У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ядерное оружие: классификация, виды ядерных взрывов, поражающие факторы, их воздействие на людей, сооружения и боевую технику. Способы защиты от поражающих факторов.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие и сущность ядерного оружия 6
1.1 Анализ литературы 6
1.2 Понятие ядерного оружия, классификация 9
1.3 Виды ядерных взрывов 16
2 Поражающие факторы ядерного оружия 20
2.1 Поражающие факторы ядерного оружия и их влияние на людей, сооружения, боевую технику 20
2.2 Способы защиты от поражающих факторов 30
Заключение 33
Список литературы 36
Введение
С момента своего создание ядерное вооружение стало играть существенную роль в реализации государствами своих геополитических интересов. Столь большое значение ядерное оружие продолжает играть и сейчас, когда число стран, ставших его обладателями, увеличилось, втянув в противостояние не один десяток стран. Однако основными игроками являются Россия и США, ведь это были первые в мире страны, которые негласно утвердили ядерное оружие приоритетным средством достижения мирового господства и обеспечения своих национальных безопасностей .
XXI столетие зафиксировало ряд горячих точек на мировой карте. По-прежнему актуальны старые угрозы, к ним добавились новые. Терроризм приобрел новые черты, стал силой, для противодействия которой потребовалось объединение усилий всего мирового сообщества, создание международных антитеррористических коалиций. Эта и ряд других угроз становятся все более опасными для России, так как она имеет наиболее протяженные в мире сухопутные и морские границы со странами как восточными, так и западными, а также объединяющие в своем составе многонациональные и многоконфессиональные субъекты федерации.
Результативные противодействия сегодняшним угрозам для российской страны становятся факторами сбережения целостного государства, важными целями внешней политики, обеспечением выгодного сотрудничества со всеми субъектами международной арены, защитой своих интересов и обеспечением безопасности россиян. Изучение противостояния России угрозам национальной безопасности, а также роли в них ядерных вооружений представляется важным и актуальным.
Объектом исследования в работе стал сложный комплекс современных международных отношений, в которых участвует Российская Федерация, в связи с развитием ядерных вооружений.
Предмет работы включает ряд оценок геополитических аспектов международных отношений и процессов модификации стратегии с целью защиты национальных интересов России от новой угрозы и противодействия новым вызовам во взаимоотношениях со странами Запада в XXI в.
Целью работы является проведение политологического анализ для определения роли России на мировой арене в первых десятилетиях нынешнего века, квалификация причин, которые определяют ее геополитическое положение, эволюция и историко-политическая преемственность стратегических установок власти РФ, направляемых на осуществление политики по защите от появившихся угроз национальной безопасности государства.
По расчетам Госкомстата РФ и РАН, ресурсный потенциал нашего государства оценивают в 340-380 трлн. долл. На душу населения национального богатства в России приходится в 2 раза больше, чем в США, в 6 раз — чем в Германии, в 22 раза — чем в Японии. Российская Федерация является полностью обеспеченной энергетическими ресурсами. Хотя, например, японская экономика зависит от иностранных энергоресурсов на 82%, германская и французская — на 52%, американская — на 23%. Эти данные свидетельствуют о том, что по какому бы пути развития не пошла Россия, какие бы политические формы и уровни автономии ни принимали ее отдельные части, существование России как великой державы в геополитическом отношении — исторический факт .
Однако необходимо учитывать динамику и направления развития международного сообщества. Одни энергетические ресурсы, какими бы огромными они не были, недолго могут подпитывать величие державы, должно быть всестороннее, сбалансированное, развитие абсолютно всех отраслей хозяйства на основе мирового опыта. Восстановление России в мировом сообществе как великой державы невозможно без сохранения присущего России баланса сил в ее отношениях с наиболее влиятельными державами современного мира.
Выдержка из текста работы
1 Понятие и сущность ядерного оружия 1.1 Анализ литературы
Анализ многочисленной зарубежной и отечественной научной литературы показывает, что на сегодняшний день не существует системного представления о факторах, способствующих распространению ядерного оружия. Взаимовлияние феномена ядерного оружия и режима ядерного нераспространения в комплексе изучены слабо, внимание уделялось лишь отдельным аспектам данной проблематики. Между тем, ядерное оружие – это значимый для внутренней и внешней политики любой страны феномен, заслуживающий комплексного изучения.
Безусловно, изучение феномена ядерного оружия было бы далеко не полным без учета концепций, сформированных в рамках основных моно- и междисциплинарных парадигм. В рамках исследований международных отношений проблема ядерного оружия как феномена мировой политики отображена в работах таких отечественных авторов, как А. Арбатов, Е. Бажанов, В. Белокреницкий, А. Бовин, В. Богомолов, В. Дворкин, Д. Евстафьев, В. Наумкин, А. Калядин, А. Кокошин, С. Кортунов, Н. Косолапов, Г. Ознобцева, В. Орлов, С. Рогов, Н. Ромашкина, И. Сафранчук, В. Слипченко, Е. Степанова, А. Фененко.
Среди работ отечественных авторов отдельного упоминания заслуживают такие коллективные труды, как «Ядерный фактор в современном мире», подготовленный ПИР-Центром политических исследований России двухтомник «Ядерное нераспространение», коллективная монография «Ядерное оружие после «холодной войны»», сборник «Разоружение и безопасность», с определенной периодичностью издающийся с 1996 г. Центром международной безопасности ИМЭМО РАН, а также вышедшая в 2007 г. антология «У ядерного порога. Уроки ядерных кризисов Северной Кореи и Ирана для режима нераспространения», в которую были включены работы ведущих российских специалистов в области ядерного нераспространения.
Известный американский исследователь Джон Дойч в своих работах, основанных на положениях реалистической парадигмы, подробно рассматривал причины, побуждающие государства создавать ядерное оружие. Классической работой, написанной в рамках реалистической парадигмы, является также статья Джона Мершаймера, посвященная проблеме независимой Украины, после распада СССР оказавшейся государством, обладающим ядерным оружием.
Классик неореализма Кеннет Н. Уолц на протяжении двух десятилетий отстаивает идею о том, что ограниченное «горизонтальное» распространение ядерного оружия может предотвратить крупномасштабные войны и заставить государства проявлять сдержанность в отношениях друг с другом. В полемике с другим известным американским исследователем Скоттом Саганом, занимающим противоположную точку зрения, К. Уолц с неизменной убежденностью отстаивает тезис «больше может быть лучше». В монографии, написанной совместно с Саганом, Уолц поместил обновленную версию своей старой статьи, опубликованной в 1981 г. Из версии 2003 г. К. Уолц исключил предположения о возможности использовать ядерное оружие в тактических целях, но добавил комментарии по поводу развития северокорейской ядерной программы. В целом же аргументация К.Уолца осталась прежней.
Принципиально иной подход к изучению «ядерной проблематики» предлагает Дж. Най-младший. Разрабатывая свои идеи в рамках неолиберального подхода, этот исследователь заостряет внимание на том, что, несмотря на глубокую проработку вопросов ядерной стабильности и ядерной стратегии, в научной среде недопустимо мало внимания уделяется проблеме этики обладания ядерным оружием. О необходимости выработки новых подходов к формированию этики обладания в своих работах говорил также известный французский исследователь Пьер Аснер.
Однако для целей нашего исследования интерес представляют не только взгляды теоретиков в области международных отношений, но также идеи таких политиков-практиков и дипломатов, как Г. Евстафьев, Дж. Картер, Г. Киссинджер, С. Нанн, А. Обухов, Н. Соков, Н. Спасский, С. Тернер, Дж. Пери, Р. Тимербаев, Г. Шульц, М. Эльбарадей, А. Яковенко.
С точки зрения проблематики социальной философии и политологии важно отметить работы отечественных специалистов В. Барулина, К. Гаджиева и А. Панарина.
Международно-правовые аспекты ядерной проблематики подробно рассмотрены в трудах Е. Адамова, И. Ахтамзяна, Дж. Банди, Дж. Банна, В. Барановского, Р.М. Валеева , Л. Иойрыш, А. Калядина, Ю. Колосова, В.П. Кириленко, Э. Кириченко, И. Лукашука, С. Малинина, О. Парамузовой, М. Рыжова.
Вместе с тем, необходимо отметить, что изучение феномена ядерного оружия невозможно без понимания таких феноменов, как научное знание и научно-технический прогресс. Изучению последних посвятили свои труды такие отечественные и зарубежные ученые, как М. Аркадьев, А. Бузгалин, А. Воронин, В. Глазунов, В. Грунден, Ю. Кавамура, С. Кара-Мурза, Д. МакКензи, Л. Маркова, Л. Мясникова, Д. Робинсон, В. Розин, Д. Спинарди, Т. Шанин, В. Яковлев, М. Ямазаки.
Военно-политические и военно-стратегические аспекты ядерного сдерживания и нераспространения являются ключевыми в работах таких зарубежных военных специалистов, как П. Галуа, В. Кауфман, К. Кнорр, Р. Макнамара, Р. Осгуд, Р. Финлеттер. Работы этих военных стратегов, опубликованные в период 1950-1960 –х г., в сопоставлении с идеями современных политиков и стратегов являются бесценным материалом для изучения процесса зарождения и развития военно-политической мысли «ядерного века». Среди современных отечественных военных специалистов следует отметить работы В. Коробушина, М. Кулакова, В. Сухорученко В. Трухановского.
1.2 Понятие ядерного оружия, классификация
Ядерным оружием навивается оружие, поражающее действие которого обусловлено энергией, освобождающейся при ядерном взрыве.
Источником энергии ядерного взрыва являются процессы, происходящие в ядрах атомов химических элементов. При различных превращениях ядер - разделении тяжелых ядер на две части (осколки) или соединении легких ядер - в течение весьма малого промежутка времени освобождается огромное количество энергии, называемой ядерной энергией. Так, при делении всех ядер атомов, находящихся в 1 г урана-235, освобождается такое же количество энергии, как при взрыве тротилового заряда массой 20 т.
Почти вся масса атома химического элемента сосредоточена в его ядре. Масса ядра определяется количеством нуклонов (протонов и нейтронов). Легкие ядра - ядра химических элементов с меньшим числом нуклонов (расположены в верхней части периодической системы Д.И. Менделеева), тяжелые - ядра химических элементов с большим числом нуклонов (расположены в нижней части периодической системы). Между нуклонами действуют особого рода силы - ядерные. Вследствие огромного превышения сил притяжения над силами отталкивания ядра большей части химических элементов чрезвычайно прочны. Прочность ядер характеризуется энергией связи. По своей величине энергия связи равна той работе, которую необходимо затратить, чтобы расщепить ядро на составляющие его нуклоны. Такое же количество энергии освобождается при образовании ядра из нуклонов.
В зависимости от типа ядерного заряда и характера происходящих взрывных реакций различают два основных вида ядерных боеприпасов : атомные (ядерные) и термоядерные.
В атомных боеприпасах энергия взрыва получается в результате цепной реакции деления тяжелых ядер атомов вещества заряда - ядерного взрывчатого вещества (ЯВВ).
В качестве ядерного заряда в атомных боеприпасах используются плутоний-239, уран-235 и уран-233. Деление атомных ядер радиоактивных химических элементов может происходить самопроизвольно или при воздействии на них различных элементарных частиц .
В ядерных боеприпасах ядра атомов вещества заряда делятся при помощи нейтронов, которые сравнительно легко проникают в ядро атомов, и, поскольку они нейтральны, им не приходится преодолевать электрические силы отталкивания.
При определенной массе заряда (больше его критического значения) протекает цепная ядерная реакция деления атомных ядер в миллионные доли секунды, сопровождающаяся выделением огромного количества энергии.
Критическая масса - это такое количество ядерного вещества, находящегося в определенных условиях, в котором протекает самоподдерживающаяся реакция деления атомных ядер - процесс деления идет с постоянной скоростью. Критическая масса зависит от вида делящегося вещества, его чистоты и плотности, а также формы заряда.
Критическая масса урана-233 и плутония-239 при нормальной плотности и чистоте 93,5% составляет около 17 кг, а урана-235 - 48 кг. При увеличении примесей в делящемся веществе его критическая масса возрастает. Критическая масса уменьшается обратно пропорционально квадрату плотности делящегося вещества.
Основными частями ядерного боеприпаса являются: ядерное зарядное устройство (ядерный заряд), блок подрыва с предохранителями и источниками питания и корпус боеприпаса.
Есть два способа осуществления ядерного взрыва. Первый из них состоит в том, что до взрыва ядерное вещество заряда в боеприпасе разделено на отдельные части (куски), каждая из которых имеет массу меньше критической и, следовательно, нет условий для протекания ядерной реакции. Для взрыва необходимо быстро соединить отдельные части заряда в один кусок, размеры и масса которого больше критической.
Для соединения двух кусков заряда можно использовать выстрел одной части заряда в другую его часть, закрепленную в противоположном конце прочного металлического цилиндра, напоминающего орудийный ствол. Реакция деления инициируется от специального источника нейтронов. Такие заряды называют зарядами "пушечного" типа .
Второй способ предполагает сильное обжатие подкритической массы ядерного вещества, что повышает плотность вещества заряда и переводит систему в надкритическое состояние, так как критическая масса обратно пропорциональна квадрату плотности вещества.
Заключение
В рамках представленного исследования изучены сущность ядерного оружия, его поражающие факторы и средства защиты. По итогам исследования сформулирован ряд выводов:
Ядерное оружие - самое опасное из всех известных на сегодняшний день средств массового поражения. И, несмотря на это, его количества с каждым годом всё увеличиваются. Это обязывает каждого человека знать способы защиты, чтобы предотвратить смерть и, может быть, даже не одну. Для того, чтобы защититься, необходимо иметь хотя бы малейшее представление о ядерном оружии и его действии. Именно в этом и заключается основная задача гражданской обороны: дать человеку знания для того, чтобы он мог сам себя защитить (причем это касается не только ядерного оружия, а вообще всех опасных для жизни людей ситуаций).
Существует 3 вида ядерных боеприпасов: атомные, термоядерные и комбинированные. Вид ядерного взрыва зависит от положения его центра относительно земли/ воды: высотные (выше 30 км), воздушные (ниже 30 км, но не касается поверхности земли/ воды), наземные/ надводные (касается поверхности земли/ воды) и подземные/ подводные.
К поражающим факторам относятся:
1) ударная волна.
Характеристика: скоростной напор, резкое повышение давления.
Последствия: разрушения механическим воздействием ударной волны и поражения людей и животных вторичными факторами.
Защита: использование убежищ, простейших укрытий и защитных свойств местности.
2) световое излучение.
Характеристика: очень высокая температура, ослепляющая вспышка.
Последствия: пожары и ожоги кожи людей.
Защита: использование убежищ, простейших укрытий и защитных свойств местности.
3) проникающая радиация.
Характеристика: альфа, бета, гамма излучения.
Последствия: поражение живых клеток организма, лучевая болезнь.
Защита: использование убежищ, противорадиационных укрытий простейших укрытий и защитных свойств местности.
4) радиоактивное заражение.
Характеристика: большая площадь поражения, длительность сохранения поражающего действия, трудности обнаружения радиоактивных веществ, не имеющих цвета, запаха и других внешних признаков.
Последствия: лучевая болезнь, внутреннее поражение радиоактивными веществами
Защита: применение убежищ, противорадиационных укрытий, простейших укрытий, защитных свойств местности и средств индивидуальной защиты
5) электромагнитный импульс.
Характеристика: кратковременное электромагнитное поле.
Последствия: возникновение коротких замыканий, пожаров, действие вторичных факторов на человека (ожоги).
Защита: хорошо изолировать линии, проводящие ток.
Очаг ядерного поражения - территория, в пределах которой в результате воздействия ядерного оружия произошли массовые поражения людей, животных, растений и (или) разрушения и повреждения зданий и сооружений.
Способы защиты от ядерного оружия:
1) использование средств коллективной защиты (убежища, противорадиационные укрытия и простейшие укрытия).
2) использование защитных свойств местности.
3) использование средств индивидуальной защиты (средства защиты органов дыхания (противогазы, респираторы, противопыльная тканевая маска, ватно-марлевые повязки), средства защиты кожи).
4) использование медицинских средств защиты.
В заключение необходимо отметить, что создание ядерного оружия привело к формированию новой социально-политической действительности. Ядерное сдерживание и распространение ЯО стали интегрированными элементами современных международных отношений. В начале XXI в. мы обнаруживаем тенденцию к размыванию политических, психологических или военных барьеров для использования ядерного оружия как в стратегических, так и в тактических целях. Идея ядерного сдерживания если не на уровне мирового сообщества, то на уровне национальных военных доктрин по-прежнему воспринимается как вполне рациональная и даже безальтернативная. В условиях глобализма, вышедшего на качественно новый уровень комплексной взаимозависимости, многократно усложняется задача прогнозирования и управления глобальной военно-политической ситуацией. На новом, информационном витке научно-технической революции не только сокращаются геополитические и социокультурные расстояния, но и предельно сближаются социально-философские, этические пространства. Проблема личного выбора смыкается с проблемой глобальной этики, а выживание отдельного индивида неотделимо от судьбы мира в целом. Существование реальной угрозы ядерного самоубийства привело к серьезным сдвигам в осмыслении человечеством ценности жизни, которая рассматривается отныне не в естественно-научном, а в глобальном естественно-общественном качестве. В то время как ядерная технология превратилась в физическую и ментальную опору глобальных социокультурных процессов, жизненно важное значение имеет формирование новой глобальной этики. Это требует отказа от традиционного понимания прогресса и традиционного понимания парадигм развития.
Список литературы
1. Арбатов А. Г.,Дворкин В. З. Ядерное оружие после "холодной войны". — Российская политическая энциклопедия, 2006. — 559 с. — ISBN 5-8243-0777-6.
2. Атомное пламя // Ардашев А. Н. Огнемётно-зажигательное оружие: иллюстрированный справочник. — Агинское, Балашиха : АСТ : Астрель, 2001. — Гл. 5. — 288 с. — (Военная техника). — 10 100 экз. — ISBN 5-17-008790-X.
3. Афанасьев Ю.Г., Овчаренко А.Г. и др. Безопасность жизнедеятельности. - Бийск: Изд-во АГТУ, 2016.
4. Иванюков М.И., Алексеев В.А. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебное пособие - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017.
5. Кукин П.П., Лапин В.Л. и др. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2013.
+ еще 6 источников
Тема: | «Ядерное оружие: классификация, виды ядерных взрывов, поражающие факторы, их воздействие на людей, сооружения и боевую технику. Способы защиты от поражающих факторов.» | |
Раздел: | Военная кафедра | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Средства защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Эвакуация населения 3
2 Защитные сооружения 9
3 Средства индивидуальной защиты органов дыхания 114 Средства медицинской защиты 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Дипломная работа:
Расизм и расовая дискриминация
50 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. История развития расовой дискриминации
1.1. Расизм и коренные народы….11
1.2. Коренные народы в Новом Свете….131.3. Коренные народы в Старом Свете….….…14РазвернутьСвернуть
1.4. Издержки дискриминации с «благими намерениями»….15
1.5. Идеология….16
Глава II. Практика реализации расистских идеологий в политике и современном мире
2.1. Формы проявления расизма на современном этапе….….…21
2.2. Расизм в США….25
2.3. Внеклассное мероприятие по теме " Мы разные! Все мы равные! All Different All Equal" .31
2.4. Анализ толерантности и ее необходимость….39
Заключение….…44
Список использованной литературы….…48
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 102.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10РазвернутьСвернуть
2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Лонгрид как популярный тип туристического дискурса (на материале разных языков)
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лонгрида как популярного типа туристического дискурса в английском и русском языках 71.1. Осмысление феномена «дискурс» 7РазвернутьСвернуть
1.1.1. Феномен дискурса в лингвистике 8
1.1.2. Характеристика туристического дискурса 19
1.2. Понятие «лонгрид» в отечественной и зарубежной лингвистике в свете публицистического стиля 27
1.2.1. Характеристика русскоязычных лонгридов 30
1.2.2. История возникновения англоязычных лонгридов 33
Выводы по I главе 35
Глава II. Анализ англоязычных и русскоязычных лонгридов как одного из ведущих типов современного туристического дискурса (на материале электронных статей на тему туризма) 38
2.1. Особенности англоязычных и русскоязычных лонгридов 38
Выводы по II главе 49
Заключение 53
Список литературы 60
Приложение 1 65
Приложение 2 77
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»…. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и структура управления .8
2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
Выводы и предложения …. 29
Список использованной литературы …. 30
Приложения ….31
-
Реферат:
Опасность и их воздействие на организм человека
21 страниц(ы)
Введение…3
1.Опасность и факторы опасности….4
2.Виды опасностей….9
3.Пороговый уровень воздействия опасности. Понятие о ПДУ и ПДК….….154. Опасные и вредные факторы и их воздействие на человека….16РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список литературы….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи и задания




-
Курсовая работа:
Понятие и природа договора в сравнительной компаративистике
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие договора в юридической науке 5
1.1 Подходы к определению понятия «договор» 5
1.2 Юридическая природа договора 72 Сравнительно-правовой анализ договора 14РазвернутьСвернуть
2.1 Сравнительно-правовой анализ понятия договора в российском и зарубежном законодательстве 14
2.2 Сравнительно-правовой анализ правил трактования договоров на примере России и Китая 21
Заключение 26
Список литературы 27
-
Реферат:
Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw
26 страниц(ы)
Введение….3-4
Глава 1. Компьютерная графика….5-12
1.1. Понятие компьютерной графики….5-7
1.2. Представление графической информации в компьютере….7-91.3.Графические форматы….9-11РазвернутьСвернуть
1.4.Векторная графика….11-12
Глава 2. CorelDraw….13-21
2.1.Характеристика программы, интерфейса…13-14
2.2.Технологические возможности программы….14-21
Глава 3. Возможности использования программы CorelDraw….22-24
Заключение….25-26
Литература…27
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования валютных рынков 5
1.1 Понятие, сущность и функции валютных рынков 51.2 Классификация валютных рынков 11РазвернутьСвернуть
2 Механизмы функционирования валютных рынков разных видов 18
2.1 Механизм функционирования основных видов рынка 18
2.2 Специфические особенности валютных рынков на примере мирового рынка Forex 25
Заключение 29
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Культура айнов и её соотношение с японскими видами искусства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Айны: проблемы истории и современности….5
Глава 2. Культура айнов и её соотношение с японской культурой….122.1 Айнский дом и первые японские поселения…12РазвернутьСвернуть
2.2 Резьба по дереву и работа с глиной в культуре айнов и японцев.16
2.3 Культ божества для айнов и японцев….20
Заключение….27
Список используемой литературы….29
Приложение….30
-
Курсовая работа:
Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
-
Контрольная работа:
Задачи по экономике с решениями
8 страниц(ы)
Задача 1. Предприятие реализовало продукции в отчетном квартале на 1 млн. руб. при среднем остатке оборотных средств 250 тыс. руб. Определите ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом периоде, если объем реализованной продукции возрастет на 20 % при неизменной сумме оборотных средств. 3Задача 2. Годовой выпуск деталей А на предприятии в отчетном и плановом годах составляет 45 тыс. единиц. В плановом году предполагается снизить трудоемкость изготовления одной детали с 55 до 50 мин, при этом останутся неизменными годовой эффективный фонд времени рабочего - 1 380 ч и коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, - 1,2. Определите численность рабочих, занятых производством деталей А в отчетном и плановом годах; общее снижение трудоемкости изготовления деталей А и численности рабочих, выпускающих их; рост производительности труда в натуральном выражении и в процентах 3РазвернутьСвернуть
Задача 3. Рабочий, обслуживая два станка, за месяц (22 рабочих дня, 8-ми часовой рабочий день) обработал на первом станке 175 деталей по IV разряду работ при норме сменной выработки 11 деталей, на втором - 100 деталей по V разряду при норме сменной выработки 8 деталей. Определите месячный заработок многостаночника, если часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика IV и V разряда составляет соответственно 25 и 30 руб. 4
Задача 4. На текущий год затраты на товарную продукцию запланированы в сумме 19 000 тыс. руб., а в прошлом году они составляли 23 200 тыс. руб. Товарная продукция в действующих оптовых ценах изготовителя составляет соответственно 21 000 и 25 100 тыс. руб.Определите, на сколько процентов запланировано снижение затрат на 1 руб. товарной продукции в текущем году по сравнению с прошлым. 5
Задача 5. Определите оптовую отпускную цену детали, которая изготавливается из чугуна стоимостью 70 руб./кг. Чистый вес детали 26 кг. Механическая обработка включает три операции. Нормы времени на операции, разряды работ и часовые тарифные ставки представлены в таблице: 6
Задача 6. Стоимость основных производственных фондов на механическом участке составляет 2 600 тыс. руб., а себестоимость годового выпуска продукции 3 900 тыс. руб. После внедрения комплексной механизации на участке стоимость его основных производственных фондов увеличится до 2 800 тыс. руб., а себестоимость этой же продукции уменьшится до 3 400 тыс. руб. Определите величину годовой экономии от внедрения комплексной механизации на участке и срок окупаемости затрат при нормативном коэффициенте эффективности 0,2. 7
Список литературы 8
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 71.2 Понятие и сущность прагматонимов 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
2.1 Рынок канцелярских товаров 29
2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Кредитный риск: понятие, виды 4
2.Предмет и объект страхования 10
3. Процедура и особенности страхования кредитных рисков 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17 -
Контрольная работа:
Оценка эффективности проектного управления
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика деятельности предприятия 5
2 Создание проекта 7
2.1 Инициация проекта 7
2.2 Обоснование проекта 72.3 Цель, задачи и показатели проекта 9РазвернутьСвернуть
2.4 Оценка длительности проекта 9
2.5 Планирование бюджета проекта 12
2.6 Планирование персонала проекта 13
2.7 Управление обменом информацией в проекте 17
2.8 Анализ факторов внутренней и внешней среды проекта 21
2.9 Планирование реагирования на риски 28
2.10 Экономическое обоснование эффективности проекта 33
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
Введение… ….4
1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности….6
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников….81.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника….12РазвернутьСвернуть
1.4. Младший школьник – новая личность….15
2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности….18
2.2. Изучение личности в возрастном плане…19
2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника….21
2.4. Методики исследования личности….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
Глоссарий….33
Список использованных источников….35
Список сокращений
Приложение А…37
Приложение Б…38
Приложение В .….39
Приложение Г….40