СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подготовка и переподготовка кадров на предприятии - Курсовая работа №43967

«Подготовка и переподготовка кадров на предприятии» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22

2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45


Введение

Выбранная мной тема «Подготовка и переподготовка кадров на предприятии», кажется мне достаточно важной, потому что она актуальная абсолютно для каждого предприятия.

Главной целью переподготовки кадров на предприятии является усовершенствования знаний и навыков работника в связи с предъявляемыми требованиями к занимаемой им должности.

Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства, разработка и внедрение новых технологий требует систематического повышения профессионального уровня работников. С помощью подготовки и переподготовки кадров, предприятие освобождает себя от лишних временных затрат на поиск новых сотрудников.

Вообще в целом (к тому же) для компании прием нового сотрудника — это большой риск. Не всегда замена старого сотрудника на нового может закончится для компании хорошо. Так как при приеме на работу компания на деле берет «кота в мешке». Этот сотрудник может быть профессионально более обученным, но ко всему прочему никто не отменял личностные характеристики, такие как низкая работоспособность, неусидчивость и ряд других отрицательных качеств, которые могут привести предприятие к большим убыткам.

Но чтобы обучить работника, одним из основных элементов успешной профессиональной подготовки – является умение и охота сотрудников воспринимать и обрабатывать полученную информацию. Для компании такие сотрудники очень ценны, ведь в результате, благодаря таким работникам, которые грамотно и умело используют полученные навыки, компания может значительно повысить качество и производительность труда и получить преимущество на конкурентном рынке.

Актуальность работы заключается в том, что современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки и переподготовки сотрудников. В связи с быстротечностью времени и появлению современных технологий многие профессии исчезают, и заменяются новыми, более технологичными, все это порождает необходимость в новых формах подготовки и переподготовки кадров на предприятии.

Вопрос профессионального развития является одним из ключевых в системе кадровой политики. В условиях кардинального реформирования требование профессионального развития и образования становится особенно актуальным. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки.

Недостаточность профессионализма и компетентности служащих признана официально. Об этом свидетельствует и практика управления. Значительной части наших чиновников еще не достает ни опыта службы, ни соответствующих знаний и умений. Зачастую они не обладают правовой, социально-экономической, управленческой: подготовкой, необходимой для служебной деятельности. Все это обуславливает не только теоретическую, но и практическую значимость проблемы.

Проблемы переподготовки и повышения квалификации в Российской Федерации до настоящего времени практически не получили в отечественной научной литературе всесторонней разработки, хотя целый ряд ученых-юристов признают, что эта проблема требует всестороннего исследования и правового анализа.

Следует констатировать возросшее в последние годы внимание со стороны ученых различных отраслей науки к проблемам профессионального обучения . Опубликованные социологические, политологические, социально-психологические, историко-философские и иные исследования Демидова Ф. Д., Игнатова В. Г., Нечипоренко Н. С., Яблоковой Е.А и др. в совокупности позволяют составить наукоемкое, комплексное, интегративное представление о проблеме кадрового обеспечения.

Для изучения и решение поставленной цели необходимо провести исследование литературы по данной тематике. Разработку вопросов подготовки, переподготовки и повышения квалификации , представленных в данной курсовой работе я осуществила на основе трудов отечественных ученых и специалистов, по вопросам профессиональной подготовки в России, таких как, Черепанов В.В., где систематизирован и обобщен учебный и научный материал, раскрывающий основы теории кадровой политики. Аверин А.Н, где рассмотрены проблемы подготовки кадров в российской системе профессионального образования, основное внимание уделено анализу высшего и послевузовского профессионального образования, подготовки управленческих кадров.

Я считаю, что профессиональная подготовка является важным условием в профессиональной деятельности, т.к. от профессионализма служащих зависит развитие страны.

Целью является разработка процедуры по усовершенствованию системы подготовки и переподготовки персонала на предприятии ТЭЦ-10 «Байкальской Энергетической Компании».

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- Проанализировать систему повышения квалификации кадров.

- Выявить преимущества и недостатки данной системы.

- Сформулировать предложение по улучшению системы подготовки и переподготовки кадров на предприятии.

Методологической базой исследования выступает совокупность научных принципов, методов и приемов познания социальных процессов и отношений. В частности, использовались структурно-функциональный, институциональный и диалектический методы исследования функционирования социально-правовых систем. Анализ законодательства, изучение правоприменительной практики, обобщение организационного опыта, выработка предложений и выводов осуществлялись на основе системного, логического, сравнительно-правового, историко-правового, юридического, социологического методов познания.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Подготовка кадров на предприятии

Подготовка кадров в организации призвана обеспечить необходимый уровень квалификации сотрудников для достижения ими высокой эффективности в работе. Сюда входит приобретение знаний, умений, навыков, направленных на выполнение определенных производственных задач. Однако процесс обучения связан с определенными издержками как для компании, так и для работников. Поэтому любая подготовка персонала должна быть организована таким образом, чтобы итоговый результат (более высокий уровень производительности труда) перекрывал издержки.

Какие существуют проблемы подготовки кадров. Успешная работа компании в условиях постоянно возрастающей на рынке конкуренции невозможна без повышения эффективности труда на всех уровнях предприятия. Развитие персонала способствует повышению конкурентоспособности предприятия и служит важнейшим средством достижения стратегических целей компании. Достижению более высоких рабочих результатов в большинстве случаев мешает недостаточный уровень профессиональной подготовки персонала в учебных заведениях. Эту проблему можно решить только при условии реализации грамотной политики в области внутрикорпоративной подготовки, включающей самые разные учебные программы и формы обучения для всех категорий сотрудников. Качество и объемы обучения квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в учебных заведениях не соответствуют реалиям сегодняшнего рынка труда и требованиям работодателей. С целью разрешения этой проблемы в компаниях используются различные подходы. Так, передовые предприятия тесно взаимодействуют с базовыми кафедрами ведущих вузов, принимают участие в совместных проектах, направленных на повышение эффективности обучения специалистов и организуют его без отрыва от производства.

Основные причины подготовки кадров. Среди причин, вызывающих необходимость подготовки современных кадров, можно выделить несколько основных: недостаток квалифицированной рабочей силы; увеличение объемов сбыта и производства; внедрение новых производственных процессов; технологические изменения; необходимость сокращать издержки производства, что требует более эффективного использования труда персонала; развитие потенциала сотрудников.

План подготовки кадров составляется в зависимости от масштабов поставленной задачи развития сотрудников. Это может быть подготовка узкоспециализированных специалистов на выполнение нескольких конкретных операций или ориентация персонала на долгосрочные интересы, обучение рабочих широкого профиля на основе серьезной теоретической базы. В начале необходимо определить количество рабочих, которым требуется подготовка, и выбрать оптимальную форму профобучения кадров. В определении объемов подготовки следует исходить из общей потребности в кадрах на данный момент и на ближайшую перспективу. При этом важно сочетать перспективное планирование с корректировками планов. После выбора конкретных форм и методов следует определиться с программно-методическим и материально-техническим обеспечением процесса профобучения. Подготовка новых рабочих на предприятии может проводиться по индивидуальной, курсовой и групповой формам. После окончательного уточнения всех планируемых процессов изыскиваются средства для финансирования обучения в нужном количестве и с требуемым качеством.

Подготовка может вестись в специализированных училищах и непосредственно на производстве по индивидуальной, групповой или курсовой формам. Обычно сюда входит изучение минимально необходимого теоретического курса и практические занятия. Сроки такой подготовки составляют от 3 месяцев в зависимости от сложности специальности. Заканчивается профобучение сдачей квалификационного экзамена и присвоение рабочему тарифного разряда. Индивидуальная форма подготовки рабочих наиболее распространена на производстве и представляет собой работу системы наставничества. Курсовая форма используется для освоения сотрудниками особо сложных специальностей, требующих значительного объема знаний, которыми невозможно овладеть на рабочем месте. В этом случае организуется профобучение в специальном учреждении.

Обучение рабочих вторым профессиям. В данном случае проводится подготовка уже имеющих специализацию сотрудников для получения дополнительной профессии в рамках того же структурного подразделения. Подготовка по вторым профессиям организуется для расширения производственного профиля сотрудников, повышения профессионального мастерства, при необходимости совмещения работ.

Повышение квалификации рабочих. Это подготовка, направленная на последовательное совершенствование знаний, умений и навыков мастерства по тем специальностям, которыми работник уже владеет. Сложившаяся на производстве система повышения квалификации включает: производственно-технические курсы; курсы целевого назначения; самостоятельную подготовку. При профессиональной подготовке кадров, в зависимости от уровня обучения, руководство может выбрать одну из следующих методик или их совокупность: Наставничество. За сотрудником закрепляется высококвалифицированный мастер, на месте помогающий новичку освоить навыки работы. Интерактивное обучение. Характеризуется обменом мнениями и знаниями по какой-либо теме участников обучения с экспертом. В процессе происходит обучающее консультирование путем совместного анализа профессиональных задач и выработки способов их решения. Дискуссии используются чаще всего для развития уже имеющихся профессиональных знаний. Здесь строится общение-диалог участников, обмен точками зрения с использованием невербальных выразительных средств. Деловые игры на практике показали отличный результат в выработке профессиональных, управленческих, коммуникативных навыков и развития отношений. Метод характеризуется имитацией реальных ситуаций, при этом используются: моделирующие игры; ролевые игры; имитационные игры.

Конференции и семинары. Здесь персонал может приобрести знания, ознакомиться с новыми технологиями, отработать навык развития отношений. Обучение во внешних организациях по специализированным образовательным программам является наиболее полным, но в то же время длительным и затратным вариантом подготовки сотрудников.


Заключение

Система профессионального развития позволяет осуществлять подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку с целью более профессионального решения задач государственного управления.

Исследования, которые были мной, рассмотрены в данной курсовой работе, позволяют сделать следующие выводы:

На управление происходящими изменениями в системе образования следует влиять путем создания и изменения ее нормативной правовой базы. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников должны опираться на определенные принципы и реализовываться с помощью системы организационных мер, регулирующих учебный процесс. Принципы профессиональной подготовки могут быть разделены на профессиональные и общегражданские, на внутрикорпоративные и задающие отношения корпорации бюрократии с гражданами и другими общественными институтами; кроме того, выделяется группа принципов объединения профессиональных приоритетов и волевых качеств. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации, подчинена оптимальной реализации указанных выше принципов и включает в себя систему мер по созданию новых и улучшению существующих специальных учебных заведений.

Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации представляет собой специально организуемую систему обучения, направленная на получение специальности по профилю профессиональной деятельности в сфере , приобретение соответствующих знаний, умений и навыков. Как и любая система, система профессионального образования и развития состоит из взаимосвязанных элементов.

Дополнительное профессиональное образование осуществляется в высших учебных заведениях – университетах, академиях, институтах и образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования. К ним относятся академии за исключением академий высшего профессионального образования, отраслевые и межотраслевые, региональные институты повышения квалификации, курсы, школы, центры повышения квалификации, учебные центры службы занятости.

. Невозможно совершенствование системы профессиональной подготовки без анализа опыта зарубежных стран.

В последние годы сотрудничество с зарубежными странами в сфере приобретает все более четкие организационные формы. Проводимая работа, несомненно, способствует росту профессионализма в нашей стране, а только хорошо подготовленные профессионалы и способны со знанием дела и с пользой для службы использовать зарубежный опыт.

Таким образом, профессиональная подготовка в настоящее время, без сомнения, не может быть эффективной без соответствующего научно-методического обеспечения, без объединения усилий в этом направлении преподавателей, научных сотрудников, государственных и муниципальных служащих.


Список литературы

1. Аверин, А. Н. Управление персоналом организации. Москва: Изд-во РАГС, 2017, 202 с.

2. Аверченко, Любовь Кузьминична. Система работы с персоналом в организации. Новосибирск: СибАГС, 2021, 403 с.

3. Алавердов, Ашот Робертович. Управление персоналом. Москва: Market DS, 2020, 199 с.

4. Амирханова, Лилия Рифовна. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов. Уфа: Уфимский гос. авиационный технический ун-т, 2021, 281 с.

5. Арсеньев, Юрий Николаевич. Менеджмент персонала : учебное пособие для студентов вузов. Орел: ОРАГС, 2019, 392 с.

+ еще 20 источников


Тема: «Подготовка и переподготовка кадров на предприятии»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
    1.2. Организационная структура управления предприятием….10
    1.3. Основные виды деятельности….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…13
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
    3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
    3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
    3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
    3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
    Заключение….72
    Список литературы….75
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Отбор и подбор персонала на предприятии

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
    1.1 Источники организации найма персонала….
    1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….
    1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
    2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
    2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
    3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
    3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
    3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
    3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
    Заключение ….
    Список использованных источников…
    Приложения….
    Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
    Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
    Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
    Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
    Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
  • Курсовая работа:

    Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке» (на примере Удмуртского ОСБ № 8618 )

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 11
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика персонала 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
    2.3. Анализ финансового состояния 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 38
    3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 38
    3.2. Система формирования кадрового резерва 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Подготовка рабочих кадров предприятия с учетом требований рынка

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА 7
    1.1 Сущность и значение организации подготовки рабочих кадров предприятий 7
    1.2 Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в условиях рыночных отношений 20
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ
    28
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 37
    2.4 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 42
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
    51
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки персонала 51
    3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий подготовки рабочих кадров 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 6
    1.1. История создания, цели, задачи 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 11
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика персонала 25
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
    2.3. Анализ финансового состояния 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 47
    3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 47
    3.2. Система формирования кадрового резерва 55
    3.3. Система обучения и переподготовки персонала 58
    3.4. Пути совершенствования системы подготовки и переподготовки персонала 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Экономические методы управления на предприятии (теория)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.7
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Игротерапия, как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет.

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Игротерапия как педагогическая технология в школе….8
    1.1 Цель и задачи игровой технологии 8
    1.2 Классификация игр. 14
    Глава 2. Практика применения игровых технологий в работе социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет…24
    2.1 Использование в работе с детьми игровых технологий 24
    2.2 Разработка занятий с использованием игр для профилактики дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет 27
    Заключение….33
    Список использованных источников….38
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7
    1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7
    1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
    2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
    2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
    2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
    3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
    3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
    3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Задача/Задачи:

    Решить 15 задач по налогообложению

    19 страниц(ы) 

    1. Остаточная стоимость имущества на балансе организации составила в 201_ г.:
    На 01.01 – 211000 р., на 01.02 – 221000р.; на 01.03 – 234000 р.; на 01.04 – 275000 р.; на 01.05 - 275000 р.; на 01.06 – 300000 р.; на 01.07 – 310000 р.; на 01.08 – 325000р.; на 01.09 – 340000р.; на 01.10 – 360000р.; на 01.11 – 370000 р.; на 01.12 – 384000 р.; на 31.12 – 385000 р.
    Налоговая ставка – 2,2%. Налоговых льгот у организации нет. Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.

    2. ООО «Успех» имеет имущество:
    - здание, кадастровый номер здания – 78:09:0008004:6789. Налоговая база по нему определяются как кадастровая стоимость;
    - складское помещение. Налоговая база по нему определяется как среднегодовая стоимость имущества. Условный номер помещения 78:04:0008001:1234.
    В отношении имущества организация не имеет льгот, установленных НК РФ и региональным законодательством.
    Ставки налога на имущество составляют:
    1,6% (условно) – по зданию (п. 1.1. ст. 380 НК РФ);
    2,2% (условно) – по остальному облагаемому имуществу (п. 1. Ст.380 НКРФ)
    Кадастровая стоимость здания на 1 января 2019 составила 46500000 руб.
    Остаточная стоимость складского помещение: На 01.01 – 6460000 р., на 01.02 – 6380000 р.; на 01.03 – 6300000 р.; на 01.04 –5670000 р.; на 01.05 - 6800000 р.; на 01.06 – 6764000 р.; на 01.07 – 6708000 р.; на 01.08 – 6694000р.; на 01.09 – 6680000р.; на 01.10 – 6634000р.; на 01.11 – 6628000 р.; на 01.12 – 6118000 р.; на 31.12 – 6105000 р.
    Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год. КБК 18210602010021000110

    3. ООО «Успех» применяет УСН с объектом «доходы». В 201_г. Показатели по деятельности, используемые для расчета единого налога, были следующие:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 850000 34000
    Полугодие 1600000 66000
    9 месяцев 3400000 101000
    201_ г. 4000000 133000
    Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.

    4. Предприятие применяет УСН. Сумма доходов от реализации за текущий год составила 980000 р., внереализационных доходов – 285000 р., а сумма расходов – 835000 р. Все понесенные расходы могут уменьшать налогооблагаемую базу.
    1. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы.
    Налоговая база: 980000+285000 =1265000 р.
    Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
    1265000*0,06 = 75900 р.
    2. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
    Налоговая база: 980000+285000-835000 = 430000 р.
    Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
    430000*0,15= 64500 р.
    3. Объясните, куда относится разница между реальным и минимальным единым налогом.

    5. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
    Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Расходы (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 500000 200000
    Полугодие 1200000 550000
    9 месяцев 3000000 1250000
    201_ г. 4000000 1750000
    Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы, уменьшенные на величину расходов) за 2019 год.

    6. Имеет ли право организация получить лицензию и начать деятельность игорного заведения, установив игровые автоматы на территории Санкт-Петербурга?

    7. Имеет ли право организация, у которой стоимость чистых активов составляет 700 млн. руб., зарегистрировавшая казино в игорной зоне «Сибирская монета» (Алтайский край), осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса?

    8. Имеет ли право ООО получить лицензию и начать деятельность игорного заведения с использованием игровых автоматов на территории игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае?

    9. Предприятие игорного бизнеса, осуществляющее деятельность в игорной зоне «Янтарная» (Калининградской области) на первое марта 201_ г. Имело 10 игровых автоматов и 6 игровых столов. 9 марта того же года 1 игровой автомат выбыл, а 20 марта было установлено еще 3 игровых стола. Необходимо рассчитать сумму налога, которую должно уплатить игорное заведение.

    10. казино «Удача», зарегистрированное в игорной зоне «Приморье» (Приморский край), имеет 10 игровых столов и 15 игровых автоматов. Рассчитайте налог на игорный бизнес.

    11. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы».
    Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 500000 7500
    Полугодие 1200000 22500
    9 месяцев 3000000 47500
    201_ г. 4000000 71000
    Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы) за 2019 год.

    12. Организация занимается игорным бизнесом в игровой зоне «Сибирская монета» (Алтайский край). На 1 апреля она владеет 14 игровыми автоматами и 9 игровыми столами с двумя игровыми полями. Организация сняла с учета 4 апреля два игровых автомата, а 16 апреля установила новый игровой стол с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще один игровой автомат. Рассчитайте сумму налога за апрель.

    13. Выручка от реализации российской организации за налоговый период (2019г.) составила 11500000 р. (в том числе НДС 20%), себестоимость реализованной продукции - 7345600 р. (в том числе НДС 20%). Организацией получены доходы от сдачи имущества в аренду – 300000р. (в том числе НДС 20%). Расходы в виде процентов по долговым обязательствам составили 250000 р. (в том числе НДС 20%). Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.

    14. Организация получила выручку от реализации в сумме 2300000 р. (в том числе НДС 20%). Сумма понесенных издержек производства равна 900000 р. (в том числе НДС 20%). Получена плата за сданное в аренду имущество в сумме 140000 р. (в том числе НДС 20%). Получены на безвозмездной основе средства от других организаций в размере 12300 р.
    Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.

    15. У Петровой А.С. трое детей. Старшему сыну 26 лет, младшему сыну и дочери 15 и 13 лет соответственно. Определить сумму вычета, которая не будет облагаться НДФЛ.
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ОДО «Пентатур

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
    1.1 Понятие и цели туристского предприятия….5
    1.2 Виды туристского предприятия….7

    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    2.1 Характеристика нормативно-правовой базы, регулирующей туристскую деятельность….11
    2.2 Хозяйственно-правовой формы туристского предприятия, их характеристика….16
    ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    3.1 Анализ хозяйственной деятельности ОДО «Пентатур»….21
    3.2. Анализ финансового состояния предприятия ОДО «Пентатур»…24
    3.3. Пути совершенствования хозяйственной деятельности ОДО «Пентатур»….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Правоотношения по системе социального обеспечения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ…5
    1.1. Понятие правоотношений по социальному обеспечению….5
    1.2. Классификация правоотношений по социальному обеспечению….….9
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУCOCСЗН КОМПРЕДКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГРВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА….12
    2.1 Характеристика МБУCOCСЗН Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района»….….12
    2.2 Предоставление форм и видов социальных услуг в учреждении социального обслуживания ….….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.….25
  • Реферат:

    Жизнь и учение Христа

    26 страниц(ы) 

    Введение… 2
    Земная жизнь Иисуса Христа…. 3
    Учение Иисуса Христа…. 12
    Второе пришествие… 19
    Заключение …. 24
    Список литературы…. 26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК Синегорского сельского поселения "Синегорская клубная система"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
    1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 9
    1.2 Основные функции менеджмента 16
    1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
    2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
    2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
    2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
    2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
    3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
    3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
  • Курсовая работа:

    Анализ спроса на научно-техническую продукцию

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 5
    1.1. Наука и инновации как основа экономики, содержание и структура научно-технической продукции 5
    1.2. Спрос на научно-техническую продукцию и факторы, влияющие на него 8
    1.3. Оценка спроса на научно-техническую продукцию 13
    2. АНАЛИЗ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ НА ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.3. Анализ и оценка спроса на научно-техническую продукцию предприятия 25
    3. ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 29
    3.1. Мероприятия по повышению спроса на предприятии 29
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

  • Контрольная работа:

    Мотивация труда ( с практикой)

    26 страниц(ы) 

    Вопрос : Мотивация труда и социально-психологические методы управления. 3
    1.Сущность мотивации труда . 3
    2. Роль потребностей в социально-психологических методах управления. 4
    3. Теории содержания мотивации. 16
    Задание. 22
    Управление трудовыми ресурсами обычно осуществляется по следующей схеме, рис.2. 22
    Ответы на вопросы: 23
    Какое звено в этой схеме Вы считаете наиболее важным в работе руководителя: 23
    Может ли эта схема работать, если убрать из нее отдельные звенья: 23
    Какие идеи по совершенствованию управления трудовыми ресурсами Вы можете предложить, исходя из современной российской специфики: 23
    Как лучше организовать обучение сотрудников в Вашей организации: 25
    Использованная литература. 26
  • Курсовая работа:

    План порта

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    1 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОДЫ ….6
    2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ТЕРРИТОРИИ И ДНА АКВАТОРИИ ПОРТА.8
    3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА….11
    4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПРИЧАЛЬНОГО ФРОНТА …12
    5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ….15
    6 РАСЧЁТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ….18
    7 РАЗРАБОТКА ПОПЕРЕЧНОГО РАЗРЕЗА И ПЛАНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО РАЙОНА ПОРТА….20
    8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНИИ КОРДОНА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРТА НА ПЛАНЕ МЕСТНОСТИ….…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….27