СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ эффективности производственного процесса - Дипломная работа №10662

«Анализ эффективности производственного процесса» - Дипломная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…. 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….

7

1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 6

1.2 . Классификация производственных процессов… 14

1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….

20

1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….

30

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…

37

2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37

2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51

2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57

2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61

2.5. Предложения по повышению эффективности организации

производственного процесса…

64

Заключение…. 72

Список использованных источников и литературы…. 76


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и обслуживающих процессов труда и орудий труда в целях создания потребительских стоимостей - полезных предметов труда, необходимых для производственного или личного потребления. В процессе производства рабочие воздействуют на предметы труда при помощи орудий труда и создают новые готовые продукты, например станки, ЭВМ, телевизоры, радиоэлектронные приборы и т. д. Предметы и орудия труда, будучи вещественными элементами производства, на предприятии находятся в определенной взаимосвязи друг с другом: конкретные предметы могут быть обработаны только определенными орудиями труда; уже сами по себе они обладают системными свойствами. Однако живой труд должен охватить эти вещи и тем самым начать процесс превращения их в продукт. Таким образом, производственный процесс - это, прежде всего трудовой процесс, так как ресурсы, используемые человеком на его входе, как информация, так и материальные средства производства, являются продуктом предшествующих процессов труда. Различают основные, вспомогательные и обслуживающие производственные процессы.

От правильной и рациональной организации производственных процессов (особенно основных) зависят результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, экономические показатели его работы, себестоимость продукции, прибыль и рентабельность производства, величина незавершенного производства и размер оборотных средств.

Организация производственного процесса на любом предприятии, в любом его цехе, на участке базируется на рациональном сочетании во времени и в пространстве всех основных, вспомогательных и обслуживающих процессов. Это позволяет выпускать продукцию при минимальных затратах живого и овеществленного труда. Особенности и методы такого сочетания различны в разных производственных условиях. Однако, при всем их многообразии организация производственных процессов подчинена некоторым общим принципам: дифференциации, концентрации и интеграции; специализации, пропорциональности, прямоточности, непрерывности, параллельности, ритмичности, автоматичности, профилактики, гибкости, оптимальности, электронизации, стандартизации и принцип дифференциации предполагает разделение производственного процесса на отдельные технологические процессы, которые в свою очередь подразделяются на операции, переходы, приемы и движения. При этом анализ особенностей каждого элемента позволяет выбрать наилучшие условия для его осуществления, обеспечивающие минимизацию суммарных затрат всех видов ресурсов.

Таким образом, важность анализа элементов эффективной организации производственных процессов с целью совершенствования производственного процесса в целом является актуальной темой дипломного исследования.

Объект исследования – ООО «Фокус» - предприятие по производству светотехники.

Предмет исследования эффективность организации производственного процесса на предприятии.

Цель исследования – анализ эффективности организации производственного процесса на предприятии с целью разработки рекомендаций по совершенствованию организации производственного процесса.

Для достижения были выбраны следующие задачи:

• рассмотреть понятие и содержание производственного процесса, его классификацию;

• рассмотреть организацию производственного процесса во времени и пространстве;

• рассмотреть роль автоматизации в совершенствовании производственного процесса;

• провести анализ организационно-экономических характеристик ООО «Фокус»;

• провести анализ общих характеристик производственного процесса на предприятии;

• проанализировать организацию производственного процесса во времени и пространстве;

• на основе выявленных недостатков разработать рекомендации по повышению эффективности производственного процесса на предприятии.

В исследовании применялись как общенаучные, так и частнонаучные методы исследования. Из общенаучных методов исследования использовались системный, структурно-функциональный, аналитический. Системный метод позволил рассмотреть совокупность процессов производства как целостную систему. Аналитический метод позволил провести анализ элементов системы производственного процесса. Структурно-функциональный позволил выявить связи между элементами производственного процесса. Из частнонаучных использовались метод анализа финансово-хозяйственной деятельности, методы оценки эффективности организации производственного процесса во временном и пространственном разрезе.

Практическая значимость работы обуславливается возможностью повышения эффективности производственного процесса за счёт использования разработанных рекомендаций по его совершенствованию.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Во введении определяется актуальность темы, цель, ставятся задачи.

В первой главе проводится анализ теоретических основ организации производственного процесса. Рассматривается его понятие, классификация, организация в пространстве и времени, роль автоматизации в совершенствовании производственного процесса.

Во второй главе проводится анализ эффективности организации производственного процесса на предприятии: анализируются организационно-экономические характеристики предприятия, проводится общий анализ производственного процесса, анализируется организация производственного процесса во временном и пространственном разрезе, разрабатываются рекомендации по его совершенствованию.

В заключении подводятся итоги исследования в соответствии с поставленными задачами во введении.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во введение были поставлены следующие задачи:

• рассмотреть понятие и содержание производственного процесса, его классификацию;

• рассмотреть организацию производственного процесса во времени и пространстве;

• рассмотреть роль автоматизации в совершенствовании производственного процесса;

• провести анализ организационно-экономических характеристик ООО «Фокус»;

• провести анализ общих характеристик производственного процесса на предприятии;

• проанализировать организацию производственного процесса во времени и пространстве;

• на основе выявленных недостатков разработать рекомендации по повышению эффективности производственного процесса на предприятии.

Анализ понятия производственного процесса и его содержания позволил определить следующее.

Производственный (трансформационный) процесс заключается в том, чтобы преобразовать ресурсы («вход») в результат («выход»). Основными элементами, определяющими процесс труда, являются целесообразная деятельность (или сам труд), предметы труда и средства труда. Целесообразная деятельность осуществляется человеком посредством нервно-мышечной энергии. Предметы труда - это продукция, которая выпускается предприятием. К средствам труда относятся орудия производства, земля, здания и сооружения, транспортные средства. В составе средств труда определяющая роль принадлежит оборудованию, особенно рабочим машинам.

По роли в общем процессе изготовления готовой продукции выделяют производственные процессы: основные, вспомогательные, обслуживающие, управленческие.

По характеру воздействия на предмет труда выделяют процессы: технологические, естественны.

Технологические производственные процессы классифицируются по методам превращения предметов труда в готовый продукт на: механические; химические; монтажно-демонтажные (сборочно-разборочные); консервационные (смазка, покраска, упаковка и т.п.).

По степени непрерывности различают: непрерывные и дискретные (прорывные) процессы. По характеру используемого оборудования выделяют: аппаратурные (замкнутые) процессы, когда технологический процесс осуществляется в специальных агрегатах (аппаратах, ваннах, печах), а функция рабочего заключается в управлении и обслуживании их; открытые (локальные) процессы, когда рабочий осуществляет обработку предметов труда с помощью набора инструментов и механизмов.

По уровню механизации принято выделять: ручные процессы, машинно-ручные, машинные, автоматизированные.

По масштабам производства однородной продукции различают процессы: массовые, серийные, индивидуальные.

Анализ теоретических аспектов организации производственного процесса в пространстве и времени позволил выявить, что организация производственных процессов в пространстве реализуется в производственной структуре, а во времени представляет собой способ сочетания во времени основных, вспомогательных и обслуживающих процессов по переработке «входа» организации в ее «выход». Организация производственных процессов во времени основывается на анализе соблюдения принципов пропорциональности, непрерывности, параллельности, прямоточности, ритмичности и др. Анализ организации производственного процесса в пространстве и времени позволяет выявить недостатки в производственном процессе.

Анализ роли автоматизации в эффективности производственного процесса позволил выявить, что уровень автоматизации на современном этапе и определяет эффективность производственного процесса.

Анализ организационно-экономических характеристик показал, что предприятие осуществляет полный цикл производственного процесса от разработки до сборки.

Анализ производственного процесса показал следующее.

Производственный процесс включает: конструкторскую разработку и модификацию; разработку технологического процесса; поставки материалов, светодиодов, электронных элементов; складирование материалов и элементов; монтаж плат и линеек; изготовление корпусов и сборочных элементов; сборку изделий; технический контроль; складирование готовой продукции и её реализацию.

Процесс основного производства состоит из 4 основных процессов: производства корпусов и крепёжных изделий, производства плат и линеек со светодиодами, сборки, проверки и настройке, технического контроля.

Недостатки в организации производственного процесса - это:

• недостаточная координация производственных процессов, в связи с отдалённым территориальным расположением ПДО от производства, что снижает прямоточность информационных процессов, неэффективной обработкой в ПДО управленческой производственной информации;

• низкое качество пайки в цеху электроники, что приводит к нарушению ритмичности из-за переделки брака.

Автоматизация не во всех подразделениях является достаточной. Производственно-диспетчерский отдел имеет программу для управленческого учёта, но это недостаточно для эффективной координации всех производственных процессов.

Для повышения эффективности координации производства и качества продукции предлагается:

• внедрить автоматизированную систему управления предприятием;

• внедрить Систему управления качеством;

• автоматизировать процесс пайки.

Первые две задачи можно решить при внедрении интегрированной EPR-системы.

RP система и Система Качества взаимно дополняют друг друга на пути достижения цели непрерывного улучшения производственных процессов. Внедрение EPR системы позволит скоординировать все виды производственных процессов с учётом Системы качества.

Необходимо механизировать пайку плат за сёт внедрения прогрессивной технологии - волной припоя. При внедрении данной технологии, может увеличиться объём производства, поэтому электромонтажниц можно распределить между другими участками цехов электроники и сборки с сопутствующим переобучением.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Источники:

Опубликованные:

1. Гражданский Кодекс РФ ч.1. от 30.12.2004.//СЗ РФ. 2005. № 1. Ст. - 43

2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.

3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 21. 03. 2002. № ФЗ-31//СЗ РФ. № 12. Ст. - 1093

4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.

5. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12. 2001. №195-ФЗ. СЗ РФ.

6. Патентный закон РФ от 07.02. 2003. № 22ФЗ// СЗ РФ. 2003. № 6. Ст. 505

7. Федеральный закон «Об авторском праве и смежных правах» от 20.07. 2004. № 72-ФЗ// СЗ РФ. 2002. № 28. Ст. 2790.

8. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 30.12. 2001. № 196-ФЗ//СЗ РФ. 1996 № 3. ст. 140.

Неопубликованные:

9. Устав ООО «Фокус»/утв. Генеральным директором от 17.01. 2001 г.

10. Положение об организационной структуре управления ООО «Фокус»/утв. Генеральным директором от 24. 02. 2003 г.

11. Положение об производственно-экономическом отделе ООО «Фокус»/утв. Генеральным директором от 30.03. 2003 г.

12. Отчёт ОТК за 2009 г/утв. Генеральным директором 22. 02. 2009 г.

13. Отчёт производственно-диспетчерского отдела за 2009 г./утв. Генеральным директором 03.03. 2010

Литература:

14. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2007.

15. Адамчук В.В.; Романов О.В. Экономика производства – М.: ЮНИТИ. 2006.

16. Аристов О.В. Управление качеством. – М., ИНФРА-М, 2007

17. Банк В.Р., Банк С.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект. 2006

18. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л. 2006.

19. Волкова О.И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М. 2007.

20. Гличёв А.В. Основы управления качеством продукции. – М., Ось-89, 2007.

21. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог.: ТРТУ. 2007.

22. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Высшая школа – 2010.

23. Жлобов А.П. Основы теории производственных и технологических процессов. – М.: КОЛОСС. 2006

24. Ильенкова С.Д. Управление качеством – М.: ЮНИТИ. 2008.

25. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Экономист. 2007.

26. Иохин В.Я. Микроэкономика – М.: Высшая школа. 2006.

27. ИСО – 9001 – 87. Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. – М.: Изд-во стандартов. 2007.

28. Королёва Т.С., Горбатко П.Н. Технология приборостроения. – М.: Новое знание. 2008.

29. Коротков М.М. Концепция менеджмента. – СПб. Питер, 2010.

30. Корячко В.П. Теоретические основы САПР – М.: КОЛОСС. 2009.

31. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005

32. Киндинов А.С. Экономика производственных процессов. – СПб.: Питер. 2010

33. Кузин А.А., Филиппов Н.Г. Делопроизводство и техническая документация. М.: ВНИИДАД. 2006

34. Лафта Дж. Основы менеджмента. 2005. – М.: Кнорус. 2008.

35. Монастырёв П.В. Организация технологических процессов в производстве. – СПб.: Спецлитература. – 2006.

36. Мухин В.И. Исследование систем управления. – М., Экзамен, 2006.

37. Норенков И.П., Кузьмин П.К. Информационная поддержка наукоёмких изделий. – М.: Высшая школа. 2006.

38. Николаев С.Т. Экономика производства. – Ростов н/Д . – Феникс. 2007.

39. Норенков И.П., Маничев В.Б. Основы теории и проектирования САПР – М.: Высшая школа. 2008

40. Нягин Т.С. Планирование производства – СПб.: Спецлитература. 2010.

41. Организация производства и управление предприятием : учебник / под ред. О.Г. Туровца. – М.: ИНФРА-М, 2007

42. Организация, планирование и управление производством : учебно-методическое пособие / под ред. Н.И. Новицкого – М.: Финансы и статистика, 2006.

43. Основы САПР.: Учебное пособие. Казань. Из-во Казанского ун-та. 2005

44. Полозов В.С., Булеков О.А. Автоматизированное проектирование. – СПб.: Спецлитература. 2007.

45. Рубцов С.Г, Никитенко П.А. Технология приборостроения. – Мн.: Техническая литература. 2006.

46. Сафонов Г.В. Философия техники. – М.: Высшая школа. 2007.

47. Сафонов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Гардарики. 2007

48. Шеремет А.Д. Управленческий учёт. – М., ФБК-ПРЕСС. 2005.

49. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М., Инфра-М. 2005.

50. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М., Дашков и К., 2008

51. Юхани Анттила. Интеграция управления качеством с новаторской структурой управления бизнесом. На базе опыта компании Сонера Лтд. - М.: // Стандарты и качество - 2009 г. - №7 - 58 с.

52. Экономика организаций (предприятий) : учебник / под ред. И.В. Сергеева. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006.

53. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

54. Экономический анализ/под ред. проф. Гиляровской Л.Т. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2005.


Тема: «Анализ эффективности производственного процесса»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 8
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ конкурентоспособности организации

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    1. Теоретические основы организации производства
    1.1. Производственный процесс, его со-став….6
    1.2. Основные категории, используемые
    в организации производст-ва….9
    2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
    предприятия
    2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
    при формировании структу-ры….…23
    2.2. Характеристика объекта исследования и его
    организационно-производственная структу-ра….25
    2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
    генотипической модели и разработка
    рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
    3. Длительность производственного цикла
    3.1. Понятие цикла и его со-став….29
    3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
    по одному из видов работ и разработка
    рекомендаций по его сокраще-нию….….33
    3.3. Экономическое обоснование рекомендации
    по сокращению длительности цик-ла….37
    Заключение…39
    Список литерату-ры…43
  • Курсовая работа:

    Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
    1.1 Сущность инвестиций и их формы
    1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
    1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
    2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
    2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
    2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
    3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
    Заключение
    Список использованных источников

  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности использования капитала (на примере ООО "Донской консервный завод")

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие, состав и структура капитала предприятия 6
    1.2 Источники формирования капитала 11
    1.3 Эффективность использования капитала 16
    1.4 Формы образования и управления основными и оборотными активами 25
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА (ООО «ДОНСКОЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» – СЕМИКОРАКОРСК) 37
    2.1 Краткая характеристика предприятия 37
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия 45
    2.3 Анализ состояния и использования капитала организации 61
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА (ООО «ДОНСКОЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» – СЕМИКОРАКОРСК) 69
    3.1 Направления совершенствования эффективности использования капитала 69
    3.2 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности 73
    3.3 Мероприятия по реализации готовой продукции на предприятии 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления основными средствами на примере ОАО «Компания Импульс» г.Краснодар

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Материально-техническая база хозяйствующего субъекта и эффективность его использования….6
    1.1 Понятие и структура основного капитала, его роль в производстве…6
    1.2 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….10
    1.3 Экономическая сущность и принципы аренды…20
    2 Анализ эффективности управления основным капиталом в ОАО «Компания Импульс»…28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Состав и эффективность использования и воспроизводства основных фондов…35
    2.3 Организация управления основным капиталом….41
    3 Направления повышения эффективности управления основным фондом.49
    3.1 Совершенствование управления основными средствами в ОАО «Компания Импульс»…49
    3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами….55
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….66
    Выводы и предложения…72
    Список литературы…75
    Приложения….77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социология управления как наука

    37 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Основная часть…. 6
    1. История социологии управления, содержание науки…. 6
    1.1. История социологии управления…. 6
    1.2. Понятие социального управления…. 9
    1.3. Роль социологии в управлении на современном этапе…. 12
    1.4. Задачи и предмет социологии управления…. 13
    2. Социально-психологические аспекты управления на современном этапе…
    15
    2.1. Руководство персоналом, мотивация труда…. 15
    2.2. Социальная система управления… 18
    2.3. Социально-экономическая политика… 20
    3. Эволюция отечественной и зарубежной социология управления на современном этапе…
    22
    3.1. Отечественная социология управления…. 22
    3.2. Зарубежная социология управления… 26
    Заключение… 31
    Глоссарий…. 33
    Список использованных источников…. 35
    Список сокращений…. 36
    Приложения… 37
  • Дипломная работа:

    Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….6
    1.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…
    1.2. Типы кадровой политики….14
    1.3. Нормативная база кадровой политики….20
    1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
    Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
    2.2. Анализ движения персонала организации….45
    2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
    Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
    3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
    3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
    Заключение…73
    Список использованных источников….75
    Приложения….78
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Курсовая работа:

    Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организациях

    45 страниц(ы) 

    Содержание:
    стр
    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы исследования условий,
    факторов и методов манипуляции сознанием в ТЭК
    1.1. Социально-психологические условия вовлечения в секты,
    культы и нетрадиционные религиозные организации….8
    1.2. Факторы, побуждающие людей к вступлению в ТЭК…15
    1.3. Манипуляция и контроль сознания как основные
    механизмы социально-психологического воздействия
    на последователей ТЭК….20
    Глава II. Экспериментальное исследование последствий
    манипуляции сознанием в ТЭК
    2.1. Результаты исследования социально-психологических
    условий взаимодействия в ТЭК….27
    2.2. Психологические особенности бывших членов ТЭК…35
    Заключение…41
    Список литературы….43
    Приложения….45
  • Дипломная работа:

    Влияние стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков

    120 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков…7
    1.1. Психологические особенности кризиса подросткового возраста…. 7
    1.2. Влияние семьи на развитие личности подростка…. 16
    1.3 Характер: понятие, различные подходы в дефиниции… 25
    1.4. Теоретические подходы к исследованию характера… 29
    1.5. Формирование характера… 41
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи типов родительского отношения и акцентуации характеров у подростков…48
    2.1. Выборка: основные характеристики…. 48
    2.2. Исследование выборки на типы родительского воспитания по тесту А.Я. Варга, В.В. Столин…51
    2.3. Выявление уровней эмоциональной стабильности/нестабильности в выделенных группах детей по стилям родительского воспитания…61
    2.4. Выявление акцентуаций характера в выделенных группах подростка по тесту К.Леонгарда (опросник Шмишека)…66
    2.5. Корреляционный анализ взаимосвязи между стилями родительского воспитания, нейротизмом, акцентуацией характера…73
    Заключение…89

    Список использованных источников и литературы…95

    Приложения…98
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства

    74 страниц(ы) 

    Введение
    1. Институт опеки и попечительства
    1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
    1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними
    1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительством
    2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
    2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
    2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
    2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
    2.4. Права подопечного ребенка
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Налогообложение субъектов малго предпринемательства

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГОПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА….
    7
    1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в современной экономике….
    7
    1.2. Критерии выделения субъектов малого предпринимательства…. 15
    1.3. Общая характеристика налогообложения в РФ… 20
    1.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства….
    35
    ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ООО «КВАТРА» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 40
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 45
    2.3. Анализ налогового бремени…. 55
    2.4. Оптимизация налогового бремени предприятия…. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 78









    ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Организация работы с документами в органах местного самоуправления в нормативно-правовых актах рф и её субъектов на примере администрации г, фрязино

    105 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
    1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 11
    1.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27
    1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
    Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
    2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
    2.2. Организация общего делопроизводства…43
    2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
    2.4. Организация архивного дела…60

    Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
    3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
    3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
    Заключение…. 95
    Список использованных источников и литературы…. 100
    Приложения…. 105
  • Практическая работа:

    Административная ответственность: сущность и отличие от уголовной

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность административной ответственности…5
    1.1. Понятие, признак административной ответственностью….5
    1.2. Цели, функции, признаки административной ответственностью…10
    Глава 2. Отличие административной ответственности от уголовной…17
    2.1. Исторический обзор отличия административной ответственности от уголовной….17
    2.2. Отличия по основанию, кругу лиц, видам наказаниям….20
    Заключение….28
    Список источников…31
    Список условных сокращений….33
    Приложения…34
  • Реферат:

    Регенерация кости: клетки и факторы роста

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика костной ткани
    2.Классификация
    3.Костный дифект и остеогистогенез
    4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых
    (физиологический и репаративный)
    5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
    6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
    7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
    8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
    9.Матрицы и заменители кости
    10.Системное улучшение регенерации кости