СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование групп в интернете - Реферат №40189

«Формирование групп в интернете» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1.Социальная группа….6

2.Механизм формирования социальной группы….7

3.Социальные сети в Интернете….9

4. Формирование групп в Интернете….12

Заключение ….14

Список литературы….16


Введение

Человеческая деятельность характеризуется совместным характером, так как в её процессе возникают различные объединения людей, цель которых заключается в удовлетворении близких потребностей и интересов. При этом, если такое объединение характеризуется устойчивым характером, общими социальными признаками, то его можно считать социальной группой. Для неё характерны система близких мировоззренческих ориентаций, норм поведения, культурных и этических ценностей. С развитием человеческого сообщества растет количество различных социальных групп, но они имеют близкие механизмы их формирования. Участие человека в группе характеризует его социальный статус, определенные роли. Любая социальная группа характеризуется общими целями и задачами, которые и являются факторами формирования группы. Любая социальная группа, как и социальная система, характеризуется своим механизмом внутреннего управления, включающего организационную структуру, формальные и неформальные связи, лидеров, инструменты контроля и др. Все это относится к системе взаимодействий. Если такая система сформировалась и определилась, то можно говорить о том, что социальная группа сформирована.

В настоящее время в связи с развитием Интернета и формированием среды активного взаимодействия людей ы Интернете, которое называют «виртуальной реальностью», все большее количество социальных групп формируется в Интернете. Современный человек все больше характеризуется в аспекте социальных ролей и статуса, своим участием в социальных группах в Интернете. Формируется и среда Интернет-экономики, Интернет-работы, которые также включают в себя участников, которые объединяются в различные группы Интернет-работников (фри-лансеров и др.).

Любые социальные группы можно активно формировать, создавая при этом систему взаимодействий, управления в них. Причем в наше время наиболее значимым становится задача управления социальными группами в Интернете. Но, прежде чем, осуществлять управление, такие группы необходимо сформировать, то есть, привлечь определенное количество участников, сформировать систему взаимодействия, при этом создатели социальной группы в Интернете должны стремиться занять ведущие роли в системе взаимодействия членов социальной группы, что наиболее эффективно можно сделать на этапе формирования социальной группы в Интернете. Таким образом, в современном информационном обществе изучение процессов формирования социальных групп в интернете представляется важной научной задачей социологии управления, в связи с чем, тема реферата является актуальной.

В настоящее время достаточно много научных работ и публикаций, посвященных психологии управления, социальным группам. Это работы таких авторов, как Л.Н. Захарова, А.Л. Журавлёв, В.И. Шуванов и др. В работах данных авторов рассматриваются основы психологии управления социальными группами. Есть много работ, посвященных различным современным методам активного управления социальными группами, таких как работы Дж. Уитмора, И.Ф. Рыбкина и др. Однако вопросы социальных сетей в Интернете, методов формирования в них социальных групп исследованы недостаточно. Они посвящены преимущественно рекламе и

маркетингу в социальных сетях и Интернете. В последние годы появляются научные исследования социальных сетей. Вопросы изучения механизма формирования социальных групп в Интернете пока иизученны недостаточно, а публикации не характеризуются научным характером, что и определяет проблему данного обзорного реферативного исследования.

Объект исследования – социальная группа в Интернете.

Предмет исследования-процесс формирования социальной группы в Интернете.

Цель реферата – анализ процессов и механизмов формирования социальной группы в Интернете.

Задачи:

 анализ понятия социальная группа, ее видов;

 изучение элементов механизма формирования социальной группы;

 анализ современных социальных сетей в Интернете и групп в них;

 выявление элементов механизма формирования групп в Интернете.

Данный реферат, являясь обзорным, формирует программу научного исследования темы исследования, чем и определяется его практическая значимость.


Выдержка из текста работы

На наш взгляд, каждый подход, подходит для характеристики различных социальных групп с разными группобразующими факторами, одн6ако, в наше время, когда доминируют социальные группы в «виртуальной» реальности, наиболее подходит коммуникационный подход с акцентом на системе взаимодействий, поэтому формирование социальной группы в виртуальной реальности – это создание определенной системы взаимодействий. На основе отмеченных подходов надо рассматривать и механизм формирования социальных групп.


Заключение

В наше время, когда доминируют социальные группы в «виртуальной» реальности, наиболее актуален коммуникационный подход при изучении социальных групп в Интернете и процессов их формирования, но надо учитывать и идеологический, идентификационный подходы, которые имеют место в рамках доминирующего коммуникационного.

В рамках коммуникационного подхода формирование социальной группы – это формирование социальных интеракций, которые представляют собой систему взаимодействия членов группы. В рамках идентификационного – это формирование ряда идентификационных признаков, определение их для каждого члена группы. В рамках идеологического формирование основывается на на создании идеологии или пропаганде уже имеющейся среди потенциальных членов социальной группы. Отклонение от доминирующей идеологии является основанием для исключения из социальной группы.

В наше время все больше социальных групп формируется и функционирует в социальных сетях. Большинство пользователей использует Интернет для общения в социальных сетях и на форумах. Любые социальные группы характеризуются социальной солидарностью. Примеров групп с социальной солидарностью много, но в наше время система взаимодействий в них формируется в Интернете, что позволяет формировать группы в Интернете. Сообщества в сети формируются не сразу. Вначале на сетевой ресурс, благодаря формированию программной оболочки, которая позволяет осуществлять и сохранять коммуникацию приходят пользователи. Со временем в результате взаимодействия постоянных пользователей образуется ядро отношений или особая социальная структура, а затем этот социальный конструкт трансформируется в социальную группу.

Стоит отметить, что в наше время наше время, в обществе наблюдается определенный кризис в вертикальных и горизонтальных общественных отношениях, люди стараются создать доверительные отношения на микроуровне, определяя для себя круг людей, которым они могут верить, и сферу общих интересов, в рамках которых может быть оказано доверие. Дополнительные возможности для формирования солидарных групп дают социальные сети Интернета. Самые большие виртуальные группы формируются в рамках коммуникаций, которые не ограниченны какой-либо идентификацией, идеологией. Последние факторы позволяют дифференцировать в рамках больших социальных Интернет-групп малые Интернет-подгруппы. При этом важны процессы формирования среды взаимодействия в интернет-группах и управления (системы модерации), которые осуществляются преимущественно стихийно, кроме программно-технологической составляющей среды взаимодействия.


Список литературы

1. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2

2. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер. 2012 – С. 86

3. Журавлев, А.Л. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - М.: Институт психологии РАН, 2010. - 248 c.

4. Захарова, Л.Н. Психология управления: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2013. - 376 c.

5. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013 – С. 111

6. Макарова Е.А. Реклама в социальных сетях//Актуальные проблемы экономических наук. – 2012. – №24 (1) – С.100-104

7. Мендра А. Основы социологии: учебное пособие для вузов: Перевод с франц. — М.: NOTA BENE, 1999. — 344 с.

8. Минивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг, как современное средство коммуникации//Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. – С.112-117

9. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 5. Т.1. – С. 150-158 и др.

10. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38

11. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // КомпьютерПресс : журнал. – 2016. – № 10.

12. Рыбкин И.В. Коучинг Социального Успеха. – М.: Институт общегуманитарных исследований. 2013.

13. Смелзер Н. Социология: Пер. с англ. — М.: Феникс, 1994. — 687 с.

14. Уитимор Дж. Коучинг как стиль менеджмента. – М.: Дело. 2005

15. Шибутани Т. Структура организованных групп // Социальная психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – С. 157

16. Штомпка П. Доверие – основа жизни общества. М., 2015.

17. Шуванов, В.И. Социальная психология управления: Учебник. / В.И. Шуванов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 463 c.

18. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии: Пер. с польск. – М.:, 1969. — 240 с


Примечания

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 75%

Тема: «Формирование групп в интернете»
Раздел: Социология
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Дипломная работа:

    Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
    1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 8
    1.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
    ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
    2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
    3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    . 27
    3.1. Организация исследования, методы и методики 27
    3.1.1. Организация исследования 27
    3.1.2 Методы и методики исследования 28
    3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
    3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
    3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
    3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
    3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

    Приложение 1 65
    Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
    Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
    Приложение 3 73
    Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
    Приложение 4 79
    Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
    Приложение 5 83
    Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
  • Реферат:

    Информационные поисковые системы в Интернет.

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Поисковые системы 4
    1.1. Поисковая система Google 9
    1.2. Поисковая система Yandex 12
    1.3. Поисковая система Rambler 13
    2. Метапоисковые машины 16
    2.1. Метапоисковая машина Metacrawler 16
    3. Поисковые программы на вашем компьютере 18
    3.1. Copernic 20
    3.2. Wanderer 23
    4. Сложный поиск в интернет 24
    5. Алгоритм поиска информации в сети 28
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Курсовая работа:

    Стратегия вертикальной интеграции как основа формирования финансово промышленных групп в национальной экономике страны

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1. Понятие финансово – промышленных групп 5
    1.2. Типы финансово – промышленных групп 9
    1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
    2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
    2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность в Интернете

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    1.1 Роль информационных технологий в ВЭД
    1.2 Классификация (виды) информационных технологий
    1.3 Правовая база информационных технологий
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    2.1 Электронная торговля
    2.2 Современное положение ВЭД в Интернет
    2.3 Перспективы развития ВЭД в Интернет
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ВЭД В ИНТЕРНЕТ РОССИИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Практическая работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Дипломная работа:

    Договор аренды недвижимого имущества

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Общие положения о недвижимости…. 7
    1.1.Понятие недвижимости как объекта гражданских правоотношений. 7
    1.2. Классификация объектов недвижимости…. 12
    1.3. Правовой режим объектов недвижимости…. 16
    Глава 2. Характеристика договора аренды недвижимости. 21
    2.1. Понятие договора аренды недвижимости, объекты аренды…. 21
    2.2.Стороны договора аренды, его форма и государственная регистрация….
    33
    2.3.Существенные условия и содержание договора аренды объектов недвижимости…
    45
    2.4. Правовое регулирование отдельных видов договоров аренды недвижимости…
    55
    2.5. Обзор судебной практики по договору аренды недвижимости…. 61
    Заключение… 72
    Список использованных источников и литературы…. 77
    Приложение…. 82




    Заключение
    Список использованных источников и литературы

  • Курсовая работа:

    «Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
    1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10
    1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
    Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
    2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
    2.2 Оценка социальной значимости….27
    2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
    Заключение…35
    Библиографический список….37
  • Курсовая работа:

    Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5
    1.1. Общая характеристика школы….5
    1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9
    Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15
    2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15
    2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19
    Заключение….23
    Список источников и литературы….25
    Приложение….27

  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности производственного процесса

    8 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….
    7
    1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 6
    1.2 . Классификация производственных процессов… 14
    1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….
    20
    1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….
    30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…
    37
    2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37
    2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51
    2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57
    2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61
    2.5. Предложения по повышению эффективности организации
    производственного процесса…
    64
    Заключение…. 72
    Список использованных источников и литературы…. 76






  • Реферат:

    Культура Саудовской Аравии

    20 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    §1. Этногеографические характеристики Саудовской Аравии…. 5
    §2. Зарождение ислама на территории Саудовской Аравии…. 8
    §3. Ислам в Саудовской Аравии…. 10
    §4. Характеристика основных сфер культуры… 12
    Заключение…. 18
    Список литературы… 19
    Глоссарий… 20
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование работы с банковскими пластиковыми картами в коммерческом банке на примере Банка ВТБ ПАО

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
    1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….7
    1.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14
    1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
    2.2. Анализ операций с картами….….37
    2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
    3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Курсовая работа:

    Безопасность баз данных

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
    1.1.База данных как объект защиты…5
    1.2.Классификация угроз…9
    Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12
    2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
    2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
    Заключение….24
    Глоссарий…26
    Список источников…30
    Список сокращений….32
    Приложения…33
  • Дипломная работа:

    История и развите российско-американских отношений

    82 страниц(ы) 

    Введение 3

    Глава 1. Становление и развитие российско-американских отношений
    1.1. Становление российско-американских отношений (ХVIII-нач. ХХ вв.)
    15
    1.2. Российско-американские отношения в период с 1917 по 1991 гг. 24
    1.3. Итоги взаимоотношений России и США (1991-2006) 31

    Глава 2. Глобализация в экономических отношения России и США
    2.1. Взаимодействие и противостояние России и США. Государства и транснациональные компании
    40
    2.2. Глобальные экономические взаимоотношения США и России на рынках сырьевых ресурсов
    47
    2.3. Влияние экономических отношений СССР и США в области «высоких» технологий в глобальном аспекте
    49

    Глава 3. Новые тенденции экономических отношений
    3.1. Тенденции формирования внешней политики России во взаимоотношениях с США
    62
    3.2. Россия – третий экономический глобальный центр: тенденции развития экономических отношений с США в 21 веке. Сотрудничество или противостояние
    69

    Заключение 75

    Список литературы 81