У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
Введение
Следует признать, что ни одно образование или институт не может функционировать без использования человеческих ресурсов. Данное правило особенно важно учитывать в экономической сфере, так как умелое использование человеческих ресурсов позволяет не только гармонизировать отношения внутри организации, но и обеспечить лучшее удовлетворение потребностей клиентов.
В связи с этим, управление персоналом становится не только важным фактором надлежащего функционирования производства, но и отдельной стратегией. Стратегия, в свою очередь, предполагает не только воздействие на ее объект, но и разработку системы управления, применение и изучение различных методов повышения качества человеческих ресурсов, и др.
В наши дни ценность человеческих ресурсов, в связи особенностями информационной эпохи, только увеличилась. Предприятия, стремясь поддержать свои конкурентные преимущества, вынуждены изучать и применять различные системы управления персоналом, что актуализирует выбранную нами тематику как в практической, так и в теоретической сферах.
Исходя из этого, мы сформулировали цель работы, которая заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в Обществе с ограниченной ответственностью «Теплоснабжающая компания г.Реж» (далее - ООО «ТСК г.Реж»).
Исходя из цели исследования, нами были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность теоретических аспектов стратегии планирования в системе управления персоналом;
2. Дать социально-экономическую характеристику ООО «ТСК г.Реж»;
3. Произвести оценку стратегии планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж»;
4. На основании произведенного анализа предложить варианты улучшения внутренней среды ООО «ТСК г.Реж».
В соответствии с поставленными задачами, объектом исследования выступает стратегия планирования в ООО «ТСК г.Реж». В свою очередь, предметом исследования выступает система управления персоналом.
Методологической основой работы послужили метод дедукции, анализа, эмпирический метод, а также графический и логический метод.
Информационную базу исследования составили работы следующих авторов: Веснин Р.В., Витик С.В., Кибанов А.Я., Кочурина Р.А., Крымов С.М., Лапшина З.В., Петрюкова К.А., Сабетова Т.В., Сударкина Х.В., Чилипенок Л.С.
Работы указанных исследователей посвящены анализу стратегического планирования в системе управления персоналом, а также способам его совершенствования.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения. Содержит 1 таблицу, 1 рисунок. Список литературы состоит из 10 источников. Общий объем курсовой работы 29 страниц.
Выдержка из текста работы
Прежде чем анализировать элементы стратегического планирования в системе управления персоналом предприятия, следует определить терминологический инструментарий, который мы будем использовать.
В первую очередь, следует понимать, что сама по себе система управления персоналом является производной от стратегического управления предприятием. Исходя из данной особенности, исследователи предлагали разные толкования сущности управления персоналом.
Так, С.В. Витик предлагает понимать под управлением персоналом совокупность методов работы с работниками организациями [2, с. 28]. В свою очередь, Х.В. Сударкина предлагает понимать под данным явлением совокупность взаимосвязанных элементов организационной, экономической, социально-психологической природы [9, с. 124].
Представляется, что указанные определения не отображают уникальные черты управления персоналом. В связи с этим, наиболее удачным мы считаем определение А.Я. Кибанова, который понимает под рассматриваемым явлением систему управления персоналом, которая предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений [3, с. 251].
Преимущество данного определения заключается в отображении фактически складывающихся взаимосвязей между работниками и руководителями, а также указание на совместное принятие решений в организации (хотя и следует учитывать, что участие в этом процессе работников является ограниченным). Поэтому в нашем исследовании мы будем опираться на определение, предложенное А.Я. Кибановым.
Тем не менее, мы вынуждены констатировать, что А.Я. Кибанов, обозначая необходимость формирования целей в процессе управления персоналом, не конкретизировал их, избегая перегруженности определения. В связи с этим, мы обозначим цели управления персоналом отдельно.
Особенность цели управления персоналом заключается в том, что она не является самодостаточной. Напротив, она тесно взаимосвязана с целями коммерческого предприятия, хотя некоторые ее характеристики зависят от субъекта и объекта воздействия. В связи с этим, цель управления персоналом мы можем классифицировать по субъекту (предприятия) и объекту (работник) ее применения.
Применительно к субъекту цель управления персоналом заключается в максимизации прибыли. В качестве производных от этой цели следует указать такие задачи как: эффективное использование труда работников, а также определение условий, способствующих повышению производительности труда работников. Данные производными не являются равнозначными, так как первая задача может включать в себя: трудовую функцию, оценку действий работников, обучение персонала и пр. Вторая же может включать в себя: уровень конфликтности между работниками и руководителями, управление мотивационными факторами, учет интересов субъектов трудового процесса и пр [10 , с. 183].
Заключение
Исходя из результатов проведенного исследования, мы можем сделать следующие выводы.
Изучение теоретических аспектов анализа стратегического планирования в системе управления персоналом позволило установить, что следует использовать определение, напрямую отражающих сущность рассматриваемого явления. В связи с этим, мы согласны с позицией, которая предлагает определять систему управления персоналом, как явление, которое предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
Далее мы видим необходимость указать тесную взаимосвязь между целью предприятия и целями управления персоналом. Указанная особенность вынуждает нас обращать большее внимание на важность учета социально-психологического климата на предприятии, а также актуальность использования соответствующих подходов.
Исходя из социально-экономической характеристики ООО «ТСК г. Реж» мы можем сделать вывод о том, что на протяжении трехлетнего периода работы компания не может добиться устойчивых финансовых показателей.
Проведенный анализ кадровой стратегии ООО «ТСК г. Реж» системы управления персоналом предприятия позволил выявить ряд проблем:
- в настоящее время управление персоналом в данной организации сконцентрировано только на оперативном уровне в форме кадровой политики, в то время как на стратегическом уровне оно практически не реализуется;
- система управления персоналом предприятия также недостаточно эффективна в вопросах организации обучения персонала, что подтверждается снижением уровня квалификации персонала.
Указанные проблемы являются основными недостатками реализации кадровой стратегии ООО «ТСК г. Реж» и требуют скорейшего решения.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию кадровой стратегии ООО «ТСК г. Реж» и проведено обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий. По результатам данного исследования были получены следующие выводы:
1. Можно рекомендовать руководтству ООО «ТСК г. Реж» разработать кадровую стратегию партнерского типа. При этом разрабатываемая кадровая стратегия должна быть разбита на два периода — среднесрочный и долгосрочный.
Предлагаемая к реализации кадровая стратегия должна быть разбита на следующие блоки:
- блок планирования численности персонала компании;
- блок подбора, отбора и найма персонала;
- блок адаптации принятого на работу персонала;
- блок профессионального обучения и развития персонала;
- блок мотивации и контроля деятельности персонала;
- блок карьерного роста.
Каждый из перечисленных блоков (по сути, направлений кадровой политики компании) должен поддерживаться определенными практическими действиями, что, в свою очередь, требует формирования операционных подсистем по каждому блоку. Кроме того, предлагаемая кадровая стратегия должна иметь информационное, финансовое, нормативно-правовое и методологическое подкрепление (обоснование).
2. С целью совершенствования кадровой стратегии ООО «ТСК г. Реж» предложено внедрение эффективных методов профессионального обучения персонала. В частности, предлагается осуществить организацию дистанционного обучения работников данной организации.
Список литературы
1. Веснин Р.В. Основы менеджмента [Текст] / Р.В. Веснин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 315 с.
2. Витик С.В. Управление системой мотивации персонала / С.В. Витик // Достойный труд – основа стабильного общества: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 28-33.
3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2016. – 448 с.
4. Кочурина Р.А. Инновационный подход к управлению человеческими ресурсами / Р.А. Кочурина, Д.М. Магомедкеримова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № S5. – С. 36-40.
5. Управление персоналом организации: концепции личных стратегий / С.М. Крымов // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: V Международная научно-практическая конференция / под общ. ред. В.Н. Скворцова. – 2015. – С. 254-259.
6. Лапшина З.В. Современные подходы к управлению человеческими ресурсами организации / З.В. Лапшина, К.С. Прахт // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 1. – № 32. – С. 86-90.
7. Петрюкова К.А. Разработка и реализация эффективной стратегии по управлению персоналом / К.А. Петрюкова // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения: сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 96-98.
8. Сабетова Т.В. Проблемы управления по целям и использования КПЭ в управлении человеческими ресурсами в современной российской экономике / Т.В. Сабетова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – № 7. – С. 28-33.
9. Сударкина Х.В. Совершенствование и управление системой мотивации персонала на примере ООО «ГЛК-Ростов-на-Дону» / Х.В. Сударкина // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. – № 10-2. – С. 123-128.
10. Чилипенок Л.С. Diversity management как современный подход к управлению человеческими ресурсами: теория и практика / Л.С. Чилипенок // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции: в 4 томах. Кафедра экономики предприятия НГПУ им. К. Минина. – 2015. – С. 182-185.
Тема: | «Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
средств в системе управления предприятием 61.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
движения денежных средств 10
1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
1.4 Организация учета движения денежных средств 17
2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Строительные материалы» 27
2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
3. Анализ движения денежных средств 64
3.1 Содержание и задачи анализа 64
3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложения 98
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Теоретико-методологическое обоснование системы управления кадрами предприятия
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ концепций управления персоналом….5
1.1 Концепция использования кадров организации.….51.2 Цели и задачи управления кадрами в организации…9РазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы управления персоналом….….12
3 Диагностический анализ как средство повышения эффективности кадровой
политики организации….….15
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
-
Контрольная работа:
Анализ системы управления персоналом компании
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Анализ системы управления персоналом компании ПАО "Вымпелком" ….…4
2.Анализ подсистемы управления персоналом организации….12Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Поддержка малого предпринимательстваСледующая работа
Нормирование производственных запасов предприятия




-
Курсовая работа:
Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 51.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
Заключение 51
Список используемых источников 53
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Управление кадровым резервом органа муниципальной власти
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 71.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
-
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Дипломная работа:
Инновационный проект развития предприятия
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
1.1. Понятие и виды проектов 6
1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 141.3. Методы управления реализацией проектов 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
3.1. Характеристика особенностей проекта 51
3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
3.3. Планирование реализации проекта 56
3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования кадровой политики предприятия 5
1.1. Понятие, задачи и особенности кадровой политики организации 51.2. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, влияющие на кадровую политику 10
1.4. Планирование затрат на персонал и методы определения их эффективности 12
2. Структура компенсационного пакета в компании «Норильский Никель» 14
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 8
3. План маркетинга 124. План деятельности 20РазвернутьСвернуть
4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
6. Финансово-экономические показатели 30
Выводы 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Управление и оценка арендных помещений
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА АРЕНДОВАННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 5
1.1. Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости 51.2. Основы управления арендованной недвижимостью 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка недвижимости для целей аренды 12
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРАВ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ПЕРМИ 16
2.1. Методика проведения оценки 16
2.2. Техническое описание объекта 18
2.3. Расчет стоимости права аренды 19
2.4. Заключение о рыночной стоимости 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64