СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие выносливости - Реферат №41595

«Развитие выносливости» - Реферат

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Понятие выносливости и ее характеристики 5

2 Развитие выносливости 10

3 Способы измерения выносливости 20

Заключение 23

Список литературы 24


Введение

Проблема совершенствования выносливости с детского возраста является одной из важнейших в физическом воспитании и спортивной тренировке. Воспитание выносливости в спортивных целях должно способствовать массовому укреплению здоровья подрастающего поколения, что особенно важно в связи с имеющей место гипокинезией у детей школьного возраста, усугубляющейся акселерацией физического развития[37].

Выносливость – это способность к результативному выполнению упражнения, преодолевая формирующуюся утомляемость. В основе проявления общей выносливости лежит совокупность функциональных свойств организма человека, которые составляют неспецифическую основу проявления выносливости к разным видам двигательной деятельности [41].

Это, прежде всего, вегетативные функции, в частности - производительность аэробного источника энергии. Например, возможности дыхательной системы человека относительно мало специфичны. Они в немногом зависят от внешней формы движений. Поэтому, если кто-то благодаря спортивной тренировке в беге значительно улучшит уровень своих аэробных возможностей, то это положительно скажется и на производительности выполнения других движений (ходьбы, гребли, бега на лыжах и т.п.). Этот неспецифичный, обобщенный уровень тренированности, который основывается на совершенствовании работы вегетативных систем организма, создает благоприятные условия для широкого переноса выносливости с одного вида двигательной деятельности на другой, что и дало основание определить данный вид выносливости как общая [41].


Выдержка из текста работы

1 Понятие выносливости и ее характеристики

Выносливость рассматривается в различных плоскостях деятельности человека. Различают выносливость к выполнению длительной мышечной или умственной работы, устойчивость организма к сенсорному или эмоциональному напряжению. По мнению многих специалистов (Н.В. Зимкин, 1956; В.М. Зациорский, Н.И. Волков, Н.Г. Кулик, 1965; М.Я. Набатникова, 1972; В.Н. Васильев, 1984; ЯМ. Коц, 1985; А.А. Виру, 1988; Н.И. Волков, 1989 и др.), степень развития выносливости является залогом успеха в трудовой, учебной, физкультурной или спортивной деятельности современного человека.

В.К. Бальсевич, (2001), Ю.Ф. Курамшин (2004) определяют выносливость как способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности. Так как длительность работы ограничивается, в конечном счете, наступившим утомлением, то выносливость можно также определить, как способность организма противостоять утомлению. Утомление характеризуется снижением работоспособности вследствие продолжительной деятельности. Развитие утомления проходит три фазы в зависимости от продолжительности деятельности, различают: фазу компенсированного утомления – когда интенсивность деятельности сохраняется, но имеются незначительные биомеханические изменения в структуре движения; фазу декомпенсированного утомления - когда требуются усилия для сохранения необходимой интенсивности работы и как следствие отказ от дальнейшей деятельности; фаза полного утомления - падение работоспособности (Л.П. Матвеев, 1976).

Выносливость к мышечной деятельности, развивающаяся при выполнении разных видов физической работы, характеризуется специфическими особенностями. В практике физической подготовки выделяют: общую и специальную выносливость.


Заключение

Изучение научно-методической литературы подтвердила актуальность темы исследования. В ходе исследования нами были решены все поставленные задачи.

Были изучены теоретические основы проблемы развития общей выносливости. Выносливость – это способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при максимальном функционировании мышечной системы. Возраст 6-7 лет является сензитивным для развития равновесия.

Как показал анализ литературы, развитие выносливости зависит от двух основных факторов: возрастного развития физиологических систем и механизмов их взаимодействия и тренирующего эффекта при регулярной двигательной активности.

Ни один из авторов не предлагал применять упражнения, которые в основном направлены на развитие быстроты, прыгучести взрывной силы, на развитие выносливости.


Список литературы

1 Алгазиев Х.К. Формирование физической выносливости на уроках физической культуры // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. - № 36. – С. 281-284.

2 Васильев И.С. Особенности воспитания силовой выносливости у старших школьников // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - № 22. - С. 165-168.

3 Верхошанский Ю.В. Физиологические основы и методические принципы тренировки в беге на выносливость. – М.: Советский спорт, 2014. - 80 с.

4 Винокурова А.В. Особенности развития выносливости у школьников старшего возраста 15-17 лет // Современная система спортивной подготовки в национальных видах спорта и использование народных игр в физическом воспитании Сборник материалов I Университетской научно-практической конференции студентов. Россия, Якутск, Северо-Восточный Федеральный университет имени М.К. Аммосова, 2013 г. / под ред. Д.Н. Платонова, В.П. Кочнева, И.А. Черкашина. - Якутск, 2013. С. 77-83.

5 Гуревич И. А. И.А. Физическая культура и здоровье. 300 соревновательно-игровых заданий: учеб.-метод. пособие / И.А. Гуревич. – Минск: Выш. шк., 2011. – 349 с.: ил.

6 Зимкина Н.В. Физиологическая характеристика и методы определения выносливости в спорте - М.: Физкультура и спорт, 2012г. - 46 с.

7 Иванова Ю.В. Физиологические основы выносливости / Ю.В. Иванова, П.А. Халявин // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2015. - № 4. – Т. 5. – С. 299.

8 Королева Н.Н. Методика развития выносливости // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре [Электронный ресурс] материалы 71-й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР 2013 года. под редакцией М.И. Бальзанникова, Н.Г. Чумаченко. - Самара, 2014. - С. 77-78.

9 Куземко Л.М Развитие выносливости и быстроты у девушек 9-10 классов на уроках физической культур: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, 1984.

10 Лопатина Т.А. Развитие силы, быстроты, выносливости в процессе самостоятельных занятий: учеб. пособие / Т.А. Лопатина, Ю.Е. Лопатин. - Красноярск, 2016.

+ еще 6 источников


Тема: «Развитие выносливости»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Средства и методы воспитания выносливости

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1 Общая характеристика выносливости 5
    1.2 Этапы развития выносливости 10
    1.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15
    1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
    ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1 Цель и задачи исследования 22
    2.2 Методы исследования 23
    2.3 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    3.1 Результаты исследования 30
    3.2 Обсуждение результатов 34
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 41
  • Дипломная работа:

    Особенности развития выносливости у детей на уроках лыжной подготовки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Особенности развития детей среднего школьного возраста….6
    1.2 Особенности лыжной подготовки в среднем школьном возрасте на уроках физической культуры….10
    1.3 Средства и методы развития выносливости….….17
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования….26
    2.2. Организация исследования….28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Результаты исследования….….39
    3.2. Обсуждение результатов исследования….44
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Выносливость и методика ее воспитания у детей старшего школьного возраста

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1 Выносливость как физическое качество 6
    1.2. Виды выносливости 12
    1.3 Методы и способы воспитания выносливости 17
    1.4. Развитие выносливости у детей разного возраста 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1. Методы исследования 33
    2.2. Организация исследования 35
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 38
    3.1. Результаты исследования 38
    3.2. Обсуждение результатов 39
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Воспитание выносливости у юношей 15-16 лет в секции триатлона

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1 . Виды выносливости и методы ее воспитания 5
    1.2 Методы развития выносливости 20
    1.3 Значение развития выносливости в секции триатлона 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Результаты исследования 30
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 33
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Дипломная работа:

    Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 6
    1.2. Характеристика выносливости как физического качества 10
    1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
    1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1 Методы исследования 33
    2.2 Организация исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
    3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
    3.2 Результат исследования 38
    3.3 Обсуждение результатов исследования 42
    ВЫВОДЫ 46
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области

    38 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 7
    1.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
    4.1 Классификация технологий GR 30
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».
    Решение:
    - - - - - -
    Ситуация 2
    Министерство образования и науки РоссийскойФедерации провело проверку негосударственного высшего учебного заведения в субъекте РФ, в ходе которой были выявлены следующие факты:
    - неточности в документах, характеризующих внутреннюю структуру ВУЗа, принадлежность кафедр факультетам;
    - низкий (относительно региона) уровень заработной платы персонала;
    - наличие в регионе нескольких ВУЗов, осуществляющих подготовку по аналогичным специальностям;
    - общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента меньше, чем у других ВУЗов в регионе;
    - некоторые преподаватели не проходили повышение квалификации в течение 5 лет и более.
    Оцените данные критерии с точки зрения классической школы управления.
    Решение:
  • Контрольная работа:

    Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.

    22 страниц(ы) 

    1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3
    2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9
    Список литературы 23
  • Доклад:

    Теория Z Уильяма Оучи

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Главная часть 5
    Исследование Оучи 5
    От организции типа Z к теории Z 6
    Суть теории Z Уильяма Оучи 7
    Резюме 8
    Заключение 10
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды наследования

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о наследовании….6
    1.1 Понятие и сущность наследования….6
    1.2 Основания возникновения наследственных правоотношений….11
    2. Правовое регулирование механизма наследования по завещанию….15
    2.1 Общие положения наследования по завещанию….15
    2.2 Форма и порядок совершения завещания….18
    2.3 Недействительность завещания….22
    3. Особенности наследования по закону…25
    3.1 Очередность наследования по закону….25
    3.2 Принятие наследства. Выморочное имущество
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Киберпреступность

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты киберпреступности 6
    1.1 Понятие и виды киберпреступности 6
    1.2 Факторы и мотивы киберпреступности 8
    2 Современное состояние киберпреступности в РФ 10
    2.1 Особенности киберпреступности в РФ 10
    2.2 Анализ проблем действующего законодательства о преступлениях в сфере компьютерной информации 12
    3 Практическое изучение киберпреступности в городе ХХХ 15
    3.1 Киберпретупность глазами студентов Пскова 15
    3.2 Профилактическая работа со студентами ПСКОВГУ в области компьютерной безопасности и рекомендации 18
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 27
  • Курсовая работа:

    Проблема обеспечения прав человека и гражданина

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Права человека: понятие, принципы, классификация. 5
    2. Понимание категории «обеспечение прав» 12
    3. Роль государства в обеспечении прав человека 18
    Заключение 24
    Список используемых источников 26
  • Курсовая работа:

    Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
    1.1 Понятие государственной службы, ее виды 5
    1.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12
    Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
    2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
    2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
    Заключение 31
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (практическая)

    65 страниц(ы) 

    Задание 1. Учет экспортных операций 2
    Задание 2 «Учет операций по загранкомандировкам» 19
    Задание 3 «Учет заемных операций в иностранной валюте» 27
    Задание 4. Учет импортных операций 36
    Задание № 5 «Учет активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте» 40
    Задание 6. Анализ экспортных операций 55
    Задание 7. На основании задания 1 части 1 определить эффективность экспорта товаров 60
    Задание 8. Аудит валютных операций 61
    Список литературы 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Реферат:

    Заключение договора в ГК

    19 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 3
    1.1. Понятие и стадии заключения договора 3
    1.2. Момент и место заключения договора 8
    ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 10
    2.1. Оферта 10
    2.2. Акцепт 11
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И НА ТОРГАХ 14
    3.1. Заключение договора в обязательном порядке 14
    3.2. Заключение договора путём проведения торгов 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19