У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преимущества внешней аудиторской проверки в сфере управления персоналом» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1 Преимущества внешней аудиторской проверки в сфере управления персоналом 3
2 Аудит кадровых процессов ООО «ИнтерЛабСервис» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «ИнтерЛабСервис» 12
2.2. Оценка профессиональных характеристик работников 14
3 Приложения 21
Список литературы 25
Введение
1 Преимущества внешней аудиторской проверки в сфере управления персоналом
Аудиторская деятельность является одним из основных инструментов как внешнего, так и внутреннего контроля законности деятельности организации и правильности отражения в учете хозяйственных операций. В качестве самостоятельного направления аудиторской деятельности можно выделить кадровый аудит.
Представленная работа написана на основании изучения научной экономической литературы, посвященной вопросам кадрового аудита. Рассмотрены и проанализированы дефиниции данного понятия, предложенные в трудах российских ученых. При написании работы использован абстрактно-логический метод, позволивший сформулировать авторское определение экономическим категориям, дополнить цели кадрового аудита, сформулировать этапы и объекты кадрового аудита, выявить специфику и преимущества внешнее аудиторской проверки в сфере управления персоналом.
В настоящее время отсутствует официальное понятие «кадровый аудит». Однако в научной литературе существуют различные трактовки данного понятия. Нами проведена систематизация данного понятия.
Как отмечает ряд авторов, «кадровый аудит – это комплекс процедур, направленных на оценку эффективности существующей системы управления персоналом компании, соответствия кадрового потенциала компании, ее целям и стратегиям» [1].
Г.И. Сидунова считает, что кадровый аудит включает аудит персонала и частично знаний, а также аудит деятельности кадровых структур, поскольку кадровый аудит – это в первую очередь диагностика соответствия персонала организации ее целям и ценностям [2].
Выдержка из текста работы
2 Аудит кадровых процессов ООО «ИнтерЛабСервис» 2.1. Краткая характеристика ООО «ИнтерЛабСервис»
ООО «ИнтерЛабСервис» создано в 2002 г. и в настоящий момент является лидером российского рынка наборов реагентов для ПЦР-диагностики инфекционных заболеваний и лабораторного пластика для ПЦР. Компания «ИнтерЛабСервис» также занимает лидирующие позиции по комплексному оснащению ПЦР-лабораторий России и стран СНГ современным высокотехнологичным оборудованием от ведущих мировых производителей.
Компания «ИнтерЛабСервис» предлагает уникально широкий ассортимент реагентов для ПЦР-диагностики инфекционных заболеваний человека, ветеринарных тест-систем, реагентов для определения генетически-модифицированных ингредиентов в продуктах питания и кормах.
Наборы реагентов разработаны и выпускаются ФГУН «ЦНИИ эпидемиологии» Роспотребнадзора. Номенклатура наборов реагентов включает более 500 позиций, из которых значительная часть является уникальными, не имеющими мировых аналогов.
ИнтерЛабСервис» впервые на российском рынке предлагает спектр мультиплексных тест-систем для одновременного выявления до 4-х инфекций в биопробе, а также самый широкий выбор реагентов для ПЦР с детекцией продуктов в режиме реального времени.
Компания представляет ведущих мировых производителей самого современного оборудования для молекулярной диагностики:
- амплификаторы и автоматические станции для выделения нуклеиновых кислот и дозирования образцов от Qiagen (Германия),
- приборы для автоматического выделения нуклеиновых кислот от BioMerieux (Франция),
- системы генетического анализа (секвенирования) от Beckman Coulter (США) и другие.
ООО «ИнтерЛабСервис» является официальным дистрибьютором, который вывел на российский рынок наиболее известный на сегодняшний день бренд лабораторного пластика для ПЦР, – компании Axygen Scientific (США). Специалисты компании ведут постоянный поиск зарубежных и отечественных партнеров по производству и поставке изделий медицинского назначения наиболее востребованных на российском рынке.
Продукция, предлагаемая компанией, имеет государственные регистрационные удостоверения Министерства Здравоохранения РФ и разрешена к использованию в клинической лабораторной диагностике.
Компания имеет штат представителей во всех регионах России, официальные представительства в Украине и Центральной Азии (Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Туркмения, Таджикистан), а также широкую сеть дилеров и дистрибьюторов в России, странах СНГ и Европы.
В компании работают высокопрофессиональные специалисты в области лабораторной диагностики, молекулярной биологии, ветеринарии. Инженерный отдел компании проводит сервисное обслуживание всего спектра оборудования. В штате отдела - высококвалифицированные инженеры, прошедшие обучение и имеющие соответствующие сертификаты от производителей.
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник. М.: ЮНИТИ, 2010. 560 с.
2. Деревянко К.Н. Кадровый аудит в системе прочих аудиторский услуг // Сибирская финансовая школа. 2013. № 2 (97). С. 97–100.
3. Духнина Л.С., Лысенко Е.И., Назаренко М.О. Основные принципы социального партнерства в сфере труда и доверие к нему со стороны работающей молодежи // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 4. С. 174–175.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2005. 617 с.
5. Сидунова Г.И., Кондауров М.Ю. Кадровый аудит как инструмент реструктуризации кадрового потенциала предприятия // Грани познания. 2011. № 3 (13). С. 1–5.
6. Старовойт В.А., Футин В.Н. Кадровый аудит как условие организационного развития // Мир транспорта. 2011. Т. 9. № 4 (37). С. 156–160.
7. Фролова Э.А. Кадровый аудит как инструмент мотивации персонала // Научно-практический экономико-правовой журнал «Бизнес, менеджмент, право». 2003. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://www.bm**avo.ru/show_stat. php?stat=212 (дата обращения 20.04.2020).
Тема: | «Преимущества внешней аудиторской проверки в сфере управления персоналом» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Планирование и распределение персонала
1.2 Оплата труда на предприятии1.3 Создание информационной системы управления персоналомРазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Планирование трудовых ресурсов
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Льготы, предоставляемые физическим лицам при налогообложении доходов и имущества
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ЛЬГОТЫ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1. Доходы, не подлежащие налогообложению. Примеры. 51.2. Стандартные налоговые вычеты. Примеры. 20РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные налоговые вычеты. Примеры. 26
1.4. Имущественные налоговые вычеты. Примеры. 28
1.5. Профессиональные налоговые вычеты. Примеры. 29
2.ЛЬГОТЫ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 33
3.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 38
3.1. Практическое применение льготных механизмов и решение спорных вопросов при налогообложении доходов и имущества физических лиц. 38
3.2. Мероприятия, направленные на совершенствование налогообложения доходов работников организации ЗАО «Атлант» 46
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ЗАО «Атлант» 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 58
-
Контрольная работа:
Цели и задачи формирования электронного правительства
19 страниц(ы)
Введение….3
Цели и задачи формирования электронного правительства….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….20
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
1. Здоровье
2. Экология
3. Спорт
Спорт
Заключение -
Реферат:
Средства и методы развития силы в скалолазании
13 страниц(ы)
Введение….3
Средства и методы развития силы в скалолазании….4
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Эмпирическая социология 3
2 Структурно-функциональное направление в социологии 6
3 Теория социального конфликта 154 Индустриальная социология и теория "человеческих отношений" Э. Мэйо" 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Контрольная работа:
Встреча культур и цивилизаций в новом свете
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 5
2. Последствия встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие креативности 4
2. Креативность как инструмент мотивации к обучению 7
3. Методы креативного обучения 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….91.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9РазвернутьСвернуть
1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
3.4. Бюджет маркетинга….73
3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
3.5.1. Предупреждение банкротства….78
3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
3.6.4.Захват незанятых пространств…93
3.6.5.Партизанская война….93
3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
3.6.7.Выбор объекта атаки….96
3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности 5
2 Сущность понятия «человеческий фактор» в авиационной безопасности 83. Подходы к снижению негативной роли человеческого фактора в авиационной безопасности 13РазвернутьСвернуть
4 Анализ человеческого фактора в авиационных катастрофах 19
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 51.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
Заключение 39
Список литературы 40