СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документационное обеспечение управления в Австралии - Дипломная работа №10686

«Документационное обеспечение управления в Австралии» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8

1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….

8

1.2. Закон о свободе информации…. 11

1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….

15

1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….

20

1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…

32

Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42

2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….

42

2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…

43

2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58

2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….

63

Заключение…. 69

Список использованных источников и литературы…. 73


Введение

Актуальность темы. Современное общество переходит к информационному, которое характеризуется высокой значимостью информационных ресурсов, большой мобильностью в области обмена информацией, транснациональными экономическими, социальными и культурными связями.

Всё это повышает требования к управлению документацией в современных учреждениях и хозяйствующих субъектах. Управление документацией становится не вспомогательной функцией менеджмента, а наиболее значимой его основой. Причём постепенно идёт переход от «бумажных» систем документации к системам управления электронными документами.[5;47].

В связи с этим, возникает важнейшая задача создания международных стандартов управления документами, которые бы на международном уровне унифицировали способы фиксации информации на современных носителях, их передачу, управление метаданными и другие аспекты управления документами. Роль унификации управления документами возникает и в аспекте управления бизнес-документацией, так как на современном уровне электронной коммерции для деловых сделок стираются границы времени и пространства.

При изменениях в каких-либо областях всегда появляется лидер, разрабатывающий новшества, меняющий технологии, терминологию, методологические основы.

На международном уровне в области управления документами, прежде всего, электронными документами, стала ещё в 1980-ые годы Австралия. Разработки австралийских документоведов и архивистов в области управления документами, основанные на системном подходе и новейших электронных технологиях позволили создать международные стандарты в данной области к началу ХI века. [4;72].

Надо отметить, что близкие по социальному, культурному и правовому опыту к Австралии, такие страны, как Канада, Великобритания, США также создавали аналогичные законодательства, ориентированные на управления документами в информационном обществе, свои национальные стандарты. Всё это позволило создать международные комитеты и организации по стандартизации в различных сферах деятельности, включая и управление документами.

На сегодняшний день Австралийский национальный орган стандартизации обеспечивает работу секретариата подкомитета №11 «Управление архивами документацией». Подкомитет был создан в структуре технического комитета № 46 «Информация и документация» Международной организации по стандартизации. [4;12].

Таким образом, австралийский опыт в области управления документами является самым передовым в мире. В ряде развитых стран мира национальные стандарты по управлению деловой документацией, принятые на основе международного стандарта ИСО 15489 являются основными нормативными актами в области работы с документами. Можно сказать, что их разработка основана не только на стандарте ИСО 15489, но и на методологических разработках австралийских архивистов и документоведов.

Достаточно вспомнить о модели, разработанной в 1993 году, в рамках курса «Понятие о системах работы с документацией» Дэвидом Бирманом, которая представляет собой 8-ми этапный процесс создания и совершенствования системы работы с документацией в организации. Именно, эта методология взята за основу и подробно изложена в международном стандарте ИСО 15489-2001.

Таким образом, изучение австралийского опыта управления документами крайне актуально для формирования российской методологии, нормативно-правовой и методической баз в области управления документами в российских организациях, в связи с чем, исследование документационного обеспечения управления в Австралии является актуальной темой дипломной работы.

Обзор литературы. Надо отметить, что периодических изданий и литературы, посвящённой управлению документами в Австралии, очень мало. Наиболее значимой является статья Рыскова О.И. «Управление документацией в Австралии» [9;34].

В работе Ларина М.В. «Управление документацией в организации» [3], а также в публикациях по международному стандарту ИСО 15489-2001 [4], авторы отмечают значимость австралийских национальных стандартов для создания в настоящее время международных стандартов по управлению документами, прежде всего, электронными.

В статье Миронова А. «Опыт разработки и продвижения комплексных ИС» [5] анализируется австралийские международные стандарты, регламентирующие обмен электронными данными, вопросы информационной безопасности в СУЭД, а также функциональные требования к СУЭД.

В аналитическом обзоре ВНИИДАД «Архивы и управление документацией за рубежом. Основные проблемы» [1] отмечается активное развитие архивного дела в Австралии, а также роль архивных органов Австралии в стандартизации управления документами, а также роль австралийских архивных органов к подготовке законопроектов, регламентирующих управление документами.

Обзор источников. При подготовке к дипломной работе были изучены материалы с австралийских сайтов, находящихся в свободном доступе.

В Австралии в свободном доступе в Интернете публикуется общий обзор законов «О свободе информации в Австралии» [20].

Также были изучены: Австралийская инструкция по безопасности электронных коммуникаций [10], Государственная инструкция по безопасности и защите информации [12], законы: «О регулировании информационных отношений» [14], «О регулировании персональной информации штатов и территории Австралии» [15], «О неприкосновенности частной жизни» [16].

Для анализа реализации государственных закупок в Австралии с использованием систем электронной коммерции использовался материал из инструкции по кооперации в области государственных закупок с использованием систем электронной коммерции [18].

Реализация программ электронного правительства в Австралии изучалась по сайту «электронное правительство Австралии» [29].

Для анализа австралийских стандартов в области управления электронными документами рассматривалась информация со следующих электронных ресурсов: «Инструкция для правительственных служащих» [17], «Положение о регулировании информационных отношений» [21], «Руководство по применению документов, аутентичность и целостность которых обеспечивается при помощи ЭЦП» [25], стандарт AS 4590 [27], а также «Функциональные требования к системам электронного документооборота национальных архивов Австралии» [28].

Объект исследования – системы управления документами.

Предмет исследования – методологический, нормативно-правовой опыт Австралии в области управления документами.

Цель исследования – анализ нормативно-правовых и методологических основ в области управления документами в Австралии.

Задачи исследования:

• анализ законодательной базы Австралии в области управления документами;

• анализ методологической деятельности архивных органов Австралии в области управления документами;

• анализ стандартов управления документацией в Австралии;

• анализ основных положений международного стандарта ИСО 15489-2001.

Методология работы – это совокупность общенаучных и документоведческих методов. Для задач дипломной работы использовались общенаучные исследовательские методы: исторический, компаративистики, структурно-функциональный, а используемый в документоведении метод классификации.

Метод функционального анализа позволили выявить роль и значение документоведческих методологических разработок австралийских документоведов и архивистов для формирования современных международных стандартов в области управления электронными документами.

Исторический метод позволили проследить процесс исторического развития архивного законодательства и законодательства по управлению документами в Австралии с 80-х годов ХХ века по настоящее время.

Метод компаративистики позволили провести сравнительный анализ законодательства и стандартов по управлению документами в США, Канаде, Великобритании и, собственно, в Австралии.

Теоретическая значимость работы заключается в комплексной систематизации и анализе австралийских стандартов и законодательства в области управления документами, а также в выявлении влияния национальных австралийских стандартов на формирование международных стандартов в области ДОУ.

В соответствии с задачами была выбрана следующая структура работы.

В первой главе проводится анализ законодательной базы Австралии в области управления документами, а также методологической деятельности архивных органов и сообществ Австралии.

Во второй главе анализируются национальные стандарты в области управления документацией, а также основные положения международного стандарта ИСО 15489-2001, австралийские стандарты «электронного правительства».


Заключение

По результатам теоретического исследования законодательства по управлению документами выявлено следующее.

Австралия является не только страной с передовым опытом в области создания национальных стандартов в области управления документами (шесть стандартов серии AS 4390), на основе которых были созданы многие известные международные стандарты, прежде всего, ИСО 15489, но и также упорядоченной системой законодательства в области управления документами.

К основным законодательным актам можно отнести: Закон о свободе информации; Закон о конфиденциальности информации; Закон об архивах; Закон об электронных сделках; Закон об архивах; Закон о неприкосновенности частной жизни.

Надо отметить, что в большинстве стран издаются регулирующие документы в области «электронного» правительства. В Австралии издано много таких инструкций и документов. В Австралии также разработаны политики в области: определения форматов данных; государственных доменных имён; по кооперации в области государственных закупок.

Издан целый ряд документов, регламентирующих создание «электронного» правительства в Австралии: Инвестиции в развитие, 1997; Навстречу австралийской стратегии движения к информационной экономике. Предварительные положения, июль, 1999; Федеральный закон о личной информации; Рамочная концепция информационной экономики, 2001; Стратегия федерального правительства в области создания «электронного» правительства; Закон о государственных записях, 2000; Закон об электронных транзакциях, 2000;

Австралийские правительства участвуют в создании и разработке электронной среды, которая должна стать основой деловых отношений между правительством и бизнесов.

Надо отметить, что политика по созданию «электронного правительства», то есть правительства с единой и открытой архитектурой, в Австралии во многом близки законодательствам Великобритании и Канады. В Австралии издано много нормативно-правовых и нормативно-методических актов по созданию «электронного правительства», определяющих основные политики и стратегии в этой области.

В целом, Австралия, Канада, Великобритания и США являются передовыми странами в области создания законодательной базы по формированию и функционированию «электронного правительства».

Деятельность архивных органов Австралии в области нормативно-методического регулирования, в вопросах управления документацией различных форматов, в настоящее время, можно считать наиболее активной, по сравнению с деятельностью национальных архивов других стран мира.

Саму суть управления документацией в австралийской модели управления документацией содержит аббревиатура CADDS, включающая название пяти основных функций по обеспечению эффективности работы с документацией: Контроль, Доступ, Размещение, Хранение, Поддержка.

По результатам исследования стандартов управления документами выявлено следующее.

Австралийские государственные стандарты в области делопроизводства и управления документацией стали базисом для аналогичных международных стандартов, что свидетельствует об активной и передовой деятельности австралийских документоведов и архивистов в сфере стандартизации работы по управлению документацией, включая и управление электронными документами.

Методологической основой для ИСО 15489-2001 стала модель, разработанная в 1993 году, в рамках курса «Понятие о системах работы с документацией» Дэвидом Бирманом, преподавателем университета.

Создание стандарта по управлению документами явилось одним из ключевых решений в условиях современных тенденций глобализации мировых экономических отношений. Деятельность современных компаний давно вышла за пределы национальных границ, транснациональные корпорации имеют представительства во многих странах, где им приходится учитывать правила национальной экономики, нормы права и делопроизводства.

В Австралии помимо стандартов по управлению документами и делопроизводственными метаданными, действует национальный стандарт по процессному анализу при работе с документами.

ИСО 15489 рассматривает системы управления документами как информационные системы, где наряду с технологическими средствами и процессами, а также с соответствующими информационными средствами и процессами, всегда ядром является человек, который создаёт информацию и управляет ей. Информационная же система может только её преобразовывать.

В Австралии, США, Европе впервые были сформулированы основные функциональные требования к СУЭД и идёт активный процесс перехода от неавтоматизированных систем управления документацией к СУЭД.

Назначение СУЭД – это организация хранения электронных документов, а также работы с ними (в частности, их поиска как по атрибутам, так и по содержимому). В СУЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии и подверсии.

СУЭД является важным для успешного ведения бизнеса в организациях. При внедрении СУЭД приобретаются тактические и стратегические выгоды. Тактические выгоды определяются сокращением расходов при внедрении СУЭД, связанным с освобождением физического места для хранения документов; уменьшением затрат на копирование и доставку документов в бумажном виде; снижением расходов на персонал и оборудование и др.

Австралия также является ведущим разработчиком, пользователем стандартов «единой архитектуры» для межведомственного, межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия.

Для проектирования, создания, внедрения, мониторинга, эксплуатации систем управления электронными документами в соответствии со стандартом ИСО 15 489-2001 организациям необходимо принимать на работу сотрудников, имеющих профессиональную квалификацию в области управления документами или архивами, для управления программами в области документов и для выполнения таких узкоспециализированных процессов, как классификация, подготовка перечней документов и проектирование системы. Соответствующие профессиональные навыки также должны включать понимание работы электронных систем.

К сожалению, на наш взгляд, подготовка специалистов по ДОУ не соответствует требованиям ИСО 15489-2001 для специалистов по проектированию, внедрению, тестированию и мониторингу систем управления документацией, особенно, в аспекте автоматизированных систем управления электронными документами.

В подготовку специалистов по ДОУ также необходимо включить аспекты анализа бизнес-процессов (допустим, методология IDEFO, изучение систем автоматического проектирования (например, MS Project), техническое, информационное, программное, технологическое обеспечение СУЭД, алгоритмы (построение блок-схем), проектирование предварительных (возможных) форм интерфейса в одной из СУБД со средой разработки и языком 4-го поколения (например, MS SQL, Clarion)., позволяющих создавать экранные формы при помощи генератора экранных форм.

В противном случае специалисты по ДОУ при действующей программе подготовки и переподготовки так и останутся специалистами по системам управления «бумажной» документацией.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Периодические издания:

1. Архивы и управление документацией за рубежом. Основные проблемы. Аналитический обзор. – М., ВНИИДАД. 1991.

2. Банасюкевич В.Д., Сокова А.Н. Управление документацией: из зарубежного опыта//Отечественные архивы. – 1997. - №2

3. Ларин М.В. Управление документацией в организациях. – М., Научная книга. 2002. –

4. Ларин М.В., Рысков О.И. Управление документами на основе международного стандарта ИСО 15489-2001. – М., ВНИИДАД. 2006.

5. Миронов А. Опыт разработки и продвижения комплексных ИС. //Открытые системы.- 1998

8. Рысков О.И. Международная стандартизация в области управления документами.//Секретарское дело. 2001.

9. Рысков О.И. Управление документацией в Австралии//Секретарское дело. – 2004. - № 10.

Электронные ресурсы:

10. Австралийская инструкция по безопасности электронных коммуникаций [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2002. – Режим доступа: h**t:// w*w. dsd.gov.au/infosec/acsi33/acsi_index.html. – свободный.

11.Австралийская комиссия по правовой реформе

Омбудсмен, «Необходимо знать» собственное движение по исследованию реализации Закона «О свободе информации» [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 1999. – Режим доступа: h**t://w*w.comb.gov.au/publications_information/Special_Reports/NeedstoKnow.pdf, свободный.

12. Государственная инструкция по безопасности и защите информации [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 1999. – Режим доступа: h**t:// w*w. ag. gov. au/www/protectivecurityHome. nsf/, свободный.

13. Департамент министра юстиции, Ежегодный доклад о реализации Закона о свободе информации [Электронный ресурс]/Электрон. дан. – 2001 – режим доступа: h**t://w*w.ag.gov.au/foi, свободный.

14. Закон «О регулировании информационных отношений (разные условия)» [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2003. – Режим доступа: h**t://w*w.aus tii.edu.au/au/legis/cth/consol_reg/foipr612/index.html, свободный.

15. Законы о регулировании персональной информации штатов и территорий Австралии [Электронный ресурс]/Электрон. дан. – 2003. – Режим доступа: h**t:// w*w. Privacy.org.au/resources/PLawsST.html, свободный.

16. Закон «О неприкосновенности частной жизни» [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2000. – Режим доступа: h**t://w*w.privacy.gov.au/publications/privacy88_240103.doc, свободный.

Инструкция для правительственных служащих [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 1998. – Режим доступа: h**t:// w*w. noie. gov.au/publications/NOIE/online_authentication/index.htm, свободный.

17. Инструкция для правительственных служащих [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 1998. – Режим доступа: h**t:// w*w. noie. gov. Au/publications/NOIE/online_authentication/index. htm, свободный.

18. Инструкция по кооперации в области государственных закупок с использованием систем электронной торговли [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2002. – Режим доступа: h**t:// w*w. apcc. gov. au/apcc/publications/publicationDetail. Publication=1, свободный.

19. Конфиденциальность в Австралии [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2001. – Режим доступа: h**t:// w*w. privacy. gov.au/publications/pial. html, свободный.

20. Общий обзор законов о свободе информации в Австралии [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2004. – Режим доступа: h**t:// w*w. сomlaw.utas. edu.au/law/foi, свободный.

21. Положения «О регулировании информационных отношений (о сборах и расходах)» [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2002. – Режим доступа: г., h**t://w*w.austlii.edu.au/au/legis/cth/consol_reg/foiacr432/index.html, свободный.

22. Правовой комитет и Комитет по конституционному законодательству, Законопроект «Изучение поправки к Закону «О свободе информации» (Открытое Правительство) [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 1999. – Режим доступа: h**t://w*w.aph.gov.au/Senate/committee/legcon_ctte/completed_inquiries/ 1999-02/freedom/report/report.pdf, свободный.

23. Политика по управлению государственной информацией [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2007. – Режим доступа: h**t:// w*w. tbs-sct. Gc.ca/pubs_pol/ciopubs/TB_gih/mgih-grd_esp, свободный.

24. Рамочная концепция управления информацией в государственных учреждениях Канады [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2003 – Режим доступа: h**t:// w*w. cio-dpi. Gc. Ca/im-gi/fmi-cgi/foundation/legs-lois-legs_easp, свободный.

25. Руководство по применению документов аутентичность и целостность которых обеспечивается при помощи ЭЦП [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2005. – Режим доступа: h**t:// w*w. archives. gov./recordsmgmt/polisy/pkihtml, свободный.

26. Руководство по управлению документами, созданными или полученными с использованием средств аутентификации и шифрования [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2004. – Режим доступа: h**t:// w*w. naa. gov. au/recordkeeping/er/Security/recordkeeping_online_secirity. рdf, свободный.

27. Стандарт AS 4590 [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 1998. – Режим доступа: h**t:// w*w. noie. gov.au/projects/egovernmentbettrFpractice/agls. htm, свободный.

28. Функциональные требования к системам электронного документооборота Национальных архивов Австралии [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2007. – Режим доступа: h**t:// w*w. naa. gov.au/recordkaeeping/er/erms/ERMSspecifications. рdf, свободный.

29. Электронное правительство Австралии [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 1995. – Режим доступа: h**t:// w*w. ogo.au/publicationNOIE/interop_frame/framework. htm, свбодный.

30. Электронное правительство. Стратегические рамки для государственных услуг в информационном веке [Электрон. ресурс]/Электрон. дан. – 2006 – Режим доступа: h**t:// w*w. e-envoy. Gov. uk/resources/FrameworksAndPolicy/fs/en, свободный.


Тема: «Документационное обеспечение управления в Австралии»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    История развития информационных технологий

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Информационных технологий: понятие, функции….5
    1.1.Понятие информационных технологий….5
    1.2. Классификация и функции ИТ….8
    Глава 2. Развитие (исторический аспект), использование в автоматизации….12
    2.1. Докомпьютерный период ИТ…12
    2.2. Развитие ИТ: компьютерный период…14
    2.3. Использование ИТ в автоматизации: этапы….17
    Заключение….23
    Глоссарий…25
    Список источников….30
    Список сокращений
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»

    255 страниц(ы) 

    1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
    PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.
    2. Информационные инструменты.
    Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
    3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
    Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
    4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
    Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
    5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
    Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
    6. Условия эффективности рекламных кампаний.
    Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
    7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
    8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    9. Понятие жизненного цикла инновации.
    Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
    10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
    11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
    Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
    Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
    2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
    Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
    3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
    Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
    4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
    История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
    5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
    6. Требования к гостиницам различных категорий.
    Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
    7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
    Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
    8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
    Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
    9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
    Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
    10. Структура управления гостиничным предприятием.
    Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
    11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
    Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
    12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
    Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
    13. Управление качеством гостиничных услуг.
    Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
    14. Стандартизация гостиничных услуг.
    Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
    15. Сертификация гостиничных услуг.
    Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
    16. Развитие курортного дела в России.
    Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
    17. Развитие мировой СПА-индустрии.
    Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
    18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
    Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
    19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
    Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
    20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
    Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
    21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
    22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
    Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
    23. Характеристика гостиничных услуг.
    Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
    24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
    25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
    Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
    26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
    Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
    27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
    Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
    28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
    29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
    30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
    Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
    31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
    Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
    32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
    Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
    33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
    Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
    34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
    Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
    35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
    Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
    36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
    Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
    37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
    38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
    Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
    39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
    Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
    40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
    Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
    41. Организация работы ночных аудиторов.
    Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
    42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
    Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
    43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
    Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
    44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
    Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
    45. Организация работы службы питания гостиницы.
    Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
    46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
    Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
    47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
    Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
    49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
    Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
    50. Особенности организации питания иностранных туристов.
    Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
    51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
    Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
    52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
    Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
    53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
    Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
    54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
    Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
    55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
    Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
    56. Туристская и гостиничная анимация.
    Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
    57. Анимационный гостиничный менеджмент.
    Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
    58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
    Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
    59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
    Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
    60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
    Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
    61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
    Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
    62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
    Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
    63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
    Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
    64. Типы авиатарифов и условия их применения.
    Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
    65. Организация чартерных перевозок.
    Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
    66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
    Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
    67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
    Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
    68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
    Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
    69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
    Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
    70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
    Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Возможность эффективного использования методов коучинга в воспитательно-образовательном пространстве школы

    85 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Стр.
    Введение….3
    Глава I. Коучинг: история, направления, методы.
    1.1.Коучинг: история, сущность, направления….7
    1.2. Коучинг в России…19
    1.3. Методы и техники, используемые в коучинге…26
    Глава II. Практическое применение коучинга в социальной работе
    2.1. Возможности использования методов коучинга в
    подготовке будущих специалистов….47
    2.2. Подготовка специалистов к использованию в
    своей работе методов коучинга….51
    2.3. Результаты подготовки специалистов….57
    Заключение….74
    Список использованной литературы….78
    Приложения….81
  • Дипломная работа:

    РОА в годы великой Отечественной войны

    105 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Причины возникновения РОА
    1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….16
    1.2. Причины, возникшие в ходе войны….38
    Глава 2. Эволюция РОА
    2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
    2.2. Политическая программа КОРН….57
    2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
    Войне…67
    2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
    Глава 3. Исторический финал РОА
    3.1. Причины неудачи РОА….83
    3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
    3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
    Заключение….97
    Список использованных источников и литературы….103
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
    1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
    1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
    1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
    1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
    Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
    2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
    2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
    2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
    2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
    покупателей….59
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список источников….75
    Список сокращений…78
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование в организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы
    1.2. Методы финансового планирования
    1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
    Выводы
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
    2.2. Анализ финансового состояния организации
    2.3. Система финансового планирования в организации
    Выводы
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
    3.2. Разработка финансового плана
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики: методы и последствия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ….
    6
    1.1.Основные подходы макроэкономических школ к роли государства
    в регулировании рыночной экономики….
    6
    1.2. Виды и методы государственного регулирования рыночной
    экономики….
    13
    2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РОССИИ)
    20
    2.1. Последствия государственного регулирования экономики в
    Швеции….
    20
    2.2. Последствия государственного регулирования экономики
    в России….
    27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
    ГЛОССАРИЙ…. 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 42
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности деятельности Щелковского учебно-опытного лесхоза

    112 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Характеристика Щелковского учебно-опытного лесхоза. 7
    1.1.Расположение предприятия и площадь лесхоза …. 7
    1.2.Производственно-хозяйственная структура лесхоза . 10
    1.3.Природно-климатические условия … 12
    1.4.Экономические условия …. 15
    1.5.Магистрально-транспортные связи Щелковского учебно- опытного лесхоза …. 17
    1.6.Характеристика лесного фонда …. 18
    1.6.1.Состояние и динамика лесного фонда…. 18
    1.6.2.Типы лесорастительных условий и типы леса…. 22
    1.7.Лесопользование …. 23
    1.8.Хозяйственная деятельность и научно-исследовательская работа лесохозяйственного предприятия …26
    Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Щелковского УОЛХ… 31
    2.1 Анализ основных технико-экономических показателей Щелковского учебно-опытного лесхоза… ….31
    2.2 Анализ заработной платы и обеспеченности кадрами … 32
    2.3. Анализ выполнения производственной программы…. 33
    2.3.1 Лесохозяйственные работы … 35
    2.3.2 Лесовосстановительные работы … 38
    2.3.3 Противопожарные мероприятия … 41
    2.3.4 Лесозащитные работы …. 45
    2.4. Анализ выполнения труда и заработной платы…. . 47
    2.5 . Анализ затрат на лесное хозяйство…. 49
    2.6. Расходы на содержание лесохозяйственного аппарата…. 53
    2.7. Анализ производственных расходов…. 55
    2.8. Анализ основных средств предприятия …. 56
    Глава 3. Специальный анализ проведения лесохозяйственной деятельности Щелковским УОЛХ…. 60
    3.1. Особенности проведения рубок ухода за лесом …. 60
    3.2. Цели и виды рубок ухода …. 61
    3.3. Интенсивность рубок ухода …. 64
    3.4. Анализ проведения рубок ухода за лесом …. 66
    3.5. Основные направления лесовосстановления …. 67
    3.6. Технология создания лесных культур …. 68
    3.7. Анализ выполнения лесовосстановительных работ …. 69
    Глава 4. Обоснование мероприятий по повышению эффективности лесохозяйственной деятельности… 72
    4.1. Технологические особенности лесокультурных мероприятий …. 72
    4.2. Обоснование внедрения лесопосадочной машины МПС-1 на посадке леса …76
    4.3. Обоснование внедрения мотокустореза Stihl FS 560 K …. 78
    Глава 5. Расчёт эффективности мероприятий предлагаемых на лесовосстановительных и лесохозяйственных работах… 82
    5.1. Внедрение посадочной машины МПС-1 на лесовосстановительных работах …. 82
    5.1.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности посадочной машины МПС-1 … 82
    5.1.2. Расчет прямых эксплуатационных затрат на единицу выработки и экономической эффективности от применения посадочной машины МПС-1…. 83
    5.1.3. Расчет затрат труда …. 87
    5.2. Исходные данные для расчета экономической эффективности мотокустореза «STIHL FS 560»… 89
    5.2.1. Расчет прямых эксплуатационных затрат и экономической эффективности от применения кустореза «STIHL FS 560» … 90
    5.2.2. Расчет затрат труда … 92
    Глава 6. Безопасность жизнедеятельности …. 95
    6.1 Характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности ….95
    6.2 Общие требования на лесохозяйственных работах …. 96
    6.3 Требования безопасности при расчистке участков …. 99
    6.4 Требования безопасности при посадке леса … 99
    6.5. Требования безопасности при рубках ухода и выборочных санитарных рубках …101
    6.6. Работа с пестицидами (ядохимикатами) и агрохимикатами (минеральными удобрениями) ….104
    Заключение … 107
    Литература … 110
  • Дипломная работа:

    Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….6
    1.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6
    1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
    1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
    2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
    2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
    ГЛОССАРИЙ….53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
    ПРИЛОЖЕНИЯ