У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
1.1. Качество продукции как объект управления 7
1.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17
1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
29
Выводы 39
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.2. Методы определения качества продукции 56
2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
Выводы 67
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
71
3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
83
3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
89
Выводы 91
Заключение 96
Список использованной литературы и источников 103
Приложения 106
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Концепция маркетинга, ориентированная на производство большого объёма товаров с низкой ценой, уходит в прошлое.
На сегодняшний день, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Как свидетельствует опыт развития рыночной экономики, для успешного решения проблем повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции каждое предприятие должно разработать и реализовать эффективную систему организации и управление производством. При этом критерием эффективного производства высококачественной продукции является признаваемая на внешнем рынке сертификация систем качества на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000.
Такой путь реформирования систем организации и управления производством пока не стал определяющим для большинства российских предприятий. Достаточно сказать, что сегодня менее 3 % отечественных предприятий имеют признаваемый на внешнем рынке сертификат на систему качества.
Внедрение систем управления качеством на всех этапах жизненного цикла товара, начиная от проектирования и разработки, его реализации и сервисного обслуживания, позволит российским предприятиям создавать высококачественную конкурентную продукцию.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена важной ролью внедрения тотальных систем управления качеством продукции для повышения конкурентоспособности российских товаров на международном рынке.
Объектом исследования дипломной работы является производственное предприятие ООО «Исток Аудио Трейдинг».
Предметом исследования является система управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг».
Цель исследования – анализ системы управления качеством продукции на исследуемом предприятии, с целью возможности выявления резервов по повышению эффективности управления качеством продукции.
Исходя из цели исследования, в дипломной работе поставлены следующие задачи:
• рассмотреть качество продукции как объект управления;
• проанализировать системный подход к управлению качеством продукции;
• проанализировать современные тенденции управления качеством продукции в зарубежной и отечественной практике;
• проанализировать систему управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»;
• предложить меры по улучшению системы управления качеством продукции в ООО «Исток Аудио Трейдинг».
При написании дипломной работы были использованы следующие общенаучные методы: статистический, аналитический, сравнительный анализ, дескриптивный, специально-научные экономические методы анализа качества выпускаемой продукции.
В качестве теоретико-методологической базы были использованы: ГОСТ 15467-79, ГОСТ 40. 9001-88 (ИСО-901-87), а также работы таких авторов, как: М.К. Варгиной, В.Г. Версана, В.И. Галеева, М.Г. Миронова, О.В. Аристова, Н.И. Новицкого, Дж. Харрингтона, Савицкой Г.В. и других.
По своей структуре дипломная работа состоит из трёх глав:
В первой главе исследованы теоретические основы управления качеством продукции, произведён сравнительный анализ зарубежной и российской практики управления качеством.
Во второй главе рассмотрены методы анализа качества продукции, на основе которых представлена оценка качества выпускаемой продукции.
В третьей главе изучена система управления качеством продукции в ООО «Аудио Исток», рассматриваются меры по совершенствованию системы управления качеством, внедрение АИС управления системой качества продукции и товародвижения.
В данной дипломной работе будет рассмотрено повышение эффективности управления качеством продукции.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведённого теоретического анализа, выявлено следующее.
В современных условиях насыщенности рынка и преобладающей ценовой конкуренции, достичь успеха смогут только те из предприятий, которые смогут обеспечить высокое качество продукции. Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
В настоящее время появляется понятие всеобщего управления качеством. Процесс управления качеством начинается со взаимодействия со внешней средой, в результате чего определяется необходимое качество продукции. Исходя из определений к качеству, анализируются технологические возможности, и определяется политика в области качества, которая включает в себя требования к поставщикам материалов и комплектующих элементов. В основе этой политики осуществляется планирование качеством.
Таким образом, всеобщее управление качеством, включает в себя не только управленческие и технологические процессы, на предприятии, но и управленческие взаимодействия с внешней средой.
В настоящее время развиваются системные подходы к управлению качеством. Содержание системного управления к качеству заключается в том, что в рамках системы менеджмента предприятия необходимым является формирование и последующее функционирование целевой подсистемы качества. В системе управления качества необходимо скоординировать уровень производительности труда с уровнем качества. Причём, для достижения высокого уровня качества, меры мотивации персонала должны быть ориентированы, прежде всего, на качество, на неукоснительное соблюдение технологических требований.
В настоящее время МС ИСО серии 9000 как системы управления качеством приняты в качестве национальных стандартов более чем в 80 странах мира. Такие решения принимались с целью выпуска продукции более высокого и стабильного качества. Данные стандарты практически стали нормативной базой для сертификации продукции и систем качества предприятия. Согласно этим стандартам наиболее важным считается стратегическое планирование качеством продукции.
Уровень качества продукции определяется на основе системы показателей её качества. Для определения этого уровня, необходимо знать численное значение каждого из этих показателей и сравнить с аналогичным показателем продукции принятой в качестве базовой для сравнения.
Для этого на практике в зависимости от специфики продукции принимаются следующие методы: измерительный; регистрационный метод; вычислительный метод; органолептический метод; социологический метод
Уровень качества продукции – относительная характеристика, основанная на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое и эстетико - эргономическое совершенство комплексных показателей надежности и безопасности использования оцениваемой продукции.
Один из показателей качества продукции – это комплексный показатель качества продукции. Данный показатель является относительным и показывает средний уровень качества продукции по отношению к эталонному образцу.
Другой показатель качества – это коэффициент долговечности машины (агрегата), изделия.
Работы машины (изделия) до первого капитального ремонта (или средний период времени между двумя капитальными ремонтами, то есть средний межремонтный цикл). В ряде случаев используется показатель наработка машины (изделия). Наработка характеризуется продолжительностью времени или объемом работы изделия в определенных условиях. Наработка на отказ характеризует среднюю наработку изделия между двумя последовательно возникающими отказами.
При этом испытания на отказ проводятся в условиях повышенного воздействия вредных факторов (вибрация, температура, шумы, ударное воздействие и т.д.).
Другой универсальный показатель – это индекс качества продукции, который является обобщающим и характеризует средний уровень качества разных видов продукции, выпускаемый предприятием. Данный показатель позволяет оценить уровень качества продукции в целом по предприятию за определённый период.
Данные показатели являются универсальными и позволяют проводить сравнительный анализ качества различных видов продукции, выпускаемой в определённый период по сравнению с базовым, анализировать изменения и тенденции.
Они не направлены на выявление факторов (технических, технологических), влияющих на уровень качества в отдельных партиях продукции по степени влияния, но позволяют оценить уровень качества продукцию в целом, а также тенденции улучшения или ухудшения, что позволяет оценить в целом систему управления качеством продукции на предприятии.
При анализе качества продукции в ООО «Исток Аудио» выявлено следующее.
Высокая конкурентоспособность аппаратов выпускаемых «Исток Аудио» связано с постоянным отслеживанием через реализационные медицинские центры требований потребителей.
Все требования потребителей удаётся удовлетворять за счёт системы постоянного мониторинга за требованиями потребителей. Система мониторинга встроена как подсистема в центры сбыта и отдел маркетинга и рекламы.
Все идеи маркетинга анализируются в отделе новой техники и превращаются в изделия, которые производит «Исток Аудио». Работа в отделе строится по принципу поиска и развития новых идей, создания оригинальных изделий и их дальнейшего совершенствования уже после запуска в производство.
А вся система разработки и производства продукции полностью ориентированна на потребителя через центры сбыта.
Все финансово-экономические показатели предприятия являются оптимальными, благодаря проведению запланированной бюджетной политике. То есть, на предприятии осуществляется как стратегическое, так и оперативное финансовое планирование.
Все виды маркетинговой политики скоординированы друг с другом, а также с политикой качества продукции.
Анализ качества продукции на предприятии показал следующее.
Выпускаемая продукция имеет высокий уровень качества. По аппаратам Санта-124 и Санта- 224, относительный уровень качества повысился на 1,07%. По новому аппарату Санта-244, относительный уровень качества понизился на 1,03 %. Это связано с тем, что идёт отладка отдельных технологических процессов, так как изделие выпускается только второй год.
наработка на отказ при действии вредных факторов, повысилась для Санта-124 на 83,9%, для Санта-144 – на 57,1%, для Санта 224 – на 31,5%, для Санта 244 – на 5,8 %. Долговечность работы слуховых аппаратов повышена за счёт дополнительных конструкторских и технологических новшеств, введённых отделом новой техники ООО «Аудио Исток». При этом надо учитывать, что это средняя наработка слуховых аппаратов при воздействии вредных факторов
Индекс качества понизился незначительно, так как при комплексной оценке уровня качества продукции, учитываются ценовые факторы, объём выпуска продукции. Объём выпуска слуховых аппаратов возрос на 11%, а средняя цена – на 11,3%. В связи с этим необходимо ещё стремится повышать качество продукции. Надо помнить, что непроданная продукция, - не имеет качества.
Высокий уровень качества - это отлаженная система управления качеством продукции на предприятии.
Вся система разработки и производства продукции полностью ориентированна на потребителя через центры сбыта.
Специалисты из реабилитационных центров постоянно проходят семинары повышения квалификации, на которых осваивают новые разработки предприятия, которые готовы для использования.
Современные требования рынка, влияющие на качество предлагаемой продукции (услуг) и конкурентоспособность, определили необходимость создания на «Исток-Аудио» полноценной системы управления качеством, соответствующей принятым во всём мире стандартам. Для российских производителей сертификация по ISO 9001 - это фактически пропуск на международный рынок, а также действенное средство для повышения эффективности работы всего предприятия.
Для определения областей улучшения деятельности системы менеджмента качества, руководство предприятия использует результативные и эффективные методы: отслеживание удовлетворенности потребителей; внутренние аудиты; удовлетворенность потребителей.
Для подтверждения того, что система менеджмента качества соответствует установленным к ней требованиям на предприятии предусмотрено проведение внутренних аудитов (проверок). Внутренние проверки проводятся во всех подразделениях «Аудио Исток»
Основными объектами проверок являются: качество продукции (на соответствие установленным требованиям); процессы производства, хранение, транспортировка сырья, материалов, готовой продукции; система качества (документация и выполнение установленных требований)
В процессе производства функции отслеживания качества выполняются производственным персоналом, технологами, контролером ОТК, а также периодическими проверками физико-механических, электромеханических, радиоизмерительных показателей изделий лабораторией с подтверждением результатов проверки в протоколах испытаний, подписанных начальником лаборатории.
Окончательный контроль готовых слуховых аппаратов осуществляется на основе выборочного контроля и периодических испытаний.
Персонал, осуществляющий контроль, специально подготовлен и аттестован согласно требованиям МС ИСО 9001 –2000.
При анализе данных планируется применение статистических методов.
Разработанные процедуры по управлению средствами контроля и средствами измерений дают гарантию того, что погрешность измерений известна и обеспечивается необходимая точность и достоверность результатов контроля и испытаний, по которым подтверждается соответствие показателей качества продукции установленным требованиям.
Периодические испытания готовой продукции проводятся в соответствии с техническими требованиями на изделие. Перечень готовой продукции, подвергающейся физико-механическим испытаниям, ежегодно корректируется и при необходимости переиздается.
По взаимной договоренности с потребителями часть испытаний готовой продукции проводит потребитель (реабилитационные центры), предоставляя организации соответствующую информацию.
Наиболее важные меры, обеспечивающие качество слуховых аппаратов «Ауди-Исток» - это корректирующие меры, связанные с анализом данных, поступающих из реабилитационных центров в отдел маркетинга и рекламы и работа Отдела новой техники в области этих мер.
Так как на предприятии внедрена самая современная система управления качеством, то говорить можно не о её недостатках, а о методах совершенствования.
Для ООО «Ауди-Исток» более совершенной системой управления качеством может стать система «своевременного производства» (ЛТ-М).
Своевременное производство (JIT-M) – это философия производства, разработанная в Японии. Ее основным принципом является своевременное обеспечение товарами, независимо от того, представляют ли они из себя детали, требующие сборки, или готовые продукты.
JIT-M базируется на трех принципах: исключение безвозвратных потерь, всеобъемлющий контроль качества и полное вовлечение служащих.
JIT-M - новый набор приемов и новая база для управления. Новизна состоит в том, что он является интегрирующим, объединяющим, скоординированным методом производства и дает возможность получить нужный продукт в нужном месте и в нужное время.
Для управления системой качества для ООО «Аудио Исток» необходимо внедрение компьютерной системы управления качеством продукции, соответствующей требованиям указанных стандартов ISO-9001.
В рамках внедрения АИС и совершенствования системы управления качеством, необходимо автоматизировать учёт процесса движения товарных ценностей, комплектующих, готовой продукции в цепи «поставщики – производство – медицинские сервисные центры». АИС, включающая в себя автоматизацию управления товарными запасами и готовой продукцией, позволит сделать производство более ритмичным, а это также влияет на качество продукции в системном подходе, и, повышает конкурентоспособность предприятия.
Главное назначение автоматизированной системы управления товародвижением повысить эффективность выполнения основных функций менеджеров коммерческого отдела, поскольку, как можно увидеть, выполнение их функций связано с очень большим документным и информационным потоком. Кроме того, информационная система призвана улучшить оперативность принятия решений, повысить эффективность товародвижения, снизить количество вычислительных ошибок при помощи автоматизации процесса обработки информации, содействовать эффективному и безопасному хранению и доступу к информации.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Источники:
1. Гражданский Кодекс РФ ч.1. от 30.12.2004.//СЗ РФ. 2005. № 1. Ст. - 43
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 21. 03. 2002. № ФЗ-31//СЗ РФ. № 12. Ст. - 1093
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.
5. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12. 2001. №195-ФЗ. СЗ РФ.
6. Патентный закон РФ от 07.02. 2003. № 22ФЗ// СЗ РФ. 2003. № 6. Ст. 505
7. Федеральный закон «Об авторском праве и смежных правах» от 20.07. 2004. № 72-ФЗ// СЗ РФ. 2002. № 28. Ст. 2790.
8. Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 11.12.2002. № 28. Ст. 2790.
9. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 30.12. 2001. № 196-ФЗ//СЗ РФ. 1996 № 3. ст. 140.
Литература:
10. Азоев С.Л. Конкуренция – анализ, стратегия, практика – М.: Центр экономики и маркетинга. 1996.
11.Аристов О.В. Управление качеством. – М., ИНФРА-М, 2003.
11. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. – Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Большой энциклопедический словарь. – СПб. Питер, 2006.
13. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: Юрист, 2003.
14. Вахрушев В.И. Принципы японского управления. – СПб.: Питер. 2004.
15. Ворокута С.А. Управление качеством продукции. – М., ИНФРА-М, 2001.
16. Гиссин В. И. Управление качеством продукции. – М.: Феникс. 2003.
17. Гличёв А.В. Основы управления качеством продукции. – М., Ось-89, 1998.
18. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог.: ТРТУ. 1998.
19. Ильенкова С.Д. Управление качеством – М.: ЮНИТИ. 2003.
20. ИСО – 9001 – 87. Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. – М.: Изд-во стандартов. 1988.
21. Коротков М.М. Концепция менеджмента. – СПб. Питер, 2001.
22. Коротнев В.Д., Семёнова Е.И. Управление качеством. – М.: Колллосс. 2003.
23. Кравченко А.И. История менеджмента. – М., Академический проект, 2003.
24. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. – СПб.: Спецлитература.
25. Международный стандарт ИСО 8 402 «Система менеджмента качества. Требования» Изд. 2-е. М., Издательство стандартов, 2001
26. Мишин В.М. Управление качеством. – М.: Деловая литература, 2005.
27. Миронов М.Г. Управление качеством. М., Проспект, 2007.
28. Мухин В.И. Исследование систем управления. – М., Экзамен, 2006.
29. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ISO 9000-2000. – СПб.: Питер, 2000.
30. Новицкий Н.И. Управление качеством. – М., Новое знание, 2002.
31. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М., Экономика, 2002.
32. Розова Н.К. Управление качеством. – М.: Наука. 2000
33. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества//Стандарты и качество. 1997. № 9.
34. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. – СПб.: Питер. 2005.
35. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Гардарики., 2007.
36. Швандар. В.А. Стандартизация и управление качеством продукции – М.: ЮНИТИ, 1999.
37. Экономический словарь «Качество продукции» /Под ред. Агаповой Т.А, Серёгина С.Ф. – СПб., Летний сад, 2006.
Тема: | «Управление качеством» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Факторы производительности трудаСледующая работа
Антикризисное управление




-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты анализа доходов и расходов, финансовых результатов
1.1. Понятие доходов и расходов, классификация….61.2. Источники и методики анализа доходов и расходов, финансовых результатов….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование финансовых результатов на предприятии…18
2. Анализ доходов и расходов, финансовых результатов ООО «СВ-ТУР»….….28
2.1. Общая характеристика ООО «СВ-ТУР»….28
2.2. Анализ доходов, расходов, финансовых результатов….35
2.3. Мероприятия по оптимизации доходов и расходов с целью увеличения прибыли….….42
Заключение….…52
Список использованных источников….56
Приложения…60
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты самооценки, уровня притязаний в старшем юношеском возрасте….
71.1. Возрастные особенности формирования Я-образа в старшем юношеском возрасте….РазвернутьСвернуть
7
1.2. Личностное самоопределение в старшем юношеском возрасте…. 13
1.3. Самооценка как составляющий компонент Я-концепции…. 23
1.4. Уровень притязаний: понятие, сущность, концепции…. 29
Выводы… 36
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между уровнями самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте….
38
2.1. Описание методик…. 38
2.2. Анализ и интерпретация данных…. 43
Выводы… 66
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 72
Приложения… 74
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отношений в сфере строительного подряда
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.СФЕРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА В РАМКАХ ДОГОВОРНОГО ПРАВА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…6
1.1.Нормативно-правовые источники регулирования отношений в сфере строительного подряда…61.2.Понятие и предмет договора строительного подряда….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стороны в строительном подряде, их характеристики….18
ГЛАВА 2. ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ….27
2.1. Содержание договора строительного подряда…27
2.2.Особенности документационного сопровождения договора (техническая документация по договору и смета (формы КС2 и КС3)….33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРАВОВАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА…42
3.1. Хозяйственные риски в отношениях строительного подряда, изменения условий договора….42
3.2.Ответственность сторон по договору строительного подряда и возможность его расторжения…47
3.3.Обзор судебной практики по договорным отношениям в сфере строительного подряда….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…70
-
Дипломная работа:
Субъект преступления по Уголовному кодексу Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в зарубежном уголовном праве….6
1.1. Возраст уголовной ответственности, вменяемость и невменяемость…61.2. Юридическое лицо как субъект преступления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Специальный субъект преступления….23
Глава 2. Субъект преступления в Уголовном кодексе РФ…27
2.1. Понятие субъекта преступления…27
2.2. Возраст субъекта преступления….34
2.3. Вменяемость как признак субъекта преступления….41
2.4. Специальный субъект преступления…49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…65
Список условных сокращений….68
Приложения…69
-
Дипломная работа:
Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Информационные технологии в системе управления банковскими услугами….7РазвернутьСвернуть
1.1. Основные виды банковских услуг…. 7
1.2. Общая характеристика ИТ в банковском деле…. 13
1.3. Автоматизированные технологии в банковской сфере…. 16
1.4. Основные характеристики автоматизированных банковских систем….
18
1.5. АРМ в составе автоматизированной банковской системы…. 27
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» АО….
30
2.1. Организационная структура управления банком…. 30
2.2. Техническая архитектура ИС банка…. 35
2.3. Программная архитектура ИС банка…. 38
2.4. Анализ основных бизнес-процессов в Банке…. 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО…
53
3.1. Постановка основных задач по внедрению АРМ управления банкоматами…
53
3.2. Обоснование основных информационных, технических решений по внедрению предлагаемой АРМ…
61
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений…. 65
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложение. Глоссарий… 90
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭС
91 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические и правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….81.1 Теоретико-методологические основы косвенного налогообложения….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….20
1.3 Косвенные налоги во внешней торговле России….29
Глава 2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС…40
2.1 Роль гармонизации налогообложения в процессах экономической интеграции….40
2.2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС…50
2.3 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕАЭС….59
Глава 3 Совершенствование гармонизации и теоретико-методологических основ косвенного налогообложения…70
3.1 Предложения по совершенствованию гармонизации косвенного налогообложения в области налогового администрирования и таможенных процедур….….70
3.2 Предложения по совершенствованию гармонизации налогообложения в ЕАЭС….76
Заключение…83
Список источников и литературы…86
-
Реферат:
Научная рациональность в математике: исторический аспект
37 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Рациональность и научная рациональность…. 7
1.1.Особенности научной рациональности1.2. Логигико-математическая научная рациональность…. 9РазвернутьСвернуть
1.3.Естественнонаучная рациональность … 10
1.4.Инженерно-технологическая научная рациональность…. 12
1.5.Социогумманитарная научная рациональность… 13
Глава 2. Основные исторические этапы развития математики… 14
2.1.Генезис математики…. 14
2.2.Математика постоянных величин…. 18
2.3.Математика переменных величин…. 21
2.4.Современный период развития математики…. 23
Глава 3. Природа математики как науки…. 28
3.1.Философия науки и обоснования математики…. 28
3.2.Особенности научной рациональности математики…. 31
Заключение … 33
Библиографический список…. 36
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
исследуемого предприятия….43
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
ПРИЛОЖЕНИЕ….92
-
Дипломная работа:
Управление безопасностью экономики и территорий
105 страниц(ы)
Оглавление:
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственного и муниципального управления безопасностью экономики и территорий….11РазвернутьСвернуть
1.1.Основные аспекты безопасности экономики и территорий на уровнях региона и муниципальных образований….
11
1.2.Концептуальные подходы к государственному (муниципальному) управлению безопасности экономики….
21
1.3.Концептуальные подходы к обеспечению экологической безопасности территорий….
29
Глава 2. Методы, технологии государственного (муниципального) управления безопасностью экономики и территорий….
38
2.1.Программно-целевой метод в системе государственного (муниципального) управления безопасностью экономики….
38
2.2.Селективный подход, как средство адаптации экономических регуляторов в процессе взаимодействия региональных, муниципальных органов управления и субъектов хозяйства…
48
2.3.Механизм управления экологической безопасностью территорий… 56
Глава 3. Формирование системы управления безопасностью экономики и территорий …
69
3.1. Организационно-экономическое взаимодействие органов власти субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в системе управления безопасности экономики….
69
3.2.Формирование системы обеспечения экологической безопасности. 80
Заключение…. 91
Список использованных источников и литературы…. 97
Приложения… 101
-
Дипломная работа:
Основные характеристики личности преступника в современных условиях
71 страниц(ы)
1. Криминологический анализ личности преступника.
1.1. Личность преступника в системе общественных отношений….61.2. Личность преступника как объектРазвернутьСвернуть
криминологического познания….9
1.3. Понятие, содержание и особенности
формирования личности преступника…13
2. Криминологические характеристики личности преступника
в отдельных видах преступности.
2.1. Криминологическая характеристика личности
несовершеннолетнего преступника….21
2.2. Криминологическая характеристика личности
преступника в насильственной преступности….26
2.3. Криминологическая характеристика личности
преступника в корыстной преступности….31
2.4.Криминологическая характеристика личности
преступника в рецидивной и профессиональной
преступности….36
2.5. Криминологическая характеристика личности
преступника в организованной преступности…44
2.6.Криминологическая характеристика личности
в женской преступности….48
Заключение ….…63
Список сокращений…68
Библиография….69
Приложение1. Динамика массива сопоставимых общеуголовных
преступлений….72
Приложение 2. Мотивы расследованных преступлений в России
в 1998-2000 годах….73
Приложение 3.Динамика удельного веса отдельных категорий выявленных
в России преступников в 1996-2002 годах…74
Приложение 4. Удельный вес женщин в структуре отдельных
категорий преступлений… 75