У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Задача рекламы в магазине 5
1.2. Виды внутримагазинной рекламы 6
1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Краткая характеристика магазина 16
2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21
2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35
Введение
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.
Слово «реклама» латинского происхождения ( кричать) и означает:
— мероприятия, имеющие целы» создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
— распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.[15;14]
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы.
Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда реклама».
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносит коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потреби-теля, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.
Реклама как бы организует диалог между производителем и потребителем. Это находит свое выражение в ориентации производства на рынок.
Реклама способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции. Ее следует использовать как инструмент конкуренции. Между производителями должна поддерживаться конкуренция, которая, во-первых, позволяет сравнивать эффективность различных производителей, выявлять и стимулировать наиболее дееспособных из них; во-вторых, «вымывает» тех изготовителей, которые не могут обеспечить определенные параметры качества продукции и относительно низкий уровень цен; в-третьих, дает возможность ликвидировать диктат производителя над потребителем, подчинить производство общественным потребностям. Без рекламы отсутствует возможность активно воздействовать на рынок, закреплять свою позицию на нем.
Чем больше самостоятельности у предприятий (рыночных структур) и чем больше последовательного рыночного подхода, тем больше потребность в активной рекламной информации, которая влияет на поведение и решения хозяйственных субъектов на рынке.
Заключение
Задача рекламы в магазине – обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок
Главное в магазине – доставлять простые и лаконичные сообщения, призывающие купить здесь и сейчас.
Рекламные материалы в торговом зале – эффективное средство. Настолько эффективное, что часто их называют «Немыми продавцами». Располагать их можно где угодно: на торговом и измерительном оборудовании, стенах и колоннах, дверях и перегородках, на полу и потолке, в кассовой зоне, на тележках и товарных корзинах, пакетах и пр.
К внутримагазинной рекламе относятся: плакаты, панно, световые конструкции, наклейки. мобайлы, воблеры, муляжи, анимационные дисплеи, электронные средства рекламы.
Объектом исследования в курсовой работы - является магазин по реализации сотовых телефонов. Данное предприятие является обществом с ограниченной ответственностью ООО «Айвенго», осуществляет свою деятельность на основании устава, закона «Об обществах с ограниченной ответственностью. Это коммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере в основном розничной торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, а также комплектами для подключения (контракты с сим-картами).
Свою торговую сеть ООО «Айвенго» организовало постепенно через сеть торговых мест по Брянску и Брянской области.
Основная задача ООО «Айвенго» – довести товар до потребителя, предложить ему сделать собственный выбор, исходя из качества и актуальности новизны и удобности как мобильного телефона, так и выбора оператора связи.
Проведенный анализ по предприятию показал, что ООО «Айвенго» имеет четкую структуру управления, что позволяет предприятию достичь поставленных целей. Имеется 8 отделов, каждый из которых наделен своими полномочиями и обязанностями. Розничная сеть состоит из 8 торговых точек, небольших по объему. Всего насчитывается 64 работника. Общая площадь составляет 220 кв. м. На протяжении анализируемого периода наблюдается увеличение полноты ассортимента сотовых телефонов, рост товарооборота и прибыли, тем самым увеличивая рентабельность продаж. Для того, чтобы не допустить банкротства предприятия необходимо вести активную рекламную деятельность, расширять ассортимент товаров, повышать качество обслуживания населения и т.д.
Анализ внутримагазинной рекламы по предприятию ООО «Айвенго» показал, что .
Список литературы
1. Авнесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.
2. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.
3. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
4. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.
6. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.
7. Крис А. Внутренняя торговля. Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.
9. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2008 г.
10. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.
11. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
12. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
13. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.
14. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.
15. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2003г. -272 с.
16. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.
Тема: | «Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Земельный налогСледующая работа
Бухгалтерская отчетность и учетная политика организации




-
Курсовая работа:
Исчисление и уплата акцизов при совершении операций с нефтепродуктами
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ АКЦИЗАХ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТА
1.1.Порядок исчисления акциза….….41.2.Определение налоговой базы при реализации (передаче) или получении подакцизных товаров….6РазвернутьСвернуть
1.3.Налоговые ставки….6
1.4.Определение даты реализации (передачи) или получения подакцизных товаров…6
1.5.Налоговые посты….….7
1.6.Сроки и порядок уплаты акциза при совершении операций с подакцизными товарами….….….….9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ….….…10
2.1.Акцизы на нефтепродукты….….10
2.2. Свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами.….10
2.3. Налоговая база по нефтепродуктам….….….….12
2.3.1.Определение налоговой базы по нефтепродуктам….….….….13
2.3.2.Определение сумм акциза….….….….14
2.3.3.Сроки уплаты акцизов и представление деклараций….…14
2.4. Налоговые вычеты по акцизам….….16
2.5.Порядок применения налоговых вычетов….….17
ГЛАВА 3. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО АКЦИЗАМ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ….….…20
3.1. Форма налоговой декларации….….20
3.2.Порядок заполнения декларации….….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Развитие конституционного права Советского государства: принципы, источники, основы конституционного строя…32. В начале XVI в. крепостной крестьянин Спиридон, проживающий на земле великого князя, нарушил межу и вспахал участок поля, принадлежащий монастырю. Какое наказание за данное деяние предусмотрено Судебником 1497 г.? Охарактеризуйте Судебник 1497 г. как памятник отечественного средневекового права….16РазвернутьСвернуть
Список источников…19
-
Курсовая работа:
Альтернативные стратегии в принятии управленческого решения
39 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Понятие управленческих решений и требования к качеству и эффективности принятия….….….….….51.1. Классификация управленческих решений….5РазвернутьСвернуть
1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…6
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений….8
1.4.Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений….19
Глава 2. Анализ, прогнозирование и экономическое обоснование управленческого решения….….21
2.1. Основы анализа управленческого решения….…21
2.1.1.Сущность методов анализа….….21
2.1.2.Приемы анализа…27
2.2. Основы прогнозирования управленческого решения….28
2.2.1. Задачи прогнозирования….28
2.2.2. Принципы прогнозирования….29
2.2.3. Источники информации для прогнозирования…30
2.3. Основы экономического обоснования управленческого решения….31
Заключение…36
Список использованной литературы….….39
Приложения 1-5
-
Контрольная работа:
Стиль педагогического общения воспитателя детского сада
19 страниц(ы)
I Пояснительная записка 3
II Теоретический аспект 5
1.1 Понятие педагогического общения, его стили 5
1.2 Значимость педагогического общения 8III Практический аспект 9РазвернутьСвернуть
2.1 Программа развития педагогического общения воспитателей детского сада 9
2.2 Диагностический инструментарий 17
IV Заключение 19
V Список использованных источников 20
-
Контрольная работа:
Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Описание решаемой задачи 4
2. Описание структуры базы данных 5
3. Руководство пользователя базы данных 13
Заключение 14
-
Курсовая работа:
Предоставление и использование земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предоставления земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 51.1 Общая характеристика земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и правовые основы предоставления земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства 7
2 Использование земель сельскохозяйственного назначения гражданами 14
2.1 Правовой режим использования земель крестьянского (фермерского) хозяйства 14
2.2 Земельные права граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, животноводство, садоводство и огородничество 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое философия?…
Вопрос 2. Эволюция взглядов на пространство-время…
Вопрос 3. Проблема происхождения жизни…Вопрос 4. Особенности современной философии науки…РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Роль географического фактора в развитии общества…
Вопрос 6. Как соотносятся личность и индивидуальность?…
Вопрос 7. Теория неосферы…
Вопрос 8. Корреспондентная истина-это.…
Вопрос 9. Бытие-это.…
Вопрос 10. Человек-это.…
Используемая литература…
-
Контрольная работа:
Основы государственного и муниципального управления
11 страниц(ы)
Вопрос 1.Назовите основные социальные функции государства 3
Вопрос 2. Назовите основные экономические функции государства 4Вопрос 3. Какие принципы заложены в основу общности статуса государственных и муниципальных служащих? 5РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. На обеспечение каких полномочий направлена деятельность государственной службы РФ? 5
Вопрос 5. Какие виды государственной службы включает в себя система государственной службы РФ? 6
Вопрос 6. Структура Правительства РФ и его функции 7
Вопрос 7. На какие категории и группы подразделяются должности гражданской службы? 8
Вопрос 8. Посредством чего обеспечивается взаимосвязь гражданской и муниципальной службы 9
Вопрос 9. Основные методы и формы управления региональным развитием? 9
Вопрос 10. Типы муниципальных образований на территории России 10
Список литературы 11 -
Отчет по практике:
63 страниц(ы)
Список и аннотация нормативных документов социального педагога 3
Отчёт об основных направлениях, формах и методах работы формах и методах работы социального педагога учреждения 6Перечень основных проблем, с которыми приходится работать социальному педагогу в школе 11РазвернутьСвернуть
Конспект мероприятия, проведённого социальным педагогом, рефлексивный анализ мероприятия 14
План-конспект мероприятия в качестве социального педагога, которое провели самостоятельно 20
Анализ социально-педагогических программ, реализуемых социальным педагогом 27
Конспект посещённого коррекционного или коррекционно-развивающего занятия 36
Описание в отчёте практики существующих форм работы с семьёй 48
Конспект занятия с ребёнком, находящимся под опекой (или опекуном) 57
Рефлексивно-аналитический отчёт о производственной практике 63
-
Курсовая работа:
Учет и аудит расчетов по оплате труда
32 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
1.1 Экономическое содержание учета расчетов с персоналом по оплате труда1.2 Основные законодательные и нормативные документы аудита расчетов с персоналом по оплате труда. Цели проверки и источники информацииРазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «Алгоритм»
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Алгоритм»
2.2 Программа аудиторской проверки расчетов по оплате труда и методика проверки основных комплексов работ
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ОТРАЖЕНИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
3.1 Рекомендации по учету расчетов с персоналом по оплате труда
3.2 Автоматизация по учету расчетов с персоналом по оплате труда
3.3 Типичные ошибки встречающиеся при проверки учета расчетов с персоналом по оплате труда
Заключение
Список используемой литературы