У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность и особенности производственного менеджмента» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….….5
1.1. Характеристика производственного процесса…5
1.2.Оперативное управление производством….8
1.3.Технологическое обеспечение процесса производства….10
1.4.Обеспечение производства материально-техническими ресурсами и кадрами….11
1.5.Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия…11
1.6.Внутренняя и внешняя среда организации….15
1.6.1.Внутренняя среда….15
1.6.2.Внешняя среда….18
1.6.3.Внешняя среда: макроокружение….19
1.6.4.Внешняя среда: микровнешняя среда…23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»….26
2.1.Характеристика исследуемого предприятия и организационная структура.26
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….30
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….31
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….34
2.5.Анализ финансовой устойчивости…39
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности…41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….44
3.1.Восстановление финансового состояния….44
3.2. Анализ факторов внешней среды….45
3.3.Оценка конкурентоспособности предприятия….47
3.4. Анализ факторов внутренней среды организации….….49
3.5. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…52
3.6. Политика продвижения и стимулирования сбыта….54
3.7. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….62
Приложение 1. Устав предприятия ООО «Никель-Инвест»
Приложение 2. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
Введение
Содержанием хозяйственной деятельности фирмы является обеспечение процесса производства всеми необходимыми ресурсами и организация технологического цикла в целом: внедрение результатов НИОКР в производство; разработка и совершенствование технологии производства; обеспечение требуемого уровня качества продукции; осуществление коммерческих операций; проведение операций товародвижения; осуществление всех видов расчетов; обеспечение технического обслуживания продукции; материально-техническое снабжение процесса производства; обеспечение финансовыми ресурсами; обеспечение персоналом.
Хозяйственная деятельность фирмы требует такого стиля работы, в основе которого лежит постоянный поиск новых возможностей, умение привлекать и использовать для решения поставленных задач ресурсы из самых разнообразных источников, добиваясь повышения эффективности производства.
Изменения в содержании хозяйственной деятельности фирмы связаны прежде всего с изменениями в характере собственности и с процессами "делегирования" (предоставления) права собственности многочисленным индивидуальным собственникам или коллективам собственников.
Определение целей деятельности фирмы на ближайшую и дальнюю перспективы (management by objectives) - это главное в менеджменте. Управление путем постановки целей осуществляется с учетом оценки потенциальных возможностей фирмы и ее обеспеченности соответствующими ресурсами. Различают цели общие и специфические. Общие цели отражают концепцию развития фирмы в целом, специфические разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности фирмы.
Рациональное использование материальных и трудовых ресурсов предполагает достижение целей при минимуме затрат и максимуме эффективности, что осуществляется в процессе управления, когда группа сотрудничающих людей (работников фирмы) направляет свои действия на достижение общих целей на основе соответствующей мотивации их труда.
Менеджмент имеет свой собственный экономический механизм, который направлен на решение конкретных проблем взаимодействия в реализации социально-экономических, технологических, социально-психологических задач, возникающих в процессе хозяйственной деятельности. Экономический механизм менеджмента объективно обусловлен осуществлением хозяйственной деятельности фирмы в рыночных условиях, когда результаты управленческой и хозяйственной деятельности получают оценку на рынке в процессе обмена.
Заключение
Показателем эффективности труда является его производительность. Существует много показателей эффективности производства, но производительность труда считается важнейшим из них. Повышение производительности труда имеет большое экономическое и социальное значение.
Организация представляет собой упорядоченность частей, образующих единое целое таким образом, что целое содействует сохранению частей. Организация -это процесс реализации поставленных задач, это система взаимозависимого поведения работников предприятия. Организация предусматривает расстановку работников, налаживание связей и отношений между элементами системы, распределение ресурсов.
Планирование процесса производства начинается с выработки целей, формулируемых на уровне высшего руководства фирмы. Эти цели выражаются показателями прибыли на вложенный капитал и годового прироста дивидендов. На этом уровне определяются требования к производственным отделениям в форме ожидаемого от них вклада в достижение поставленных целей. Дальнейшая детализация планов осуществляется в производственных отделениях, где должны быть соблюдены заданные лимиты по таким показателям, как доход на активы, рост объема продаж, устанавливаемым с учетом рыночных факторов для производственных отделений внутри страны и за рубежом.
Разработка оптимального состава выпускаемой продукции по номенклатуре изделий предполагает определение состава наименований изделий и удельный вес изделий каждого наименования в выпуске. Оптимальным считается номенклатурный состав продукции, который максимизирует прибыль компании;
Определение номенклатурного состава тесно связано с ассортиментной политикой и решением проблемы разнообразия продукции при изготовлении изделий одного наименования.
Ассортиментная политика предполагает решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. Разработка ассортиментной политики требует постоянного внимания к изучению продукта с точки зрения жизненного цикла и принятия своевременных реше-ний относительно внедрения новой продукции, модернизации или усовершенствования традиционных видов продуктов, снятия товара с производства и в то же время продолжения выпуска запасных частей для продукции, находящейся в эксплуатации, с целью обеспечения бесперебойного технического обслуживания.
Производственный процесс устанавливает те последовательные технологические операции и виды обработки, через которые проходит изделие в процессе его изготовления, а также те виды оборудования, с помощью которых эти операции осуществляются.
Разработка производственного процесса предполагает: проектирование технологии изготовления изделия; определение необходимого оборудования, количества рабочих; определение планируемой или нормативной деятельности производственного цикла.
Система управления производством в целом может считаться эффективной только в том случае, если она повышает заинтересованность фирмы в ускорении технологического развития производства.
Стратегия фирмы - это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных компанией целей. Сущность выработки стратегии состоит в том, чтобы нужное направление развития из много численных альтернатив и направить производственно-хозяйственному пути.
Система стратегического управления, получившая развитие на современном этапе, предусматривает:
- выделение ресурсов корпорации под стратегические цели независимо от фактической структуры управления производственно-хозяйственной деятельностью;
- создание центров руководства каждой стратегической целью:
- оценку и стимулирование производственных подразделений и их руководителей по степени достижения стратегических целей.
Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач: разработка стратегических целей компании; оценка ее возможностей и ресурсов; анализ тенденций в области маркетинговой деятельности; оценка альтернативных путей деятельности; определение стратегии на перспективу; подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов; оценка деятельности фирмы на основе определенных критериев с учетом намеченных целей и планов.
Исходя из необходимости решения перечисленных выше задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям; оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей; принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы.
На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом; рекомендация новых стратегий развития, создание новых видов изделий, совершенствование уже выпускаемой продукции; формулирование проектов целей и подготовка директив для долгосрочного планирования, а также разработка стратегических планов и контроль за их выполнением.
Принятие и проведение своевременных решений в связи с возникновением неожиданных ситуаций (меры правительства, действия иностранных конкурентов, результаты научно-технических достижений) требуют применения в управлении системы так называемого ранжирования стратегических задач. Эта система предусматривает:
проведение постоянного наблюдения и анализ внешних факторов: рыночных,
научно-технических, общеэкономических, социальных, политических;
доведение результатов анализа и их оценки до высшего руководства фирмы, которое проводит ранжирование задач по степени принятия по ним решений и очередности использования:
а) самые срочные и важные, требующие немедленного рассмотрения;
б) важные задачи средней срочности, которые могут быть решены в пределах следующего планового периода;
в) важные, но не срочные задачи, требующие постоянного контроля;
г) задачи, не заслуживающие внимания и не требующие принятия по ним решений.
Срочные задачи передаются немедленно проектным группам для принятия по ним решений, а также соответствующим оперативно-хозяйственным подразделениям - производственным отделениям. Работа по ранжированию задач и выделению из них наиболее приоритетных ведется высшим руководством фирмы постоянно, также как и последующий контроль за их выполнением.
Стратегическое управление основывается на стратегических целях компании, а именно, не на нынешней, а на будущей структуре хозяйственной деятельности, не на имеющемся, а на создаваемом научном, производственном, сбытовом потенциале фирмы, под который целевым направлением выделяются ресурсы.
Стратегическое управление предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей.
Произведенный анализ по предприятию с 2007-2009 г.г. показал, что произошло снижение выручки от реализации на 477053 тыс. руб. стоимость капитала предприятия сформирована в основном за счет внешних источников финансирования. Коэффициент маневренности имеет отрицательное значение, это говорит о том, что предприятие не имеет финансовых средств, которыми могло бы свободно маневрировать. Показатели платежеспособности ниже нормы, причем к 2009 г. платежеспособность стала снижаться. Рентабельность капитала снились на 28,9%, произошло замедление оборачиваемости оборотных средств. Все это говорит об ухудшении деятельности работы предприятия и о снижении эффективности использования капитала.
Поэтому руководству предприятия необходимо пересмотреть все меры по улучшению и восстановлению финансового состояния предприятия на ближайшую перспективу.
Рынок недвижимости характеризуется высоким спросом на жилье, но в то же время в связи с возрастанием цены на строительные материалы происходит постоянный рост цен.
Рассмотренный анализ также показал, что у предприятия имеются как сильные так и слабые стороны. При выявлении причин , связанных с угрозами, предприятию необходимо обратить особое внимание для решения поставленных перед организацией проблем. Уже к 2010г. предприятие планирует увеличить расходы на рекламу, существует ипотечное кредитование, цена среди предприятий конкурентов имеется низкая, все это положительные стороны данной организации. Но все же необходимо строго следить за новейшими технологиями в строительстве, а именно в настоящий момент в строящихся домах устанавливать стеклопакеты на окна, ставить сантехнику и трубы более высокого качества и др. Все это положительно повлияет на имидж организации и усилит конкурентные преимущества.
Список литературы
1. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2002 г
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И.
Стражева. - Минск: Вышэйшая школа, 2004 г.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной
деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2005 г.
5. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 1994.224 с.
6. Бирман Г., Шмипд С. Экономический анализ инвестиционных
проектов. - М: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2006 г.
7. Быкадоров В. А., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние
предприятия. Практическое пособие. М.: Приор, 2000.
8. Грузинов В.П., грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 г.-208 с.
9. Гранова И.В. «Оценка недвижимости»-СПб.: Питер, 2003 г.-256 с.
10. Герчикова И.Н. “Менеджмент”. Учебник.- 3-е изд. Перераб. и дополнен.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003г. –501 с.
11. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика. - М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - Центр экономики и маркетинга, 2004 г.
13. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2003.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 4-е изд., перераб. и доп. — М:
Финансы и статистика, 2006 г.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия. - М: Проспект, 2005 г.
16. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. —
М.:ИКЦ«ДИС», 2004.
17. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
18. Конкуренция и ценообразование: Проблемы и решения//доктор экономических наук, профессор И.К. Салимжанов//Финансы № 9. 2005 г.
19. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
20. «Менеджмент инновационный»/ Р.А. Фатхутдинов Учебник, третье издание, Москва «Бизнес-школа» «Интел-Синтез»2006 г.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.
22. «Моя реклама». Рекламно-информационный еженедельник по г. Брянску и Брянской области. 2009г.
23. «Из рук в руки» Рекламно-информационный еженедельник по г. Брянску и Брянской области. 2009г.
24. «Экспресс-газета». Рекламно-информационный еженедельник по г. Брянску и Брянской области. 2009г.
25. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
26. “Финансы, денежное обращение и кредит” учебник/под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.-М.: “Проспект”, 2004г. -496 с.
27. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
28. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. «Маркетинг», 2004 г.
29. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»: учебник.-М. ИНФРА-М, 2004 г.
Примечания
В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)
Тема: | «Сущность и особенности производственного менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Контрольная работа:
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Определение особенностей долгосрочного кредитования предприятия
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и особенности долгосрочного кредитования юридических лиц 5
1.1 Кредитные отношения 51.2 Долгосрочное кредитование 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ долгосрочного кредитования в ООО «Мега-опт» 12
2.1 Практическая часть по организации долгосрочного кредитования 12
2.2 Проблемы совершенствования долгосрочного кредитования предприятия 16
Заключение 19
Глоссарий 21
Список использованных источников 23
Список сокращений 25
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 61.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
Чистая конкуренция. 15
Монополия 16 Олигополия….….17
2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
3.2 Антимонопольное законодательство России 29
3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
РЕЦЕНЗИЯ….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по практике в торговом центре
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 73. Методы изучения и прогнозирования спроса 10РазвернутьСвернуть
4.Охарактеризовать торговые и технологические процессы предприятия 37
5.Выявить и проанализировать источники закупки товаров, условия взаимодействия с поставщиками. Методы доставки товаров в торговое предприятие 40
6.Осуществление операций по приемке товаров (по количеству и качеству). Организация хранения и предпродажной подготовки 45
7. Анализ использования инструментов мерчендайзинга. Участие и организация процессов выкладки товаров 47
8. Анализ организации работ по продаже товаров. Оформление документов и учет товаров в процессе продаж. Анализ претензионной работы 48
9. Анализ технической и программной оснащенности предприятия 51
10. Анализ ассортиментной политики предприятия 52
11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала по п. 1 -7. (СРС) 54
12. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (организации) 55
Заключение 60
Список литературы 62
-
Контрольная работа:
Технологическая карта занятия психолога в старшей группе
5 страниц(ы)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Организации совместной деятельности педагога-психолога с детьми
Составитель:
Тема: «Давайте дружить».Возрастная группа: дети старшей группы (6 человек).РазвернутьСвернуть
Форма НОД: Игровая, технология эмоционально-чувственного погружения.
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Куражева Н. Ю., Вараева Н. В. «Психологические занятия с детьми 5 — 6 лет»
Средства:
наглядные игрушка зайчика
музыкальные аудиозапись веселой мелодии для игры, песня «Паровозик дружбы»
материалы для детей бланки для заданий, простые карандаши, морковки для зайчика.
-
Реферат:
Методы проверки и оценки знаний учащихся
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
1.1.Понятие методов обучение …4
1.2 Виды проверки и оценки знаний…52.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9РазвернутьСвернуть
2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
Заключение….17
Список литературы….18
-
Реферат:
Роль традиций в формировании социально-культурного пространства
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность традиций в культуре и обществе….5
2. Понятие, структура, классификация социокультурного пространства…133. Основные принципы формирования культурного пространства в многонациональной стране…20РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Контрольная работа:
Порядок назначения налоговых проверок
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды налоговых проверок 4
2. Порядок назначения камеральной налоговой проверки 7
3. Порядок назначения выездной налоговой проверки 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 71.2 Понятие и сущность прагматонимов 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
2.1 Рынок канцелярских товаров 29
2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
-
Реферат:
Цели, проявления и последствия политики «культурной революции» в Китае.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Причины и цели «Культурной революции в Китае» 4
2 Хронология революции 8
3 Результаты «культурной революции» 10Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 24
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Основная часть 6
1.1.Назначение и устройство сварной конструкций 6
1.2. Спецификация сварной конструкций 81.3. Описание технологического процесса сварки 8РазвернутьСвернуть
1.3.1. Характеристика свариваемого металла: химический состав, механические свойства, свариваемость 8
1.3.2.Описание заготовительных операций 9
2. Выбор и описание сборочно-сварочных операций 11
2.1 Выбор сварочных материалов 12
2.2 Выбор и расчет режимов сварки 14
2.3 Выбор сварочного оборудования, инструментов, приспособления 15
2.4 Выбор методов контроля при изготовлении сварной конструкции 17
2.5 Определение расхода сварочного материала 20
2.6 Расчет норм времени на сварочные операции 21
3. Научная организация труда и техника безопасности при изготовлении изделия 23
4. Газовая сварка алюминия и его сплавов 27
Литература 31 -
Контрольная работа:
38 страниц(ы)
Вопрос 1. Правовое положение физических лиц в римском праве….….
1.1. Понятие «лица» и правоспособности….…
1.2. Правовое положение римских граждан….1.3. Правовое положение латинов и перегринов….РазвернутьСвернуть
1.4. Правовое положение рабов….
1.5. Правовое положение вольноотпущенников….
1.6. Правовое положение колонов….
Вопрос 2. Понятие, основные черты и систематика римских обязательств….
2.1.Понятие и виды обязательства…
2.1.1.Определение обязательства….
2.1.2.Натуральные обязательства…
2.1.3. Основания возникновения обязательства….
2.2. Стороны в обязательстве….
2.2.1.Личный характер обязательств….….
2.2.2.Замена лиц в обязательстве….
2.2.3.Обязательства с некоторыми кредиторами или должниками….
2.3. Исполнение обязательства и ответственность за неисполнение….
2.3.1. Исполнение обязательства….
2.3.2. Просрочка исполнения….
2.3.3. Ответственность должника за неисполнение обязательства….
2.3.4.Возмещение ущерба….
2.3.5. Прекращение обязательства помимо исполнения….
Использованная литература…
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика рынка 5
2. Развитие рынка: эволюционное, экономическое 9
3. Лидеры рынка в России, в Белгородской области 114. Международное состояние рынка 16РазвернутьСвернуть
5. Государственное регулирование и поддержка рынка 18
6. Перспективы развития рынка 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23