У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ….7
1.1. Технология подбора персонала….7
1.2. Технология отбора персонала….13
1.3. Тестирование при отборе персонала…19
1.4. Процесс найма персонала….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «PATRON STANDARTS»….31
2.1. Общая характеристика организации….31
2.2. Анализ используемых методов при подборе и отборе персонала…39
2.3. Анализ процессов найма персонала…46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА, НАБОРА, НАЙМА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «PATRON STANDARTS»….55
3.1. Рекомендации по планированию деловой карьеры молодых специалистов….…55
3.2. Рекомендации по совершенствованию отбора персонала посредством совершенствования тестирования…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….68
ПРИЛОЖЕНИЯ…72
Введение
В современных условиях значительно увеличивается вклад каждого работника в эффективность деятельности организации. Поэтому одной из главных задач управления персоналом в современной организации является поиск наиболее эффективных способов управления персоналом, позволяющих актуализировать человеческий фактор. В экономическом аспекте в период индустриальных экономических отношений работников рассматривали как рядовой фактор производства, используемый наряду с сырьем, материалами, оборудованием Соответственно, возникала задача минимизации затрат на заработную плату, управление персоналом и т.д. Но с превращением работников в наиболее значимый фактор производства, от которого зависит конкурентоспособность организации, на персонале благосостояние организации, на управлении персоналом стал делаться особенный акцент. Персонал стал рассматриваться как человеческий капитал, который, как и любой капитал, нужно разумно использовать, сохранять и наращивать. Без эффективного управления человеческим капиталом в современных условиях не может быть высокого уровня конкурентоспособности.
Человеческий капитал – это совокупность имеющихся у людей профессиональных способностей, навыков, знаний и мотиваций, поэтому измерить его с той же точностью, что и материальные ресурсы, невозможно. Это, прежде всего, интеллектуальный капитал. Он индивидуален, является личной собственностью человека, обеспечивает обладателю получение более высокого дохода и благ в будущем (на уровне индивида - заработной платы), связан с нравственными устоями, готовностью обучаться. Такой капитал увеличивает свою ценность посредством накопления значимой информации, и в результате растет его доходность. Человеческий капитал формируется за счет реальных (материальных и иных) затрат на него, а также опыта, приобретенного в процессе жизнедеятельности и общения индивидов. Он напрямую связан с характеристиками личности работника, уровня его образования и культуры.
Качество персонала зависит как от процессов управления с ним при его работе, так и от технологий его отбора, найма при приеме на работу. Поэтому в настоящее время организации важно иметь эффективную систему методик отбора, найма персонала при приеме на работу. Важны не только профессиональные знания, навыки, соответствующие требованиям для выполнения работы, но и ряд социально-психологических качеств для выполнения этой работы. Поэтому каждая организация должна применять методы профессионального тестирования при отборе персонала. В рамках найма важно не только правильно заключить трудовой договор во избежание трудовых споров во время работы, увольнения, но и провести первичную адаптацию сотрудника на новом рабочем месте, ввести его в организационную культуры, сформировать лояльность к организации, ее миссии, ценностям. В связи с выше отмеченным, анализ и оценка методов отбора, найма персонала, тестирования его социально-психологических качеств, является актуальной темой исследования в выпускной бакалаврской работе.
Цель выпускной бакалаврской работы заключается в анализе технологий отбора, найма и тестирования кадров в конкретной организации и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Patron Standards».
Предмет исследования-процессы отбора, найма, тестирования персонала.
Задачи:
рассмотреть теоретические основы отбора, набора и тестирования кадров;
проанализировать методы, используемые на объекте исследования при подборе, отборе, найме и тестировании персонала;
разработать рекомендации по совершенствованию технологий подбора, отбора, найма и тестирования персонала.
Методология исследования основывается на работах ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области управления персоналом. В рамках исследования были использованы следующие общенаучные методы: аналитический, системный, а также частнонаучные: опроса, оценки кадрового потенциала и др.
Научно-практическая значимость выпускной бакалаврской работы заключается в возможности использования разработанных рекомендаций по совершенствованию отбора, найма и тестирования персонала в ООО «PATRON STANDARDS».
Выпускная квалификационная работы бакалавра включает введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения. Первая глава является теоретической, вторая аналитической, третья практической.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определена цель, поставлены задачи, выбраны методы исследования.
В первой главе рассматриваются технологии подбора, отбора, тестирования, найма персонала.
Во второй главе проводится анализ методов подбора, отбора, найма персонала в ООО «PATRON STANDARDS».
В третьей главе разрабатывается ряд рекомендаций по планированию деловой карьеры молодых специалистов и совершенствованию отбора персонала в ООО «PATRON STANDARDS».
В заключении подводятся итоги бакалаврской работы в соответствии с поставленными во введении задачами.
Библиографический список содержит 40 источников.
Бакалаврская работа выполнена на 93 листах машинописного текста, включает 6 рисунков, 7 таблиц, 5 приложений на 22 листах.
Выдержка из текста работы
Больше всего сотрудников относится к возрастной категории до 30 лет, - 45,6%. Это молодые специалисты, пришедшие в организацию в течение последних пяти-шести лет, после окончания ВУЗА. 47,3% сотрудников – это специалисты с существенным опытом работы, относящиеся к возрастной категории от 31 до 40 лет. Сотрудников старше 40 лет-7%. Стоит отметить, 28,5% руководителей, моложе 30 лет, 57,1% от 30 до 40 лет и только два руководителя (генеральный и коммерческий директор) старше 40 лет. Таким образом, основная масса сотрудников моложе 30 и старше 30 лет, но не более 40 лет. Сотрудники старше 40 лет работают в отделе маркетинга и рекламы и ИТ-отделе. 30,7% сотрудников – женщины, среди них два руководителя: отдел распространения информации, главный бухгалтер.
Среди специалистов и руководителей доминируют сотрудники с высшим финансово-экономическим и юридическим образованием. Сотрудники со средним профессиональным образованием есть только в отделе распространения информации, ИТ-отделе и бухгалтерии. На рис. 4 представлена структура персонала по образованию.
Заключение
В бакалаврской работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы отбора, набора и тестирования кадров;
проанализировать методы, используемые на объекте исследования при подборе, отборе, найме и тестировании персонала;
разработать рекомендации по совершенствованию технологий подбора, отбора, найма и тестирования персонала.
Технология подбора, отбора и найма персонала является основой изначального формирования человеческого капитала, который развивается при помощи последующих методов управления персоналом. Подбор персонала основывается на планировании перспективной потребности в нем.
Подбор персонала – это первый этап в процессе привлечения кадров на работу в организации. Отбор - это процесс изучения профессиональных и психологических качеств претендентов и определения их соответствия требованиям должности. Тестирование при приеме на работу позволяет более эффективно оценить способности кандидатов, их социально-психологические качества. Заключительной фазой поиска и отбора персонала является найм - это назначение или утверждение наиболее подходящего кандидата на должность. При найме заключается трудовой договор.
Важным процессом после приёма на работу является адаптация, основывающаяся на методах психологического консультирования; внутрифирменного обучения; трудовой мотивации.
Организационная структура управления персоналом является довольно эффективной, уровень кадрового потенциала сотрудников является довольно высоким, однако, в условиях планируемого расширения штатного расписания, необходимо совершенствовать процедуры рекрутинга, отбора, найма персонала, учитывать при этом социально-психологические характеристики сотрудников, так как большинству из них в своей работе приходится использовать клиент-ориентированные методы работы.
Основная задача совершенствования отбора персонала – это формирование целостной системы оценки профессиональной компетентности кандидата на вакантную должность в организации.
К недостаткам в процессе найма персонала можно отнести отсутствие планирования деловой и профессиональной карьеры молодых сотрудников. Поэтому необходимо разработать программу развития деловой карьеры молодых специалистов.
Разработан комплекс мероприятий по привлечению и закреплению молодых кадров:
планирование карьеры с составлением карьерограммы для каждого молодого сотрудника;
обучение;
формирование кадрового резерва на основе ежегодной аттестации;
создание программно-целевых групп.
Для совершенствования системы отбора персонала, используемые тесты предложено дополнить тестированием на уровень креативности и информационную компетенцию. Для оценки креативности предложено использовать тест Джозефа С. Рензулли и Роберта К. Хартмана. Систему оценки также можно использовать и при проведении аттестации сотрудников.
Список литературы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Нормативно-правовые акты:
1.1.Опубликованные:
1. Конституция Российской Федерации/принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//Собрание законодательства РФ 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (действующая редакция от 06.04.2015)// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996 (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015)// Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.
4. Трудовой кодекс РФ от 30.12. 2001 (действующая редакция от 06.04.2015)// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3
1.2. Неопубликованные
1. Анализ кадрового потенциала на ООО PATRON STANDAS» за 2014 г./ Отчет начальника отдела кадров ООО PATRON STANDAS» 27.01. 2015 г.
2. Положение об организационной структуре управления ООО «PATRON STANDAS»/утв. приказом генерального директора от 16.05.2010 г.
3. Положение об отделе кадров ООО PATRON STANDAS»/Утв. Приказом генерального директора от 13. 01. 2009 г.
4. Устав Общества с ограниченной ответственностью «PATRON STANDARTS»/утв. Советом учредителей 17.01. 2008 г.
2. Литература:
5. Алавердов А.Р. Управление персоналом в рекламном агентстве. - М.: СОМИНТЭК, 2009.
6. Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. – М.: Речь, 2012.
7. Баранова Г.И. Модели управления персоналом. – Иркутск. 2011.
8. Барков С.А. Управление персоналом. – М.: Юрист, 2010.
9. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2011.
10. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2011
11. Бутурлин М.А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. - 2009. - №7
12. Веснин В.Р. Управление персоналом. – М., Проспект. 2013.
13. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008
14. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2013
15. Гребень Н. Психологические тесты. – М.: Академический проект. 2009
16. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. – М.: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2009.
17. Зайцева Ю.Н. Обучение персонала на рабочем месте//Управление персоналом.2011. № 3
18. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2012.
19. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2011.
20. Лукичева Л.И. Управление персоналом. – М.: Кнорус. 2010.
21. Малюгина А.М., Самохвалова С.М. Современные тенденции управления персоналом в сфере подбора кадров// Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. 2014 №. 3.
22. Марр Р., Вебер В. Менеджмент персонала. – М.: Гардарики, 2013
23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД. - 2011.
24. Никитина И.А. Управление персоналом – М.: Гардарики. – 2010.
25. Поташкин М.М. Управление персоналом: способы подбора кадров//Народное образование. 2012. № 2
26. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ИНФРА-М. 2012
27. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Гардарики. 2010.
28. Страхова О.А. Организация труда управленческого персонала. СПб., 2010.
29. Управление персоналом: Энциклопедия / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2009.
30. Харитонов И.М, Эмих О.К. Персонал: наём и отбор. – М., Дело и сервис. 2011.
31. Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. – М.: Институт проблем и развития предпринимательства, 2011.
32. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. М.: АЛЬПИНА, 2010.
33. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2011.
Интернет-ресурсы:
34. Антипова Н.Д., Нуртдинова А.Ф. Психологическое тестирование при подборе персонала URL: h**t://w*w.kadrovik.r*/modules. (дата обращения: 14.05.2015).
35. Методика собеседования при приеме на работу URL: h**t://hr-portal.r*/tool/metodika-sobesedovaniya-pri-prieme-na-rabotu (дата обращения: 12.05.2015).
36. По материалам портала «HR-сообщество и публикации». URL: w*w.hr-portal.r* (дата обращения: 15.04.2015).
Примечания
Дипломная работа бакалавра, 6 приложений, есть речь защиты, раздаточный материал, ответы на возможные вопросы комиссии, оригинальность 82%
Тема: | «Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 2030 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Подготовка и переподготовка кадров на предприятии
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на примере МУП
66 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…61.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
Выводы и предложения….61
Список использованной литературы….63
Приложение….66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование деятельности ТСЖ
75 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТСЖ…
7
1.1. Характеристика жилищно-коммунального хозяйства в РФ и основные направления его развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые основы создания и деятельности ТСЖ… 17
1.3. Функционирование ТСЖ в г. Москве … 27
Выводы…. 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТСЖ «МИШИНА, 32» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
36
2.1. Общая характеристика ТСЖ «Мишина, 32»…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала сотрудников ТСЖ…. 47
2.3. Экономический анализ хозяйственной деятельности ТСЖ … 51
2.4. Повышение эффективности деятельности ТСЖ… 64
Выводы…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 74 -
Курсовая работа:
Коррекция гиперактивности у детей
42 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гиперактивности и сказкотерапии как метода психокоррекции СДВГ7РазвернутьСвернуть
1.1. История исследований гиперактивности 7
1.2. Причины, вызывающие СДВГ 9
1.3. Проявления СДВГ 11
1.4. Психотерапия при СДВГ 14
1.5. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ 15
1.6. Коррекционная программа для снижения уровня гиперактивности у детей младшего школьного возраста
18
Глава 2. Эмпирическое исследование коррекции гиперактивности детей методом сказкотерапии
22
2.1. Описание методик 22
2.2. Выявление гиперактивных детей в выборке по методике Лютовой и Мониной
26
2.3. Исследование выборки по методике Тулуз-Пьерона 27
2.4. Исследование детей с СДВГ по методике Шульте 29
2.5. Выделение контрольной и экспериментальной групп 30
2.6. Исследование уровня импульсивности в экспериментальной группе детей после проведения программы сказкотерапии
32
2.7. Исследование показателей внимания и саморегуляции у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
33
2.8. Исследование показателей по методике Шульте у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
34
2.9. Проверка гипотезы об эффективности сказкотерапии по знаково-ранговому критерию Вилкоксона
35
Заключение 39
Библиографический список 42
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Организационная культура в СССР
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры…9
1.1.Понятие организационной культуры, основные элементы….91.2. Функции организационной культуры в социально-экономической системе…19РазвернутьСвернуть
1.3.Типы организационной культуры….24
Глава II. Анализ организационной культуры в СССР….35
2.1. Общая характеристика социально-экономической системы….35
2.2. Мировоззренческо-аксиологические характеристики советской организационной культуры….42
2.3. Опыт формирования организационной культуры в СССР…51
Глава III. Формирование российской организационной культуры в современных организациях….60
3.1.Сравнительная оценка советской и российской организационной культуры….60
3.2. Использование советских подходов к формированию организационной культуры в современных организациях….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
БИБЛИОГРАФИЯ….….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Магистерская работа:
Современные тенденции и закономерности развития конституционно-правовых отношений
113 страниц(ы)
Введение…3
1.Конституционно-правовые отношения: теоретические аспекты….7
1.1. Понятие и особенности конституционно-правовых отношений….71.2. Содержание и классификация конституционно-правовых отношений….14РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие конституционного законодательства, регулирующего
конституционно-правовые отношения….19
2. Система субъектов конституционно-правовых отношений: круг
конституционно-правовых отношений…33
2.1. Социальные общности как субъект конституционно-правовых отношений….33
2.2. Политические ассоциации как субъекты конституционно –правовых
отношений….43
2.3.Система государственных и муниципальных органов власти как
субъект конституционно-правовых отношений….49
2.4. Индивидуальные субъекты конституционно-правовых отношений….56
3. Тенденции и закономерности развития основных групп
конституционно-правовых отношений…67
3.1.Тенденции развития конституционного законодательства в
Российской Федерации, как источника
конституционно-правовых отношений…67
3.2. Тенденции развития конституционно-правовых отношений по
обеспечению основных конституционных свобод и прав….78
3.3.Тенденции развития федеративных конституционно-правовых отношений…83
3.4. Тенденции взаимодействия в рамках конституционно-правовых
отношений органов государственной власти и гражданского общества….89
Заключение….97
Глоссарий….101
Список источников…106
Список сокращений…112
Приложения….113
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование акционерных обществ
69 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и виды акционерных обществ
1.1.Понятие и особенности акционерных обществ….….….61.2. Публичные и непубличные акционерные общества….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уставной капитал акционерного общества
2.1. Акции и их разновидности….….20
2.2. Порядок формирования и изменения уставного капитала….….26
Глава 3. Управление акционерным обществом
3.1. Общее положение управления акционерным обществом….…41
3.2. Структура органов управления обществом и их компетенция….45
Заключение….59
Список источников и литературы…64
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование экономики: методы и последствия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ….
6
1.1.Основные подходы макроэкономических школ к роли государствав регулировании рыночной экономики….РазвернутьСвернуть
6
1.2. Виды и методы государственного регулирования рыночной
экономики….
13
2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РОССИИ)
20
2.1. Последствия государственного регулирования экономики в
Швеции….
20
2.2. Последствия государственного регулирования экономики
в России….
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
ГЛОССАРИЙ…. 40
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 42
-
Практическая работа:
Основные управленческие функции в учереждении
34 страниц(ы)
Введение….4
1. Общая характеристика учреждения….5
2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…83. Анализ основных управленческих функций учреждения….10РазвернутьСвернуть
4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15
5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17
6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27
7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30
Заключение…33
Список источников…34
-
Реферат:
Показания и методы избирательного пришлифовывания
18 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…
5
2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 93. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки….РазвернутьСвернуть
14
Заключение…. 16
Список литературы… 18
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11