СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подготовка и переподготовка кадров на предприятии - Курсовая работа №43967

«Подготовка и переподготовка кадров на предприятии» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22

2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45


Введение

Выбранная мной тема «Подготовка и переподготовка кадров на предприятии», кажется мне достаточно важной, потому что она актуальная абсолютно для каждого предприятия.

Главной целью переподготовки кадров на предприятии является усовершенствования знаний и навыков работника в связи с предъявляемыми требованиями к занимаемой им должности.

Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства, разработка и внедрение новых технологий требует систематического повышения профессионального уровня работников. С помощью подготовки и переподготовки кадров, предприятие освобождает себя от лишних временных затрат на поиск новых сотрудников.

Вообще в целом (к тому же) для компании прием нового сотрудника — это большой риск. Не всегда замена старого сотрудника на нового может закончится для компании хорошо. Так как при приеме на работу компания на деле берет «кота в мешке». Этот сотрудник может быть профессионально более обученным, но ко всему прочему никто не отменял личностные характеристики, такие как низкая работоспособность, неусидчивость и ряд других отрицательных качеств, которые могут привести предприятие к большим убыткам.

Но чтобы обучить работника, одним из основных элементов успешной профессиональной подготовки – является умение и охота сотрудников воспринимать и обрабатывать полученную информацию. Для компании такие сотрудники очень ценны, ведь в результате, благодаря таким работникам, которые грамотно и умело используют полученные навыки, компания может значительно повысить качество и производительность труда и получить преимущество на конкурентном рынке.

Актуальность работы заключается в том, что современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки и переподготовки сотрудников. В связи с быстротечностью времени и появлению современных технологий многие профессии исчезают, и заменяются новыми, более технологичными, все это порождает необходимость в новых формах подготовки и переподготовки кадров на предприятии.

Вопрос профессионального развития является одним из ключевых в системе кадровой политики. В условиях кардинального реформирования требование профессионального развития и образования становится особенно актуальным. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки.

Недостаточность профессионализма и компетентности служащих признана официально. Об этом свидетельствует и практика управления. Значительной части наших чиновников еще не достает ни опыта службы, ни соответствующих знаний и умений. Зачастую они не обладают правовой, социально-экономической, управленческой: подготовкой, необходимой для служебной деятельности. Все это обуславливает не только теоретическую, но и практическую значимость проблемы.

Проблемы переподготовки и повышения квалификации в Российской Федерации до настоящего времени практически не получили в отечественной научной литературе всесторонней разработки, хотя целый ряд ученых-юристов признают, что эта проблема требует всестороннего исследования и правового анализа.

Следует констатировать возросшее в последние годы внимание со стороны ученых различных отраслей науки к проблемам профессионального обучения . Опубликованные социологические, политологические, социально-психологические, историко-философские и иные исследования Демидова Ф. Д., Игнатова В. Г., Нечипоренко Н. С., Яблоковой Е.А и др. в совокупности позволяют составить наукоемкое, комплексное, интегративное представление о проблеме кадрового обеспечения.

Для изучения и решение поставленной цели необходимо провести исследование литературы по данной тематике. Разработку вопросов подготовки, переподготовки и повышения квалификации , представленных в данной курсовой работе я осуществила на основе трудов отечественных ученых и специалистов, по вопросам профессиональной подготовки в России, таких как, Черепанов В.В., где систематизирован и обобщен учебный и научный материал, раскрывающий основы теории кадровой политики. Аверин А.Н, где рассмотрены проблемы подготовки кадров в российской системе профессионального образования, основное внимание уделено анализу высшего и послевузовского профессионального образования, подготовки управленческих кадров.

Я считаю, что профессиональная подготовка является важным условием в профессиональной деятельности, т.к. от профессионализма служащих зависит развитие страны.

Целью является разработка процедуры по усовершенствованию системы подготовки и переподготовки персонала на предприятии ТЭЦ-10 «Байкальской Энергетической Компании».

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- Проанализировать систему повышения квалификации кадров.

- Выявить преимущества и недостатки данной системы.

- Сформулировать предложение по улучшению системы подготовки и переподготовки кадров на предприятии.

Методологической базой исследования выступает совокупность научных принципов, методов и приемов познания социальных процессов и отношений. В частности, использовались структурно-функциональный, институциональный и диалектический методы исследования функционирования социально-правовых систем. Анализ законодательства, изучение правоприменительной практики, обобщение организационного опыта, выработка предложений и выводов осуществлялись на основе системного, логического, сравнительно-правового, историко-правового, юридического, социологического методов познания.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Подготовка кадров на предприятии

Подготовка кадров в организации призвана обеспечить необходимый уровень квалификации сотрудников для достижения ими высокой эффективности в работе. Сюда входит приобретение знаний, умений, навыков, направленных на выполнение определенных производственных задач. Однако процесс обучения связан с определенными издержками как для компании, так и для работников. Поэтому любая подготовка персонала должна быть организована таким образом, чтобы итоговый результат (более высокий уровень производительности труда) перекрывал издержки.

Какие существуют проблемы подготовки кадров. Успешная работа компании в условиях постоянно возрастающей на рынке конкуренции невозможна без повышения эффективности труда на всех уровнях предприятия. Развитие персонала способствует повышению конкурентоспособности предприятия и служит важнейшим средством достижения стратегических целей компании. Достижению более высоких рабочих результатов в большинстве случаев мешает недостаточный уровень профессиональной подготовки персонала в учебных заведениях. Эту проблему можно решить только при условии реализации грамотной политики в области внутрикорпоративной подготовки, включающей самые разные учебные программы и формы обучения для всех категорий сотрудников. Качество и объемы обучения квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в учебных заведениях не соответствуют реалиям сегодняшнего рынка труда и требованиям работодателей. С целью разрешения этой проблемы в компаниях используются различные подходы. Так, передовые предприятия тесно взаимодействуют с базовыми кафедрами ведущих вузов, принимают участие в совместных проектах, направленных на повышение эффективности обучения специалистов и организуют его без отрыва от производства.

Основные причины подготовки кадров. Среди причин, вызывающих необходимость подготовки современных кадров, можно выделить несколько основных: недостаток квалифицированной рабочей силы; увеличение объемов сбыта и производства; внедрение новых производственных процессов; технологические изменения; необходимость сокращать издержки производства, что требует более эффективного использования труда персонала; развитие потенциала сотрудников.

План подготовки кадров составляется в зависимости от масштабов поставленной задачи развития сотрудников. Это может быть подготовка узкоспециализированных специалистов на выполнение нескольких конкретных операций или ориентация персонала на долгосрочные интересы, обучение рабочих широкого профиля на основе серьезной теоретической базы. В начале необходимо определить количество рабочих, которым требуется подготовка, и выбрать оптимальную форму профобучения кадров. В определении объемов подготовки следует исходить из общей потребности в кадрах на данный момент и на ближайшую перспективу. При этом важно сочетать перспективное планирование с корректировками планов. После выбора конкретных форм и методов следует определиться с программно-методическим и материально-техническим обеспечением процесса профобучения. Подготовка новых рабочих на предприятии может проводиться по индивидуальной, курсовой и групповой формам. После окончательного уточнения всех планируемых процессов изыскиваются средства для финансирования обучения в нужном количестве и с требуемым качеством.

Подготовка может вестись в специализированных училищах и непосредственно на производстве по индивидуальной, групповой или курсовой формам. Обычно сюда входит изучение минимально необходимого теоретического курса и практические занятия. Сроки такой подготовки составляют от 3 месяцев в зависимости от сложности специальности. Заканчивается профобучение сдачей квалификационного экзамена и присвоение рабочему тарифного разряда. Индивидуальная форма подготовки рабочих наиболее распространена на производстве и представляет собой работу системы наставничества. Курсовая форма используется для освоения сотрудниками особо сложных специальностей, требующих значительного объема знаний, которыми невозможно овладеть на рабочем месте. В этом случае организуется профобучение в специальном учреждении.

Обучение рабочих вторым профессиям. В данном случае проводится подготовка уже имеющих специализацию сотрудников для получения дополнительной профессии в рамках того же структурного подразделения. Подготовка по вторым профессиям организуется для расширения производственного профиля сотрудников, повышения профессионального мастерства, при необходимости совмещения работ.

Повышение квалификации рабочих. Это подготовка, направленная на последовательное совершенствование знаний, умений и навыков мастерства по тем специальностям, которыми работник уже владеет. Сложившаяся на производстве система повышения квалификации включает: производственно-технические курсы; курсы целевого назначения; самостоятельную подготовку. При профессиональной подготовке кадров, в зависимости от уровня обучения, руководство может выбрать одну из следующих методик или их совокупность: Наставничество. За сотрудником закрепляется высококвалифицированный мастер, на месте помогающий новичку освоить навыки работы. Интерактивное обучение. Характеризуется обменом мнениями и знаниями по какой-либо теме участников обучения с экспертом. В процессе происходит обучающее консультирование путем совместного анализа профессиональных задач и выработки способов их решения. Дискуссии используются чаще всего для развития уже имеющихся профессиональных знаний. Здесь строится общение-диалог участников, обмен точками зрения с использованием невербальных выразительных средств. Деловые игры на практике показали отличный результат в выработке профессиональных, управленческих, коммуникативных навыков и развития отношений. Метод характеризуется имитацией реальных ситуаций, при этом используются: моделирующие игры; ролевые игры; имитационные игры.

Конференции и семинары. Здесь персонал может приобрести знания, ознакомиться с новыми технологиями, отработать навык развития отношений. Обучение во внешних организациях по специализированным образовательным программам является наиболее полным, но в то же время длительным и затратным вариантом подготовки сотрудников.


Заключение

Система профессионального развития позволяет осуществлять подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку с целью более профессионального решения задач государственного управления.

Исследования, которые были мной, рассмотрены в данной курсовой работе, позволяют сделать следующие выводы:

На управление происходящими изменениями в системе образования следует влиять путем создания и изменения ее нормативной правовой базы. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников должны опираться на определенные принципы и реализовываться с помощью системы организационных мер, регулирующих учебный процесс. Принципы профессиональной подготовки могут быть разделены на профессиональные и общегражданские, на внутрикорпоративные и задающие отношения корпорации бюрократии с гражданами и другими общественными институтами; кроме того, выделяется группа принципов объединения профессиональных приоритетов и волевых качеств. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации, подчинена оптимальной реализации указанных выше принципов и включает в себя систему мер по созданию новых и улучшению существующих специальных учебных заведений.

Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации представляет собой специально организуемую систему обучения, направленная на получение специальности по профилю профессиональной деятельности в сфере , приобретение соответствующих знаний, умений и навыков. Как и любая система, система профессионального образования и развития состоит из взаимосвязанных элементов.

Дополнительное профессиональное образование осуществляется в высших учебных заведениях – университетах, академиях, институтах и образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования. К ним относятся академии за исключением академий высшего профессионального образования, отраслевые и межотраслевые, региональные институты повышения квалификации, курсы, школы, центры повышения квалификации, учебные центры службы занятости.

. Невозможно совершенствование системы профессиональной подготовки без анализа опыта зарубежных стран.

В последние годы сотрудничество с зарубежными странами в сфере приобретает все более четкие организационные формы. Проводимая работа, несомненно, способствует росту профессионализма в нашей стране, а только хорошо подготовленные профессионалы и способны со знанием дела и с пользой для службы использовать зарубежный опыт.

Таким образом, профессиональная подготовка в настоящее время, без сомнения, не может быть эффективной без соответствующего научно-методического обеспечения, без объединения усилий в этом направлении преподавателей, научных сотрудников, государственных и муниципальных служащих.


Список литературы

1. Аверин, А. Н. Управление персоналом организации. Москва: Изд-во РАГС, 2017, 202 с.

2. Аверченко, Любовь Кузьминична. Система работы с персоналом в организации. Новосибирск: СибАГС, 2021, 403 с.

3. Алавердов, Ашот Робертович. Управление персоналом. Москва: Market DS, 2020, 199 с.

4. Амирханова, Лилия Рифовна. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов. Уфа: Уфимский гос. авиационный технический ун-т, 2021, 281 с.

5. Арсеньев, Юрий Николаевич. Менеджмент персонала : учебное пособие для студентов вузов. Орел: ОРАГС, 2019, 392 с.

+ еще 20 источников


Тема: «Подготовка и переподготовка кадров на предприятии»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
    1.2. Организационная структура управления предприятием….10
    1.3. Основные виды деятельности….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…13
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
    3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
    3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
    3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
    3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
    Заключение….72
    Список литературы….75
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Отбор и подбор персонала на предприятии

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
    1.1 Источники организации найма персонала….
    1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….
    1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
    2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
    2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
    3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
    3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
    3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
    3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
    Заключение ….
    Список использованных источников…
    Приложения….
    Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
    Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
    Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
    Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
    Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
  • Курсовая работа:

    Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке» (на примере Удмуртского ОСБ № 8618 )

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 11
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика персонала 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
    2.3. Анализ финансового состояния 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 38
    3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 38
    3.2. Система формирования кадрового резерва 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Подготовка рабочих кадров предприятия с учетом требований рынка

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА 7
    1.1 Сущность и значение организации подготовки рабочих кадров предприятий 7
    1.2 Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в условиях рыночных отношений 20
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ
    28
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 37
    2.4 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 42
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
    51
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки персонала 51
    3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий подготовки рабочих кадров 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 6
    1.1. История создания, цели, задачи 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 11
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика персонала 25
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
    2.3. Анализ финансового состояния 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 47
    3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 47
    3.2. Система формирования кадрового резерва 55
    3.3. Система обучения и переподготовки персонала 58
    3.4. Пути совершенствования системы подготовки и переподготовки персонала 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Экономические методы управления на предприятии (теория)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.7
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы управленческого консультирования

    9 страниц(ы) 

    Кейс 1
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
    - имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
    - сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
    - перечень предоставляемых услуг.
    2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
    - - - - -
    Кейс 2
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
    Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
    1) краткая информация о клиенте;
    2) цели и задачи проекта;
    3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
    4) сроки выполнения проекта;
    6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
    7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
  • Курсовая работа:

    Пожаротушение

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оперативно-тактическая оценка объекта
    2. Расписание выездов пожарных подразделений
    3. Схема наружного водоснабжения
    4. Тактический замысел
    5. Расчет параметра пожара до момента введения сил и средств первым подразделением
    6. Расчет сил и средств для тушения пожара
    7. Организация тушения возможного пожара первым РТП
    8. Карточка боевых действий караула
    9. Совмещенный график изменения параметров развития и тушения пожара
    10. Литература
    11. Отзыв на курсовой проект
    12. План этажа с изображением обстановки возможного пожара на различные промежутки времени
    13. План-схема расположения объекта на местности с изображением обстановки пожара к моменту введения сил и средств, находящихся в распоряжении первого РТП и их расстановки
  • Контрольная работа:

    Доверительное управление государственным и муниципальным имуществом

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ….5
    a. Общая характеристика договора доверительного управления…5
    b. Стороны, участвующие в договоре….10
    c. Доверительный управляющий….11
    d. Механизм доверительного управления на контрактной основе…12
    2. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ….15
    a. Основные характеристики реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждении….15
    2.2 Процедура реорганизации….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)…21
  • Курсовая работа:

    Воспроизводительная способность у овец

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Воспроизводство стада и техника разведения овец….5
    1.1 Подготовка маток к случке….5
    1.2 Подготовка производителей к случке….5
    1.3 Искусственное осеменение….6
    1.4 Порода и плодовитость…7
    1.5 Роль упитанности и кормления в воспроизводстве….8
    1.6 Влияние продолжительности подсосного периода на воспроизводство….8
    2. Раннее использование цигайских ярок в воспроизводстве….10
    3. «Отцовский эффект» в показателях воспроизводства овец….13
    4. Иммуноферментный анализ (ИФА) в диагностике беременности и бесплодия овец….16
    Заключение….21
    Список литературы….23
  • Дипломная работа:

    Тактические особенности обыска жилых помещений

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы обыска в помещениях 6
    1.1. Обыск: понятие, значение, классификации 6
    1.2. Классификация обыска в помещениях 16
    Глава 2. Процессуальные основания производства обыска 24
    2.1. Судебное решение как процессуальное основание производства обыска 24
    2.2. Постановление следователя как процессуальное основание производства обыска 31
    Глава 3.Обыск жилых помещений 40
    3.1.Понятие жилых помещений в уголовно-процессуальном законодательстве 40
    3.2. Общие правила производства обыска 51
    3.3. Тактические особенности обыска жилого помещения 62
    Заключение 74
    Список литературы 77
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих на таможне.

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗАКОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,СОЗДАЮЩЕЙ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ 5
    1.1 Понятия «источник повышенной опасности»и«ответственность за вред» 5
    1.2 Законы, регулирующие, деятельность, создающую повышенную опасность для окружающих 11
    2. АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ,СОЗДАВШИХ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ПОСЛЕДОВАВШАЯ ЗА НИМИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ 21
    2.1 Ответственность за вред, причинённый при эксплуатации транспортных средств, сооружений, технических устройств, энергии, связанных с повышенной опасностью причинения вреда 21
    2.2 Условия освобождения источника повышенной опасности от гражданской ответственности 24
    Заключение 25
    Список используемых источников 27
  • Курсовая работа:

    Суд и процесс в Московском государстве

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Судебная система русского феодального государства до XVIII века….5
    1.1 Изменения форм суда и уголовного процесса в XIII - XV веков….5
    1.2 Феодальная война и дальнейшее укрепление суда великого князя Московского…7
    2 Судоустройство и судопроизводство (процессуальное право) Московской Руси (XIV – XVII вв.) ….10
    2.1 Судебник 1497 года….10
    2.2 Судебные органы….14
    2.3 Судебный процесс по гражданским делам в судебниках и соборном уложении…18
    Заключение….23
    Список используемой литературы….27
  • Отчет по практике:

    Ведение расчетных операций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»…4
    2 Порядок организации процессов кассовой работы в банке ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ….7
    3 Депозитные операции кредитной организации….…14
    Заключение…18
    Список используемых источников….19
    Приложения….21
  • Отчет по практике:

    Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

    32 страниц(ы) 

    1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)
    2. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – утренней гимнастики (приложение 2)
    3. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – прогулка (приложение 3)
    4. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: подвижные игры на прогулке (приложение 4)
    5. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – физкультурное занятие (приложение 5)
    6. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию КГН (приложение 1)
    7. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию навыков культуры еды (приложение 1)
    8. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию –гимнастики пробуждения (приложение 6)
    9. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – закаливающие процедуры в группе (приложение 7)
    10. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – самостоятельной двигательной деятельности в первой половине дня
    11. Планирование режимных моментов в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
    12. Планирование утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
    13. Взаимодействие с медицинским работником с целью выявления уровня физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста (приложение 8)
    14. Взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам диагностики результатов физического развития
    15. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания
  • Курсовая работа:

    План порта

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    1 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОДЫ ….6
    2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ТЕРРИТОРИИ И ДНА АКВАТОРИИ ПОРТА.8
    3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА….11
    4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПРИЧАЛЬНОГО ФРОНТА …12
    5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ….15
    6 РАСЧЁТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ….18
    7 РАЗРАБОТКА ПОПЕРЕЧНОГО РАЗРЕЗА И ПЛАНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО РАЙОНА ПОРТА….20
    8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНИИ КОРДОНА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРТА НА ПЛАНЕ МЕСТНОСТИ….…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….27