У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Суицидальное поведение личности» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие «Суицидальное поведение» 4
2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 8
3 Факторы суицидального поведения 14
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
Самоубийства (суициды) являются одной из острейших проблем современного общества. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), самоубийства занимают четвертое место среди причин смертности трудоспособного населения [10]. Ежегодно в мире лишают себя жизни около полумиллиона человек, т.е. более 1000 человек в день, а число пытавшихся покончить с собой превышает пять миллионов [18]. Суициды являются серьезной проблемой и для жителей Российской Федерации.
Вопросы суицидального поведения и факторов суицидального риска исследовались многими отечественными и зарубежными учеными. Изучению этих вопросов посвящены работы Э. Дюркгейма, К. Меннингера, Н. Фарбероу, 3. Фрейда, Э. Шнейдмана, Н.П. Бруханского, Л.А. Прозорова, А.Г. Амбрумовой, Е.М. Вроно, А.Л. Галина, Ц.П. Короленко, А.Е. Личко, В.А. Тихонеико, В.Ф. Войцеха, Ю.Г. Касперович и др.
Анализ литературы позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время не существует единой теории, объясняющей природу суицидов. Можно говорить об отдельных теоретических концепциях, среди которых условно выделяют три основные: психопатологическую, социологическую и психологическую.
Кроме того, личностные характеристики самого различного плана, составляющие суицидогенный фактор, отмечают практически все ученые, рассматривающие в своих исследованиях проблему покушения на самоубийство. Но, как правило, изучаются индивидуально-психологические особенности лиц, состоящих на психоневрологическом учете и имевших ранее суицидальные попытки. Остальные группы суицидентов, прежде всего лица с завершенным суицидом, остаются вне поля научных исследований. Поэтому проблема выделения личностных факторов суицидального риска остается недостаточно изученной.
Выдержка из текста работы
1 Понятие «Суицидальное поведение»
Изучение проблемы суицидального поведения берет свое начало еще со времен Древней Греции, где самоубийство могло быть лишь одобрено сенатом. Затем, в конце XIX, тематика суицидальных проявлений начала изучаться более профессионально, открывая новые горизонты для научных теорий, объяснений и концепций.
В наши дни суицидальное поведение не рассматривается как однозначно «болезнь», хотя в настоящий момент врачи могут определить риск самоубийства по работе мозга. В большинстве случаев это поведение психически нормального человека. В то же время распространена точка зрения на суицид как «на крайнюю точку в ряду взаимопереходящих форм саморазрушительного поведения». В трудах немецкого философа Э. Канта самоубийство трактуется как оскорбление человечества, так как оно нарушает логическую и эстетическую целесообразность в природе и человеке [5, с.334].
В словаре Ф. Ф. Ушакова самоубийство отождествляется с понятием суицид (лат. sui – себя, caedere – убивать) и трактуется как осознанное лишение себя жизни». Суицидальное поведение – понятие более широкое и помимо суицида включает в себя суицидальные покушения, попытки и проявления. К покушениям относят все суицидальные акты, не завершившиеся летально по причине, независящей от индивида. К суицидальным проявлениям относят суицидальные мысли, намеки и высказывания, не сопровождающиеся какими-либо действиями, направленными на лишение себя жизни.
В отечественной литературе сущность суицидального поведения впервые было описано А.Г. Амбрумовой как следствие социально-психологической дезадаптации личности в условиях переживаемого микросоциального конфликта и подразделяется на внутренние – антивитальные переживания, пассивные суицидальные мысли, суицидальные замыслы, суицидальные намерения, фантазии на тему собственной смерти и внешние – суицидальная попытка и завершенный суицид. Исходя из этого понятия, можно выделить одну из групп подростков с суицидальным поведением, что не видят разницы между суицидальным замыслом и попыткой [1, с.10].
Е.В. Змановская считает, что суицидальное поведение – это осознанные действия, направляемые представлениями о лишении себя жизни. Помимо этого, она выявила, что суицидальное поведение реализуется одновременно во внутреннем и внешнем планах.
Заключение
«Самоубийства – актуальная многодисциплинарная и межведомственная проблема народосбережения (Любов, 2012, с. 20)». Само слово «суицид» обычно произносится очень тихо или шепотом, оно не подходит для любой компании. Родные и близкие часто притворяются, что не слышат этого ужасного слова, даже когда оно произнесено. Это происходит потому, что суицид – это предмет табу, которым отмечена не только жертва, но и оставшиеся в живых.
Безусловно, любая смерть от естественных причин связана с определенными эмоциональными переживаниями: одиночеством, отрицанием или неверием в случившееся, сердечной болью и душевными мучениями. В случае суицида все эти эмоции достигают невероятной силы и становятся невыносимыми. Люди с суицидальными намерениями часто находятся в состоянии высочайшего психического напряжения, которое они не в силах разрешить сами. Если они лишают себя жизни, то те, кто остаются в живых, переживают не только боль от разлуки, но сильные чувства вины, стыда, гнева и самообвинения. Акт саморазрушения ставит перед ними следующие вопросы: «Почему?», «Что я мог сделать, чтобы предотвратить это?», «Что я должен был сделать?». Каждый из оставшихся в живых, находясь в состоянии тревоги и горя, спрашивает: «Как я могу предстать теперь перед моими друзьями?», «Что они обо мне подумают?». Смерть - это, свое рода, грабитель. И именно, смерть от суицида приводит к наибольшим трудностям тех, кто остается в живых. И Эдвин Шнейдман, известный суицидолог, проанализировав эту тему, говорил, что, суицидальный человек помещает свой психологический скелет в шкафу у оставшихся в живых близких (Моховиков, 2001).
Кризисная помощь суициденту должна включать 3 базовых фактора: личностные особенности человека, модель семейных отношений, социальные связи. 99 В соответствии с полученными результатами и 3-я
Список литературы
1. Амбрумова Л.Г., Тихонечко В.А., Ковалев В В. Диагностика суицидального поведения. — М.: Московский НИИ психиатрии, 1980.
2. Говорин Н. В., Сахаров А. В. Суицидальное поведение: типология и факторная обусловленность. – Чита: Изд-во «Иван Федоров», 2008. – 178 с.
3. Жикривцкая Ю.В. Проблемы изучения феноменологии личности. (Статья) // Краевая научно-исследовательская лаборатория по проблемам формирования современной личности в поликультурной среде: Информационный бюллетень. – Вып.6 / Общ. Ред. В.Н. Гурова, А.Е. Шаболдаса, В.Ф. Вишняковой. – Ставрополь: СКИПКРО, 2003. – С. 21-23.
4. Змановская, Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. – М.: Издательский дом «Академия», 2006. – 288 с.
5. Каракулова З. Ш. Социальные проблемы суицида // Педагогическая и психологическая наука в обществе. - 2010. - № 4. - С. 85-89.
6. Каршибаева Г. А. Суицидальное поведение – сложное социально-психологическое явление // Психологические науки: теория и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 37–39.
7. Кондратенко, В. Т. Девиантное поведение подростков: социально психологические и психиатрические аспекты / В. Т. Кондратенко. – Минск: Беларусь, 1988. – 265 с.
8. Лукас К, Сейден Г.М. Молчаливое горе. Жизнь в тени самоубийства / Пер. с англ. — М.: Смысл, 2018.
9. Погодин И. А. Суицидальное поведение: психологические аспекты. Учебное пособие – М.: «ФЛИНТА», 2016. – 336 с.
10. Психологический словарь. Под редакцией А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Москва: издательство политической литературы, 1990. 128 с.
11. Эдвин С. Шнейдман. Душа самоубийцы / Пер. с англ. — М: Смысл, 2011.
12. Фадеева Т.Б. Психические и нервные болезни. – Мн.: Современный литератор, 2002. – 286 с.
Тема: | «Суицидальное поведение личности» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 61.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-211.1.Суицид:сущность и понятие.7-11РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
Вывод по первой главе….….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
Вывод по второй главе….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48
-
Дипломная работа:
162 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Стресс и профессиональная деятельность 111.2. Синдром эмоционального выгорания: причины, симптомы, профилактика 27РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессионального стресса 33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ
2.1. Совладающее поведение личности: понятие, специфика, подходы 45
2.2. Совладающее поведение при эмоциональном выгорании и профессиональном стрессе 50
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У РАБОТНИКОВ С СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТРЕССОМ
3.1. Организация и методы исследования 58
3.2. Анализ результатов исследования уровня эмоционального выгорания .61
3.3. Анализ результатов исследования копинг-стратегий работников с различным уровнем подверженности эмоциональному выгоранию и профессиональному стрессу 75
3.4. Программа профилактики эмоционального выгорания 87
ВЫВОДЫ 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЯ 118
-
Курсовая работа:
Предупреждение девиантного поведения младших школьников в школе
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Предупреждение девиантного поведения младших школьников в школе.4
Заключение….….….….14
Список использованных источников….….….….15
-
Курсовая работа:
Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка
36 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Делинквентное поведение подростков 6
1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 61.2 Условия формирования делинквентного поведения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Противоправная мотивация 18
1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Посттравматический синдром участника боевых действийСледующая работа
1. Ответственность лиц, выступающих от имени юрлица. 2. Задача




-
Задача/Задачи:
Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.
27 страниц(ы)
Задача № 9
Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?-РазвернутьСвернуть
Задача № 19
В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
-
Задача № 29
В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
-
Задача №39
Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
-
Задача №49
Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
-
Задача № 51
Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
-
Задача 69
Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
n=3 k=6 T=10
-
Задача № 79
При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
Группы Кол-во, ni
90 - 100 3
100 - 110 4
110 - 120 9
120 - 130 19
130 - 140 23
140 - 150 20
150 - 160 12
160 - 170 10
Итого 100
Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
-
Задача № 89
Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.
-
Реферат:
«Утечка мозгов» и ее влияние на национальное экономическое развитие
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие об интеллектуальном капитале 4
2. Последствия «утечки мозгов» для экономического развития 93. Механизмы сдерживания «утечки мозгов» 11РазвернутьСвернуть
4. Проблемы «утечки мозгов» из России 15
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…51.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деянияРазвернутьСвернуть
по уголовному праву ….5
1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
Федерации….…13
Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
Заключение….29
Список библиографических источников…33
Задание Субъективная сторона преступления….
Задача …
-
Реферат:
История создания Госфильмофонда и формирования его коллекции кинодокументов
19 страниц(ы)
Введение…3
История создания Госфильмофонда и формирования его коллекции кинодокументов….…4
Заключение…18
Список использованных источников….….20
-
Контрольная работа:
Интернет, поиск информации, социальные ресурсы Интернет
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Интернет и его функции 4
2. Поиск информации в Интернет 10
3. Социальные ресурсы Интернет 16
Заключение 20
Список используемой литературы 21
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
Курсовая работа:
Реализации технологии диагностики цифровой системы коммутации EWSD
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы диагностики цифровой системы коммутации EWSD 5
1.1 Общая характеристика цифровой системы коммутации EWSD 51.2 Контроль и диагностика цифровых коммутационных систем 19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методологические аспекты диагностики цифровой системы коммутации EWSD 23
2.1 Технологии мониторинга цифровой системы коммутации EWSD 23
2.2 Обзор системы мониторинга цифровой системы коммутации EWSD 33
Заключение 45
Список литературы 46
-
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
2 Программы и мероприятия государственного масштаба 73 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
Эмоциональное состояние младших школьников во внеурочное время
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального состояния младших школьников.5
1.1 Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста.51.2 Уровни сформированности эмоционального интеллекта младших школьников.10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Состояние младших школьников во внеурочное время.16
2.1 Внеурочная занятость младших школьников как решение проблемы адаптации к школе.16
2.2 Технологии развития межличностных взаимоотношений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.26
Заключение.29
Библиографический список.31
-
Курсовая работа:
Анализ кредитоспособности заемщика
27 страниц(ы)
Введение.2
1. Понятие кредитоспособности заемщика и критерии его оценки.3
2. Зарубежный опыт анализа кредитоспособности заемщика.83. Методы анализа кредитоспособности заемщика, применяемые в России…19РазвернутьСвернуть
Заключение.26
Список используемой литературы.27