У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1.1.Содержание дебиторской задолженности
1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженности
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
Выводы
3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Дебиторская и кредиторская задолженности – это взаимосвязанные финансовые факторы в деятельности современных предприятий. Очень мало предприятий, которые обладают достаточным количеством оборотных средств для ведения хозяйственной деятельности. В связи с чем, многие предприятия получают сырье, комплектующие, товары для реализации в задолженность на определенный срок, т.е. исходная продукция отпускается по пост оплате. Предприятиям приходится вести аналогичные действия в отношениях со своими покупателями, т.к. это позволяет стимулировать сбыт.
Однако, рост кредиторской и дебиторской задолженности в общем объеме активов и пассивов предприятия снижает уровень финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, что снижает финансовый имидж предприятия в глазах кредиторов и контрагентов. В таких случаях надо принимать эффективные меры по изменению кредитной политики, реструктуризации задолженности и др., иначе предприятие может оказаться в кризисном состоянии.
Эффективное управление дебиторской и кредиторской задолженности позволяет:
регулировать её соотношение с кредиторской задолженностью;
снижать объём долгосрочной дебиторской задолженности и повышать краткосрочной (ожидаемые платежи до 12 месяцев);
взыскивать дебиторскую задолженность с покупателей, и, посредством этого погашать кредиторскую задолженность.
Таким образом, анализ аспектов управления дебиторской и кредиторской задолженностью на конкретном предприятии представляется актуальной темой дипломного исследования.
Цель работы - исследовать особенности системы управления дебиторской и кредиторской задолженности и разработать пути ее оптимизации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
определение сущности и причин возникновения кредиторской задолженности;
рассмотрение содержания дебиторской задолженности;
исследование современных методов управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
приведение организационно – экономической характеристики «ООО «Альтима»;
анализ кредиторской задолженности предприятия;
оценка дебиторской задолженности;
выработка направлений повышения эффективности кредитной политики ООО «Альтима».
Объектом исследования являются экономические отношения, возникающие по поводу управления дебиторской и кредиторской задолженности организации.
Предметом исследования являются система управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия.
Методической и теоретической основой исследования являются работы авторов, посвященные финансовому менеджменту, управлению кредиторской и дебиторской задолженностью.
Методы исследования: классификация и группировка; сравнительный и финансовый анализ; планирование.
В качестве информационной базы в работе использованы нормативно-методические и законодательные документы, финансовая отчётность предприятия.
Научно-практическая значимость заключается в возможности использования разработанных рекомендаций в управлении дебиторской задолженностью на предприятиях городского хозяйства, связанных с производством ТНП.
По структуре дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяется цель, задачи, методология исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Во второй главе проводится анализ организационно-экономических характеристик предприятия, проводится общий анализ финансового состояния, анализируются дебиторская и кредиторская задолженности.
В третьей главе на основе выявленных проблем управления дебиторской и кредиторской предлагаются пути повышения эффективности кредитной политики.
В заключении автор подводит итог проведенному исследованию и формулирует основные направления совершенствования системы управления задолженностями анализируемого предприятия.
Выдержка из текста работы
Цель функционирования предприятия ООО «Альтима» – изготовление (сборка) мягкой мебели, по определённым разработанным на предприятии типовым модификациям, с учётом особенности жилых и офисных помещений клиентов из поставляемых комплектующих элементов.
Предприятие было создано в декабре 1996 года в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью общества. На начальном этапе своей деятельности предприятие выпускало две типовых модификации мягкой с учётом индивидуальных особенностей помещений, в которых производилась их установка и сборка.
В течение десяти лет предприятие увеличило объём по выручке в шесть раз. Ассортимент модификаций мягкой мебели увеличен до восьми видов. Большинство типов мягкой мебели разработано в технологическом подразделении предприятия своими конструкторами-дизайнерами. Однако, у конструкторов-дизайнеров отсутствует производственно-экспериментальная база, так как производственный цех не успевает делать опытные образцы по разработкам технологического отдела. В своей деятельности предприятие ориентируется на группу населения со средними доходами.
Роль ООО «Альтима» в экономике города обусловлена тем, что предприятие производит кухонную мебель по индивидуальным заказам клиентов, тем самым расширяя сферу клиент-ориентированных предприятий в экономике города.
При согласовании заказов с клиентами всегда учитывались и учитываются производимые перепланировки помещений в ходе ремонта, производимых клиентами-заказчиками. Данный вид технологии с позиции классического менеджмента относится к технологии «ремесленного» типа. Предприятие не конкурирует с мебельными фабриками и предприятиями, выпускающими мебель по серийной технологии. На сегодняшний день около шестнадцати предприятий в Московской области производит мебель по индивидуальным заказам клиентов, из них кухни пять, включая и ООО «Альтима». На кухонной мебели специализируются четыре предприятия. ООО «Альтима» имеет наибольший опыт в производстве кухонной мебели, в связи, с чем обладает высоким уровнем конкурентоспособности.
Заключение
Анализ теоретических аспектов управления дебиторской и кредиторской задолженностью показал, что дебиторская задолженность – это финансовый инструмент, возникающий в результате хозяйственных отношений, направленных на стимулирование спроса на продукцию (услуги) организации, с целью увеличения оборачиваемости оборотных средств, и представляющий собой вероятную будущую выгоду в виде долгов, причитающихся организации от юридических и физических лиц, и отражаемую в активах баланса предприятия. Резкое увеличение дебиторской задолженности и ее доли в текущих активах может свидетельствовать о неосмотрительной кредитной политике предприятия по отношению к покупателям либо увеличение объема продаж, либо о неплатежеспособности и банкротстве части покупателей.
Кредиторская задолженность - особая часть имущества предприятия, являющаяся предметом обязательственных правоотношений между организацией и ее кредиторами. Экономическая составляющая включает в себя часть имущества предприятия (как правило, денежные средства) и товарно-материальные ценности. Организация владеет и пользуется кредиторской задолженностью, однако она обязана вернуть или выплатить данную часть имущества кредиторам, которые имеют право требования на нее.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью состоит из четырёх классических управленческих процессов:
планирование – это предварительные финансовые решения;
организация управления означает координацию действий по такой последовательности: вся область действий должна быть сгруппирована по выбранным функциям; лицам, которые ответственны за свою деятельность, должны быть предоставлены адекватные права;
мотивация - совокупность психологических моментов, которыми опреде-ляется поведение человека в целом;
контроль – подготовка стандартов действий, сравнение фактических результатов со стандартными.
Исследуемое предприятие эффективно осуществляло свою деятельность до возникновения кризисного состояния, обусловленного высоким уровнем кредиторской и дебиторской задолженности. Ошибкой было расширение производства за счет привлечения краткосрочной задолженности.
В целом показатели финансовые результатов и эффективности деятельности показывают, что предприятие имеет возможности для восстановления платежеспособности.
По управлению дебиторской задолженностью выявлены следующие проблемы:
высокая доля просроченной дебиторской задолженности с просрочкой более 150 дней (6811 тыс. руб. и 56% от всего объема дебиторской задолженности);
не проводится аналитическая работа по дебиторам.
Устранение проблем по управлению дебиторской задолженностью требует реализации следующих мероприятий:
формирование системы по анализу дебиторов;
реструктуризации дебиторской задолженности посредством ее реализации банку «Мособлбанк» в рамках факторинговой сделки с взаимозачетом долга по краткосрочному займу.
Таким образом, необходимо сократить круг покупателей продукции в кредит за счет анализа и ранжирования дебиторов. Разработан организационно-правовой механизм управления дебиторской задолженностью.
В управлении кредиторской задолженностью выявлены следующие проблемы:
высокий уровень просроченной кредиторской задолженности (не оплаченной в срок), что влечет выплаты нарастающих процентов;
покрытие переменной части оборотных активов за счет получения основных комплектующих с последующей оплатой;
не соответствие прироста поступлений по выручке приросту кредиторской задолженности, что свидетельствует об агрессивном подходе к управлению кредиторской задолженностью.
Для проблем управления кредиторской задолженностью предложено:
изыскать средства для погашения просроченной кредиторской задолженности, сформировать свои оборотные средства;
изменить тип кредитной политики по управлению кредиторской задолженностью.
В рамках первой задачи предложено:
1. Сокращение объема производства до уровня 2012 года, что позволяет реализовать излишние запасы сырья по балансовой стоимости на сумму –5504 тыс. руб.
8. Получаемую прибыль не распределять, а направлять на реструктуризацию кредиторской задолженности, снижение уровня ее объема.
9. В связи с сокращением производства высвобождаются основные средства в размере 4467 тыс. руб. по балансовой стоимости. Осуществить реализацию этих основных средств на сумму 3573 тыс. руб. в течение 1 квартала.
10. Получить долгосрочный кредит в объеме 7000 тыс. руб. под 9% годовых и направить средства на формирование своих оборотных средств задолженности.
В результате предлагаемых мероприятий можно будет погасить требуемую сумму кредиторам одного года, и повысить показатели финансовой устойчивости и платежеспособности.
Предприятию необходимо перейти к проведению консервативной кредитной политике в краткосрочном периоде. Полученный займ необходимо использовать для увеличения объема своих оборотных средств, сократив тем самым в будущем получение комплектующих (сырья) за счет кредиторской задолженности перед поставщиками.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства РФ - 1998. - № 3. - Ст.-3824.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [от 05.08. 2000. № 117-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр.законодательства РФ. -№11. - Ст. – 3122
7. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон [от 08.02. 2002. №31-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр. Законодательства РФ. - 1998. - №7. -Ст.-785
8. О несостоятельности (банкротстве): федер. закон [от 21.07.1997. № 12 –ФЗ (с изм. и доп. ]//Собр. Законодательства РФ - 1997. - № 43. - Ст. – 4190;.
9. О бухгалтерском учёте: федер. закон [от 06.12.2011 № 402-ФЗ (с изм. и доп.) ] //Собр. Законодательства РФ. 2011- № 50- Ст. 7344.
Неопубликованные
10. Устав ООО «Альтима»/утв. Собранием учредителей 11.01.1996 г.
11. Сводный отчет о результатах деятельности ООО «Альтима» за 2013 г/утв. Генеральным директором 19.01.2014 г.
12. Положение об организационной структуре ООО «Альтима» /утв. Генеральным директором 12.08.2003 г.
Литература
13. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика. 2010.
14. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2012 -
15. Банк В.Р, Банк С.В, Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект. 2009.
16. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России.: Ростов н/д.: Феникс. 2013
17. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/под ред. Иванниковой И.А. – СПб., Питер. 2011.
18. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика. - М.: Дело, 2012.
19. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М.: Олимп-бизнес. 2012.
20. Бузырев В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». – М.: Кнорус. 2009.
21. Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров. – М.: Высшая школа менеджмента.2009.
22. Введение в специальность «Антикризисное управление»: Учебное пособие. — Е.В. Новоселов, В.И. Романчин, А.С.Тарапанов, Т.А.Харламов. — М.: Дело, 2012.
23. Володина А.А. Управление финансами. – М., Инфра-М, 2011.
24. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент/А.Н. Гаврилова: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2009.
25. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М., Кнорус. 2012.
26. Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика. – М.: Ось-89. 2012.
27. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб., Питер. 2008.
28. Ефимова О. В. Дисконтированная стоимость: расчет и анализ // Бухгалтерский учет, 2010. № 10. – С. 67-71
29. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент/В.В. Ковалев: учебн. пособие. изд. 4-ое перараб. и доп. – М.: Проспект, 2010.
30. Колпакова Г. М. Как управлять дебиторской задолженностью. М.: Современная экономика и право. 2013
31. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Н.В. Колчина, О.В. Португалова, Е.Ю. Макеева; под ред. Н.В. Колчаной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
32. Куранова А.В. Финансовый менеджмент – М.: Приор. 2010
33. Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. Финансы организаций (предприятий): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.
34. Лихачёва О.Н., Шуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. –М.: Вузовский учебник. 2011.
35. Макарова Л. Г. Экономический анализ в управлении финансами фир-мы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Л. Г. Макарова, А.С.Макаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
36. Пласкова Н. С. Экономический анализ/Н.С. Пласкова: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009.
37. Попов В.М. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. – М., Финансы и статистика.2010.
38. Попова Н.Г., Самонова И.Н. Финансы предприятий. – СПб.: Питер. – 2012.
39. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Юрайт.2010.
40. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2013.
41. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2011.
42. Свиридов О.Ю. Финансовый менеджмент - Ростов н/д.: Март. 2011.
43. Сироткин В.Б. Финансовый менеджмент фирмы: Учеб. пособие/ В.Б. Сироткин. – М.: Высш. шк., 2012
44. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009
45. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. – М.: Юнити-Дана.2011.
46. Финансы организаций. /под ред. Липчиу Н.В. -4-е изд., перераб.и доп – М.: Магистр. 2011.
47. Хитров П. В. Определение размера скидок и оценка их эффектив-ности /П.В. Хитров// Финансовый директор. 2009. - № 11. С. 24-30
48. Ходарев А. Создание системы управления дебиторской задол-женностью // Финансовый директор. 2011. № 5 (35). С. 33—34.
49. Шесняк К.Е. Быстряков А.Я. Стратегическое планирование на предприятии в период финансово-экономического кризиса//Проблемы современной экономики. 2011. № 1. – С.83-85
50. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. – М., ФБК-ПРЕСС. 2010.
51. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011.
Примечания
речь защиты, раздаточный материал, рецензия, ответ на замечание рецензента прилагаются
Тема: | «Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности…61.1.1 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности…6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Анализ движения кредиторской задолженности….11
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…14
3 СОСТОЯНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 61.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторскойи кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
и кредиторами
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
2.1. Экономико-организационная характеристика организации
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 51.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12РазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы анализа дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 5
1.1. Сущность и состав дебиторской и кредиторской задолженности 51.2. Методические подходы к управлению и анализу дебиторской и кредиторской задолженности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Информационная база анализа дебиторской и кредиторской задолженности 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» 28
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторскойзадолженности 44
2.3. Анализ деловой активности предприятия 52
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАСЧЕТОВ ООО «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ» 58
3.1. Мероприятия по оптимизации финансового цикла компании 58
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Программные продукты для автоматизации ДОУСледующая работа
Налоговые правонарушения.




-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Дипломная работа:
Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры
134 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
сфере культуры….101.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10РазвернутьСвернуть
1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
культуры России…64
2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
Заключение….114
Список используемой литературы….119
Приложения….130
-
Курсовая работа:
Права и обязанности защитника в уголовном процессе
33 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы защиты в уголовном процессе… 5
1.1. Становление института защиты в уголовном процессе…. 51.2. Процессуальный статус защитника…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности защитника на разных этапах уголовного процесса…16
2.1. Права и обязанности защитника при формировании доказательной базы…16
2.2. Права и обязанности защитника в производстве следственных
и других процессуальных действий….
2.3. Права и обязанности защитника в процессе рассмотрения уголовного дела в суде…
Заключение…. 29
Список использованных источников и литературы…. 32
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
91.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23
Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
2.1. Общие характеристики организации…. 32
2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
2.3. Анализ кадровой работы…. 46
2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
56
3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
64
Заключение…. 68
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения… 76 -
Дипломная работа:
Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭС
91 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические и правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….81.1 Теоретико-методологические основы косвенного налогообложения….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….20
1.3 Косвенные налоги во внешней торговле России….29
Глава 2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС…40
2.1 Роль гармонизации налогообложения в процессах экономической интеграции….40
2.2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС…50
2.3 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕАЭС….59
Глава 3 Совершенствование гармонизации и теоретико-методологических основ косвенного налогообложения…70
3.1 Предложения по совершенствованию гармонизации косвенного налогообложения в области налогового администрирования и таможенных процедур….….70
3.2 Предложения по совершенствованию гармонизации налогообложения в ЕАЭС….76
Заключение…83
Список источников и литературы…86
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
8
1.1. Понятие и сущность системы управления предприятия… 81.2.Функции и методы управления, факторы эффективности…. 15РазвернутьСвернуть
1.3.Принятие управленческих решений…. 24
1.4.Информационное обеспечение управления…. 31
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФГУП НИИ «ПЛАТАН»….
36
2.1. Структурно-функциональный анализ организационной структуры управления….
36
2.2. Анализ кадрового потенциала….…. 46
2.3. Анализ организации управленческих процессов… 57
2.4. Проблемы системы управления на предприятии… 66
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В НИИ «ПЛАТАН»…
73
3.1. Совершенствование организационной структуры управления…. 73
3.2. Внедрение АИС поддержки управления…. 80
3.3. Оценка экономический эффективности внедрения предлагаемых решений….
87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 96
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 101
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Система управления персоналом, цели и функции1.2. Организационная структура управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Планирование, отбор и найм персонала
1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
1.5. Оценка персонала
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
2.2. Организационная структура управления в учереждении
2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
2.5. Аттестация персонала в учреждении
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
3.1. Совершенствование организационной структуры управления
3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Религиозный мистицизм в философии Г. Сковороды
82 страниц(ы)
Содержание.
Введение…3 стр.
Глава 1. Западная религиозно-мистическая мысль и
мировоззрение Г.С. Сковороды.1.1. Связи мировоззрения Г.С. Сковороды сРазвернутьСвернуть
античной философией…7 стр.
1.2. Мировоззрение Г.С. Сковороды и западная
религиозно-мистическая мысль…16 стр.
Глава 2. Русская религиозно-мистическая мысль до
Сковороды.
2.1. Русская религиозно-мистическая мысль
до 18 века…23 стр.
2.2. Г. Сковорода и русские мыслители 18 века,
особенности эпохи…28 стр.
Глава 3. Богословие, метафизика и этика Сковороды
3.1. Богословие Сковороды….….32 стр.
3.2. Метафизика Сковороды….….39 стр.
3.3. Религиозно-мистический этос Сковороды….43 стр.
Глава 4. Значение творчества Григория Сковороды для развития последующей русской мысли.
4.1. Творчество Григория Сковороды и развитие
русской мысли в 19 веке…52 стр.
4.2. Творчество Григория Сковороды и
русская философия Серебряного века….66 стр.
4.3. Педагогические идеи Г. Сковороды…72 стр.
Заключение…74 стр.
Список используемой литературы….76 стр.
-
Дипломная работа:
Основные характеристики личности преступника в современных условиях
71 страниц(ы)
1. Криминологический анализ личности преступника.
1.1. Личность преступника в системе общественных отношений….61.2. Личность преступника как объектРазвернутьСвернуть
криминологического познания….9
1.3. Понятие, содержание и особенности
формирования личности преступника…13
2. Криминологические характеристики личности преступника
в отдельных видах преступности.
2.1. Криминологическая характеристика личности
несовершеннолетнего преступника….21
2.2. Криминологическая характеристика личности
преступника в насильственной преступности….26
2.3. Криминологическая характеристика личности
преступника в корыстной преступности….31
2.4.Криминологическая характеристика личности
преступника в рецидивной и профессиональной
преступности….36
2.5. Криминологическая характеристика личности
преступника в организованной преступности…44
2.6.Криминологическая характеристика личности
в женской преступности….48
Заключение ….…63
Список сокращений…68
Библиография….69
Приложение1. Динамика массива сопоставимых общеуголовных
преступлений….72
Приложение 2. Мотивы расследованных преступлений в России
в 1998-2000 годах….73
Приложение 3.Динамика удельного веса отдельных категорий выявленных
в России преступников в 1996-2002 годах…74
Приложение 4. Удельный вес женщин в структуре отдельных
категорий преступлений… 75