СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации - Отчет по практике №41594

«ПМ.02 Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» - Отчет по практике

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Ознакомление с профилем организации, ее структурой и прохождение инструктажа по технике безопасности

2. Учет труда и заработной платы на предприятии

3. Учет кредитов, займов и целевого финансирования

4. Учет собственных средств предприятия

5. Учет финансовых результатов

6. Инвентаризация ценностей


Введение

1 Ознакомление с профилем организации, ее структурой и прохождение инструктажа по технике безопасности

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (МКОУ НОШ) № 1 находится в по адресу: Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный, ул. имени Главного маршала артиллерии Неделина Митрофана Ивановича, дом 10 А.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение. Учредитель – Администрация закрытого административно-территориального образования поселок Солнечный Красноярского края.

В МКОУ НОШ № 1созданы коллегиальные органы управления: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет; государственно- общественного управления: совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

В оперативном управлении находится:

– нежилое здание – школа № 1 общая площадь 7941,1кв.м. (св-во 74 АГ 743 875),

– нежилое здание – общехозяйственный сарай общая площадь 66,3 кв.м. (св-во 74 АГ 743 872),

– нежилое здание – гараж общая площадь 294,0кв.м. (св-во 74 АГ 743 873),

– нежилое здание – теплица общая площадь 158,9 кв.м. (св-во 74 АГ 743 871).

ФИО, должность руководителя: Фоменко Елена Петровна, директор.

МКОУ НОШ № 1имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности (№ 9109-л, 14 декабря 2016г., срок действия – бессрочно) и государственную аккредитацию (свидетельство о государственной аккредитации cерия 24А01 № 0001207, регистрационный номер № 4737 от 07.12.2016г., срок действия до 10.03.2027г.).

Количество обучающихся по уровням образования по окончании 2018 – 2019 учебного года: начальное общее – 199 человек, основное общее – 235, среднее общее – 40.

Средняя наполняемость составляет: для 1–4 классов – 28 чел., для 5–9 – 29 чел., для 10–11 – 20 чел.

В 2019 учебном году по сравнению с 2018 учебным годом увеличилось количество классов на 1, количество обучающихся на 48 человек. Из общего числа обучающихся (474 человека) 2 человека – воспитанники детского дома, 9 человек – дети, находящиеся под опекой (попечительством), 40 человек из многодетных семей.


Выдержка из текста работы

2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в образовательном

учреждении

Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации состоит из группировки бюджетов в зависимости от экономического содержания операций и состоит из следующих групп: 200 «Расходы», 300 «Поступления нефинансовых активов», 500 «Поступление финансовых активов», 600 «Выбытие финансовых активов».

Группа 200 «Расходы» включает следующие статьи: 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда»; 220 «Приобретение услуг»; 230 «Обслуживание долговых обязательств»; 240 «Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям»; 260 «Социальное обеспечение»; 290 «Прочие расходы».

Статья 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» включает в себя следующие подстатьи: 211 «Заработная плата»; 212 «Прочие выплаты», 213 «Начисления на оплату труда».

При этом подстатья 211 «Заработная плата» включает в себя выплаты по: должностным окладам; тарифным ставкам; почасовой оплате; надбавкам за квалификационный разряд; выслуге лет; надбавкам за ученое звание; премиям; вознаграждениям; материальной помощи; ежегодным отпускам, учебным отпускам; компенсациям за неиспользованный отпуск и т.д.

Подстатья 212 «Прочие расходы» «включает в себя расходы на выплату компенсаций за приобретение книгоиздательской продукции периодических изданий педагогическим работникам в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; суточные при служебных командировках; возмещение стоимости медицинских услуг; стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждения; путевок в детские оздоровительные лагеря детям работников бюджетных учреждений в установленные законодательством случаях, выплаты пособий по уходу за ребенком до достижения 1,5 лет и т.д.»

В МКОУ НОШ № 1работают квалифицированные учителя. При этом учителям начального и среднего образования ставка заработной платы формируется исходя из 720 часов за год. Часы сверх нормы дополнительно оплачиваются соответственно получаемой ставке заработной платы.

Учебная нагрузка на выходные и праздничные дни не планируется. Следует отметить, что верхний предел нагрузки на учебный год для учителей ограничивается 1440 часами. В исключительных случаях, когда по предмету остается незначительное количество нераспределенных часов и нет возможности на этот объем работы найти педагога, руководитель учреждения может установить учебную нагрузку выше указанных норм.


Заключение

6 Инвентаризация ценностей

Инвентаризация ценностей в МКОУ НОШ №1 ЗАТО п. Солнечный производится на основании и в соответствии с Положением порядке проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №1» закрытого административно-территориального образования посёлок Солнечный Красноярского края МКОУ «НОШ № 1» ЗАТО п. Солнечный.

При проведении инвентаризации комиссия вносит сведения об активах и обязательствах в специальные регистры – инвентаризационные описи.

Документы заполняют отдельно по каждому материально ответственному лицу и указывают места проведения инвентаризации. Заполненные документы подписывают председатель и все члены инвентаризационной комиссии учреждения.

В описях отражают в суммовом и количественном выражении сведения о фактическом наличии имущества и по данным бюджетного учета, а также выявленные в ходе инвентаризации недостачи или излишки. Оформленные описи передают в бухгалтерию образовательного учреждения.


Тема: «ПМ.02 Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
    1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 5
    1.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
    2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
    3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
    3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
    3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
    3.3. План и программа аудита …. 27
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
    3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
    3.6. Аудиторские процедуры …40
    3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Контрольная работа:

    Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности.

    16 страниц(ы) 

    1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
    2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….
    Тест…
    Задача
    На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Техника и организация бухгалтерского учета

    11 страниц(ы) 

    Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации
    Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности
    Тест
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета в строительной организации

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
    1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 5
    1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11
    2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
    2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
    2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит реализации готовой продукции (на материалах ОАО Оренбурггеология)

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава первая. Учет готовой продукции и её реализации 8
    1.1. Понятие готовой продукции, ее оценка и документальное оформление движения 8
    1.2. Аналитический и синтетический учет отгрузки и реализации готовой продукции 25
    1.3. Учет расходов, связанных со сбытом готовой продукции 34
    Глава вторая. Анализ реализации готовой продукции 38
    2.1. Информационная база и задачи анализа 38
    2.2. Анализ динамики реализованной продукции 42
    2.3. Факторный анализ реализации продукции 48
    2.4. Анализ качества реализованной продукции 52
    Глава третья. Аудит готовой продукции и её реализации 55
    3.1. Общие вопросы аудита готовой продукции 55
    3.1.1. Цель, задачи, нормативное регулирование и источники аудита 55
    3.2. Этапы проведения аудита 59
    3.2.1. Ознакомительный этап аудита готовой продукции 62
    3.2.1.1. Оценка учетной политики 62
    3.2.1.2. Изучение состояния внутреннего контроля 64
    3.2.2. Основной этап аудита 68
    3.2.2.1. Сбор аудиторских доказательств по направлениям аудита 68
    3.2.2.2. Типичные ошибки 74
    3.2.3. Заключительный этап аудита 81
    3.2.4. Налогообложение реализации готовой продукции 86
    Заключение 87
    Библиографический список 93
    Приложение 97

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Типы конкурентных рынков

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Рынок, его структура, роль в экономике….5
    2.Общая характеристика рыночных структур….7
    3.Совершенная конкуренция….9
    4.Монополия….11
    5.Монополистическая конкуренция…14
    6.Олигополия….15
    Заключение….16
    Использованная литература….18
  • Курсовая работа:

    Болевой синдром при остеохондрозе поясничного отдела и пути его коррекции фельдшером скорой помощи

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Обзор литературных данных 5
    1.1. Анатомические особенности поясничного отдела позвоночника 5
    1.2. Остеохондроз поясничного отдела: характерные черты 8
    1.3. Особенности проведения коррекции болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 14
    1.4. Многообразие способов лечения 19
    1.5. Особенности методики проведения купирования болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 22
    Глава 2 Практическое применение 24
    2.1. Методы и методики исследования 24
    2.2. Изучение состояния больных остеохондрозом поясничного отдела, выявление средств коррекции болевого синдрома 24
    2.3. Изучение влияния разработанной комплексной программы коррекции болевого синдрома на больных остеохондрозом поясничного отдела 25
    Заключение 29
    Литература 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35
    Приложение 1. Результаты тестирования экспериментальной группы 35
    Приложение 2. Результаты тестирования контрольной группы 36
    Приложение 3. Комплексы упражнений 37
  • Курсовая работа:

    Валютный курс

    37 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты валютного курса рубля….4
    1.1 Сущность и виды валютных курсов….….4
    1.2 Факторы, влияющие на величину валютного курса….7
    1.3 Регулирование величины валютного курса….….….11
    2. Анализ факторов, влияющих на валютный курс рубля…14
    2.1 Динамика валютных курсов в России….14
    2.2 Влияние валютного курса на внешнюю торговлю….….17
    2.3 Основные факторы, формирующие валютный курс рубля…25
    3. Перспективы развития валютного курса….….29
    Заключение….….31
    Приложение….….33
    Список используемой литературы….…36
  • Дипломная работа:

    Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Анализ развития рынка систем электронного документооборота 6
    1.1 Автоматизированные системы управления документами: определение, виды и функции 6
    1.2 Законодательно-нормативные основы документационного обеспечения 15
    1.3 Проблемы внедрения АС ДОУ 20
    Глава 2 Анализ рынка АС ДОУ 30
    2.1 Анализ развития иностранного рынка систем и технологий электронного документооборота 30
    2.2 Обзор основных систем электронного документооборота, представленных в России 40
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Контрольная работа:

    Основы функционирования малого бизнеса

    22 страниц(ы) 

    1. Организационно-экономический механизм управления предприятием малого бизнеса (эссе) 3
    2. Разработать концепцию создания малого предприятия в сфере страхования (ситуационная задача) 9
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Анализ расхода бюджета субъекта РФ на примере Костромской области

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов РФ
    2. Классификация расходов бюджетов субъектов РФ
    3. Расходы бюджета Костромской области
    4. Анализ расходов бюджета Костромской области
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Фотография рабочего времени. Область применения и методика проведения.

    17 страниц(ы) 

    1. Резервы роста производительности труда 3
    2. Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени. фотография рабочего времени 8
    3. Область применения и методика проведения Фотографии рабочего времени 13
    Литература 16
  • Контрольная работа:

    Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
    2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Государственное финансирование образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие бюджета. Содержание и основные черты государственного бюджета как экономической категории 5
    2. Тенденции в объеме и источниках финансирования образования и их последствия. 9
    3. Основные принципы организации финансово-экономической деятельности учебных заведений профессионального образования (действующая модель) 16
    3.1 Получение доходов. 16
    3.2 Необходимость перехода на новую систему финансирования высшего образования 19
    3.3. Государственное именное финансовое обязательство как персонализация бюджетного финансирования 20
    4.Финансирование учебных заведений начального и среднего профессионального образования 21
    4.1.Основные подходы к реформированию финансового механизма в системе начального профессионального образования 23
    4.2. Место среднего профессионального образования в системе профессионального образования 25
    5. Налогообложение, как фактор, влияющий на финансирование образования. 27
    6. Основные проблемы трансформации механизма финансирования образовательными учреждениями системы профессионального образования 29
    7.Международный опыт 35
    7.1. Новая Зеландия 35
    7.2. Дания. Финансовая автономность и поголовное финансирование. 37
    Заключение. 39
    Список использованной литературы: 41
  • Курсовая работа:

    Виды предприятий и учреждений обслуживания

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5
    1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 9
    1.3 Особенности совместных предприятий 15
    1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 30