СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг - Курсовая работа №41308

«Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение.3

1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5

1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .5

1.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10

2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12

2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12

2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17

3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23

Заключение.29

Список используемой литературы.31


Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что предоставление муниципальных услуг является основной составляющей частью муниципального управления, а проблема муниципальных услуг является важнейшей для успешного восприятия всех социально-экономических процессов.

В соответствии с Конституцией Российская Федерация является социальной страной, и ее политика должна быть направлена на создание условий, направленных на обеспечение достойной жизни и свободного развития человека.

На современном этапе развития системы государственного управления в России развита интенсивность поиска новых правовых механизмов и модернизационных управленческих технологий, в связи, с чем особую значимость приобретает исследование организационной среды государственного и муниципального управления, одной из основных характеристик которой является стандартизация и регламентация управленческих отношений.

Главным образом, связано это с укреплением правовых основ и необходимостью существенного повышения эффективности проводимых в стране реформ, их демократической направленностью и нацеленностью на преодоление таких негативных явлений, как инертность, бюрократизм, коррумпированность.

Целью данной работы является изучения организации деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг.

Для решения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:

1. Рассмотреть понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг

2. Выявить проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России

3. Проанализировать стандартизацию качества муниципальных услуг

4. Исследовать стандартизацию и регламентацию государственных услуг: российский и зарубежный опыт

5. Определить совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации

Целесообразность работы заключается в теоретическом осмыслении и обобщении сущности понятия «государственная и муниципальная услуга».

Объектом исследования выступает регламентация и стандартизация государственных услуг, как целостный процесс.

Предметом исследования является процесс выполнения и исполнения государственных функций и услуг.

Изученность проблемы состоит в том, что государство должно предоставлять своим гражданам качественные и доступные услуги. Эти услуги должны обладать следующими свойствами: открытостью, оперативностью и адекватностью к запросам окружающей среды.

Степень изученности научной проблемы. Проблеме качества и стандартизации муниципальных услуг посвящены работы Батиной И.Н., Беляевой Д.Ю., Гусаровой М.В., Демидова А.Ю., Карловской Е.А., Козлова Е.А., Котлячкова О.В., Кузьмина В.В., и др.

Научная новизна состоит в новом подходе к рассмотрению и систематизации процесса регулирования государственных и муниципальных услуг в России, а также в обосновании путей оптимизации доступности и качества государственных и муниципальных услуг.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Выдержка из текста работы

2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт

2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг

Мы считаем, что существует прямая связь между уровнем предоставления муниципальных услуг и уровнем жизни населения. В этой связи решение проблемы повышения качества муниципальных услуг должно быть связано с совершенствованием механизмов предоставления муниципальных услуг.

Одним из способов решения этой проблемы является разработка стандартов муниципальных услуг. Представляется, что установление обязательных минимальных стандартов на федеральном уровне обеспечит равные права и возможности для всех потребителей услуг.

По каждому местному вопросу представляется целесообразным стандартизировать каждую муниципальную услугу, которая будет предоставляться. Это позволит определить, были ли решены проблемы местного значения. Ведь если показатели оказанных услуг не ниже установленных муниципальными стандартами, это значит, что вопрос местного значения решен.

Ниже приведено определение стандарта муниципальной услуги-документа, содержащего обязательства органов МСУ по обеспечению возможности получения муниципальной услуги в определенных объемах и определенном качестве.

В соответствии с критериями качества муниципальных услуг мы узнаем набор характеристик, которые позволяют адекватно описать услугу, определить конкретную муниципальную услугу, провести ее сертификацию (включение в реестр муниципальных услуг) и в дальнейшем определить любую муниципальную услугу.

Стандарт муниципальной услуги включает в себя следующие обязательные параметры:

- Естественные показатели оценки объема муниципальных услуг;

- Качественные и количественные характеристики результатов муниципальных услуг;

- Состав и количество ресурсов (персонал, материалы, технологии и т.д.), необходимых для оказания муниципальных услуг;

- Требования к организации, технологии и методике непосредственного предоставления муниципальных услуг;

- Механизм контроля качества и количества муниципальных услуг на единицу потребления (показатели эффективности).

Основными целями разработки и применения стандартов качества муниципальных услуг являются:

- Повышение уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества муниципальных услуг;

- Повышение эффективности органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, создание системы контроля получателей соответствующих услуг за прямыми результатами их деятельности;

- Определение размера финансовой поддержки организаций, ответственных за организацию муниципальных услуг, с учетом соответствующих стандартов качества муниципальных услуг;

- Участие коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием на основе стандартов услуг.

Предметом стандарта являются отношения между получателем услуги и организацией, предоставляющей муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и (или) использования результатов муниципальной услуги.


Заключение

В данной курсовой работе была исследована тема стандартов оказания государственных услуг.

Был получен вывод о том, что тема исследования в настоящее время очень актуальна и затрагивает все аспекты жизни населения, так как население нуждается в оказание государственных услугах.

Ключевыми целями проведения стандартизации и регламентации деятельности органов публичной власти являются:

• повышение уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

• повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством и доступностью;

• ориентация органов государственной власти и местного самоуправления, их служащих на интересы получателей государственных и муниципальных услуг;

• повышение уровня открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;

• создание дополнительных стимулов для результативной деятельности государственных и муниципальных органов, их служащих в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг;

• укрепление доверия граждан к органам государственной власти и местного самоуправления.

Регламентация, как подчеркивается в работе, касается практически всех сфер общественной жизни и в конечном итоге может действительно стать инструментом и "шкалой", с помощью которой аппарат будет использоваться для добросовестного и доброжелательного выполнения своих обязанностей.

Оптимальная регламентация позволяет, как показывает отечественный и зарубежный опыт, устранять излишние бюрократические действия; оптимизировать документооборот; внедрять современные информационно-коммуникационные формы управления; минимизировать дискреционные полномочия в процессе реализации и ставить эффективные антикоррупционные барьеры, тем самым делая механизмы контроля более конструктивными в строгую процессуальную основу, выстраивать четкий алгоритм для каждого дела.

Конечным результатом регулирования должно стать создание такого положения в каждом органе государственного управления, который станет своего рода административным кодексом, основным нормативным актом, регулирующим деятельность по всем основным направлениям деятельности.

По сути, такая кодификация станет вторым по значимости, после нормативного правового акта организационного, а также организующего характера.

Следует отметить, что наличие административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги не препятствует принятию стандарта в качестве самостоятельного документа.

Это в скором времени устранит противоречие между стандартами и административным регламентом (поскольку оба документа будут согласованы на одном уровне).

Из всего выше сказанного можно с уверенностью сказать, что все поставленные задачи были решены и цель работы достигнута в полном объеме.


Список литературы

1. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция)

2. Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 (ред. от 13.06.2018) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

3. Приказ РосОЭЗ от 21.04.2008 N П/0050 "Об организации работ по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг. и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг. в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами".

4. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) <О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах>

5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления.- М., 2014 – 152 с.

6. Атаманчук Г.В. Управление в жизнедеятельности людей. Очерки проблем. - М., 2012 – 215 с.

7. Барциц И.Н. Модернизация государственного управления России в условиях административной реформы- М., 2016 – 303 с.

8. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления. Учебный курс. В двух томах. - М., 2015– 184

9. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник. - М., 2016 – 209 с.

10. Бошно С.В. Формы правового регулирования государственно-служебных отношений.- М., 2018 – 75 с.

11. Горин Е.В., Костенников М.В., Куракин А.В. Актуальные проблемы административно-правового регулирования. - М., 2016 – 133 с.

12. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. - М.: Союз, 2008. – 90 с.

13. Зворыкина Т. И. Техническое регулирование в сфере услуг // Стандарты и качество. 2014. №5. С. 44 - 45

14. Клименко А.В. Всероссийский мониторинг внедрения административных регламентов. ГУ-ВШЭ. - М., 2017 – 166 с.

15. Козбаненко В.А. Административное право. Общая часть. - М., 2018 – 112 с.

16. Кутафин О.Е. Источники конституционного права Российской Федерации. - М., 2012 – 207 с.

17. Кайль Я.Я. Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг как инструмент эффективного управления // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 5: Экономика. Экология. 2019. №11 (14). С. 63-64.

18. Марченко М.Н. Источники права. - М., 2015 – 95 с.

19. Нарышкина С.Е., Хабриевой Т.Я. Административная реформа в субъектах Российской Федерации. - М., 2014 – 342 с.

20. Нестеров А. В. Регламентация. - М.:, 2017. - 152 с

21. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России. Учебно-методический комплекс - М., 2018 – 56 с.

22. Ордина О.Н. Источники административного права России и проблемы их систематизации. - М., 2016 – 257 с.

23. Родина Л. А. Регламентация труда как новый подход к формированию информационного управленческого пространства. - Омск: ОГТУ, 2014. - 92 с.

24. Сергиенко Л. А. Правовая регламентация управленческого труда. - М.: Наука, 2014. – 165 с.

25. Тупченко В. А. Развитие социально-экономической стандартизации в сфере государственных услуг: Дисс. д-ра экон. наук. - М.: 2016. – 88 с.

26. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. - 2014.- №15. - С.15.

27. Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение. - М., 2015. – 150 с.

28. Чернышев С. Б. Корпоративное предпринимательство. - М.: Молодая гвардия, 2017. - 443 с.


Тема: «Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
    1.1 Развитие делопроизводства в России 5
    1.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12
    2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
    2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
    2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
    2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Контрольная работа:

    Понятие государственных услуг, их классификация

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Государственная и муниципальная услуга: исторический аспект 5
    2. Понятие государственных услуг, их классификация 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Курсовая работа:

    Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Государственная служба Российской Федерации 5
    1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 5
    1.2 Правовые источники государственной службы 12
    1.3 Виды государственной службы 16
    2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
    2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
    2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
    2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
    3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 4
    2. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11
    3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
    4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
    5. Анализ кадровой политики предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
    1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 6
    1.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10
    1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
    2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
    2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
    3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
    3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
    Заключение 71
    Список использованной литературы 76
    Приложения 81
  • Контрольная работа:

    Контрольные вопросы по менеджменту

    100 страниц(ы) 

    1. Предприятие, как субъект рыночного механизма.
    2. Товарищества и общества, как хозяйственные организации. Их виды. Особенности функционирования.
    3. Государственные и муниципальные предприятия. Кооперативы. Особенности их функционирования.
    4. Типы производства и их технико-экономические характеристики.
    5. Комплексная подготовка производства, ее составляющие.
    6. Классификация НИР. Роль научно- технической информации в процессах создания и освоения новой техники.
    7. Стадии ПКР, их функции.
    8. Особенности ТПП в разных типах производства.
    9. Технологичность конструкции. Показатели, ее характеризующие.
    10. СПУ как этап комплексной подготовки производства, его сущность.
    11. Основные параметры сетевой модели.
    12. Оптимизация сетевой модели.
    13. Использование функционально - стоимостного анализа в процессе создания новой техники.
    14. Задачи организации труда
    15. Нормирование труда, сущность, значение.
    16. Классификация затрат рабочего времени.
    17. Нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости.
    18. Методы нормирования и особенности их применения в различных типах производства.
    19. Фотография рабочего времени. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
    20. Хронометраж. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
    21. Нормативная база нормирования.
    22. Особенности нормирования труда специалистов и служащих.
    23. Понятие производственного процесса. Простой и сложный производственный процесс.
    24. Принципы организации производственного процесса.
    25. Производственный цикл, его структура.
    26. Длительность производственного цикла при различных видах движения предметов труда в производстве.
    27. Экономическое значение сокращения длительности производственного цикла.
    28. Поточное производство как метод организации производственного процесса.
    29. Классификация поточных линий.
    30. Особенности расчета линий непрерывного действия.
    31. Особенности расчета линий прерывного действия.
    32. Автоматические поточные линии.
    33. Показатели, характеризующие качество продукции.
    34. Аттестация и сертификация продукции.
    35. Задачи органов технического контроля на предприятии. Методы и объекты контроля качества продукции.
    36. Организация инструментального хозяйства предприятия.
    37. Задачи и структура ремонтного хозяйства предприятия.
    38. Планирование как функция управления. Классификация планов.
    39. Стратегическое планирование. Цель и задачи.
    40. Особенности оперативно-календарного планирования различных типов производства.
    41. Диспетчирование и учет производства.
    42. Понятие управления производством. Принципы, методы и функции управления.
    43. Понятие об управленческих решениях, их классификация, основные требования к ним.
    44. Применение экономико-математических методов и ЭВМ в процессе принятия решений.
    45. Типовой процесс выработки и реализации управленческих решений. Организация выполнения решений и контроль исполнительской дисциплины.
    46. Классификация управленческих кадров.
    47. Стили руководства. Методы управления персоналом предприятия.
    48. Понятие об организационной структуре управления, ее назначение и предъявляемые к ней требования.
    49. Виды организационных структур на предприятии. Преимущества, недостатки.
    50. Структура трудового коллектива. Признаки деления трудового коллектива.
    51. Деятельность трудового коллектива. Руководство: лидерство и власть.
    52. Управление конфликтами. Социально-психологический климат в коллективе.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Предпосылки становления философии в Древней Греции

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характерные черты и периодизация философии Древней Греции…4
    2. Философские школы Древней Греции раннего периода (милетская школа (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр), Демокрит, Гераклит, Пифагор, элейская школа (Парменид, Ксенофан, Зенон)…7
    Заключение….18
    Список использованной литературы….19
  • Курсовая работа:

    М. М. Сперанский как теоретик государственного управления

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Предреформаторский период…5
    1.1 Личность Сперанского…5
    1.2. Карьера М.М. Сперанского….….7
    Глава 2 – М.М. Сперанскитй – реформатор….13
    2.1 План ре-форм….13
    2.2. Главные положения проекта реформ Сперанского.…14
    2.3 Причины и последствия отставки Сперанского….19
    Заключение….…22
    Библиографический список…24
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы собирания доказывания в уголовном процессе 6
    1.1 Понятие собирания доказательств в уголовном процессе 6
    1.2 Структура деятельности по собиранию и закреплению доказательств 12
    2 Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств 17
    2.1 Понятие и виды способов собирания доказательств 17
    2.2 Нетрадиционные способы собирания доказательств и проблемы из применения 21
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Психофизиология лидерства

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие лидер и лидерство в психологии 4
    2. Психологические стили и типы лидерства 10
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Роль семьи в эмоциональном благополучии детей дошкольного возраста

    41 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Основные понятия семьи 4
    1.1 Структура семьи 4
    1.2 Формы брака 6
    1.3 Функции семьи 8
    2 Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами 12
    2.1 Семья и школа 12
    2.2 Особенности эмоционального благополучия ребенка 16
    2.3 Особенности эмоционального поведения дошкольника 25
    2.4 Особенности эмоциональных отношений в семье 31
    Заключение 38
    Использованная литература 41
  • Реферат:

    Традиции и ритуалы пограничных войск

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Традиции офицерского корпуса России 4
    2. Ритуалы пограничных войск России 16
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Основы математического моделирования социально-экономических процессов

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    Смоделировать разными методами временной ряд до 2015 года
    Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя ( м2).
    19,2 19,5 19,8 20,2 20,5 20,9 21,3 21,5 22 22,4 22
    2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010

    Контрольная работа №2
    Построить регрессионную модель зависимости продолжительности жизни (1) от других показателей (2 - ВВП/на душу населения, 3 - заболеваемость (всего тыс.чел), 4 - индекс цен, 5 - затраты на экологию, 6 - жилищный фонд (отопление)).

    Контрольная работа №3
    Дана таблица затраты-выпуск в виде трехотраслевой системы в млн.евро.
    Найти:
    1. Коэффициенты прямых затрат
    2. Коэффициенты полных затрат
    3. Условно чистую продукцию

    Контрольная работа №4
    В службу одного окна приходят посетители в среднем по 1 человеку за каждые 5 минут. Средняя продолжительность общения посетителя с работником составляет tоб = 22 минуты.
    Построить модель работы службы одного окна и определить оптимальное количество инспекторов по приему населения.
    При определении оптимального количества инспекторов по приему населения руководствоваться двумя показателями:
    - вероятность отказа
    - общие затраты.
    Общие затраты вычисляются как сумма заработной платы (30000 руб/мес.) и социального страхования (30% от заработной платы) работающих инспекторов.

    Контрольная работа №5
    Дана таблица оснащения домов объектами благоустройства. Рассчитать интегральную оценку благоустройства ЖКХ районов разными методами

    Контрольная работа №6
    Построить модель загрязнения Земли до 2020 года по следующим выражениям.

  • Контрольная работа:

    Охарактеризуйте основные права и обязанности любого хозяйствующего субъекта, с указанием нормативных актов, регламентирующих деятельность данного субъекта

    14 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте основные права и обязанности любого хозяйствующего субъекта, с указанием нормативных актов, регламентирующих деятельность данного субъекта 3
    2. Составьте схему с разъяснениями: «Общее положение о расчетах, формы безналичных расчетов источники их регулирования» 9
    3. ИП Смирнов И.И. обратился с иском в суд о необоснованном исключении сведений о нем из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 12
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Обучение письменной речи как цель и как средство обучения иностранному языку (на материале итальянского языка)

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы обучения письменной речи как цели и средства обучения иностранному языку 6
    1.1 Письмо как вид речевой деятельности 6
    1.2 Значение обучения письменной речи на иностранном языке 10
    Глава 2 Методологические основы обучения письменной речи на иностранном языке 15
    2.1 Технологии обучения письменной речи на иностранном языке 15
    2.2 Варианты видов работы при обучении письменной речи на итальянском языке 19
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономический механизм функционирования лизинга

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГА 7
    1.1. Экономическая сущность лизинга. 7
    1.2 Риски лизинговых операций и пути их минимизации. 16
    1.3 Нормативно-правовое обеспечение лизинговой деятельности в Республики Беларусь. 19
    2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСНОВ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ РЫНКА ЛИЗИНГА. 23
    2.1. Влияние условий лизингового договора на затраты и доходы сторон 23
    2.2. Особенности оценки эффективности инвестиционных проектов. 25
    2.3.Особенности сравнения вариантов использования кредита и лизинга 28
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43