриваемых к внедрению информационных систем
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования деятельности турфирмы

    78 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. Теоретические аспекты исследования организации деятельности
    туристских фирм
    1.1. Понятие и виды туристских фирм
    1.2. Особенности организации деятельности туристских фирм
    1.3. Правовое регулирование деятельности туристских фирм
    2. Анализ организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Основные экономические показатели ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
    2.3. Организация деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
    3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
    3.2. Предложения по продвижению услуг ООО «Кузбасс–трэвел Плюс» посредством сети Интернет
    3.3. Пути совершенствования системы бронирования и ведения клиентской базы турфирмы на примере ООО «Кузбасс-трэвел Плюс» Заключение Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ системы управления персоналом и разработка мер по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
    9
    1.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9
    1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
    1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23

    Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
    2.1. Общие характеристики организации…. 32
    2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
    2.3. Анализ кадровой работы…. 46
    2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50

    Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
    56
    3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
    3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
    3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
    64

    Заключение…. 68

    Список использованных источников и литературы… 73

    Приложения… 76
  • Дипломная работа:

    Гражданско-прапвовое регулирование кредитного договора

    84 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика кредитного договора
    1.1. Понятие кредитного договора, его место в системе гражданско-правовых отношений
    1.2. Ретроспектива кредитного договора в российском законодательстве, зарубежном праве
    Глава 2. Содержание кредитного договора в гражданском праве Российской Федерации
    2.1. Источники и правовые основы регулирования кредитного договора
    2.2. Субъекты кредитного договора
    2.3. Виды кредитного договора
    2.4. Правовая ответственность за нарушение обязательств по кредитному договору
    2.5. Проблемы совершенствования правового регулирования и правоприменения в кредитном договоре
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
    1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….7
    1.2. Основные участники страхового рынка….15
    1.3. Характеристика страховых услуг…22
    Выводы….26
    2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
    2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
    2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
    2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
    Выводы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления в муниципальном образовании

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы муниципального управления
    и муниципальной службы в РФ на современном этапе
    1.1. Основные принципы муниципального управления….7
    1.2. Организационные основы муниципального управления….13
    1.3. Правовые основы муниципального управления….22
    1.4. Закон о муниципальном управлении (№ 131-ФЗ «Об
    общих принципах организации местного самоуправления»)…25
    1.5. Экономический механизм муниципального управления….37
    Выводы….42

    Глава 2. Организация муниципального самоуправления в муниципальном
    образовании сельское поселение «Гребневское»
    2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности
    муниципального образования сельское поселение «Гребневское»46
    2.2. Анализ существующего положения в муниципальном
    образовании сельское поселение «Гребневское»….52
    Выводы….63
    Глава 3. Совершенствование деятельности муниципального
    образования сельского поселения «Гребневское»
    3.1. Предложения по развитию малого бизнеса на территории
    сельского поселения «Гребневское»….66
    3.2. Оптимизация управления коллективом администрации
    муниципального образования сельского
    поселения «Гребневское»…70
    3.3.Создание системы муниципального маркетинга в
    сельском поселении «Гребневское»…72
    Выводы….76
    Заключение…78
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….6
    1.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6
    1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
    1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
    2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
    2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
    ГЛОССАРИЙ….53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ ДОГОВОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ
    ДОГОВОРА….6
    1.1 Понятие и функции договора как определяющие процесс формирования его условий….6
    1.2 Классификации договоров в процессе формирования их условий….14
    ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДОГОВОРА…23
    2.1. Классификация условий договора…23
    2.2. Существенные условия договора….36
    2.3. Юридико-технические основы оформления условий договора…48
    2.4. Толкование условий договора, порядок и последствия их изменения….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…75
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте

    74 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты самооценки, уровня притязаний в старшем юношеском возрасте….
    7
    1.1. Возрастные особенности формирования Я-образа в старшем юношеском возрасте….
    7
    1.2. Личностное самоопределение в старшем юношеском возрасте…. 13
    1.3. Самооценка как составляющий компонент Я-концепции…. 23
    1.4. Уровень притязаний: понятие, сущность, концепции…. 29
    Выводы… 36

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между уровнями самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте….
    38
    2.1. Описание методик…. 38
    2.2. Анализ и интерпретация данных…. 43
    Выводы… 66

    Заключение…. 69

    Список использованных источников и литературы…. 72

    Приложения… 74


  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет

    111 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение…5
    I.Аналитическая часть
    1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
    1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….13
    1.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19
    1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
    1.5. Выводы по аналитической главе….30
    II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
    информационных задач
    2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
    2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
    2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    комплекса задач….42
    2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
    обработки и выдачи информации….45
    2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
    2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
    комплекса задач….48
    III. Проектная часть
    3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
    3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
    3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
    3.1.3.Характеристика входной информации….57
    3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
    3.1.5. Характеристика результативной информации….65
    3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
    3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
    3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
    3.3. Технологическое обеспечение….74
    3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
    3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
    Информации…75
    3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
    3.4.1.Общие положения….79
    3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
    3.4.3. Описание программных модулей…81
    3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
    3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
    IV.Экономическое обоснование проекта….88
    V. Безопасность жизнедеятельности…100
    Заключение….103
    Список использованных источников и литературы…109
    Приложения….111