У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность и особенности производственного менеджмента» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….….5
1.1. Характеристика производственного процесса…5
1.2.Оперативное управление производством….8
1.3.Технологическое обеспечение процесса производства….10
1.4.Обеспечение производства материально-техническими ресурсами и кадрами….11
1.5.Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия…11
1.6.Внутренняя и внешняя среда организации….15
1.6.1.Внутренняя среда….15
1.6.2.Внешняя среда….18
1.6.3.Внешняя среда: макроокружение….19
1.6.4.Внешняя среда: микровнешняя среда…23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»….26
2.1.Характеристика исследуемого предприятия и организационная структура.26
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….30
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….31
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….34
2.5.Анализ финансовой устойчивости…39
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности…41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….44
3.1.Восстановление финансового состояния….44
3.2. Анализ факторов внешней среды….45
3.3.Оценка конкурентоспособности предприятия….47
3.4. Анализ факторов внутренней среды организации….….49
3.5. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…52
3.6. Политика продвижения и стимулирования сбыта….54
3.7. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….62
Приложение 1. Устав предприятия ООО «Никель-Инвест»
Приложение 2. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
Введение
Содержанием хозяйственной деятельности фирмы является обеспечение процесса производства всеми необходимыми ресурсами и организация технологического цикла в целом: внедрение результатов НИОКР в производство; разработка и совершенствование технологии производства; обеспечение требуемого уровня качества продукции; осуществление коммерческих операций; проведение операций товародвижения; осуществление всех видов расчетов; обеспечение технического обслуживания продукции; материально-техническое снабжение процесса производства; обеспечение финансовыми ресурсами; обеспечение персоналом.
Хозяйственная деятельность фирмы требует такого стиля работы, в основе которого лежит постоянный поиск новых возможностей, умение привлекать и использовать для решения поставленных задач ресурсы из самых разнообразных источников, добиваясь повышения эффективности производства.
Изменения в содержании хозяйственной деятельности фирмы связаны прежде всего с изменениями в характере собственности и с процессами "делегирования" (предоставления) права собственности многочисленным индивидуальным собственникам или коллективам собственников.
Определение целей деятельности фирмы на ближайшую и дальнюю перспективы (management by objectives) - это главное в менеджменте. Управление путем постановки целей осуществляется с учетом оценки потенциальных возможностей фирмы и ее обеспеченности соответствующими ресурсами. Различают цели общие и специфические. Общие цели отражают концепцию развития фирмы в целом, специфические разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности фирмы.
Рациональное использование материальных и трудовых ресурсов предполагает достижение целей при минимуме затрат и максимуме эффективности, что осуществляется в процессе управления, когда группа сотрудничающих людей (работников фирмы) направляет свои действия на достижение общих целей на основе соответствующей мотивации их труда.
Менеджмент имеет свой собственный экономический механизм, который направлен на решение конкретных проблем взаимодействия в реализации социально-экономических, технологических, социально-психологических задач, возникающих в процессе хозяйственной деятельности. Экономический механизм менеджмента объективно обусловлен осуществлением хозяйственной деятельности фирмы в рыночных условиях, когда результаты управленческой и хозяйственной деятельности получают оценку на рынке в процессе обмена.
Заключение
Показателем эффективности труда является его производительность. Существует много показателей эффективности производства, но производительность труда считается важнейшим из них. Повышение производительности труда имеет большое экономическое и социальное значение.
Организация представляет собой упорядоченность частей, образующих единое целое таким образом, что целое содействует сохранению частей. Организация -это процесс реализации поставленных задач, это система взаимозависимого поведения работников предприятия. Организация предусматривает расстановку работников, налаживание связей и отношений между элементами системы, распределение ресурсов.
Планирование процесса производства начинается с выработки целей, формулируемых на уровне высшего руководства фирмы. Эти цели выражаются показателями прибыли на вложенный капитал и годового прироста дивидендов. На этом уровне определяются требования к производственным отделениям в форме ожидаемого от них вклада в достижение поставленных целей. Дальнейшая детализация планов осуществляется в производственных отделениях, где должны быть соблюдены заданные лимиты по таким показателям, как доход на активы, рост объема продаж, устанавливаемым с учетом рыночных факторов для производственных отделений внутри страны и за рубежом.
Разработка оптимального состава выпускаемой продукции по номенклатуре изделий предполагает определение состава наименований изделий и удельный вес изделий каждого наименования в выпуске. Оптимальным считается номенклатурный состав продукции, который максимизирует прибыль компании;
Определение номенклатурного состава тесно связано с ассортиментной политикой и решением проблемы разнообразия продукции при изготовлении изделий одного наименования.
Ассортиментная политика предполагает решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. Разработка ассортиментной политики требует постоянного внимания к изучению продукта с точки зрения жизненного цикла и принятия своевременных реше-ний относительно внедрения новой продукции, модернизации или усовершенствования традиционных видов продуктов, снятия товара с производства и в то же время продолжения выпуска запасных частей для продукции, находящейся в эксплуатации, с целью обеспечения бесперебойного технического обслуживания.
Производственный процесс устанавливает те последовательные технологические операции и виды обработки, через которые проходит изделие в процессе его изготовления, а также те виды оборудования, с помощью которых эти операции осуществляются.
Разработка производственного процесса предполагает: проектирование технологии изготовления изделия; определение необходимого оборудования, количества рабочих; определение планируемой или нормативной деятельности производственного цикла.
Система управления производством в целом может считаться эффективной только в том случае, если она повышает заинтересованность фирмы в ускорении технологического развития производства.
Стратегия фирмы - это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных компанией целей. Сущность выработки стратегии состоит в том, чтобы нужное направление развития из много численных альтернатив и направить производственно-хозяйственному пути.
Система стратегического управления, получившая развитие на современном этапе, предусматривает:
- выделение ресурсов корпорации под стратегические цели независимо от фактической структуры управления производственно-хозяйственной деятельностью;
- создание центров руководства каждой стратегической целью:
- оценку и стимулирование производственных подразделений и их руководителей по степени достижения стратегических целей.
Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач: разработка стратегических целей компании; оценка ее возможностей и ресурсов; анализ тенденций в области маркетинговой деятельности; оценка альтернативных путей деятельности; определение стратегии на перспективу; подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов; оценка деятельности фирмы на основе определенных критериев с учетом намеченных целей и планов.
Исходя из необходимости решения перечисленных выше задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям; оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей; принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы.
На основе проведенного анализа в процессе разработки стратегии происходит формирование стратегического мышления путем обсуждения и согласования с управленческим линейным аппаратом концепции развития фирмы в целом; рекомендация новых стратегий развития, создание новых видов изделий, совершенствование уже выпускаемой продукции; формулирование проектов целей и подготовка директив для долгосрочного планирования, а также разработка стратегических планов и контроль за их выполнением.
Принятие и проведение своевременных решений в связи с возникновением неожиданных ситуаций (меры правительства, действия иностранных конкурентов, результаты научно-технических достижений) требуют применения в управлении системы так называемого ранжирования стратегических задач. Эта система предусматривает:
проведение постоянного наблюдения и анализ внешних факторов: рыночных,
научно-технических, общеэкономических, социальных, политических;
доведение результатов анализа и их оценки до высшего руководства фирмы, которое проводит ранжирование задач по степени принятия по ним решений и очередности использования:
а) самые срочные и важные, требующие немедленного рассмотрения;
б) важные задачи средней срочности, которые могут быть решены в пределах следующего планового периода;
в) важные, но не срочные задачи, требующие постоянного контроля;
г) задачи, не заслуживающие внимания и не требующие принятия по ним решений.
Срочные задачи передаются немедленно проектным группам для принятия по ним решений, а также соответствующим оперативно-хозяйственным подразделениям - производственным отделениям. Работа по ранжированию задач и выделению из них наиболее приоритетных ведется высшим руководством фирмы постоянно, также как и последующий контроль за их выполнением.
Стратегическое управление основывается на стратегических целях компании, а именно, не на нынешней, а на будущей структуре хозяйственной деятельности, не на имеющемся, а на создаваемом научном, производственном, сбытовом потенциале фирмы, под который целевым направлением выделяются ресурсы.
Стратегическое управление предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей.
Произведенный анализ по предприятию с 2007-2009 г.г. показал, что произошло снижение выручки от реализации на 477053 тыс. руб. стоимость капитала предприятия сформирована в основном за счет внешних источников финансирования. Коэффициент маневренности имеет отрицательное значение, это говорит о том, что предприятие не имеет финансовых средств, которыми могло бы свободно маневрировать. Показатели платежеспособности ниже нормы, причем к 2009 г. платежеспособность стала снижаться. Рентабельность капитала снились на 28,9%, произошло замедление оборачиваемости оборотных средств. Все это говорит об ухудшении деятельности работы предприятия и о снижении эффективности использования капитала.
Поэтому руководству предприятия необходимо пересмотреть все меры по улучшению и восстановлению финансового состояния предприятия на ближайшую перспективу.
Рынок недвижимости характеризуется высоким спросом на жилье, но в то же время в связи с возрастанием цены на строительные материалы происходит постоянный рост цен.
Рассмотренный анализ также показал, что у предприятия имеются как сильные так и слабые стороны. При выявлении причин , связанных с угрозами, предприятию необходимо обратить особое внимание для решения поставленных перед организацией проблем. Уже к 2010г. предприятие планирует увеличить расходы на рекламу, существует ипотечное кредитование, цена среди предприятий конкурентов имеется низкая, все это положительные стороны данной организации. Но все же необходимо строго следить за новейшими технологиями в строительстве, а именно в настоящий момент в строящихся домах устанавливать стеклопакеты на окна, ставить сантехнику и трубы более высокого качества и др. Все это положительно повлияет на имидж организации и усилит конкурентные преимущества.
Список литературы
1. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2002 г
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И.
Стражева. - Минск: Вышэйшая школа, 2004 г.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной
деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2005 г.
5. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 1994.224 с.
6. Бирман Г., Шмипд С. Экономический анализ инвестиционных
проектов. - М: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2006 г.
7. Быкадоров В. А., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние
предприятия. Практическое пособие. М.: Приор, 2000.
8. Грузинов В.П., грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 г.-208 с.
9. Гранова И.В. «Оценка недвижимости»-СПб.: Питер, 2003 г.-256 с.
10. Герчикова И.Н. “Менеджмент”. Учебник.- 3-е изд. Перераб. и дополнен.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003г. –501 с.
11. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика. - М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - Центр экономики и маркетинга, 2004 г.
13. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2003.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 4-е изд., перераб. и доп. — М:
Финансы и статистика, 2006 г.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия. - М: Проспект, 2005 г.
16. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. —
М.:ИКЦ«ДИС», 2004.
17. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
18. Конкуренция и ценообразование: Проблемы и решения//доктор экономических наук, профессор И.К. Салимжанов//Финансы № 9. 2005 г.
19. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
20. «Менеджмент инновационный»/ Р.А. Фатхутдинов Учебник, третье издание, Москва «Бизнес-школа» «Интел-Синтез»2006 г.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.
22. «Моя реклама». Рекламно-информационный еженедельник по г. Брянску и Брянской области. 2009г.
23. «Из рук в руки» Рекламно-информационный еженедельник по г. Брянску и Брянской области. 2009г.
24. «Экспресс-газета». Рекламно-информационный еженедельник по г. Брянску и Брянской области. 2009г.
25. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
26. “Финансы, денежное обращение и кредит” учебник/под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.-М.: “Проспект”, 2004г. -496 с.
27. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
28. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. «Маркетинг», 2004 г.
29. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»: учебник.-М. ИНФРА-М, 2004 г.
Примечания
В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)
Тема: | «Сущность и особенности производственного менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Контрольная работа:
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Определение особенностей долгосрочного кредитования предприятия
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и особенности долгосрочного кредитования юридических лиц 5
1.1 Кредитные отношения 51.2 Долгосрочное кредитование 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ долгосрочного кредитования в ООО «Мега-опт» 12
2.1 Практическая часть по организации долгосрочного кредитования 12
2.2 Проблемы совершенствования долгосрочного кредитования предприятия 16
Заключение 19
Глоссарий 21
Список использованных источников 23
Список сокращений 25
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 61.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
Чистая конкуренция. 15
Монополия 16 Олигополия….….17
2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
3.2 Антимонопольное законодательство России 29
3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
РЕЦЕНЗИЯ….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Характеристика работы психолога в ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3.Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
-
Статья:
Проблемы законодательства в области культуры и пути их решения
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Тесты и практические задания по экономической теории с решениями
13 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….3
Задача 3….4
Задача 4….5
Задача 5….6
Задача 6….7
Задача 7….7
Задача 8….8
Задача 9….9Задача 10….10РазвернутьСвернуть
Тесты ….10
Cписок литературы…13
-
Контрольная работа:
Особенности самореализации российской молодёжи
9 страниц(ы)
Введение….3
Особенности самореализации российской молодёжи….….4
Заключение…9
Список использованной литературы….10
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50 -
Курсовая работа:
Недействительные сделки и их правовые последствия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….….5
1.1. Понятие недействительных сделок….51.2. Соотношение ничтожных и оспоримых сделок….9РазвернутьСвернуть
1.3. Основания недействительности сделки….18
ГЛАВА 2. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….22
2.1 Двусторонняя реституция как основное последствие недействительности сделок….22
2.2 Односторонняя реституция и ее недопустимость….25
2.3.Иные специальные правовые последствия недействительности сделок.27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
ПРИЛОЖЕНИЯ…39
-
Доклад:
Управление имиджем предприятия (слайды, презентация)
10 страниц(ы)
Понятие имиджа
Маркетинг организации
Методы управления имиджем
Создание имиджа
Закладка фундаментаВнешний имиджРазвернутьСвернуть
Внутренний имидж
Неосязаемый имидж
Создание положительного имиджа -
Контрольная работа:
Особенности учета у индивидуального предпринимателя
9 страниц(ы)
Вопрос 1 Порядок ведения кассовых операций ИП
Вопрос 2 Нормативно-правовая база деятельности ИП
Вопрос 3 Системы налогообложения ИП (общий режим) -
Контрольная работа:
Теория и методика развития речи у детей
30 страниц(ы)
1. Развитие методики в России (20-30-е годы XX века) 3
2. Особенности восприятия детьми литературных произведений 133. Ознакомление со словесным составом предложения 20РазвернутьСвернуть
4. Разработать конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей (или средней) группе 24
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Оценка деятельности организации в управлении информационными ресурсами
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Понятие информации. Информация как ресурс. Классификация информации. 61.2.Построение автоматизированной информационной системы 9РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка эффективности информационных ресурсов 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2.Оценка деятельности организации ООО «Новая оконная компания» в управлении информационными ресурсами 24
2.2.1.Виды информационных ресурсов и информационные потоки на предприятии ООО «Новая оконная компания» 24
2.2.2. Анализ эффективности в управлении информационными ресурсами предприятия ООО «Новая оконная компания» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 41