СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения - Курсовая работа №11767

«Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5

1.1.Задача рекламы в магазине 5

1.2. Виды внутримагазинной рекламы 6

1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16

2.1. Краткая характеристика магазина 16

2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21

2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35


Введение

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.

Слово «реклама» латинского происхождения ( кричать) и означает:

— мероприятия, имеющие целы» создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;

— распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.[15;14]

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы.

Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда реклама».

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносит коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потреби-теля, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.

Реклама как бы организует диалог между производителем и потребителем. Это находит свое выражение в ориентации производства на рынок.

Реклама способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции. Ее следует использовать как инструмент конкуренции. Между производителями должна поддерживаться конкуренция, которая, во-первых, позволяет сравнивать эффективность различных производителей, выявлять и стимулировать наиболее дееспособных из них; во-вторых, «вымывает» тех изготовителей, которые не могут обеспечить определенные параметры качества продукции и относительно низкий уровень цен; в-третьих, дает возможность ликвидировать диктат производителя над потребителем, подчинить производство общественным потребностям. Без рекламы отсутствует возможность активно воздействовать на рынок, закреплять свою позицию на нем.

Чем больше самостоятельности у предприятий (рыночных структур) и чем больше последовательного рыночного подхода, тем больше потребность в активной рекламной информации, которая влияет на поведение и решения хозяйственных субъектов на рынке.


Заключение

Задача рекламы в магазине – обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок

Главное в магазине – доставлять простые и лаконичные сообщения, призывающие купить здесь и сейчас.

Рекламные материалы в торговом зале – эффективное средство. Настолько эффективное, что часто их называют «Немыми продавцами». Располагать их можно где угодно: на торговом и измерительном оборудовании, стенах и колоннах, дверях и перегородках, на полу и потолке, в кассовой зоне, на тележках и товарных корзинах, пакетах и пр.

К внутримагазинной рекламе относятся: плакаты, панно, световые конструкции, наклейки. мобайлы, воблеры, муляжи, анимационные дисплеи, электронные средства рекламы.

Объектом исследования в курсовой работы - является магазин по реализации сотовых телефонов. Данное предприятие является обществом с ограниченной ответственностью ООО «Айвенго», осуществляет свою деятельность на основании устава, закона «Об обществах с ограниченной ответственностью. Это коммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере в основном розничной торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, а также комплектами для подключения (контракты с сим-картами).

Свою торговую сеть ООО «Айвенго» организовало постепенно через сеть торговых мест по Брянску и Брянской области.

Основная задача ООО «Айвенго» – довести товар до потребителя, предложить ему сделать собственный выбор, исходя из качества и актуальности новизны и удобности как мобильного телефона, так и выбора оператора связи.

Проведенный анализ по предприятию показал, что ООО «Айвенго» имеет четкую структуру управления, что позволяет предприятию достичь поставленных целей. Имеется 8 отделов, каждый из которых наделен своими полномочиями и обязанностями. Розничная сеть состоит из 8 торговых точек, небольших по объему. Всего насчитывается 64 работника. Общая площадь составляет 220 кв. м. На протяжении анализируемого периода наблюдается увеличение полноты ассортимента сотовых телефонов, рост товарооборота и прибыли, тем самым увеличивая рентабельность продаж. Для того, чтобы не допустить банкротства предприятия необходимо вести активную рекламную деятельность, расширять ассортимент товаров, повышать качество обслуживания населения и т.д.

Анализ внутримагазинной рекламы по предприятию ООО «Айвенго» показал, что .


Список литературы

1. Авнесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.

2. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.

3. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

4. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.

6. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.

7. Крис А. Внутренняя торговля. Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.

8. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.

9. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2008 г.

10. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.

11. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

12. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.

13. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.

14. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.

15. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2003г. -272 с.

16. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.


Тема: «Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
    1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 5
    1.2. Роль рекламы на товарном рынке 7
    1.3. Организация рекламных компаний 10
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
    2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
    2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
    2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой работы в торговой организации и пути ее улучшения на примере ООО Международное транспортное агенство

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 7
    1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
    1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
    2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
    2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
    2.1.3. Структура управления 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
    2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
    2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
    3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
    3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
    3.2. Анализ ассортимента услуг 47
    3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
    3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
    3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
    4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
    4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
    4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Особенности рассмотрения корпоративных споров. Основания и порядок пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам.

    13 страниц(ы) 

    1. Особенности рассмотрения корпоративных споров 3
    2. Основания и порядок пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам 6
    3. Задача 10
    Список использованной литературы 13
  • Реферат:

    Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Межкультурные конфликты 5
    1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов 5
    1.2 Причины возникновения, способы урегулирования межкультурных конфликтов 8
    2 Межэтнические конфликты: причины возникновения, способы урегулирования 13
    2.1 Сущность и признаки межэтнического конфликта, его виды 13
    2.2 Причины возникновения межэтнических конфликтов, способы их урегулирования 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Информационное право как наука

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика науки информационного права 5
    2 Методы науки информационного права 7
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Суицидальное поведение личности

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие «Суицидальное поведение» 4
    2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 8
    3 Факторы суицидального поведения 14
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
    2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью
    3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16
    4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
    Заключение…31
    Список литературы….33
  • Контрольная работа:

    Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.

    25 страниц(ы) 

    1. Резюме проекта 3
    2. Юридическое обоснование проекта 4
    3. Предварительный маркетинговый план проекта 5
    4. Примерное технико-экономическое обоснование проекта 13
  • Курсовая работа:

    Подозреваемый и обвиняемый в уголовном судопроизводстве

    29 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие обвиняемого и подозреваемого в уголовно – процессуальном законодательстве России….….…5
    1.1. Подозреваемый в уголовном процессе….….….5
    1.2 Права и обязанности подозреваемого в уголовном процессе….….8
    1.3.Обвиняемый в уголовном процессе и его права….…12
    2. Судебная практика по статям 46 и 47 УПК РФ….…16
    2.1. Проблемы нарушения прав на защиту подозреваемого…26
    2.2. Судебная практика по статье 46 УПК РФ….20
    2.3. Судебная практика по статье 47 УПК РФ….22
    Заключение….….26
    Список используемых источников….28
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
    1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .5
    1.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10
    2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
    2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
    2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
    3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
    Заключение.29
    Список используемой литературы.31
  • Курсовая работа:

    Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиничного предприятия)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
    Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 10
    2.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10
    2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
    Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
    3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
    3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Поведенческие аспекты управления. Организационно-поведенческий анализ деятельности ЗАО Иркутскпромстрой

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Поведенческие аспекты управления
    1.1 Групповая динамика.4
    1.2 Конфликты.9
    Глава 2. Организационно- поведенческий анализ деятельности ЗАО « Иркутскпромстрой»
    2.1 Общая характеристика предприятия.14
    2.2 Анализ системы стратегического планирования.20
    2.3 Анализ организации реализации стратегии.23
    2.4 Анализ системы мотивации работников предприятия.24
    2.5 Оценка системы процедур контроля на предприятии.26
    2.6 Анализ руководства на предприятии.34
    2.7 Анализ организационного поведения.36
    Глава 3. Управление эффективностью системы менеджмента организации
    3.1 Принятие управленческого решения.39
    3.2 Анализ эффективности системы управления и предложения по ее совершенствованию.40
    Заключение.44
    Список используемой литературы.45